История успеха avtokrisla.com: окупили инвестиции в email-маркетинг на третий месяц работы
Период продвижения: декабрь 2020 — февраль 2022.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Эльвира Насибуллина, Junior Email Marketer; Алина Китаева, Middle Email Marketer; Анастасия Быкова, Pre-Middle Project Manager; Анна Бондарь, Middle Content Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Компания Аvtokrisla.com уже более 15 лет является одним из лидеров в сфере детских товаров на рынке Украины.
Аvtokrisla.com в числе первых объединила две категории незаменимых продуктов для малышей и их родителей, создала концепцию и воплотила в жизнь идею самого большого супермаркета детских автокресел и колясок в Украине.
Также компания как официальный дистрибьютор обеспечивает полный цикл поставки в Украину высококачественных товаров для безопасных и комфортных путешествий с детьми. Avtokrisla.com является эксклюзивным импортером бренда Britax Römer и официальным импортером брендов Recaro, Dreambaby, Baby Design, Maxi-Cosi, Rolly Toys, Muuvo, Hauck.
Цели продвижения
- Запустить email-маркетинг и выйти на окупаемость услуги.
- Собрать базу.
- Запустить базовые триггерные рассылки.
- Отправить массовые рассылки на существующий список адресов.
Действия комaнды
В первый месяц комaнда Netpeak провела все необходимые подготовительные работы со своей стороны. Благодаря клиенту, все техзадания были внедрены максимально быстро, и уже на втором месяце работы мы запустили триггерные письма и welcome-серию писем.
1. Завели аккаунт в eSputnik, настроили верификацию домена и подготовили технические задания для разработчиков.
2. Разработали мастер-шаблон для массовых рассылок. Вот пример готового письма на основе шаблона:
И еще несколько по ссылкам:
- https://avtokrislaco.esclick.me/t6PVGZf3kWq;
- https://avtokrislaco.esclick.me/rPlPK3KY0Oq;
- https://avtokrislaco.esclick.me/sKJqAhu1kmq;
- https://avtokrislaco.esclick.me/sNuuDAs448q.
3. Разработали и подключили формы подписки.
4. Создали и запустили четыре базовых триггерных письма:
- письмо после подписки;
- welcome-серию;
- письмо о брошенной корзине;
- письмо о брошенном просмотре.
Подтверждение подписки
Брошенный просмотр
Брошенная корзина
5. Подключили сбор контактов с формы регистрации на сайте и со страницы заказов.
6. Прогрели домен и настроили постоянный запуск массовых рассылок.
Результаты продвижения
- На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%.
- Подписка Double-Opt-In отсекает ошибки в указанных адресах, а также ящики, к которым уже нет доступа. Подтверждает подписку 50% аудитории, которая подписалась на рассылки.
Благодаря только формам подписки база контактов выросла более чем на шесть тысяч подписчиков.
- Высокие показатели открываемости и переходов по триггерам брошенной корзины и просмотра.
Комментарии:
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
19 04 2024 21:42:19
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
17 04 2024 22:20:20
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
16 04 2024 22:19:45
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
15 04 2024 12:36:19
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
14 04 2024 5:34:14
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
13 04 2024 13:42:16
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
12 04 2024 21:13:41
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
11 04 2024 0:56:42
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
10 04 2024 4:55:38
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
09 04 2024 2:22:40
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
08 04 2024 13:44:19
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
07 04 2024 22:45:36
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
06 04 2024 21:22:17
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
05 04 2024 16:38:22
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
04 04 2024 5:56:40
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
03 04 2024 21:48:57
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
02 04 2024 9:52:22
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
01 04 2024 9:20:30
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
31 03 2024 6:44:51
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
30 03 2024 16:42:39
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
29 03 2024 0:19:29
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
28 03 2024 10:44:40
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
27 03 2024 0:16:11
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
26 03 2024 7:23:26
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
25 03 2024 8:32:50
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
24 03 2024 1:49:41
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
23 03 2024 21:41:29
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
22 03 2024 11:59:12
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
21 03 2024 17:16:45
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
20 03 2024 5:49:12
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
19 03 2024 2:40:14
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
18 03 2024 16:52:36
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
17 03 2024 22:30:32
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
16 03 2024 19:14:37
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
15 03 2024 4:46:39
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
14 03 2024 21:52:21
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
13 03 2024 19:20:56
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
12 03 2024 12:13:27
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
11 03 2024 19:53:41
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
10 03 2024 19:32:43
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
09 03 2024 13:18:13
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
08 03 2024 6:12:30
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
07 03 2024 0:15:32
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
06 03 2024 0:48:20
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
05 03 2024 1:55:57
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
04 03 2024 16:45:18
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
03 03 2024 4:47:27
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
02 03 2024 19:16:25
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
01 03 2024 2:28:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::