Десять часто задаваемых вопросов о лендингах
Лендинг (landing page, продающая страница) — специальная страница, на которую приходят посетители из рекламной кампании, чтобы в дальнейшем сконвертироваться в ваших покупателей. Каким он должен быть и можно ли создать хороший лендинг бесплатно? Владимир Полоник, CEO of AcademyOcean когда-то ответил на вопросы читаталей журнала по этому поводу. А мы собрали ответы в единый пост.
Лендинг и сайт-визитка — это одно и то же?
У лендинга и сайта-визитки есть общая черта — они состоят из одной страницы. Но сайт-визитка не обладает элементами, которые присущи лендингам, и, следовательно, не достигает той же эффективности. Попросту говоря, сайт-визитка — это устаревший термин и устаревший подход к подаче информации о компании в сети.
Какие элементы повышают эффективность лендинга?
В первую очередь, это наличие понятного и заметного призыва к действию (Call to action). Форма либо кнопка, с помощью которой ваш посетитель отправляет вам заявку. Другие элементы — сочные фотографии, качественные заголовки, а также триггеры доверия (то, что подтверждает качество вашего предложения). Это могут быть сертификаты, дипломы, отзывы (в текстовом или видеоформате).
Если у меня уже есть сайт, нужен ли мне лендинг?
Если вы приводите пользователей из любого вида рекламы, вам стоит попробовать лендинги. При правильном подходе и правильной настройке вы сможете конвертировать большее количество людей. То есть получать больше покупателей за те же деньги.
Лендинг в роли основного сайта: миф или реальность?
Если вы не планируете «взращивать» сайт годами, то да, лендинг подойдёт пpaктически для любого вида бизнеса. Лендинги плохо ранжируются в выдаче поисковых систем, поэтому с точки зрения SEO лучше создавать большие многостраничные сайты. Но, что интересно, у нас были клиенты, которые добивались первых позиций в выдаче даже с лендингами. Но это были тематики с очень низкой конкуренцией — что-то вроде «продажа канатов в Дофиновке».
Хороший лендинг — сколько стоит разработка?
Всё зависит от вашей задачи и от времени, которым вы готовы потратить. Если не хотите тратить свое время, лучше заказать лендинг в агентстве. Индивидуальный (не шаблонный) лендинг обойдётся в сумму от 500 до 3000 долларов (зависит от агентства). Если вы (или ваш сотрудник) готовы посвятить этому время (и заметно снизить стоимость создания лендинга), тогда хороший вариант — конструктор лендингов. Стоимость гораздо ниже — от 10 до 50 долларов в месяц, плюс в тариф чаще всего будут уже включены хостинг (хранение страницы), система приёма заявок и так далее. Чтобы ещё сильнее удешевить процесс создания страницы, можете попробовать сделать лендинг самостоятельно на основании одного из готовых шаблонов. В таком случае нужно обладать техническими навыками, либо посвятить этому как минимум несколько часов, а то и дней. Готовый шаблон может вам обойтись примерно в 10 долларов (без хостинга и приема заявок).
Можно ли создать лендинг бесплатно?
Можно. Но, как и в случае со многими бесплатными вещами, у них будут определенные недостатки. Например, прямо на лендинге будет чья-то реклама. Или лендинг будет медленно грузиться. Но самое главное, что такой лендинг может потребовать гораздо больше инвестиций времени (лично вашего, одного из ваших сотрудников или друга, которого вы попросили помочь). В итоге, если вы посчитаете стоимость своего времени, такой лендинг может выйти совсем не бесплатным : )
Лендинги — это про экономию или про эффективность?
Уникальный случай — и про то, и про другое. Если у вас большой рекламный бюджет, то вы можете экономить на стоимости привлечения покупателей. Из-за большой конверсии лендинга стоимость одного покупателя окажется ниже. Если же рекламный бюджет не очень большой, то вы можете использовать лендинг в качестве дополнения к вашему основному сайту (или даже для его замены), чтобы делать страницы для новых товаров/услуг/акций быстрее и дешевле.
В каком случае мне не подойдёт лендинг?
Раньше было модным мнение о том, что лендинги подходят для товаров или услуг, которые нужно продать быстро. То есть для скоростных продаж. По факту, сейчас лендинги часто используются для самых различных ниш — от ремонта до оформления загранпаспортов, от продажи квартир до аренды велосипедов. Естественно, когда речь идёт о сложных или дорогих товарах, то покупка не происходит сразу на лендинге. В случае с ремонтом целевое действие — «вызов специалиста для просчета сметы», в случае в продажей квартир «запись на посещение стройки», а в случае с множеством товаров вы можете предлагать посетителям «заказать помощь мастера в подборе гардероба» или «консультацию специалиста». Отвечая на вопрос, всё же отмечу, что стоит хорошо подумать перед тем, как делать лендинг для очень сложных услуг, где решение о заказе требует много времени. Например, когда речь идёт о сложных страховых или финансовых услугах, либо, например, о крупных промышленных продажах. Для таких вещей лучше всё же подойдёт сайт, на котором будет описана история компании/завода, представлена миссия и множество статей для изучения.
Откуда люди узнают о моей странице?
Источники те же, что и в случае с обычным сайтом. Отличие лишь в том, что вы не сможете полноценно использовать возможности SEO. Хотя у лендинга присутствует возможность указывать Title, Keywords и Description, при прочих равных он будет проигрывать в SEO сайту, на котором много страниц и контента. Но лендинг будет показывать лучшую конверсию для всех других видов рекламы. Вы можете размещать ссылку на ваш лендинг точно так же, как размещаете ссылку на сайт — в социальных сетях, email-рассылках, контекстной рекламе, даже на визитках и билбордах.
Комментарии:
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
12 12 2024 1:14:39
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
11 12 2024 15:30:24
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
10 12 2024 17:11:15
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
09 12 2024 17:10:56
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
08 12 2024 14:12:57
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
07 12 2024 23:37:38
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
06 12 2024 15:13:19
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
05 12 2024 19:23:42
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
04 12 2024 10:37:21
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
03 12 2024 10:37:33
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
02 12 2024 19:22:57
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
01 12 2024 22:21:10
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
30 11 2024 5:39:42
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
29 11 2024 21:30:20
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
28 11 2024 5:45:27
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
27 11 2024 18:41:33
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
26 11 2024 5:39:24
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
25 11 2024 0:39:19
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
24 11 2024 18:48:46
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
23 11 2024 2:49:11
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
22 11 2024 23:12:53
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
21 11 2024 0:14:54
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
20 11 2024 16:11:52
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
19 11 2024 10:17:35
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
18 11 2024 22:39:45
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
17 11 2024 2:34:26
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
16 11 2024 22:31:51
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
15 11 2024 9:41:10
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
14 11 2024 21:43:16
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
13 11 2024 2:53:26
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
12 11 2024 19:10:50
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
11 11 2024 11:37:12
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
10 11 2024 12:54:10
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
09 11 2024 16:43:42
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
08 11 2024 4:41:10
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
07 11 2024 5:39:48
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
06 11 2024 6:19:14
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
05 11 2024 3:42:33
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
04 11 2024 7:58:12
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
03 11 2024 22:27:10
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
02 11 2024 16:35:54
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
01 11 2024 10:25:56
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
31 10 2024 12:30:10
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
30 10 2024 4:54:25
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
29 10 2024 13:35:57
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
28 10 2024 11:28:22
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
27 10 2024 7:30:12
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
26 10 2024 22:49:58
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
25 10 2024 15:47:35
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
24 10 2024 14:38:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::