Что выбрать: страницу или группу на Facebook?
В этом посте рассмотрим функционал страниц и групп в социальной сети Facebook. Должно быть, все видели отличные страницы. А как насчет групп?
- В отличие от групп, фан-страницы видны всем пользователям.
- Группы могут быть с открытым или ограниченным (вступление по приглашению) доступом. Даже если группа «открыта», количество участников может быть скрыто (станет известным только после вступления).
- В отличие от подписчиков фан-страниц, каждый участник группы может массово разослать друзьям приглашение вступить.
- Чтобы пригласить на фан-страницу, нужно разместить у себя на стене небольшое объявление. Только администраторы страницы могут массово советовать друзьям «лайкнуть» фан-страницу.
- Контент на фан-страницах можно таргетировать (например, на группу родственников, на англоговорящих участников и т.п.).
- Вы не можете запретить кому-либо «лайкнуть» страницу. Но можете удалить подписчика. И даже можете включить «пожизненный бан».
- Как администратор, вы можете удалить любого участника группы.
- Вы можете отправить «одним махом» личное сообщение всем участникам группы (при условии, что их чуть менее, чем 5000).
- Вы можете создать виджет фанов только на основе страницы, никак не группы.
А теперь подробнее:
И в качестве выводов:
Страницы лучше создавать для поддержания долгоиграющих отношений с фанами, читателями, клиентами.
Группы удобнее использовать для краткосрочных дискуссий.
В Facebook есть комaнда специально обученных людей, которые проверяют создана ли конкретная страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры. «Неофициальные» страницы могут быть заблокированы.
Интересно, что раньше на Facebook можно было «конвертировать» группы в страницы. Но теперь придется заново «изобретать колесо».
- Частично материал и картинка были позаимствованы из этой статьи.
Комментарии:
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
22 04 2025 11:44:44
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
21 04 2025 7:35:15
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
20 04 2025 4:14:44
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
19 04 2025 13:16:30
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
18 04 2025 7:29:37
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
17 04 2025 8:23:46
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
16 04 2025 2:42:53
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
15 04 2025 2:18:29
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
14 04 2025 7:55:47
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
13 04 2025 23:46:53
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
12 04 2025 0:43:49
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
11 04 2025 18:12:42
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
10 04 2025 0:58:56
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
09 04 2025 2:15:38
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
08 04 2025 2:36:51
Всё что нужно знать про SMM...
07 04 2025 9:46:59
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
06 04 2025 8:29:59
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
05 04 2025 19:32:53
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
04 04 2025 9:44:35
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
03 04 2025 20:44:47
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
02 04 2025 17:54:52
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
01 04 2025 16:26:43
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
31 03 2025 3:41:55
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
30 03 2025 10:10:25
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
29 03 2025 21:19:18
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
28 03 2025 14:15:56
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
27 03 2025 23:26:26
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
26 03 2025 0:59:45
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
25 03 2025 15:12:43
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
24 03 2025 7:16:18
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
23 03 2025 18:51:58
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
22 03 2025 13:46:51
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
21 03 2025 17:52:51
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
20 03 2025 3:57:29
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
19 03 2025 15:49:21
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
18 03 2025 19:36:10
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
17 03 2025 18:34:15
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
16 03 2025 21:54:56
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
15 03 2025 7:42:14
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
14 03 2025 21:32:18
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
13 03 2025 7:44:29
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
12 03 2025 15:21:23
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
11 03 2025 9:27:13
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
10 03 2025 13:12:52
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
09 03 2025 23:32:54
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
08 03 2025 23:10:26
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
07 03 2025 15:25:18
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
06 03 2025 3:52:16
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
05 03 2025 7:13:47
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
04 03 2025 20:31:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::