Нестандартные форматы баннеров в Google Marketing Platform
Рекламодатели все чаще сталкиваются с проблемой баннерной слепоты пользователей: статические рекламные объявления уже не работают так, как раньше. Они кажутся не интересными и от этого менее эффективны. Выход есть: на смену простым и часто скучным статическим креативам приходят интеpaктивные мультимедийные объявления.
Баннеры HTML5 — это интеpaктивные объявления, созданные с использованием JavaScript, CSS и HTML.Баннер состоит из нескольких элементов, каждый из которых можно анимировать.
Баннер HTML5:
- содержит изображение, текст, аудио или видеоматериалы;
- адаптируется под любой размер устройства;
- можно редактировать уже после размещения;
- динамический, что помогает усилить взаимодействие с пользователем.
Для примера сравним статический баннер с баннером HTML5:
В этой статье я расскажу о динамических мультимедийных объявлениях: типах HTML5 баннеров, в которые можно добавить аудио, видео, игры и карты.
Что такое Google Marketing Platform?
Google Marketing Platform — это рекламная платформа для агентств и рекламодателей, которая позволяет планировать и запускать маркетинговые кампании на цифровых площадках.Для создания, размещения и отслеживания рекламных объявлений есть ряд продуктов Google Marketing Platform, которые упрощают эти процессы.
Campaign Manager — платформа для работы с рекламой на сайтах и в мобильных приложениях. Она подходит для оптимизации рекламы, контроля медийных кампаний и создания отчетности.
Bid Manager — платформа для закупки рекламы в режиме реального времени. С ее помощью также можно размещать объявления простых стандартных форматов Google Marketing Platform (например, HTML5 баннер).
Studio — инструмент для создания мультимедийных объявлений. Он состоит из двух частей: набора для разработки программного обеспечения (SDK) для создания мультимедийных объявлений, а также веб-инструмента рабочего процесса для просмотра и тестирования объявлений.
Типы мультимедийных объявлений в Google Marketing Platform
1. HTML5 Banner
Это основной формат объявления. Он отображается в пределах установленных границ на странице и не расширяется или не охватывает другое содержимое веб-страницы.
HTML5 баннеры могут включать видео или аудио, а также технологию polite download (вежливую загрузку) — это значит, что объявление загружается только после полной загрузки веб-страницы.
2. HTML5 Expanding banner
Другое название баннера — раскрывающийся. Это баннер с двумя размерами: первоначальный свернутый размер (А) и расширенный размер (В). Объявление, которое выходит за пределы его начальных границ и отображается поверх контента веб-страницы или содержимого приложения.
Расширение происходит после взаимодействия пользователя с баннером (наведение, клик) или автоматически при загрузке страницы. Баннер раскрывается в любом направлении и возвращается к первоначальному размеру при взаимодействии с ним, автоматически при выводе мыши или по таймеру.
А
В
3. HTML5 Interstitial banner
Такой тип баннера еще называют интерстициальный, или межстраничный. На сайтах виден поверх основного контента. В мобильных приложениях отображается как полноэкранное объявление во время точек перехода, например, во время запуска или загрузки видео.
Этот формат баннера обеспечивает гибкость: он может быть пpaктически любой формы и размера, и вы можете разместить его где угодно над содержимым страницы.
4. HTML5 Banner with floating
Этот комбинированный формат позволяет одновременно размещать два объявления (HTML5 Banner и HTML5 Interstitial banner). Они загружаются вместе на странице, и пользователь может закрыть межстраничное объявление (interstitial banner), в то время как обычный HTML5 баннер будет отображаться на странице постоянно в рамках рекламного блока.
5. Multi-floating interstitial banner
Несколько межстраничных баннеров (HTML5 Interstitial banner), максимум четыре, которые работают как одно рекламное объявление. Обычно для того, чтобы «очертить» контент веб-страницы. Это объявление может перемещаться с содержимым или сохранять заблокированную позицию на странице, когда пользователь прокручивает.
6. HTML5 expanding pushdown
Этот тип объявления похож на расхлопывающийся баннер (HTML5 Expanding banner), он также бывает свернутым (А) и расширенным (В).
