Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: женская одежда.
Регион: Украина.
Траты: 35 305 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Данные представлены за прошедшие несколько недель: можно наблюдать, с чего начали и чего получилось достичь.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви? Пример нашей SEO-стратегии». Кстати, мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Какие инструменты использовали?
Для привлечения покупателей использовали контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе, а также рекламу в прайс-агрегаторах led-22.ru и stylet.com.ru. В Google Ads для каждой категории и подкатегории товаров проpaбатывались разные сети и настройки в кампаниях для используемых сетей. Структура аккаунта была разработана и разбита для разных городов. Также был запущен ремаркетинг в контекстно-медийной сети и поисковой сети для пользователей с различными интересами и на находящихся на разных стадиях покупки.
Для led-22 и stylet.com.ru мы использовали единый формат, который подходит для этих источников, и несмотря на малое количество трафика, мы получили положительный ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) на выходе: ~500%.Рекламу в Яндекс.Директе использовали для поддержки разных акций и бренда магазина. Использовали в этом источнике только те ключевые слова, которые принесли транзакции из Google Ads.
Траты на рекламную кампанию: 35 305 гривен.
Доход по данным Google ***ytics: 146 059 гривен.
Средняя цена транзакции по всем источникам: 102,3 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 37 724 гривен.
- ассоциированных конверсий по первому клику: 278;
- доход конверсии по первому клику: 131 573 гривен;
- ассоциированных конверсий по последнему клику: 181;
- ценность конверсии по первому клику: 77 359 гривен.
По данным Google ***ytics, реклама на Google Ads и led-22.ru приносит ассоциированные конверсии. В итоге можно сделать вывод, что отчет ecommerce по последнему клику не показывает вклад разных источников в совершении части транзакций. Ассоциированные конверсии:
- Google Ads — 179 транзакций по первому клику.
- led-22.ru — 88 транзакций по первому клику.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли
- по источнику Google Ads — 84,04%;
- по источнику Яндекс.Директ — 312,26%;
- по источнику stylet.com.ru — 255,72%;
- по источнику led-22.ru — 990,33%.
Более актуальные кейсы в нише «одежда, обувь и аксессуары»:
Комментарии:
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
18 02 2025 0:46:57
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
17 02 2025 1:22:59
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
16 02 2025 3:11:31
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
15 02 2025 18:12:15
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
14 02 2025 10:13:51
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
13 02 2025 22:14:53
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
12 02 2025 18:13:39
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
11 02 2025 2:17:29
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
10 02 2025 17:45:11
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
09 02 2025 16:32:15
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
08 02 2025 2:30:44
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
07 02 2025 22:31:36
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
06 02 2025 17:53:37
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
05 02 2025 13:52:49
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
04 02 2025 2:19:13
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
03 02 2025 20:16:11
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
02 02 2025 3:48:19
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
01 02 2025 6:57:35
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
31 01 2025 17:33:12
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
30 01 2025 21:58:10
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
29 01 2025 8:32:15
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
28 01 2025 23:40:16
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
27 01 2025 4:50:38
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
26 01 2025 7:44:11
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
25 01 2025 4:31:35
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
24 01 2025 12:57:34
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
23 01 2025 4:52:41
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
22 01 2025 11:48:48
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
21 01 2025 3:14:22
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
20 01 2025 12:31:20
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
19 01 2025 1:10:56
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
18 01 2025 14:58:14
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
17 01 2025 7:43:53
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
16 01 2025 0:53:27
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
15 01 2025 4:53:37
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
14 01 2025 15:34:41
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
13 01 2025 9:13:29
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
12 01 2025 14:11:26
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
11 01 2025 11:51:37
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
10 01 2025 7:48:29
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
09 01 2025 12:53:34
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
08 01 2025 17:21:58
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
07 01 2025 9:58:41
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
06 01 2025 7:17:47
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
05 01 2025 2:29:41
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
04 01 2025 1:38:40
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
03 01 2025 10:20:40
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
02 01 2025 9:25:56
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
01 01 2025 14:15:49
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
31 12 2024 9:52:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::