13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017
Во время прямой трaнcляции конференции «8Р: Бизнес в сети» комaнда редакторов Netpeak Group публиковала интересные моменты докладов, а также некоторые фишки круглых столов. Мы решили собрать все полезные советы в отдельных постах.
Публикуем проверенные «Неочевидные и пpaктически применимые фишки маркетинга и продвижения проектов за рубежом» в потоке «Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе».
Модераторы и участники дискуссии — Артем Бородатюк, Андрей Чумаченко и Валерия Леженко (Netpeak) ; Константин Шевченко (PDFfiller Inc.) ; Алексей Фисун (Epidemia) ; Александр Рысь (SendPulse) ; Наталья Устименко и Алексей Данченко (eSputnik) ; Николай Скоропадский (Penguin-studio) и Вадим Нехай (Depositphotos).
1. Используйте купонные сайты для продвижения программных продуктов на Западе: Groupon, Inkydeals, StackSocial, UpSales.
2. Провокативная картинка (например, с cиcьками) на странице отписки уменьшает количество отписавшихся в два раза.
3. Анализируйте информацию, которую собирает Android о смартфоне, и на ее основе отправляйте пользователям триггерные всплывающие уведомления в максимально удачное время.
Например, отправляйте уведомление, когда пользователь находится в тихой среде, чтобы он наверняка не пропустил сигнал о новом всплывающем уведомлении.
4. Работайте с негативными отзывами о вашем продукте.
Например, недовольным пользователям отправьте в личном сообщении ссылку с промокодом на сайт своих партнеров или на сервис, который предположительно их заинтересует (кулинарный, музыкальный и другие). Предлагайте дополнительную ценность, даже если ваш продукт не понравился клиентам.
Второй способ работы с негативными отзывами, только теперь уже о продукте конкурентов.
Попробуйте недовольным пользователям конкурентов на сайтах отзывов предоставить промокод на свой сервис (от имени компании или же будто от другого вашего клиента).
5. Применяйте Woobox для автоматизации выбора победителя в Facebook.
6. Используйте интеpaктивные формы захвата email пользователей.
При заполнении формы предложите пользователю получить скидку в обмен на почтовый адрес.
7. Вовлекайте пользователей с помощью различных сервисов для выигрыша в конкурсах.
С помощью сервиса Gleam.io можно подписать человека на различные каналы коммуникации (email, push, социалки) и мотивировать совершить действие или даже покупку/пополнение на сайте для участия в розыгрыше.
8. Фишка от Reply.io: Создавать бесплатный софт, который будет «готовить» пользователя к платной версии продукта.
Фишка заключается в том, чтобы создать небольшой бесплатный продукт, в котором пользователь нуждается за шаг до этапа, за который отвечает основной (и платный) продукт. Этот бесплатный продукт можно использовать и как источник лидов для последующего nurturing, и как дополнительный повод для питча на ProductHunt, и просто как ссылающийся на основной сайт домен.
К примеру, если основной продукт — сервис автоматизации рассылок, то до начала рассылки пользователю нужны email-адреса, то есть бесплатным продуктом может стать плагин для поиска email-адресов по заданному имени и домену.
9. Устраивайте email-квесты: высылайте на протяжении месяца фрагменты промокода для повышения показателя открытий писем.
10. После отправки рассылки соберите адреса пользователей, которые ее не открыли. Затем повторно пришлите им эту же рассылку, но с другой темой письма.
11. Отправляйте рассылки по воронке: от дешевых каналов связи с клиентами — к дорогим.
Узнайте стоимость отправки сообщения на одного клиента по каждому из каналов (Email, Viber, SMS и другие). Затем отправляйте рассылку по самому дешевому каналу и постепенно переходите на более дорогие источники для пользователей, которые взаимодействовали с вашим сообщением.
12. Отправляйте письма с улучшениями сервиса только тем пользователям, которые оценили функционал негативно.
Потому что лояльные уже и так с вами.
13. Перенаправляйте директ трафик в мобильное приложение.
В старых версиях браузеров отправляйте пользователей с сайта сразу в мобильное приложение. Таким образом вы сможете повысить показатель удержания клиентов.
Больше фишек с круглых столов:
-
9 фишек для онлайн-бизнеса: итоги круглого стола Netpeak Friends Day в Казахстане
Netpeak Friends Day в Казахстане ; -
23 фишки контекстной рекламы — итоги круглого стола экспертов РИФ
РИФ 2015 ; -
«Контекстная реклама 2015»: 43 кейса для специалистов и бизнеса
Контекстная реклама 2015 .
Спасибо всем спикерам и гостям, кто приехал на 8Р и привез неочевидные фишки для применения в бизнесе.
В следующих выпусках — фишки для интернет-магазинов и SEO.
Комментарии:
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
15 03 2025 19:13:18
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
14 03 2025 6:18:45
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
13 03 2025 5:30:43
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
12 03 2025 8:46:14
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
11 03 2025 0:57:12
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
10 03 2025 7:21:52
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
09 03 2025 2:28:16
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
08 03 2025 17:57:51
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
07 03 2025 15:39:26
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
06 03 2025 21:24:15
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
05 03 2025 18:19:59
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
04 03 2025 14:28:32
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
03 03 2025 5:38:23
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
02 03 2025 14:54:18
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
01 03 2025 11:41:25
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
28 02 2025 22:47:47
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
27 02 2025 21:45:54
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
26 02 2025 1:38:34
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
25 02 2025 14:58:18
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
24 02 2025 22:34:16
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
23 02 2025 21:18:45
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
22 02 2025 11:30:11
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
21 02 2025 6:48:39
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
20 02 2025 18:55:12
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
19 02 2025 15:18:31
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
18 02 2025 21:27:59
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
16 02 2025 22:23:10
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
15 02 2025 21:35:46
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
14 02 2025 22:30:30
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
13 02 2025 14:55:15
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
12 02 2025 13:57:32
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
11 02 2025 7:46:57
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
10 02 2025 21:12:49
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
09 02 2025 12:15:47
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
08 02 2025 18:18:41
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
07 02 2025 19:58:33
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
06 02 2025 1:37:15
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
05 02 2025 6:54:31
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
04 02 2025 13:20:29
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
03 02 2025 23:53:14
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
02 02 2025 16:44:25
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
01 02 2025 13:15:17
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
31 01 2025 10:14:30
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
30 01 2025 3:33:47
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
29 01 2025 18:49:15
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
28 01 2025 11:43:24
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
27 01 2025 12:10:41
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
26 01 2025 9:28:48
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
25 01 2025 10:26:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::