Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132%
Тематика проекта: цветочная продукция.
Регионы: Армения, Грузия, Казахстан, Россия, Украина.
Целевой регион продвижения: Россия.
Минимальный бюджет на продвижение: $800 (включая комиссию агентства).
Период продвижения: с ноября 2014.
Работы начались в ноябре 2014-го. Проект недавно появился на свет и только готовился к «взрослой жизни». Соответственно, данные по обороту и трафику перед началом продвижения были минимальны, в связи с этим показатели не будут сравниваться с аналогичными периодами прошлого года.
Цели
Основные цели проекта — увеличение целевого трафика и количества конверсий. Поэтому перед комaндой SEO-специалистов стояли следующие первостепенные задачи:
- расширить и доработать структуру сайта;
- оптимизировать целевые страницы;
- решить технические проблемы.
Читайте детали о том, как мы обычно справляемся с такими трудностями, в посте о SEO-продвижении под Болгарию.
Проведенные работы
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Сбор
семантического ядра для дальнейшего создания полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Были выявлены основные группы запросов, включая те, с помощью которых пользователи попадают на сайты конкурентов. - Доработана структура сайта для полноценного охвата всех собранных ключевых фраз путем создания посадочных страниц и широкого набора фильтров для низкочастотных запросов.
-
Как проверить сезонность спроса Проанализирована
сезонность трафика в тематике. Было решено, что, за исключением существенных пиков на 14 февраля и 8 марта, сезонностью можно пpaктически пренебречь. - Создана стратегия продвижения, учитывающая вынос региональных версий сайта на поддомены и отдельную работу над ними. Для каждого поддомена:
- создан свой файл robots.txt, html и xml карта сайта для более быстрой индексации новых страниц, а также улучшения навигации по сайту;
- xml карта добавлена в панели инструментов для веб-мастеров с установлением соответствующего региона;
- оптимизированы теги и мета-теги title, description, keywords и H1 путем составления шаблонов генерации, с целью очистки сайта от дублей страниц;
- ненужные страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, и/или не несут существенной смысловой нагрузки, закрыты от индексации.
-
Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках наращивания качественной и максимально естественной
ссылочной массы :
- активно проводились работы отдела линкбилдинга и контент-маркетинга по наращиванию ссылок с тематических форумов и сервисов вопросов и ответов;
- автоматически наращивались ссылки с помощью внутренней системы «Сибирь»;
- вручную наращивались безанкорные ссылки на качественных тематических площадках;
- размещались статьи и распространялись пресс-релизы.
- Написаны тексты для целевых страниц, которые в дальнейшем были опубликованы на сайте.
- Удалены все битые ссылки на сайте и устранены другие технические ошибки, выявленные с помощью сканирования программой Netpeak Spider.
- Составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.
- Проведен базовый юзабилити-аудит.
- Очень много другой более мелкой, но не менее важной работы.
Среди прочих, мы использовали такие сервисы и продукты:
- «Аудитка» — для написания SEO-аудита.
- Serpstat (ex. Prodvigator) — для составления семантического ядра сайта.
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы.
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и мета-тегах, отсутствия заголовков H1, а также обнаружения всевозможных внутренних ошибок.
- Скрипт «Троцкий» — для организации внутренней перелинковки на сайте.
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Полученные результаты
Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз: Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс.Москва (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)).
В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90%. При этом транзакции выросли на 69,14%, а доход увеличился на 85,85% (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий). Маржа составляет всего лишь 20%. Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за июль (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий) составил:
Валовая прибыль = Доход × Маржа = 1 280 502,00 * 0,2 = 256100,40 руб. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) – Траты клиента) / Траты клиента * 100% = (256100,40 – 110 224,00) / 110 224,00 * 100% = 132,3%.Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы:
Заключение
Важный момент здесь — образцовость клиента и работы его небольшой, но слаженной комaнды. Все технические задания внедрялись оперативно и с высоким показателем качества исполнения. Клиент порой сам становился инициатором определенных доработок, контролировал все внедрения, предлагая правки, внося предложения и при этом не навязывая свое видение. Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%.
Читайте полную версию исследования, чтобы узнать, как повысить эту вероятность.
Залог успеха данного проекта — грамотно налаженная коммуникация клиент-агентство и своевременная расстановка приоритетов для всех SEO-задач. Конечно же, мы движемся дальше и осваиваем открывшиеся горизонты продвижения. Ждите новых кейсов.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
25 04 2024 14:26:49
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
24 04 2024 1:34:36
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
23 04 2024 9:18:48
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
22 04 2024 23:53:26
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
21 04 2024 9:49:32
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
20 04 2024 17:30:13
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
19 04 2024 7:25:58
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
18 04 2024 8:46:41
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
17 04 2024 4:27:34
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
16 04 2024 21:41:46
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
15 04 2024 7:19:30
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
14 04 2024 22:24:37
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
13 04 2024 16:12:51
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
12 04 2024 0:57:23
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
11 04 2024 2:12:22
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
10 04 2024 9:51:58
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
09 04 2024 13:30:47
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
08 04 2024 8:45:39
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
07 04 2024 2:46:35
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
06 04 2024 14:33:23
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
05 04 2024 21:52:27
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
04 04 2024 0:56:11
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
03 04 2024 23:23:13
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
02 04 2024 13:38:47
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
01 04 2024 10:41:12
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
31 03 2024 3:32:19
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
30 03 2024 1:57:38
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
29 03 2024 12:25:11
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
28 03 2024 1:37:38
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
27 03 2024 17:45:27
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
26 03 2024 17:15:26
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
25 03 2024 20:15:14
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
24 03 2024 21:42:30
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
23 03 2024 1:17:12
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
22 03 2024 12:37:42
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
21 03 2024 22:37:28
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
20 03 2024 19:42:17
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
19 03 2024 16:32:20
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
18 03 2024 12:54:17
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
17 03 2024 19:14:52
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
16 03 2024 17:42:23
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
15 03 2024 2:27:34
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
14 03 2024 20:19:43
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
13 03 2024 11:43:11
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
12 03 2024 15:20:39
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
11 03 2024 18:33:10
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
10 03 2024 21:45:44
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
09 03 2024 9:27:17
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
08 03 2024 20:20:20
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
07 03 2024 14:47:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::