Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132% > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132%

Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132%

< > Услуга: SEO-продвижение с оплатой за трафик.
Тематика проекта: цветочная продукция.
Регионы: Армения, Грузия, Казахстан, Россия, Украина.
Целевой регион продвижения: Россия.
Минимальный бюджет на продвижение: $800 (включая комиссию агентства).
Период продвижения: с ноября 2014.

Работы начались в ноябре 2014-го. Проект недавно появился на свет и только готовился к «взрослой жизни». Соответственно, данные по обороту и трафику перед началом продвижения были минимальны, в связи с этим показатели не будут сравниваться с аналогичными периодами прошлого года.

Цели

Основные цели проекта — увеличение целевого трафика и количества конверсий. Поэтому перед комaндой SEO-специалистов стояли следующие первостепенные задачи:

  • расширить и доработать структуру сайта;
  • оптимизировать целевые страницы;
  • решить технические проблемы.

Читайте детали о том, как мы обычно справляемся с такими трудностями, в посте о SEO-продвижении под Болгарию.

Проведенные работы

  1. Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Сбор семантического ядра для дальнейшего создания полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Были выявлены основные группы запросов, включая те, с помощью которых пользователи попадают на сайты конкурентов.

  2. Доработана структура сайта для полноценного охвата всех собранных ключевых фраз путем создания посадочных страниц и широкого набора фильтров для низкочастотных запросов.
  3. Как проверить сезонность спроса Проанализирована сезонность трафика в тематике. Было решено, что, за исключением существенных пиков на 14 февраля и 8 марта, сезонностью можно пpaктически пренебречь.

  4. Создана стратегия продвижения, учитывающая вынос региональных версий сайта на поддомены и отдельную работу над ними. Для каждого поддомена:
  • создан свой файл robots.txt, html и xml карта сайта для более быстрой индексации новых страниц, а также улучшения навигации по сайту;
  • xml карта добавлена в панели инструментов для веб-мастеров с установлением соответствующего региона;
  • оптимизированы теги и мета-теги title, description, keywords и H1 путем составления шаблонов генерации, с целью очистки сайта от дублей страниц;
  • ненужные страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, и/или не несут существенной смысловой нагрузки, закрыты от индексации.
  1. Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках наращивания качественной и максимально естественной ссылочной массы:

  • активно проводились работы отдела линкбилдинга и контент-маркетинга по наращиванию ссылок с тематических форумов и сервисов вопросов и ответов;
  • автоматически наращивались ссылки с помощью внутренней системы «Сибирь»;
  • вручную наращивались безанкорные ссылки на качественных тематических площадках;
  • размещались статьи и распространялись пресс-релизы.
  1. Написаны тексты для целевых страниц, которые в дальнейшем были опубликованы на сайте.
  1. Удалены все битые ссылки на сайте и устранены другие технические ошибки, выявленные с помощью сканирования программой Netpeak Spider.
  1. Составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.
  1. Проведен базовый юзабилити-аудит.
  1. Очень много другой более мелкой, но не менее важной работы.

Среди прочих, мы использовали такие сервисы и продукты:

  1. «Аудитка» — для написания SEO-аудита.
  2. Serpstat (ex. Prodvigator) — для составления семантического ядра сайта.
  3. Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы.
  4. Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и мета-тегах, отсутствия заголовков H1, а также обнаружения всевозможных внутренних ошибок.
  5. Скрипт «Троцкий» — для организации внутренней перелинковки на сайте.
  6. «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.

Полученные результаты

Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз: Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс.Москва (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)).

В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90%. При этом транзакции выросли на 69,14%, а доход увеличился на 85,85% (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий). Маржа составляет всего лишь 20%. Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за июль (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий) составил:

Валовая прибыль = Доход × Маржа = 1 280 502,00 * 0,2 = 256100,40 руб. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) – Траты клиента) / Траты клиента * 100% = (256100,40 – 110 224,00) / 110 224,00 * 100% = 132,3%.

Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы:

Заключение

Важный момент здесь — образцовость клиента и работы его небольшой, но слаженной комaнды. Все технические задания внедрялись оперативно и с высоким показателем качества исполнения. Клиент порой сам становился инициатором определенных доработок, контролировал все внедрения, предлагая правки, внося предложения и при этом не навязывая свое видение. Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%.

Читайте полную версию исследования, чтобы узнать, как повысить эту вероятность.

Залог успеха данного проекта — грамотно налаженная коммуникация клиент-агентство и своевременная расстановка приоритетов для всех SEO-задач. Конечно же, мы движемся дальше и осваиваем открывшиеся горизонты продвижения. Ждите новых кейсов.

Хочу быстро найти клиентов онлайн



Комментарии:

Зачем нужна декомпозиция?

Зачем нужна декомпозиция? Или как не слить свой бюджет на рекламу....

14 04 2024 18:41:21

Как раскрутить телеграм-канал в 2022 — 14 актуальных способов продвижения

Как раскрутить телеграм-канал в 2022 — 14 актуальных способов продвижения Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....

13 04 2024 16:35:11

Репутация компании: зачем вам Online Reputation Management

Репутация компании: зачем вам Online Reputation Management Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...

12 04 2024 8:45:21

Как настроить A/B тест с помощью Google Optimize — пошаговый мануал

Как настроить A/B тест с помощью Google Optimize — пошаговый мануал Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...

11 04 2024 13:47:45

Топ CRM-систем для бизнеса в США

Топ CRM-систем для бизнеса в США Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...

