3 фишки про продвижение постов в Facebook
В Facebook стерта грань между пользовательскими и рекламными постами — и те, и те оказываются в общей ленте. Конечно, поток информации не остановить и если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post. Можно рекламировать каждый пост, опубликованный в течение последних трех дней (запущенные кампании автоматически останавливаются по истечении срока). И еще одно ограничение: эта опция доступна только администраторам страниц, на которых уже есть 400+ фанов.
В некоторых англоязычных источниках указано, что в обычном режиме посты видят около 16% фанов. На самом деле, цифра «плавающая» — это пользователи Facebook, которые просматривали свою ленту новостей в тот день, когда вы опубликовали свой пост. Выбрав бюджет, можно значительно повысить реальное количество читателей и как результат — процент вовлечения.
Рекомендованные бюджеты — 5 и 10 у.е., но можно задать и другую цифру. Прогнозы зависят от количества фанов.
Если на странице будет 18 000 фанов, бюджеты продвижения постов будут предложены в диапазоне от 10 до 100 у.е. Без дополнительной рекламы из 18 000 фанов отдельно взятый пост увидят в лучшем случае 3-4 000 (процент вовлечения указывается под каждым постом, также можно посмотреть это в Insights).
1. Чтобы не путаться, кампании по продвижению постов можно переименовывать, ведь по дефолту используется ID постов.
2. Также можно и нужно проверить таргетинг. По дефолту таргетинг настроен очень уж широко — от Индонезии до Узбекистана. Если вы рекламируете пост про локальное событие, вам стоит сфокусироваться на одном городе.
who live in one of the countries: United States, Georgia, Azerbaijan, Italy, Kazakhstan, Moldova, Belarus, Armenia, Mexico, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Canada, Spain, Turkey, United Kingdom, Israel, Argentina, Russia, Bulgaria, Hungary, Egypt, Tunisia, Ukraine or Iraq
3. В Facebook теперь есть опция «Always promote my most recent post», но аккуратнее — легко спустите бюджет «на ветер». Отчет по проведенной кампании выглядит так:
Не густо, конечно. По-прежнему стоит делать ставку на крутой контент.
А ещё нужно делать ставку на чёткое продвижение в социальных сетях:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
22 06 2025 1:14:26
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
21 06 2025 12:21:53
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
20 06 2025 9:22:12
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
19 06 2025 11:40:44
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
18 06 2025 15:40:12
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
17 06 2025 3:33:25
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
16 06 2025 3:53:23
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
15 06 2025 10:58:19
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
14 06 2025 3:36:45
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
13 06 2025 3:46:57
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
12 06 2025 15:57:26
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
11 06 2025 2:17:47
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
10 06 2025 3:34:50
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
09 06 2025 3:13:44
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
08 06 2025 21:17:19
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
07 06 2025 14:29:57
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
06 06 2025 20:58:20
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
05 06 2025 16:35:14
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
04 06 2025 5:13:21
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
03 06 2025 15:56:27
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
02 06 2025 14:43:45
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
01 06 2025 13:28:15
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
31 05 2025 23:22:15
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
30 05 2025 17:11:22
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
29 05 2025 1:34:49
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
28 05 2025 14:37:10
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
27 05 2025 16:27:11
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
26 05 2025 6:37:32
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
25 05 2025 17:29:15
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
24 05 2025 1:46:13
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
23 05 2025 2:14:10
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
22 05 2025 0:45:49
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
21 05 2025 1:13:31
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
20 05 2025 1:58:31
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
19 05 2025 8:33:46
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
18 05 2025 11:39:40
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
17 05 2025 1:12:42
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
16 05 2025 4:23:31
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
15 05 2025 0:12:50
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
14 05 2025 18:34:53
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
13 05 2025 23:47:53
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
12 05 2025 4:29:57
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
11 05 2025 19:59:20
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
10 05 2025 0:44:17
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
09 05 2025 21:30:29
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
08 05 2025 13:53:23
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
07 05 2025 22:41:14
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
06 05 2025 11:21:14
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
05 05 2025 5:17:40
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
04 05 2025 3:21:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::