Частотность запросов и техника ее определения
Одним из главных инструментов при создании контента на сайте, являются правильно подобранные запросы. Частотность запросов позволяет создавать интересный для клиентов материал. О том, как получить информацию о частотности ключевых фраз, поговорим дальше.
Что такое частотность запросов
Главное с чем нужно разобраться, что такое частотность запросов? Это число запросов на интересующие ключевые фразы, взятое за заданный период. Одни запросы могут задаваться единожды, тогда как другие, задаются по миллиону раз в неделю. Владельцам сайтов, которые хотят расширить аудиторию пользователей, выгоднее применять популярные запросы. В разных поисковых системах используется свой метод определения частотности.
Виды
Существуют следующие виды запросов по частотности:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Определение частотности запросов продемонстрирует, к какой категории относятся используемые ключевые фразы.
Как распределить запросы по частотности
Распределение запросов по частотности проводится по следующим правилам:
- Высокочастотные ключевые фразы желательно размещать на главной странице.
- Использовать разные ключи для каждой страницы сайта. Это позволит избежать пyтaницы, когда поисковой системой будет выполняться проверка запросов на частотность.
- Использовать для страниц целевые запросы с максимальной частотой. Посмотреть частотность запросов можно в специальных программах, разработанных для каждой поисковой системы.
Эти правила имеют рекомендательный хаpaктер, но их использование поможет поднять рейтинг страницы.
Проверка частоты запросов в разных поисковых системах
Существует несколько топовых поисковых систем:
- Google;
- Яндекс;
- YouTube.
Поговорим подробнее, как в этих системах проходит проверка частотности запросов.
Как узнать частотность запроса в Google
Чтобы проверить частотность запросов в Google используется Google Ads, точнее, инструмент «Планировщик ключевых слов».
Чтобы его использовать, нужно:
- зарегистрироваться в Google Ads и найти пункт «Планировщик ключевых слов»;
- выбрать окно: «Найдите новые ключевые слова»;
- ввести целевой запрос;
- получить частотность запросов Гугл.
Сначала представлены фразы, что вводились перед тем, как узнать частотность запроса в Google. Дальше идут дополнительные фразы. Справа указана минимальная и максимальная стоимость одного клика. В верхней левой части страницы показаны основные инструменты для работы с ключами. Справа, в верхней части экрана, есть фильтры настройки временного диапазона.
Как проверить частотность запросов в «Яндексе»
Проверить частотность запросов в «Яндексе» можно через wordstat.yandex.ru:
- вписать интересующую фразу в поисковую строку программы;
- нажать клавишу «Подобрать».
Результат будет таким:
Программа покажет, сколько раз люди делали запросы с заданным словом, и какие именно фразы их интересовали. Верхняя цифра показывает общую частотность запросов «Яндекс».
Как проверить частотность запросов YouTube
То, что люди ищут на видео-хостинге, они будут искать в поисковых системах. Потому можно проверить частотность запросов YouTube, воспользовавшись вышеописанными способами для Яндекса и Гугл.
Неплохо провести оценку самых релевантных запросов в строке YouTube, введя «Топ самых…» и посмотрев на результат.
Массовая проверка частотности запросов
Искать частотность нескольких ключей затратно по времени, потому пользователей все больше интересует массовая проверка частотности запросов. Сделать ее можно с помощью таких инструментов, как программа Key Collector.
Чтобы начать с ней работать нужно:
- открыть «Вордстат», внести в поле ключи, нажать «Начать сбор»;
- проверить частотность, используя «Директ»;
- убрать ключи у которых «Частотность !» равна «0», указав > «1» и нажав «Применить».
С помощью этой программы можно узнать частотность запросов списком онлайн из таких популярных поисковых систем, как «Яндекс» и «Гугл».
А теперь предлагаем подписаться на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиЗапомнить
- Частотность запросов — это число запросов на конкретные ключевые фразы, взятое за определенный период.
- Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой.
- Каждая поисковая система имеет свои способы поиска высокочастотных запросов. Для Google — это Google AdWords. На «Яндекс» можно использовать wordstat.yandex.ru. А на «Ютубе» сработают все вышеперечисленные методы.
- Есть автоматизированный и ручной метод ввода ключевых фраз и слов. Существует возможность массового поиска запросов — с помощью программы Key Collector.
Комментарии:
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
27 03 2024 2:19:48
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
26 03 2024 5:49:48
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
25 03 2024 15:36:13
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
24 03 2024 12:18:53
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
23 03 2024 12:18:59
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
22 03 2024 15:43:52
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
21 03 2024 5:35:26
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
20 03 2024 7:50:31
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
19 03 2024 1:14:26
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
18 03 2024 8:23:26
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
17 03 2024 2:24:24
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
16 03 2024 11:54:48
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
15 03 2024 3:29:13
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
14 03 2024 20:13:40
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
13 03 2024 21:31:36
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
12 03 2024 12:19:13
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
11 03 2024 0:27:27
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
10 03 2024 21:25:55
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
09 03 2024 19:39:44
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
08 03 2024 10:33:13
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
07 03 2024 5:33:18
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
06 03 2024 4:22:38
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
05 03 2024 19:28:27
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
04 03 2024 18:51:52
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
03 03 2024 14:44:12
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
02 03 2024 8:34:42
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
01 03 2024 20:20:36
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
29 02 2024 12:12:54
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
28 02 2024 22:59:15
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
27 02 2024 18:34:24
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
26 02 2024 20:58:12
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
25 02 2024 14:58:27
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
24 02 2024 19:13:26
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
23 02 2024 17:39:26
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
22 02 2024 2:48:16
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
21 02 2024 3:50:23
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
20 02 2024 9:21:41
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
19 02 2024 3:15:32
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
18 02 2024 3:39:41
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
17 02 2024 0:47:49
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
16 02 2024 23:54:56
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
15 02 2024 14:10:57
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
14 02 2024 13:30:19
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
13 02 2024 17:59:44
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
12 02 2024 10:39:31
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
11 02 2024 4:26:18
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
10 02 2024 10:39:54
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
09 02 2024 17:47:19
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
08 02 2024 13:31:40
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
07 02 2024 9:25:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::