10 04 2024 14:44:15

РРС-факапы: примеры ошибок новичков в контекстной рекламе

РРС-факапы: примеры ошибок новичков в контекстной рекламе Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...

09 04 2024 11:37:36

Сколько стоил клик по рекламе Ads и Директ в Казахстане во втором квартале 2017

Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...

08 04 2024 15:17:33

Кейс по контекстной рекламе в тематике «трудоустройство»

Кейс по контекстной рекламе в тематике «трудоустройство» Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...

07 04 2024 10:57:50

Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2017

Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2017 Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...

06 04 2024 23:39:38

5 советов для специалистов по контекстной рекламе

5 советов для специалистов по контекстной рекламе Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...

05 04 2024 3:16:54

Как сделать SPA-сайты SEO-Friendly?

Как сделать SPA-сайты SEO-Friendly? Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...

04 04 2024 22:56:31

Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал

Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....

03 04 2024 2:59:59

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом Проверьте свою логику, находчивость и креативность...

02 04 2024 16:40:16

Кейс по контекстной рекламе в тематике «языковые курсы»

Кейс по контекстной рекламе в тематике «языковые курсы» Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....

01 04 2024 10:55:56

Что делать со старыми статьями в блоге

Что делать со старыми статьями в блоге Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....

31 03 2024 15:36:49

Как отслеживать эффективность email-рассылки: главные метрики, которые нужно фиксировать

Как отслеживать эффективность email-рассылки: главные метрики, которые нужно фиксировать За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...

30 03 2024 5:54:38

Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов

Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....

29 03 2024 10:25:57

Восемь основных ошибок при составлении семантического ядра

Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...

28 03 2024 6:10:42

Новая услуга по созданию лендингов на Tilda

Новая услуга по созданию лендингов на Tilda Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...

27 03 2024 14:27:10

Как настроить счетчик Яндекс.Метрики

Как настроить счетчик Яндекс.Метрики Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....

26 03 2024 22:25:48

Что такое веб-архив и как им пользоваться

Что такое веб-архив и как им пользоваться Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....

25 03 2024 20:44:44

Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы

Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...

24 03 2024 19:42:11

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...

23 03 2024 21:48:19

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....

22 03 2024 16:14:31

Импорт данных из Google ***ytics в Excel с помощью ***ytics Edge — подробное руководство

Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....

21 03 2024 5:50:59

15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться

Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...

20 03 2024 10:47:52

Какие списки ремаркетинга выбрать — исследование

Какие списки ремаркетинга выбрать — исследование Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....

19 03 2024 15:50:52

Как запустить онлайн марафон? Бесплатные и платные методы

Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....

18 03 2024 18:14:29

Как перейти на HTTPS за 12 часов и сохранить трафик

Как перейти на HTTPS за 12 часов и сохранить трафик Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....

17 03 2024 6:46:47

Интернет-торговля в Украине: 15 слайдов о ecommerce

Интернет-торговля в Украине: 15 слайдов о ecommerce Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....

16 03 2024 13:59:44

Какой сервис автоматического продвижения выбрать

Какой сервис автоматического продвижения выбрать Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...

15 03 2024 19:28:22

Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%

Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514% В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....

14 03 2024 7:55:36

Как работать с репутацией медицинского бренда в интернете — кейс Synevo

Как работать с репутацией медицинского бренда в интернете — кейс Synevo Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....

13 03 2024 22:11:49

Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе

Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...

12 03 2024 17:40:28

Как проходила первая интернатура в Serpstat: опыт отдела Quality Assurance

Как проходила первая интернатура в Serpstat: опыт отдела Quality Assurance HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...

11 03 2024 8:39:26

Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)

Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator) Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....

10 03 2024 1:55:44

Личный кабинет клиента Netpeak 2.0

Личный кабинет клиента Netpeak 2.0 Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...

09 03 2024 16:12:41

Особенности SEO-продвижения сайтов медицинской тематики

Особенности SEO-продвижения сайтов медицинской тематики Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....

08 03 2024 11:27:27

Как быстро подобрать темы для информационных статей

Как быстро подобрать темы для информационных статей Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...

07 03 2024 19:42:45

Не меняйте название бренда, даже если выросли из него — копирайтер и писатель Наталья Ковригина о нейминге

Не меняйте название бренда, даже если выросли из него — копирайтер и писатель Наталья Ковригина о нейминге И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....

06 03 2024 3:18:25

Макс Бурцев (Arriba) про большие идеи для брендов

Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...

05 03 2024 0:28:24

Теневой бан Instagram — как распознать и преодолеть

Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...

04 03 2024 21:18:58

Как создать виртуальный офис

Как создать виртуальный офис Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....

03 03 2024 6:28:36

Как продвигать личный бренд в Instagram в 2021?

Как продвигать личный бренд в Instagram в 2021? Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...

02 03 2024 2:49:12

Кейс по продвижению интернет-магазина велосипедов и велозапчастей: ROMI 58%

Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...

01 03 2024 23:30:35

Как стать контент-маркетологом в Netpeak Group

О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....

29 02 2024 10:32:45

Как удалить себя из социальных сетей

Как удалить себя из социальных сетей Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....

28 02 2024 14:34:55

Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics

Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....

27 02 2024 22:10:16

Slow-маркетинг — моя ласковая, нежная рутина

Slow-маркетинг — моя ласковая, нежная рутина Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...

26 02 2024 10:16:16

Зачем рассказывать о своем бизнесе в интернете. Рассуждения скромного предпринимателя

Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...

25 02 2024 9:52:23

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::