SEO-продвижение для пиццерии — ROMI 606% за 3 месяца
Тематика: доставка пиццы.
Бюджет на 3 месяца: 17 451 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Регион: Киев, Харьков.
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям До обращения к нам клиент сотрудничал с другими агентствами, но результатом был недоволен. В «наследство» нам достались купленные ранее ссылки и сайт пpaктически без какой-либо оптимизации. Данные о ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) до начала сотрудничества с нами клиент предоставить не смог, так как не занимался
Цели
- увеличение продаж с сайта;
- уменьшение расходов на ссылочную массу в переданном нам аккаунте;
- снятие ручных санкций, наложенных на сайт Google.
Действия комaнды
Первоначально мы провели SEO-аудит сайта. В результате обнаружили проблемы с дублированным контентом и множеством мусорных страниц в индексе поисковых систем (в этом нам помог Netpeak Spider). Основные страницы сайта были пpaктически без текста. Мы закрыли от индексации лишние, написали оптимизированные тексты для всех страниц сайта и внедрили специальные теги для страниц на разных языках. Предварительно собранную семантику использовали в скрипте внутренней перелинковки для большего охвата целевых низкочастотных запросов.
Параллельно с внутренними работами по сайту занимались снятием ручных санкций, наложенных Google на сайт за некачественные внешние ссылки. Проанализировав ссылочную массу сайта (сделано это было с помощью Netpeak Checker), решили снять 74% купленных ранее ссылок и постепенно их заменить на более качественные.
Через месяц ручные санкции были сняты. После завершения этапа первоначальных работ, мы внедрили блок сопутствующих товаров при оформлении заказа и блок специальных предложений с наиболее ходовыми блюдами. Это позволило увеличить средний чек и протестировать различные сочетания товаров для увеличения конверсии. Результаты нашей работы за 3 месяца (сентябрь-ноябрь 2013года) из личного кабинета клиента:
Динамика посещаемости из поисковых систем:
Каких результатов достигли
Отслеживание телефонных звонков на сайте не установлено, потому мы можем оценить результаты только по данным e-commerce из Google ***ytics:
- средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 40%;
- доход по Google ***ytics за 3 месяца: 308 041 гривен;
- валовая прибыль за 3 месяца: 308041 гривен * 0,4 = 123 216 гривен;
- траты на продвижение в Киеве и Харькове: 17 451 гривен;
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) - Траты клиента) / Траты клиента = ((308041 гривен × 40%) — 17451 гривен) / 17451 гривен = 606% (за 3 месяца) ;
- средний коэффициент конверсии для небрендового поискового трафика составил 7,87%, средний чек - 155 гривен;
- ручной фильтр Google был снят, а расходы на внешние ссылки уменьшены в 2,11 раза.
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza Также читайте, как мы за пять месяцев продвижения получили ROI 616%,
Комментарии:
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
24 09 2023 6:29:45
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
23 09 2023 16:51:10
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
22 09 2023 12:43:56
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
21 09 2023 21:38:12
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
20 09 2023 9:31:46
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
19 09 2023 21:49:58
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
18 09 2023 15:29:52
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
17 09 2023 2:39:23
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
16 09 2023 10:26:40
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
15 09 2023 23:29:58
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
14 09 2023 14:27:10
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
13 09 2023 8:16:46
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
12 09 2023 2:12:46
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
11 09 2023 22:11:19
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
10 09 2023 11:42:42
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
09 09 2023 3:42:24
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
08 09 2023 21:54:51
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
07 09 2023 22:30:11
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
06 09 2023 20:41:57
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
05 09 2023 22:47:28
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
04 09 2023 22:37:22
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
03 09 2023 13:10:34
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
02 09 2023 5:15:33
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
01 09 2023 11:49:11
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
31 08 2023 7:21:33
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
30 08 2023 22:49:29
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
29 08 2023 23:59:13
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
28 08 2023 3:50:44
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
27 08 2023 1:47:48
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
26 08 2023 8:20:31
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
25 08 2023 1:45:12
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
24 08 2023 5:17:18
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
23 08 2023 1:30:26
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
22 08 2023 10:44:44
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
21 08 2023 17:45:36
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
20 08 2023 3:52:18
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
19 08 2023 20:27:24
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
18 08 2023 21:58:17
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
17 08 2023 23:32:18
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
16 08 2023 19:43:31
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
15 08 2023 15:31:25
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
14 08 2023 13:44:57
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
13 08 2023 11:35:35
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
12 08 2023 9:48:49
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
11 08 2023 11:34:56
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
10 08 2023 5:53:31
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
09 08 2023 23:16:18
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
08 08 2023 3:28:58
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
07 08 2023 3:51:23
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
06 08 2023 0:53:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::