Частотность запросов и техника ее определения

Одним из главных инструментов при создании контента на сайте, являются правильно подобранные запросы. Частотность запросов позволяет создавать интересный для клиентов материал. О том, как получить информацию о частотности ключевых фраз, поговорим дальше.
Что такое частотность запросов
Главное с чем нужно разобраться, что такое частотность запросов? Это число запросов на интересующие ключевые фразы, взятое за заданный период. Одни запросы могут задаваться единожды, тогда как другие, задаются по миллиону раз в неделю. Владельцам сайтов, которые хотят расширить аудиторию пользователей, выгоднее применять популярные запросы. В разных поисковых системах используется свой метод определения частотности.
Виды
Существуют следующие виды запросов по частотности:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Определение частотности запросов продемонстрирует, к какой категории относятся используемые ключевые фразы.
Как распределить запросы по частотности
Распределение запросов по частотности проводится по следующим правилам:
- Высокочастотные ключевые фразы желательно размещать на главной странице.
- Использовать разные ключи для каждой страницы сайта. Это позволит избежать пyтaницы, когда поисковой системой будет выполняться проверка запросов на частотность.
- Использовать для страниц целевые запросы с максимальной частотой. Посмотреть частотность запросов можно в специальных программах, разработанных для каждой поисковой системы.
Эти правила имеют рекомендательный хаpaктер, но их использование поможет поднять рейтинг страницы.
Проверка частоты запросов в разных поисковых системах
Существует несколько топовых поисковых систем:
- Google;
- Яндекс;
- YouTube.
Поговорим подробнее, как в этих системах проходит проверка частотности запросов.
Как узнать частотность запроса в Google
Чтобы проверить частотность запросов в Google используется Google Ads, точнее, инструмент «Планировщик ключевых слов».
Чтобы его использовать, нужно:
- зарегистрироваться в Google Ads и найти пункт «Планировщик ключевых слов»;
- выбрать окно: «Найдите новые ключевые слова»;
- ввести целевой запрос;
- получить частотность запросов Гугл.
Сначала представлены фразы, что вводились перед тем, как узнать частотность запроса в Google. Дальше идут дополнительные фразы. Справа указана минимальная и максимальная стоимость одного клика. В верхней левой части страницы показаны основные инструменты для работы с ключами. Справа, в верхней части экрана, есть фильтры настройки временного диапазона.
Как проверить частотность запросов в «Яндексе»
Проверить частотность запросов в «Яндексе» можно через wordstat.yandex.ru:
- вписать интересующую фразу в поисковую строку программы;
- нажать клавишу «Подобрать».
Результат будет таким:
Программа покажет, сколько раз люди делали запросы с заданным словом, и какие именно фразы их интересовали. Верхняя цифра показывает общую частотность запросов «Яндекс».
Как проверить частотность запросов YouTube
То, что люди ищут на видео-хостинге, они будут искать в поисковых системах. Потому можно проверить частотность запросов YouTube, воспользовавшись вышеописанными способами для Яндекса и Гугл.
Неплохо провести оценку самых релевантных запросов в строке YouTube, введя «Топ самых…» и посмотрев на результат.
Массовая проверка частотности запросов
Искать частотность нескольких ключей затратно по времени, потому пользователей все больше интересует массовая проверка частотности запросов. Сделать ее можно с помощью таких инструментов, как программа Key Collector.
Чтобы начать с ней работать нужно:
- открыть «Вордстат», внести в поле ключи, нажать «Начать сбор»;
- проверить частотность, используя «Директ»;
- убрать ключи у которых «Частотность !» равна «0», указав > «1» и нажав «Применить».
С помощью этой программы можно узнать частотность запросов списком онлайн из таких популярных поисковых систем, как «Яндекс» и «Гугл».
А теперь предлагаем подписаться на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиЗапомнить
- Частотность запросов — это число запросов на конкретные ключевые фразы, взятое за определенный период.
- Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой.
- Каждая поисковая система имеет свои способы поиска высокочастотных запросов. Для Google — это Google AdWords. На «Яндекс» можно использовать wordstat.yandex.ru. А на «Ютубе» сработают все вышеперечисленные методы.
- Есть автоматизированный и ручной метод ввода ключевых фраз и слов. Существует возможность массового поиска запросов — с помощью программы Key Collector.
Комментарии:
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
12 11 2025 23:22:10
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
11 11 2025 17:23:44
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
10 11 2025 13:30:12
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
09 11 2025 2:19:31
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
08 11 2025 12:12:12
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
07 11 2025 23:32:24
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
06 11 2025 6:55:29
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
05 11 2025 21:44:29
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
04 11 2025 10:57:28
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
03 11 2025 15:20:20
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
02 11 2025 11:28:49
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
01 11 2025 10:43:25
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
31 10 2025 15:21:22
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
30 10 2025 0:16:17
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
29 10 2025 18:45:28
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
28 10 2025 10:36:21
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
27 10 2025 4:53:49
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
26 10 2025 3:29:16
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
25 10 2025 11:41:48
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
24 10 2025 15:10:37
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
23 10 2025 8:12:10
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
22 10 2025 4:58:17
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
21 10 2025 6:54:57
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
20 10 2025 15:31:32
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
19 10 2025 23:56:22
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
18 10 2025 6:55:30
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
17 10 2025 20:18:13
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
16 10 2025 13:52:16
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
15 10 2025 0:17:47
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
14 10 2025 2:44:15
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
13 10 2025 22:47:12
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
12 10 2025 18:48:21
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
11 10 2025 6:34:21
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
10 10 2025 19:23:53
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
09 10 2025 20:53:44
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
08 10 2025 3:21:10
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
07 10 2025 11:45:44
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
06 10 2025 1:31:20
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
05 10 2025 21:21:23
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
04 10 2025 7:37:39
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
03 10 2025 20:14:27
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
02 10 2025 5:13:44
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
01 10 2025 17:40:30
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
30 09 2025 16:27:49
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
29 09 2025 2:52:42
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
28 09 2025 3:20:55
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
27 09 2025 2:14:36
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
26 09 2025 22:30:30
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
25 09 2025 14:45:51
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
24 09 2025 14:16:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::