Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132%
Тематика проекта: цветочная продукция.
Регионы: Армения, Грузия, Казахстан, Россия, Украина.
Целевой регион продвижения: Россия.
Минимальный бюджет на продвижение: $800 (включая комиссию агентства).
Период продвижения: с ноября 2014.
Работы начались в ноябре 2014-го. Проект недавно появился на свет и только готовился к «взрослой жизни». Соответственно, данные по обороту и трафику перед началом продвижения были минимальны, в связи с этим показатели не будут сравниваться с аналогичными периодами прошлого года.
Цели
Основные цели проекта — увеличение целевого трафика и количества конверсий. Поэтому перед комaндой SEO-специалистов стояли следующие первостепенные задачи:
- расширить и доработать структуру сайта;
- оптимизировать целевые страницы;
- решить технические проблемы.
Читайте детали о том, как мы обычно справляемся с такими трудностями, в посте о SEO-продвижении под Болгарию.
Проведенные работы
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Сбор
семантического ядра для дальнейшего создания полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Были выявлены основные группы запросов, включая те, с помощью которых пользователи попадают на сайты конкурентов. - Доработана структура сайта для полноценного охвата всех собранных ключевых фраз путем создания посадочных страниц и широкого набора фильтров для низкочастотных запросов.
-
Как проверить сезонность спроса Проанализирована
сезонность трафика в тематике. Было решено, что, за исключением существенных пиков на 14 февраля и 8 марта, сезонностью можно пpaктически пренебречь. - Создана стратегия продвижения, учитывающая вынос региональных версий сайта на поддомены и отдельную работу над ними. Для каждого поддомена:
- создан свой файл robots.txt, html и xml карта сайта для более быстрой индексации новых страниц, а также улучшения навигации по сайту;
- xml карта добавлена в панели инструментов для веб-мастеров с установлением соответствующего региона;
- оптимизированы теги и мета-теги title, description, keywords и H1 путем составления шаблонов генерации, с целью очистки сайта от дублей страниц;
- ненужные страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, и/или не несут существенной смысловой нагрузки, закрыты от индексации.
-
Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках наращивания качественной и максимально естественной
ссылочной массы :
- активно проводились работы отдела линкбилдинга и контент-маркетинга по наращиванию ссылок с тематических форумов и сервисов вопросов и ответов;
- автоматически наращивались ссылки с помощью внутренней системы «Сибирь»;
- вручную наращивались безанкорные ссылки на качественных тематических площадках;
- размещались статьи и распространялись пресс-релизы.
- Написаны тексты для целевых страниц, которые в дальнейшем были опубликованы на сайте.
- Удалены все битые ссылки на сайте и устранены другие технические ошибки, выявленные с помощью сканирования программой Netpeak Spider.
- Составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.
- Проведен базовый юзабилити-аудит.
- Очень много другой более мелкой, но не менее важной работы.
Среди прочих, мы использовали такие сервисы и продукты:
- «Аудитка» — для написания SEO-аудита.
- Serpstat (ex. Prodvigator) — для составления семантического ядра сайта.
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы.
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и мета-тегах, отсутствия заголовков H1, а также обнаружения всевозможных внутренних ошибок.
- Скрипт «Троцкий» — для организации внутренней перелинковки на сайте.
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Полученные результаты
Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз: Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс.Москва (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)).
В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90%. При этом транзакции выросли на 69,14%, а доход увеличился на 85,85% (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий). Маржа составляет всего лишь 20%. Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за июль (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий) составил:
Валовая прибыль = Доход × Маржа = 1 280 502,00 * 0,2 = 256100,40 руб. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) – Траты клиента) / Траты клиента * 100% = (256100,40 – 110 224,00) / 110 224,00 * 100% = 132,3%.Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы:
Заключение
Важный момент здесь — образцовость клиента и работы его небольшой, но слаженной комaнды. Все технические задания внедрялись оперативно и с высоким показателем качества исполнения. Клиент порой сам становился инициатором определенных доработок, контролировал все внедрения, предлагая правки, внося предложения и при этом не навязывая свое видение. Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%.
Читайте полную версию исследования, чтобы узнать, как повысить эту вероятность.
Залог успеха данного проекта — грамотно налаженная коммуникация клиент-агентство и своевременная расстановка приоритетов для всех SEO-задач. Конечно же, мы движемся дальше и осваиваем открывшиеся горизонты продвижения. Ждите новых кейсов.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
22 04 2025 4:22:18
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
21 04 2025 10:48:35
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
20 04 2025 3:36:37
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
19 04 2025 12:12:27
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
18 04 2025 3:35:55
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
17 04 2025 19:21:58
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
16 04 2025 10:51:17
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
15 04 2025 2:49:25
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
14 04 2025 12:59:36
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
13 04 2025 12:52:51
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
12 04 2025 19:26:38
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
11 04 2025 10:21:48
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
10 04 2025 15:33:30
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
09 04 2025 10:13:35
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
08 04 2025 14:41:44
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
07 04 2025 11:43:11
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
06 04 2025 3:35:35
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
05 04 2025 3:24:15
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
04 04 2025 9:12:13
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
03 04 2025 15:34:34
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
02 04 2025 4:17:22
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
01 04 2025 3:26:44
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
31 03 2025 22:59:26
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
30 03 2025 1:32:22
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
29 03 2025 19:24:19
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
28 03 2025 20:11:46
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
27 03 2025 14:20:58
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
26 03 2025 6:22:52
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
25 03 2025 20:20:43
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
24 03 2025 1:14:22
23 03 2025 16:37:43
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
22 03 2025 6:54:23
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
21 03 2025 2:29:14
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
20 03 2025 5:15:48
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
19 03 2025 0:14:25
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
18 03 2025 2:16:29
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
17 03 2025 12:55:56
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
16 03 2025 15:21:44
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
15 03 2025 16:58:28
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
14 03 2025 8:29:38
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
13 03 2025 17:42:15
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
12 03 2025 9:31:39
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
11 03 2025 1:22:34
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
10 03 2025 17:55:25
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
09 03 2025 9:12:52
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
08 03 2025 6:22:45
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
07 03 2025 4:46:45
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
06 03 2025 13:14:25
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
05 03 2025 14:12:11
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
04 03 2025 10:17:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::