Откуда же берутся скидки в Google Рекламе
Клиенты периодически у меня спрашивают о том, откуда же берутся такие щедрые скидки в Google Рекламе (заголовки многих компаний так и пестрят предложениями контекстной рекламы в подарок). С учетом того, что цель нашей студии не в по К тому же данная информация не секрет и находится в открытых источниках.
Итак, если агентство - сертифицированный партнер Google Рекламы, то каждые 12 недель Google будет отправлять на указанный email 20 купонов по 100 долларов США. Существуют вполне конкретные требования, чтобы использовать данные купоны в аккаунте. Например, аккаунт должен быть новым, зарегистрирован не ранее чем две недели назад, а также только один купон можно активировать на одном аккаунте. Это не полный перечень требований, подробнее с материалами вы можете ознакомиться в конце этого поста.
Чтобы стать сертифицированным партнером Google Рекламы, компании следует иметь в штате хотя бы одного сотрудника, который прошел индивидуальную сертификацию, уровень расходов в управляемых аккаунтах за 90 дней должен составлять не менее 10 000 долларов США и, конечно, следует принять условия предоставления услуг.
Чтобы стать сертифицированным специалистом, необходимо сдать один экзамен по основам рекламы и любой экзамен углубленного уровня, а также принять условия предоставления услуг программы.
Обратите внимание на тот факт, что стоимость участия в одном экзамене составляет 50 долларов США. Экзамен проводится в виде онлайн тестирования, поэтому у вас не будет возможности «подкупить судью». Если вы провалите экзамен, то в следующий раз снова будете оплачивать свое участие.
Промокупоны — это дополнительный инструмент, помогающий привлекать новых клиентов. Ответственность же за использование промокупонов лежит на агентстве.
Нам известно довольно много случаев, когда правилами использования промокупонов пренебрегали, что в конечном итоге только вредило клиенту. Самый плохой вариант: можно получить бан домена без права дальнейшего использования Google Рекламы. Помните, что вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по контекстной рекламе во избежание подобных случаев.
Доверяйте профессионалам!
Комментарии:
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
26 04 2024 20:56:39
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
25 04 2024 21:41:33
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
24 04 2024 21:42:30
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
23 04 2024 3:21:51
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
22 04 2024 22:15:54
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
21 04 2024 23:51:34
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
20 04 2024 1:50:29
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
19 04 2024 13:19:24
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
18 04 2024 15:35:26
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
17 04 2024 13:36:35
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
16 04 2024 21:43:56
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
15 04 2024 2:45:50
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
14 04 2024 2:59:28
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
13 04 2024 0:41:41
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
12 04 2024 5:36:32
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
11 04 2024 4:34:34
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
10 04 2024 1:48:58
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
09 04 2024 10:28:16
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
08 04 2024 23:37:36
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
07 04 2024 5:17:39
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
06 04 2024 19:55:46
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
05 04 2024 22:35:18
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
04 04 2024 4:53:50
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
03 04 2024 16:59:36
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
02 04 2024 5:58:25
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
01 04 2024 6:48:19
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
31 03 2024 1:56:38
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
30 03 2024 10:32:53
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
29 03 2024 9:43:25
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
28 03 2024 18:35:12
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
27 03 2024 19:16:11
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
26 03 2024 8:45:30
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
25 03 2024 0:31:10
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
24 03 2024 20:57:41
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
23 03 2024 9:19:40
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
22 03 2024 19:36:46
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
21 03 2024 23:20:27
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
20 03 2024 8:59:12
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
19 03 2024 11:10:54
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
18 03 2024 13:46:21
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
17 03 2024 14:12:47
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
16 03 2024 5:26:28
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
15 03 2024 17:47:27
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
14 03 2024 19:57:56
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
13 03 2024 8:50:52
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
12 03 2024 8:35:13
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
11 03 2024 0:11:21
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
10 03 2024 23:30:18
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
09 03 2024 22:52:17
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
08 03 2024 12:26:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::