Page Authority & Domain Authority
Перевод интервью с Рэндом Фишкиным (Оригинал искать тут — SEOmoz). Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank? Тем, кого интересует раскрутка сайта, читать обязательно.
Во-первых, PR нам показывается в виде зеленой полосочки, которая обновляется раз в сто лет. Ориентироваться на нее очень сложно и она становится предметом спекуляции и цен на ссылки (возможно, со страниц, на которые этот PR нагнали искусственно). Во-вторых, как мы знаем, Гугл позиционирует PR всего лишь как один из сотен факторов, которые влияют на выдачу и показывает, грубо говоря, насколько популярна в сети эта страница (сколько на нее ссылается других страниц и т.д.). Это одна из ссылочных метрик Гугла. Page Authority (PA) и Domain Authority (DA), в свою очередь — хаpaктеристики, которые учитывают эти все десятки метрик, включая и возраст сайтов, которые ссылаются, и собственный возраст домена и конкретной страницы. Следует заметить, что DA и PA – это разные вещи и DA в некотором роде часть PA. В том смысле, что PA уже получается, учитывая DA + ряд других факторов. Таких как кол-во ссылок на данную страницу, ее возраст, MozTrust, MozRank и другие факторы. Эти хаpaктеристики постоянно меняются, так как меняются алгоритмы Гугла, меняются, соответственно, алгоритмы СЕОмоза, в конце-концов, меняется интернет.
Ребята из СЕОмоза разpaбатывают свои алгоритмы и сравнивают результаты выдачи Гугла со своими результатами. В идеале, зависимость между их результатами и результатами СЕРПа Гугла, должна быть линейной (на рис. указана зеленой линией), если они хотят повторить алгоритмы Гугла. То есть, если Гугл говорит, что это единица, SEOмоз должен сказать, что это единица. Если два, то два и т.д., в точности повторяя действия Гугла при одинаковых условиях. На данный момент СЕОмоз дает результат с определенной погрешностью, но с 70% точностью, как заверяет Рэнд. Эти результаты они дают на основании усреднения по десяткам тысяч запросов, по которым они проверяли топ-5, -10, частично топ-30, иногда и глубже. Итак, СЕОмоз рекомендует при ссылкостроении, смотреть на PA в первую очередь. И, если есть возможность, выбирать топ самых авторитетных страниц сайта и просить с них ссылки (хорошо было бы…). Шкала этих метрик (DA & PA) нелинейна. От 0 до 100. (100 – Гугл, Фейсбук, Yahoo и т.д.). То есть, с 75 до 80 добраться сложнее, чем с 25 до 40. В общем-то, как и PR, только цифр больше. Шкала тоже логарифмическая. Это хаpaктеристики, которые не касаются ключевых слов. То есть, они запросонезависимы (не подобрал слова лучше, в оригинале звучит как keyword independent).
Давайте теперь посмотрим на диаграмму. На классического Пакмэна алгоритмов Гугла. Я ее нарисовал без перевода, думаю, тут и так понятно что к чему. Из диаграммы видно, что запросонезависимые хаpaктеристики играют очень серьезную роль в алгоритмах. Знаки вопроса — это заведомо неизвестные нам параметры поисковой системы. Эта схема хорошо работает для google.com. Для нас нужно проверять, хотя, похоже, что тоже работает нормально. DA включает в себя все PA всех страниц данного домена. Но, при установке своей ссылки на страницу, нужно обращать внимание, в первую очередь, на PA, так как именно на данной странице будет находиться наша ссылка. Таким образом, если мы просматриваем выдачу Гугла и смотрим на показатели PA и DA страниц, то рейтинг будет лучше предсказываться по значению PA. Хотя, конечно же, выдача не будет основана только на PA & DA, так как это большАя часть, но и запросозависимые хаpaктеристики играют большую роль, как и внутренняя оптимизация страницы и т.д. Я представляю себе эти авторити как стремянку, которая помогает добраться до верха забора, не так сильно напрягаясь, как если его перелезать без стремянки. Вот и все, спасибо за внимание :)
Комментарии:
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
12 12 2024 23:50:55
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
11 12 2024 4:59:25
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
10 12 2024 9:12:34
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
09 12 2024 5:59:23
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
08 12 2024 23:56:54
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
07 12 2024 3:56:47
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
06 12 2024 14:35:14
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
05 12 2024 23:22:28
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
04 12 2024 11:23:36
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
03 12 2024 14:19:46
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
02 12 2024 14:28:37
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
01 12 2024 4:15:35
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
30 11 2024 1:41:42
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
29 11 2024 1:54:32
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
28 11 2024 21:22:55
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
27 11 2024 21:39:38
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
26 11 2024 11:42:39
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
25 11 2024 15:32:47
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
24 11 2024 17:25:29
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
23 11 2024 9:21:35
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
22 11 2024 4:51:16
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
21 11 2024 18:53:29
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
20 11 2024 9:49:23
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
19 11 2024 13:50:59
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
18 11 2024 2:49:55
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
17 11 2024 1:24:22
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
16 11 2024 7:31:31
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
15 11 2024 15:12:12
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
14 11 2024 9:33:51
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
13 11 2024 15:51:24
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
12 11 2024 19:52:53
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
11 11 2024 12:25:52
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
10 11 2024 10:29:23
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
09 11 2024 12:25:31
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
08 11 2024 5:46:26
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
07 11 2024 14:16:39
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
06 11 2024 8:53:53
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
05 11 2024 22:38:13
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
04 11 2024 7:45:54
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
03 11 2024 14:10:34
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
02 11 2024 10:18:18
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
01 11 2024 14:45:42
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
31 10 2024 9:39:48
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
30 10 2024 7:42:50
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
29 10 2024 2:37:38
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
28 10 2024 12:55:51
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
27 10 2024 16:33:12
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
26 10 2024 7:24:14
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
25 10 2024 23:25:45
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
24 10 2024 16:41:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::