Частотность запросов и техника ее определения
Одним из главных инструментов при создании контента на сайте, являются правильно подобранные запросы. Частотность запросов позволяет создавать интересный для клиентов материал. О том, как получить информацию о частотности ключевых фраз, поговорим дальше.
Что такое частотность запросов
Главное с чем нужно разобраться, что такое частотность запросов? Это число запросов на интересующие ключевые фразы, взятое за заданный период. Одни запросы могут задаваться единожды, тогда как другие, задаются по миллиону раз в неделю. Владельцам сайтов, которые хотят расширить аудиторию пользователей, выгоднее применять популярные запросы. В разных поисковых системах используется свой метод определения частотности.
Виды
Существуют следующие виды запросов по частотности:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Определение частотности запросов продемонстрирует, к какой категории относятся используемые ключевые фразы.
Как распределить запросы по частотности
Распределение запросов по частотности проводится по следующим правилам:
- Высокочастотные ключевые фразы желательно размещать на главной странице.
- Использовать разные ключи для каждой страницы сайта. Это позволит избежать пyтaницы, когда поисковой системой будет выполняться проверка запросов на частотность.
- Использовать для страниц целевые запросы с максимальной частотой. Посмотреть частотность запросов можно в специальных программах, разработанных для каждой поисковой системы.
Эти правила имеют рекомендательный хаpaктер, но их использование поможет поднять рейтинг страницы.
Проверка частоты запросов в разных поисковых системах
Существует несколько топовых поисковых систем:
- Google;
- Яндекс;
- YouTube.
Поговорим подробнее, как в этих системах проходит проверка частотности запросов.
Как узнать частотность запроса в Google
Чтобы проверить частотность запросов в Google используется Google Ads, точнее, инструмент «Планировщик ключевых слов».
Чтобы его использовать, нужно:
- зарегистрироваться в Google Ads и найти пункт «Планировщик ключевых слов»;
- выбрать окно: «Найдите новые ключевые слова»;
- ввести целевой запрос;
- получить частотность запросов Гугл.
Сначала представлены фразы, что вводились перед тем, как узнать частотность запроса в Google. Дальше идут дополнительные фразы. Справа указана минимальная и максимальная стоимость одного клика. В верхней левой части страницы показаны основные инструменты для работы с ключами. Справа, в верхней части экрана, есть фильтры настройки временного диапазона.
Как проверить частотность запросов в «Яндексе»
Проверить частотность запросов в «Яндексе» можно через wordstat.yandex.ru:
- вписать интересующую фразу в поисковую строку программы;
- нажать клавишу «Подобрать».
Результат будет таким:
Программа покажет, сколько раз люди делали запросы с заданным словом, и какие именно фразы их интересовали. Верхняя цифра показывает общую частотность запросов «Яндекс».
Как проверить частотность запросов YouTube
То, что люди ищут на видео-хостинге, они будут искать в поисковых системах. Потому можно проверить частотность запросов YouTube, воспользовавшись вышеописанными способами для Яндекса и Гугл.
Неплохо провести оценку самых релевантных запросов в строке YouTube, введя «Топ самых…» и посмотрев на результат.
Массовая проверка частотности запросов
Искать частотность нескольких ключей затратно по времени, потому пользователей все больше интересует массовая проверка частотности запросов. Сделать ее можно с помощью таких инструментов, как программа Key Collector.
Чтобы начать с ней работать нужно:
- открыть «Вордстат», внести в поле ключи, нажать «Начать сбор»;
- проверить частотность, используя «Директ»;
- убрать ключи у которых «Частотность !» равна «0», указав > «1» и нажав «Применить».
С помощью этой программы можно узнать частотность запросов списком онлайн из таких популярных поисковых систем, как «Яндекс» и «Гугл».
А теперь предлагаем подписаться на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиЗапомнить
- Частотность запросов — это число запросов на конкретные ключевые фразы, взятое за определенный период.
- Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой.
- Каждая поисковая система имеет свои способы поиска высокочастотных запросов. Для Google — это Google AdWords. На «Яндекс» можно использовать wordstat.yandex.ru. А на «Ютубе» сработают все вышеперечисленные методы.
- Есть автоматизированный и ручной метод ввода ключевых фраз и слов. Существует возможность массового поиска запросов — с помощью программы Key Collector.
Комментарии:
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
18 07 2025 17:37:31
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
17 07 2025 10:42:14
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
16 07 2025 16:16:55
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
15 07 2025 21:45:43
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
14 07 2025 16:16:51
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
13 07 2025 18:19:45
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
12 07 2025 5:26:59
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
11 07 2025 21:53:48
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
10 07 2025 1:20:25
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
09 07 2025 4:58:17
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
08 07 2025 5:11:55
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
07 07 2025 21:21:23
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
06 07 2025 10:14:41
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
05 07 2025 20:34:54
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
04 07 2025 17:34:47
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
03 07 2025 23:21:24
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
02 07 2025 9:17:53
Плейсменты, требования, запоминаемость...
01 07 2025 5:54:25
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
30 06 2025 17:59:45
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
29 06 2025 14:25:46
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
28 06 2025 15:40:44
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
27 06 2025 17:44:38
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
26 06 2025 7:56:50
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
25 06 2025 9:20:23
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
24 06 2025 10:22:11
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
23 06 2025 19:37:27
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
22 06 2025 5:42:28
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
21 06 2025 11:29:35
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
20 06 2025 21:58:56
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
19 06 2025 13:50:23
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
18 06 2025 3:38:24
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
17 06 2025 7:24:23
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
16 06 2025 5:35:34
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
15 06 2025 13:38:41
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
14 06 2025 21:20:46
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
13 06 2025 6:23:12
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
12 06 2025 8:53:57
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
11 06 2025 17:23:53
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
10 06 2025 12:34:54
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
09 06 2025 6:57:26
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
08 06 2025 19:55:17
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
07 06 2025 23:12:24
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
06 06 2025 12:19:21
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
05 06 2025 22:40:41
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
04 06 2025 13:42:36
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
03 06 2025 0:33:37
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
02 06 2025 16:22:22
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
01 06 2025 20:40:35
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
31 05 2025 9:16:45
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
30 05 2025 4:57:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::