Кейс по продвижению интернет-магазина отопительного оборудования: ROMI 86%
Тематика проекта: интернет-магазин отопительного оборудования.
Регион: Украина.
Минимальный бюджет на продвижение в месяц: 5775 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 01.04 — 31.12.2014 года.
К нам обратился клиент, который занимается продажей различного отопительного оборудования, климатической техники. Мы начали работы в апреле 2014. До этого у интернет-магазина был опыт работы с другим подрядчиком, но результатом он доволен не был. Нам передали ссылочную массу, размещением которой занимался предыдущий подрядчик. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества у нас нет, так как отслеживание электронной торговли в системах аналитики настроено не было. Звонки на сайте не отслеживались. Перед нами стояла четкая цель продвижения — рост трафика и продаж.
План работ
На первом этапе работ был проведен полный технический аудит сайта. Были внедрены важные изменения и исправлены найденные технические ошибки:
- Настроены редиректы.
- Изменены мета-теги (title, description, keywords) и заголовки Н1 на всех страницах сайта.
- Настроена автоматическая генерация мета-тегов, в том числе для страниц фильтров.
- Доработана структура сайта.
- Внедрены ЧПУ для страниц фильтров в категориях товаров.
- Оптимизированы страницы пагинации.
- Настроены правильные ответы сервера для несуществующих страниц.
- Внедрена микроразметка.
Для настройки внутренней перелинковки использовали:
- скрипт «Троцкий» (работает в автоматическом режиме) ;
- блок похожих товаров на страницах товаров;
- перелинковка в текстах на страницах категорий (проставление ссылок на подходящие по смыслу страницы).
С полным перечнем технических моментов, которым мы уделили внимание, можно ознакомиться по ссылке. Нам повезло с программистом на стороне клиента — все доработки внедрялись довольно быстро. Пока шла работа по внедрению аудита, мы написали качественные тексты для целевых страниц сайта.
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Для привлечения большего количества трафика мы составили большое
Результаты
Ниже приводим сравнение KPI из Личного кабинета клиента Netpeak за период с начала работ по 30 сентября 2014: Динамика роста трафика за весь период работ: Подсчитаем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в сентябре (в этом месяце был пик продаж).
Cредняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 10%; Доход по Ecommerce: 172010 гривен; Траты на продвижение: 9251,23 гривен; ROMI = ((Доход × Маржа) - Траты клиента) / Траты клиента = ((172010 гривен × 10%) - 9251,23 гривен) / 9251,23 гривен = 86%. Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Клиент получил хороший
Комментарии:
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
22 06 2025 19:50:55
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
21 06 2025 0:32:53
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
20 06 2025 16:44:39
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
19 06 2025 14:44:24
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
18 06 2025 0:58:33
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
17 06 2025 3:59:17
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
16 06 2025 12:25:45
Технологии решают, но не всегда....
15 06 2025 3:14:24
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
14 06 2025 19:42:49
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
13 06 2025 4:57:46
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
12 06 2025 8:36:18
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
11 06 2025 22:32:58
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
10 06 2025 12:27:57
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
09 06 2025 1:46:16
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
08 06 2025 4:15:17
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
07 06 2025 19:35:48
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
06 06 2025 2:24:33
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
05 06 2025 1:31:41
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
04 06 2025 14:34:15
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
03 06 2025 18:56:51
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
02 06 2025 23:40:20
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
01 06 2025 20:56:52
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
31 05 2025 6:50:34
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
30 05 2025 19:10:43
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
29 05 2025 12:15:33
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
28 05 2025 8:19:33
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
27 05 2025 2:47:58
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
26 05 2025 11:37:36
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
25 05 2025 12:58:40
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
24 05 2025 15:24:47
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
23 05 2025 3:27:21
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
22 05 2025 15:38:29
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
21 05 2025 10:57:36
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
20 05 2025 22:40:46
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
19 05 2025 12:55:28
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
18 05 2025 12:34:36
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
17 05 2025 9:23:37
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
16 05 2025 17:50:46
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
15 05 2025 18:17:40
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
14 05 2025 11:48:11
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
13 05 2025 7:13:39
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
12 05 2025 6:46:50
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
11 05 2025 16:45:52
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
10 05 2025 3:29:56
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
09 05 2025 11:35:44
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
08 05 2025 23:59:17
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
07 05 2025 15:51:46
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
06 05 2025 8:48:33
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
05 05 2025 4:38:26
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
04 05 2025 15:34:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::