Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: женская одежда.
Регион: Украина.
Траты: 35 305 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Данные представлены за прошедшие несколько недель: можно наблюдать, с чего начали и чего получилось достичь.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви? Пример нашей SEO-стратегии». Кстати, мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Какие инструменты использовали?
Для привлечения покупателей использовали контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе, а также рекламу в прайс-агрегаторах led-22.ru и stylet.com.ru. В Google Ads для каждой категории и подкатегории товаров проpaбатывались разные сети и настройки в кампаниях для используемых сетей. Структура аккаунта была разработана и разбита для разных городов. Также был запущен ремаркетинг в контекстно-медийной сети и поисковой сети для пользователей с различными интересами и на находящихся на разных стадиях покупки.
Для led-22 и stylet.com.ru мы использовали единый формат, который подходит для этих источников, и несмотря на малое количество трафика, мы получили положительный ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) на выходе: ~500%.Рекламу в Яндекс.Директе использовали для поддержки разных акций и бренда магазина. Использовали в этом источнике только те ключевые слова, которые принесли транзакции из Google Ads.
Траты на рекламную кампанию: 35 305 гривен.
Доход по данным Google ***ytics: 146 059 гривен.
Средняя цена транзакции по всем источникам: 102,3 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 37 724 гривен.
- ассоциированных конверсий по первому клику: 278;
- доход конверсии по первому клику: 131 573 гривен;
- ассоциированных конверсий по последнему клику: 181;
- ценность конверсии по первому клику: 77 359 гривен.
По данным Google ***ytics, реклама на Google Ads и led-22.ru приносит ассоциированные конверсии. В итоге можно сделать вывод, что отчет ecommerce по последнему клику не показывает вклад разных источников в совершении части транзакций. Ассоциированные конверсии:
- Google Ads — 179 транзакций по первому клику.
- led-22.ru — 88 транзакций по первому клику.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли
- по источнику Google Ads — 84,04%;
- по источнику Яндекс.Директ — 312,26%;
- по источнику stylet.com.ru — 255,72%;
- по источнику led-22.ru — 990,33%.
Более актуальные кейсы в нише «одежда, обувь и аксессуары»:
Комментарии:
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
19 04 2024 9:57:41
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
18 04 2024 9:31:13
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
17 04 2024 17:34:52
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
16 04 2024 2:50:58
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
15 04 2024 4:58:32
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
14 04 2024 10:29:20
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
13 04 2024 7:53:55
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
12 04 2024 12:46:30
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
11 04 2024 17:37:55
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
10 04 2024 7:40:14
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
09 04 2024 7:57:15
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
08 04 2024 1:39:22
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
07 04 2024 19:41:55
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
06 04 2024 13:35:33
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
05 04 2024 0:37:27
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
04 04 2024 21:59:24
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
03 04 2024 6:17:49
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
02 04 2024 8:21:54
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
01 04 2024 18:47:56
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
31 03 2024 1:54:57
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
30 03 2024 17:54:45
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
29 03 2024 10:11:45
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
28 03 2024 18:47:21
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
27 03 2024 11:38:49
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
26 03 2024 7:41:13
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
25 03 2024 3:33:19
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
24 03 2024 20:13:50
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
23 03 2024 15:16:41
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
22 03 2024 22:49:27
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
21 03 2024 23:58:12
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
20 03 2024 5:36:55
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
19 03 2024 22:56:34
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
18 03 2024 18:49:29
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
17 03 2024 1:51:52
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
16 03 2024 8:55:46
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
15 03 2024 22:41:12
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
14 03 2024 16:25:42
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
13 03 2024 23:44:44
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
12 03 2024 10:41:43
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
11 03 2024 20:55:42
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
10 03 2024 21:37:39
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
09 03 2024 3:21:23
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
08 03 2024 21:35:18
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
07 03 2024 15:53:41
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
06 03 2024 11:38:25
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
05 03 2024 22:17:54
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
04 03 2024 16:27:15
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
03 03 2024 0:11:21
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
02 03 2024 13:34:21
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
01 03 2024 23:34:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::