Кейс по продвижению интернет-магазина отопительного оборудования: ROMI 86%
Тематика проекта: интернет-магазин отопительного оборудования.
Регион: Украина.
Минимальный бюджет на продвижение в месяц: 5775 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 01.04 — 31.12.2014 года.
К нам обратился клиент, который занимается продажей различного отопительного оборудования, климатической техники. Мы начали работы в апреле 2014. До этого у интернет-магазина был опыт работы с другим подрядчиком, но результатом он доволен не был. Нам передали ссылочную массу, размещением которой занимался предыдущий подрядчик. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества у нас нет, так как отслеживание электронной торговли в системах аналитики настроено не было. Звонки на сайте не отслеживались. Перед нами стояла четкая цель продвижения — рост трафика и продаж.
План работ
На первом этапе работ был проведен полный технический аудит сайта. Были внедрены важные изменения и исправлены найденные технические ошибки:
- Настроены редиректы.
- Изменены мета-теги (title, description, keywords) и заголовки Н1 на всех страницах сайта.
- Настроена автоматическая генерация мета-тегов, в том числе для страниц фильтров.
- Доработана структура сайта.
- Внедрены ЧПУ для страниц фильтров в категориях товаров.
- Оптимизированы страницы пагинации.
- Настроены правильные ответы сервера для несуществующих страниц.
- Внедрена микроразметка.
Для настройки внутренней перелинковки использовали:
- скрипт «Троцкий» (работает в автоматическом режиме) ;
- блок похожих товаров на страницах товаров;
- перелинковка в текстах на страницах категорий (проставление ссылок на подходящие по смыслу страницы).
С полным перечнем технических моментов, которым мы уделили внимание, можно ознакомиться по ссылке. Нам повезло с программистом на стороне клиента — все доработки внедрялись довольно быстро. Пока шла работа по внедрению аудита, мы написали качественные тексты для целевых страниц сайта.
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Для привлечения большего количества трафика мы составили большое
Результаты
Ниже приводим сравнение KPI из Личного кабинета клиента Netpeak за период с начала работ по 30 сентября 2014: Динамика роста трафика за весь период работ: Подсчитаем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в сентябре (в этом месяце был пик продаж).
Cредняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 10%; Доход по Ecommerce: 172010 гривен; Траты на продвижение: 9251,23 гривен; ROMI = ((Доход × Маржа) - Траты клиента) / Траты клиента = ((172010 гривен × 10%) - 9251,23 гривен) / 9251,23 гривен = 86%. Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Клиент получил хороший
Комментарии:
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
19 04 2024 20:56:50
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
18 04 2024 14:55:29
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
17 04 2024 7:14:19
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
16 04 2024 22:26:58
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
15 04 2024 20:55:48
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
14 04 2024 5:18:25
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
13 04 2024 12:59:58
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
12 04 2024 2:40:12
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
11 04 2024 6:43:25
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
10 04 2024 18:20:14
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
09 04 2024 2:26:40
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
08 04 2024 6:30:33
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
07 04 2024 2:23:45
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
06 04 2024 12:38:15
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
05 04 2024 13:57:12
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
04 04 2024 19:58:33
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
03 04 2024 2:37:50
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
02 04 2024 10:22:33
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
01 04 2024 1:28:34
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
31 03 2024 21:30:11
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
30 03 2024 6:14:30
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
29 03 2024 18:31:53
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
28 03 2024 22:52:50
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
27 03 2024 2:54:35
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
26 03 2024 7:43:36
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
25 03 2024 23:55:35
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
24 03 2024 18:35:28
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
23 03 2024 12:53:48
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
22 03 2024 22:39:44
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
21 03 2024 2:51:41
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
20 03 2024 23:36:23
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
19 03 2024 6:36:52
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
18 03 2024 6:12:31
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
17 03 2024 13:48:23
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
16 03 2024 17:12:30
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
15 03 2024 12:58:34
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
14 03 2024 23:37:28
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
13 03 2024 9:28:16
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
12 03 2024 5:14:52
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
11 03 2024 18:31:41
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
10 03 2024 3:14:32
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
09 03 2024 11:48:47
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
08 03 2024 19:27:51
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
07 03 2024 3:45:36
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
06 03 2024 18:12:36
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
05 03 2024 14:27:47
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
04 03 2024 21:35:42
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
03 03 2024 21:48:53
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
02 03 2024 18:36:15
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
01 03 2024 2:59:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::