Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: женская одежда.
Регион: Украина.
Траты: 35 305 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Данные представлены за прошедшие несколько недель: можно наблюдать, с чего начали и чего получилось достичь.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви? Пример нашей SEO-стратегии». Кстати, мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Какие инструменты использовали?
Для привлечения покупателей использовали контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе, а также рекламу в прайс-агрегаторах led-22.ru и stylet.com.ru. В Google Ads для каждой категории и подкатегории товаров проpaбатывались разные сети и настройки в кампаниях для используемых сетей. Структура аккаунта была разработана и разбита для разных городов. Также был запущен ремаркетинг в контекстно-медийной сети и поисковой сети для пользователей с различными интересами и на находящихся на разных стадиях покупки.
Для led-22 и stylet.com.ru мы использовали единый формат, который подходит для этих источников, и несмотря на малое количество трафика, мы получили положительный ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) на выходе: ~500%.Рекламу в Яндекс.Директе использовали для поддержки разных акций и бренда магазина. Использовали в этом источнике только те ключевые слова, которые принесли транзакции из Google Ads.
Траты на рекламную кампанию: 35 305 гривен.
Доход по данным Google ***ytics: 146 059 гривен.
Средняя цена транзакции по всем источникам: 102,3 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 37 724 гривен.
- ассоциированных конверсий по первому клику: 278;
- доход конверсии по первому клику: 131 573 гривен;
- ассоциированных конверсий по последнему клику: 181;
- ценность конверсии по первому клику: 77 359 гривен.
По данным Google ***ytics, реклама на Google Ads и led-22.ru приносит ассоциированные конверсии. В итоге можно сделать вывод, что отчет ecommerce по последнему клику не показывает вклад разных источников в совершении части транзакций. Ассоциированные конверсии:
- Google Ads — 179 транзакций по первому клику.
- led-22.ru — 88 транзакций по первому клику.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли
- по источнику Google Ads — 84,04%;
- по источнику Яндекс.Директ — 312,26%;
- по источнику stylet.com.ru — 255,72%;
- по источнику led-22.ru — 990,33%.
Более актуальные кейсы в нише «одежда, обувь и аксессуары»:
Комментарии:
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
29 05 2023 20:40:45
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
28 05 2023 5:48:51
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
27 05 2023 1:15:54
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
26 05 2023 8:32:41
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
25 05 2023 11:40:36
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
24 05 2023 15:10:28
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
23 05 2023 8:40:49
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
22 05 2023 7:58:15
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
21 05 2023 1:57:58
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
20 05 2023 19:12:34
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
19 05 2023 23:43:44
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
18 05 2023 12:56:59
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
17 05 2023 4:13:37
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
16 05 2023 20:42:50
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
15 05 2023 14:33:53
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
14 05 2023 2:18:57
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
13 05 2023 5:40:26
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
12 05 2023 20:13:15
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
11 05 2023 5:51:45
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
10 05 2023 1:45:59
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
09 05 2023 15:41:55
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
08 05 2023 8:49:40
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
07 05 2023 8:45:12
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
06 05 2023 1:45:17
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
05 05 2023 15:23:42
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
04 05 2023 3:58:11
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
03 05 2023 3:19:56
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
02 05 2023 14:14:37
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
01 05 2023 13:15:42
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
30 04 2023 3:14:41
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
29 04 2023 6:52:22
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
28 04 2023 12:50:15
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
27 04 2023 14:42:27
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
26 04 2023 12:49:11
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
25 04 2023 11:43:38
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
24 04 2023 9:28:46
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
23 04 2023 22:41:32
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
22 04 2023 17:12:47
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
21 04 2023 6:25:49
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
20 04 2023 7:38:53
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
19 04 2023 18:18:24
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
18 04 2023 16:31:46
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
17 04 2023 4:31:52
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
16 04 2023 1:44:58
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
15 04 2023 23:50:43
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
14 04 2023 17:42:42
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
13 04 2023 21:24:12
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
12 04 2023 13:13:25
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
11 04 2023 10:52:35
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
10 04 2023 17:50:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::