SEO-продвижение интернет-магазина в тематике «бытовая техника»: ROMI 1130%

Услуга: SEO, конкретнее — SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика: бытовая техника.
Траты: 4 050 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Период продвижения: 2013 год.
Регион: Одесса и Одесская область.
Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов. Предлагаем вспомнить кейс 2013 года для начинающей онлайн-площадки.
Действия комaнды
Первым делом мы провели внутреннюю оптимизацию. Начали с категории «кондиционеры», на носу было лето. Затем количество задействованных категорий постоянно расширялось. Работы велись долгое время — мы в очередной раз столкнулись со сложностью внедрения некоторых вещей в движок Joomla ранних версий + VirtueMart. Также дали рекомендации по функционалу, реализацией которых занимались специалисты на стороне клиента.
Сравнение данных по ecommerce за 30 дней после установки кода (с 9 апреля по 8 мая) с месяцем летом (с 18 июня по 17 июля):
За более поздние даты статистику не указываем, так как «допиливали» ecommerce. Как оказалось, изначально он считал только быструю форму заказа, данные по товарным позициям не подтягивались. То есть были данные только по количеству транзакций и доходу. После изменений код начал считать еще и полную форму заказа, а также подтягивять уникальные покупки и их количество.
Добиться такого результата удалось благодаря изменению семантического ядра.
В дополнение вот данные из Ringostat за период с 18 июня по 17 июля:
Сравнить данные с изначальными, к сожалению, не было возможности, аналитику звонков поставили не сразу.
Ну, и данные по трафику за те же периоды:
Во всех случаях (трафик, транзакции) считаем не брендовый трафик из поисковых систем в Одесском регионе.
Выводы
Траты: 4 050 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Доход по ecommerce: 71 488 гривен.
Маржа: 6,4%.
Прибыль с учетом маржи по ecommerce: 4 575 гривен.
Звонки: 328 целевых по данным Ringostat.
Процент конвертируемости звонков в продажи по данным клиента: 90%.
Средний чек по заказу через телефон по данным клиента: $296.
Доход от звонков по этим данным: 707 004 гривен.
Прибыль по этим данным с учетом маржи: 45 248 гривен.
Суммарная прибыль (ecommerce + звонки): 49 823 гривен.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((778 492 гривен × 6,4%) — 4 050 гривен) / 4 050 гривен = 1130%
Такие высокие показатели связаны с тем, что проект только прошел первый этап своего развития, и наблюдался эффект низкой базы. Конечно, его невозможно достичь на сайтах бытовой техники, которые продвигаются давно. Но этот пост будет полезен тем, кто только собирается делать первые шаги в развитии своих онлайн-магазинов и в интернет-маркетинге. Дальше — больше!
Как поднять продажи и увеличить число заявок? Мы знаем. Отправляйте заявку на услугу — поможем с ростом дохода от сайта, интернет-магазина:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
17 11 2025 9:18:40
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
16 11 2025 4:29:59
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
15 11 2025 0:13:33
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
14 11 2025 1:21:40
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
13 11 2025 4:34:29
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
12 11 2025 22:43:57
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
11 11 2025 16:36:37
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
10 11 2025 12:41:41
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
09 11 2025 3:34:39
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
08 11 2025 17:25:58
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
07 11 2025 17:19:19
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
06 11 2025 11:50:37
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
05 11 2025 7:53:49
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
04 11 2025 22:43:39
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
03 11 2025 11:35:27
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
02 11 2025 23:43:23
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
01 11 2025 11:11:18
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
31 10 2025 23:30:47
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
30 10 2025 16:14:14
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
29 10 2025 18:29:14
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
28 10 2025 15:12:32
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
27 10 2025 14:34:58
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
26 10 2025 9:14:32
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
25 10 2025 7:29:22
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
24 10 2025 23:29:33
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
23 10 2025 17:23:26
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
22 10 2025 4:25:38
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
21 10 2025 22:49:33
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
20 10 2025 7:16:31
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
19 10 2025 3:39:13
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
18 10 2025 11:36:50
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
17 10 2025 11:24:24
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
16 10 2025 21:33:20
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
15 10 2025 1:47:50
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
14 10 2025 2:48:39
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
13 10 2025 7:10:44
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
12 10 2025 22:13:51
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
11 10 2025 6:18:20
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
10 10 2025 11:48:40
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
09 10 2025 1:19:11
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
08 10 2025 7:51:42
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
07 10 2025 9:40:10
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
06 10 2025 19:15:10
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
05 10 2025 16:22:26
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
04 10 2025 23:54:52
03 10 2025 1:30:12
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
02 10 2025 16:49:14
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
01 10 2025 11:42:40
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
30 09 2025 1:28:48
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
29 09 2025 20:11:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::