Топ-50 кейсов в блоге Netpeak
Мы стараемся доходчиво объяснять клиентам и начинающим маркетологам важные принципы продвижения. Иногда это очевидные (на взгляд специалиста) вещи, но новичкам в интернет-маркетинге они здорово помогают. Именно поэтому в журнале регулярно появляются реальные кейсы продвижения. Они обучают и помогают развивать рынок, привлечь новых клиентов и создать личный бренд.
- Как написать кейс — руководство для технарей на примере кейса Citrus и Netpeak в блоге Google;
- Редакционная политика Netpeak Journal — как писать так, чтобы вас хотели читать, а не править.
Периодически мы составляем подборку самых интересных (по мнению читателей) кейсов за всю историю блога. Вот актуальная.
Некоторые из кейсов вошли сразу в несколько категорий. В случае повтора, мы заменяли их на следующий в рейтинге, чтобы собрать как можно больше полезного контента.
По количеству просмотров
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений.
Контент-маркетинг на США: 51 публикация за 5 месяцев.
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина подарков — ROMI 100%.
Как рекламировать промоакции в Google Ads и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.ru.
Кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI 319%.
Кейс по SEO-продвижению магазина сантехники, садовой техники, электроинструментов: ROMI 4157%.
SEO-продвижение интернет-магазина по продаже аксессуаров для путешествий: ROMI 743%.
Кейс по контекстной рекламе сайта брендовой одежды: ROMI 358%.
Кейс по продвижению интернет-магазина в тематике «бытовая техника»: ROMI 1130%.
По количеству репостов
Внутренняя кухня SEO: как Netpeak продвигает UniSender — первые 5 шагов.
Кейс: как спасти проект и увеличить органический трафик на 109% за 6 месяцев.
«Тинькофф» и Kassir.ru — кейс Netpeak по работе с клиентами.
Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за $0,02.
Как настраивать рекламу для продажи квартир — кейс Atlant.build.
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza.
Как мы увеличили объем бесплатного трафика на 463% — кейс Tricolor.
Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az.
Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce.
По количеству комментариев
Кейс по SMM в тематике «алкогольные напитки»: «Пригласи 10 друзей — получи бутылку шампанского».
Кейс по привлечению платного трафика в тематике «оптовая торговля одеждой»: ROMI 345%.
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина.
Кейс по трафиковому продвижению в тематике «климатическое оборудование»: ROMI 366%.
SEO-продвижение сайта eda.ru — рост органического трафика на 331,5% за шесть месяцев.
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина электроники премиум сегмента: ROMI 251%.
Кейс по продвижению интернет-магазина медицинских товаров: ROMI 32%.
Экспоненциальный рост дохода, эффект синергии или сравнительный кейс по тематике «зимние шины».
Кейс по динамическим кампаниям Яндекса — снижение стоимости транзакции на 117%.
По проценту доскроллов текста
Кейс по продвижению детских товаров в Google Рекламе: ROMI 23%.
Кейс по таргетированной рекламе в тематике «женская одежда»: ROMI 76%.
Кейс по продвижению женской одежды в Яндекс.Директе: ROMI 186%.
Кейс по контекстной рекламе в Google Ads в тематике «автотюнинг»: ROMI 30%.
Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROMI 110%.
Кейс по рекламе в прайс-агрегаторах в тематике «бытовая техника»: ROMI 817%.
Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды.
Кейс по контекстной рекламе в тематике «трудоустройство».
Кейс по SMM в тематике «посуда»: фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе.
По количеству оценок
Кейс по рекламе в прайс-агрегаторах в тематике «гаджеты и аксессуары»: ROMI 869%.
Кейс по таргетированной рекламе в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 348%.
Кейс по контекстной рекламе в тематике «языковые курсы».
Кейс «Мой Город»: как мы за месяц подняли трафик из Facebook на 86%.
Кейс по таргетированной рекламе в тематике «бижутерия»: ROMI 90%.
SEO для службы доставки еды Pizza House: рост бесплатного трафика на 477%.
Чтобы не пропустить свежий кейс, время от времени заходите в одноименную рубрику блога.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
19 07 2025 11:24:25
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
18 07 2025 21:54:19
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
17 07 2025 20:52:49
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
16 07 2025 17:12:10
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
15 07 2025 10:52:49
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
14 07 2025 0:22:35
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
13 07 2025 2:51:49
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
12 07 2025 21:43:41
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
11 07 2025 18:47:31
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
10 07 2025 1:36:12
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
09 07 2025 11:52:37
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
08 07 2025 22:50:36
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
07 07 2025 6:48:59
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
06 07 2025 22:26:19
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
05 07 2025 16:18:54
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
04 07 2025 16:46:30
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
03 07 2025 6:53:16
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
02 07 2025 18:55:48
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
01 07 2025 9:51:47
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
30 06 2025 5:12:44
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
29 06 2025 6:39:15
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
28 06 2025 8:14:39
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
27 06 2025 11:24:56
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
26 06 2025 7:23:38
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
25 06 2025 0:21:46
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
24 06 2025 6:33:14
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
23 06 2025 17:11:20
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
22 06 2025 12:46:42
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
21 06 2025 3:15:42
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
20 06 2025 5:56:46
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
19 06 2025 7:21:42
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
18 06 2025 22:47:21
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
17 06 2025 21:32:39
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
16 06 2025 10:10:11
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
15 06 2025 13:26:46
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
14 06 2025 13:24:32
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
13 06 2025 6:13:26
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
12 06 2025 16:52:51
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
11 06 2025 21:26:15
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
10 06 2025 6:14:10
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
09 06 2025 6:49:58
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
08 06 2025 5:58:35
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
07 06 2025 0:49:30
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
06 06 2025 21:11:16
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
05 06 2025 2:43:10
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
04 06 2025 10:17:29
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
03 06 2025 9:25:29
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
02 06 2025 6:36:24
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
01 06 2025 19:18:56
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
31 05 2025 6:25:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::