Кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI 319%
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.
Целевой регион продвижения: Россия.
Траты: 102 764 рублей в месяц.
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с ноября 2013 года.
Работа над проектом началась в ноябре 2013-го. Интернет-магазин находится на SaaS платформе, поэтому были определенные технические препятствия. Например, для генерации sitemap.xml требовалось несколько недель. Сайт также находился под фильтром Google, так как предыдущие подрядчики оставили нам в подарок дорвеи и ссылки из Sape. Так как магазин большой, показателен рост трафика и продаж определенных продвигаемых категорий.
От редакции: с тех пор как мы опубликовали этот пост, поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что все ещё полезен бизнесу.
Действия комaнды
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства cбор
семантического ядра для продвигаемых категорий; - закрыты от индексации страницы, которые не несут смысловой нагрузки: контакты, корзины, страницы доставки. Любые страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, следует закрывать метатегами;
- внедрена микроразметка для карточек товаров. Размечены отзывы и «хлебные крошки» (навигационная цепочка, указывающая путь передвижения по сайту). Как результат, Google выводит расширенный сниппет со звездами, ценой и «хлебными крошками»:
-
Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента на всех целевых страницах проставлен атрибут
rel=canonical . На страницах фильтрации, пагинации и других страницах с get-параметрами проставлены атрибуты без учета get-параметров в URL. Сняты ручные санкции Google за неестественные ссылки. Было обработано более 16 000 ссылок. Сформирован документ Disavow (файл со списком заспамленных ссылок и доменов), который был загружен в инструмент по отклонению ссылок от Google WebMaster’s Tools; - прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и h1;
-
Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков исправлено отображение текстов на не целевых страницах (страницах пагинации,
фильтрации и тому подобное) ; - переписано заново большое количество текстов, так как они были переспамлены — частое повторение точных вхождений ключевых слов, выделение жирным фраз, отсутствие структуры;
- в рамках наращивания ссылочной массы активно велись работы нашего отдела скрытого маркетинга.
Как работали над структурой?
Основной задачей было создание на сайте полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Структура создавалась на основе семантического ядра, которое состоит из нескольких тысяч запросов. Таким образом, были проделаны следующие работы по структуре:
- разделялись категории, которые содержали в себе несколько товаров. Например, «кеды, сандалии, кроссовки». Каждая категория получила отдельную целевую страницу;
- добавили новые подкатегории с различными параметрами, например, сезон или пол;
- для низкочастотных запросов сделаны фильтры;
- на все целевые страницы были написаны тексты.
Cервисы Netpeak, которые мы использовали
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы;
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и метатегах, отсутствиях тегов H1, а также внутренних ошибок;
- Скрипт «Троцкий» — для организации перелинковки на сайте;
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Какие результаты получили?
Рост трафика на целевые страницы, где мы внесли наибольшие изменения, составил 72,9%:
Для сравнения, в прошлом году рост в аналогичный период составлял всего 3, 36%:
В период с 1 по 31 марта 2014 был также достигнут рост по запросам без учета бренда на 14,73%. Транзакции выросли на 61,07%, а доход увеличился на 80,35%:
Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за март составил:
Валовая прибыль = 868 976 гривен * 0.25 = 217 244 гривен.ROMI по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (217 244 гривен – 51 763,792 гривен) /51 763,792 гривен * 100% = 319%.
Динамика по KPI:
(суммы указаны в рублях)
Сейчас сайт уходит от SaaS-платформы, мы продолжаем работать над структурой и контентом.
Более свежие кейсы в тематике:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
08 10 2024 17:34:52
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
07 10 2024 16:53:51
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
06 10 2024 18:47:39
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
05 10 2024 1:13:40
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
04 10 2024 20:44:53
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
03 10 2024 13:18:45
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
02 10 2024 7:53:20
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
01 10 2024 15:51:42
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
30 09 2024 23:58:36
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
29 09 2024 2:56:20
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
28 09 2024 21:33:21
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
27 09 2024 18:16:26
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
26 09 2024 18:42:16
Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....
25 09 2024 2:14:44
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
24 09 2024 10:30:44
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
23 09 2024 23:27:59
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
22 09 2024 8:31:28
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
21 09 2024 23:59:16
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
20 09 2024 12:33:14
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
19 09 2024 15:18:13
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
18 09 2024 17:18:17
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
17 09 2024 18:47:56
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
16 09 2024 19:58:10
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
15 09 2024 21:31:49
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
14 09 2024 3:30:54
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
13 09 2024 21:59:59
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
12 09 2024 3:58:28
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
11 09 2024 17:38:25
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
10 09 2024 8:12:36
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
09 09 2024 23:37:21
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
08 09 2024 12:32:29
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
07 09 2024 9:14:34
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
06 09 2024 21:13:17
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
05 09 2024 11:29:52
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
04 09 2024 9:57:46
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
03 09 2024 22:43:42
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
02 09 2024 1:54:34
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
01 09 2024 19:45:14
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
31 08 2024 19:42:17
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
30 08 2024 5:47:18
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
29 08 2024 9:18:11
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
28 08 2024 9:34:26
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
27 08 2024 8:53:37
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
26 08 2024 4:43:28
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
25 08 2024 3:50:33
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
24 08 2024 16:19:11
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
23 08 2024 16:12:33
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
22 08 2024 23:14:14
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
21 08 2024 0:12:20
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
20 08 2024 10:25:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::