А
В
Разница в том, что при расширении креатив отображается не поверх контента, а «выталкивает» его вниз, заполняя верхнюю часть веб-страницы. Расширение баннера может происходить автоматически или при взаимодействии с пользователем.
7. VPAID (Video Player-Ad Interface Definition)
Это мультимедийное объявление (видео), которое отображается во встроенном видеопроигрывателе на странице (например, в проигрывателе YouTube). Видеореклама появляется автоматически до, между или после основного видеоконтента. Например, объявление такого типа может прервать мультипликацию издателя (publisher\\\'s cartoon), чтобы отобразить видеоролик.
Особенность формата VPAID — масштабируемость. Если пропорции вашего объявления не совпадают с форматом видеопроигрывателя издателя, то объявление VPAID масштабируется, сохраняя соотношение сторон. Ознакомиться с примерами объявлений этого типа можно в Rich Media Gallery.
Как создать нестандартные форматы баннеров
Мы рассмотрели одни из самых популярных форматов мультимедийных объявлений, каждый из которых уникален. Скорее всего, сейчас вы задались вопросом, как же создать такие баннеры? Очень просто.
Есть ряд программ, с помощью которых можно разpaбатывать HTML5 баннеры: например, Adobe Animate и другие редакторы.
Я рекомендую сервис Google Web Designer, у которого ряд преимуществ:
- бесплатное приложение;
- удобный и интуитивно понятный интерфейс;
- адаптация под Google Marketing Platform;
- содержит встроенные шаблоны объявлений;
- не надо знать JavaScript, CSS и HTML, чтобы создать баннер;
- встроенная библиотека компонентов, с помощью которой можно добавить видео или карту в креатив;
- возможность бесплатно изучить инструмент и детали по всем нестандартным медийным форматам в Academy for Ads;
- возможность использовать готовые шаблоны любого типа объявления из галереи Rich Media Gallery.
Выводы
- Google Marketing Platform предоставляет форматы динамических мультимедийных объявлений, которые содержат уникальный набор параметров.
- Любое объявление можно создать в бесплатной программе (Google Web Designer), которая полностью адаптирована под Google Marketing Platform.
- С помощью ряда инструментов (Studio, Campaign Manager, Bid Manager) можно публиковать, тестировать, отслеживать объявления, а также закупать рекламу и создавать отчеты.
- Широкий выбор шаблонов в Rich Media Gallery значительно упрощает процесс создания креативов.
Комментарии:
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
08 10 2024 18:47:27
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
07 10 2024 5:30:40
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
06 10 2024 14:11:33
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
05 10 2024 8:58:43
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
04 10 2024 8:51:32
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
03 10 2024 23:46:35
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
02 10 2024 19:30:34
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
01 10 2024 3:56:45
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
30 09 2024 9:10:13
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
29 09 2024 14:36:59
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
28 09 2024 10:37:34
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
27 09 2024 8:23:25
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
26 09 2024 4:10:22
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
25 09 2024 1:23:26
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
24 09 2024 16:12:56
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
23 09 2024 14:20:19
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
22 09 2024 20:58:51
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
21 09 2024 9:23:59
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
20 09 2024 7:56:18
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
19 09 2024 4:21:32
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
18 09 2024 8:31:13
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
17 09 2024 8:47:55
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
16 09 2024 4:26:42
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
15 09 2024 4:20:58
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
14 09 2024 2:44:41
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
13 09 2024 21:51:12
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
12 09 2024 11:51:45
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
11 09 2024 8:58:43
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
10 09 2024 14:15:22
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
09 09 2024 7:40:48
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
08 09 2024 17:19:20
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
07 09 2024 10:17:16
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
06 09 2024 14:24:54
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
05 09 2024 8:11:51
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
04 09 2024 2:20:49
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
03 09 2024 19:41:44
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
02 09 2024 0:50:48
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
01 09 2024 15:55:19
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
31 08 2024 17:35:56
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
30 08 2024 14:49:25
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
29 08 2024 1:28:42
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
28 08 2024 14:36:44
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
27 08 2024 13:39:27
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
26 08 2024 8:23:16
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
25 08 2024 23:16:45
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
24 08 2024 22:16:26
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
23 08 2024 23:21:44
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
22 08 2024 15:15:59
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
21 08 2024 10:18:48
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
20 08 2024 3:19:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::