Кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI 319%
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.
Целевой регион продвижения: Россия.
Траты: 102 764 рублей в месяц.
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с ноября 2013 года.
Работа над проектом началась в ноябре 2013-го. Интернет-магазин находится на SaaS платформе, поэтому были определенные технические препятствия. Например, для генерации sitemap.xml требовалось несколько недель. Сайт также находился под фильтром Google, так как предыдущие подрядчики оставили нам в подарок дорвеи и ссылки из Sape. Так как магазин большой, показателен рост трафика и продаж определенных продвигаемых категорий.
От редакции: с тех пор как мы опубликовали этот пост, поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что все ещё полезен бизнесу.
Действия комaнды
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства cбор
семантического ядра для продвигаемых категорий; - закрыты от индексации страницы, которые не несут смысловой нагрузки: контакты, корзины, страницы доставки. Любые страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, следует закрывать метатегами;
- внедрена микроразметка для карточек товаров. Размечены отзывы и «хлебные крошки» (навигационная цепочка, указывающая путь передвижения по сайту). Как результат, Google выводит расширенный сниппет со звездами, ценой и «хлебными крошками»:
-
Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента на всех целевых страницах проставлен атрибут
rel=canonical . На страницах фильтрации, пагинации и других страницах с get-параметрами проставлены атрибуты без учета get-параметров в URL. Сняты ручные санкции Google за неестественные ссылки. Было обработано более 16 000 ссылок. Сформирован документ Disavow (файл со списком заспамленных ссылок и доменов), который был загружен в инструмент по отклонению ссылок от Google WebMaster’s Tools; - прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и h1;
-
Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков исправлено отображение текстов на не целевых страницах (страницах пагинации,
фильтрации и тому подобное) ; - переписано заново большое количество текстов, так как они были переспамлены — частое повторение точных вхождений ключевых слов, выделение жирным фраз, отсутствие структуры;
- в рамках наращивания ссылочной массы активно велись работы нашего отдела скрытого маркетинга.
Как работали над структурой?
Основной задачей было создание на сайте полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Структура создавалась на основе семантического ядра, которое состоит из нескольких тысяч запросов. Таким образом, были проделаны следующие работы по структуре:
- разделялись категории, которые содержали в себе несколько товаров. Например, «кеды, сандалии, кроссовки». Каждая категория получила отдельную целевую страницу;
- добавили новые подкатегории с различными параметрами, например, сезон или пол;
- для низкочастотных запросов сделаны фильтры;
- на все целевые страницы были написаны тексты.
Cервисы Netpeak, которые мы использовали
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы;
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и метатегах, отсутствиях тегов H1, а также внутренних ошибок;
- Скрипт «Троцкий» — для организации перелинковки на сайте;
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Какие результаты получили?
Рост трафика на целевые страницы, где мы внесли наибольшие изменения, составил 72,9%:
Для сравнения, в прошлом году рост в аналогичный период составлял всего 3, 36%:
В период с 1 по 31 марта 2014 был также достигнут рост по запросам без учета бренда на 14,73%. Транзакции выросли на 61,07%, а доход увеличился на 80,35%:
Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за март составил:
Валовая прибыль = 868 976 гривен * 0.25 = 217 244 гривен.ROMI по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (217 244 гривен – 51 763,792 гривен) /51 763,792 гривен * 100% = 319%.
Динамика по KPI:
(суммы указаны в рублях)
Сейчас сайт уходит от SaaS-платформы, мы продолжаем работать над структурой и контентом.
Более свежие кейсы в тематике:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
18 07 2025 12:45:15
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
17 07 2025 3:14:58
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
16 07 2025 8:16:13
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
15 07 2025 13:19:36
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
14 07 2025 21:21:37
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
13 07 2025 19:54:14
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
12 07 2025 7:29:11
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
11 07 2025 1:30:31
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
10 07 2025 1:49:13
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
09 07 2025 14:37:41
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
08 07 2025 6:16:15
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
07 07 2025 1:28:14
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
06 07 2025 12:30:39
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
05 07 2025 5:14:50
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
04 07 2025 13:25:50
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
03 07 2025 14:18:53
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
02 07 2025 4:11:53
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
01 07 2025 9:37:31
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
30 06 2025 4:44:11
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
29 06 2025 16:51:42
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
28 06 2025 11:22:22
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
27 06 2025 16:59:25
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
26 06 2025 3:22:37
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
25 06 2025 17:33:30
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
24 06 2025 8:19:21
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
23 06 2025 8:48:22
22 06 2025 9:31:56
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
21 06 2025 9:13:16
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
20 06 2025 2:11:56
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
19 06 2025 17:43:11
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
18 06 2025 22:13:48
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
17 06 2025 15:26:15
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
16 06 2025 5:38:34
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
15 06 2025 20:14:22
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
14 06 2025 3:21:54
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
13 06 2025 16:12:13
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
12 06 2025 14:24:53
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
11 06 2025 10:39:59
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
10 06 2025 3:59:27
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
09 06 2025 14:16:36
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
08 06 2025 8:48:57
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
07 06 2025 3:52:52
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
06 06 2025 2:35:26
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
05 06 2025 15:17:31
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
04 06 2025 12:16:26
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
03 06 2025 19:24:11
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
02 06 2025 23:54:55
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
01 06 2025 1:39:49
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
31 05 2025 16:12:10
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
30 05 2025 3:20:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::