Кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI 319%
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.
Целевой регион продвижения: Россия.
Траты: 102 764 рублей в месяц.
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с ноября 2013 года.
Работа над проектом началась в ноябре 2013-го. Интернет-магазин находится на SaaS платформе, поэтому были определенные технические препятствия. Например, для генерации sitemap.xml требовалось несколько недель. Сайт также находился под фильтром Google, так как предыдущие подрядчики оставили нам в подарок дорвеи и ссылки из Sape. Так как магазин большой, показателен рост трафика и продаж определенных продвигаемых категорий.
От редакции: с тех пор как мы опубликовали этот пост, поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что все ещё полезен бизнесу.
Действия комaнды
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства cбор
семантического ядра для продвигаемых категорий; - закрыты от индексации страницы, которые не несут смысловой нагрузки: контакты, корзины, страницы доставки. Любые страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, следует закрывать метатегами;
- внедрена микроразметка для карточек товаров. Размечены отзывы и «хлебные крошки» (навигационная цепочка, указывающая путь передвижения по сайту). Как результат, Google выводит расширенный сниппет со звездами, ценой и «хлебными крошками»:
-
Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента на всех целевых страницах проставлен атрибут
rel=canonical . На страницах фильтрации, пагинации и других страницах с get-параметрами проставлены атрибуты без учета get-параметров в URL. Сняты ручные санкции Google за неестественные ссылки. Было обработано более 16 000 ссылок. Сформирован документ Disavow (файл со списком заспамленных ссылок и доменов), который был загружен в инструмент по отклонению ссылок от Google WebMaster’s Tools; - прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и h1;
-
Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков исправлено отображение текстов на не целевых страницах (страницах пагинации,
фильтрации и тому подобное) ; - переписано заново большое количество текстов, так как они были переспамлены — частое повторение точных вхождений ключевых слов, выделение жирным фраз, отсутствие структуры;
- в рамках наращивания ссылочной массы активно велись работы нашего отдела скрытого маркетинга.
Как работали над структурой?
Основной задачей было создание на сайте полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Структура создавалась на основе семантического ядра, которое состоит из нескольких тысяч запросов. Таким образом, были проделаны следующие работы по структуре:
- разделялись категории, которые содержали в себе несколько товаров. Например, «кеды, сандалии, кроссовки». Каждая категория получила отдельную целевую страницу;
- добавили новые подкатегории с различными параметрами, например, сезон или пол;
- для низкочастотных запросов сделаны фильтры;
- на все целевые страницы были написаны тексты.
Cервисы Netpeak, которые мы использовали
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы;
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и метатегах, отсутствиях тегов H1, а также внутренних ошибок;
- Скрипт «Троцкий» — для организации перелинковки на сайте;
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Какие результаты получили?
Рост трафика на целевые страницы, где мы внесли наибольшие изменения, составил 72,9%:
Для сравнения, в прошлом году рост в аналогичный период составлял всего 3, 36%:
В период с 1 по 31 марта 2014 был также достигнут рост по запросам без учета бренда на 14,73%. Транзакции выросли на 61,07%, а доход увеличился на 80,35%:
Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за март составил:
Валовая прибыль = 868 976 гривен * 0.25 = 217 244 гривен.ROMI по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (217 244 гривен – 51 763,792 гривен) /51 763,792 гривен * 100% = 319%.
Динамика по KPI:
(суммы указаны в рублях)
Сейчас сайт уходит от SaaS-платформы, мы продолжаем работать над структурой и контентом.
Более свежие кейсы в тематике:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
07 06 2023 2:26:31
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
06 06 2023 10:51:10
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
05 06 2023 23:51:49
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
04 06 2023 16:40:18
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
03 06 2023 1:41:29
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
02 06 2023 2:47:46
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
01 06 2023 22:52:56
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
31 05 2023 1:40:17
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
30 05 2023 23:42:37
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
29 05 2023 21:30:33
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
28 05 2023 3:43:24
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
27 05 2023 9:34:16
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
26 05 2023 2:55:27
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
25 05 2023 7:24:58
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
24 05 2023 15:35:18
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
23 05 2023 9:53:17
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
22 05 2023 8:45:35
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
21 05 2023 16:48:29
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
20 05 2023 3:21:34
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
19 05 2023 1:28:29
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
18 05 2023 11:11:31
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
17 05 2023 11:13:11
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
16 05 2023 18:48:31
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
15 05 2023 4:18:47
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
14 05 2023 13:56:42
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
13 05 2023 14:59:24
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
12 05 2023 4:15:29
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
11 05 2023 17:13:42
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
10 05 2023 0:29:33
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
09 05 2023 8:46:56
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
08 05 2023 7:11:45
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
07 05 2023 0:57:28
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
06 05 2023 0:44:48
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
05 05 2023 23:25:20
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
04 05 2023 23:59:30
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
03 05 2023 9:33:37
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
02 05 2023 23:38:50
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
01 05 2023 14:38:49
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
30 04 2023 0:33:37
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
29 04 2023 13:58:37
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
28 04 2023 23:17:23
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
27 04 2023 3:23:51
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
26 04 2023 20:23:23
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
25 04 2023 17:10:12
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
24 04 2023 19:12:53
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
23 04 2023 20:38:44
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
22 04 2023 22:10:56
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
21 04 2023 5:49:14
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
20 04 2023 14:26:15
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
19 04 2023 2:37:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::