Эффективная работа с микроблогом Twitter: планирование твитов по времени
Подробный пост про Twitter у нас уже был, да и про сервисы аналитики микроблогов писали, но так как я всегда в поиске эффективных решений, спешу поделиться находкой. Недавно сервисы Followerwonk и Buffer объявили о партнерстве, а потому перед нами открылись новые возможности :) Известно, что твит «живет» около 18 минут. Только в течение этого времени есть шанс, что твит прочтут и ретвитнут, увеличив тем самым охват. Очень немногие исправно читают ленту каждый день или пропустив, наверстывают упущенное, поэтому особо надеяться на это не стоит.
Конечно, самое сложное и в то же время главное — интересный контент. Из-за того, что это не так уж просто, еще и занимает время, многие сходят с дистанции — забрасывают свои микроблоги или не пишут туда по 70 дней к ряду. Еще одна распространенная ситуация: кто-то ответственный находит много всего интересного и сразу же твитит. Но мы, конечно, понимаем, что это тоже не выход, так как есть пики и спады активности аудитории. К тому же, твит-лента выглядит заспамленной из-за одного такого активиста. Что же делать? Нам нужно узнать пики активности наших фолловеров. Для этого можно использовать Followerwonk. Бесплатная версия показывает аналитику по сегменту (в нашем случае рандомно был выбран 401 фолловер). Сразу отмечу, что это еще один сервис, алгоритмы которого настроены на определение авторитета в социальных медиа. У нас получилось вот так: Отличное время, чтобы твитить: с 11 до 16 ч. и с 17 до 24 ч. Пиковые значения по киевскому времени приходятся на промежутки с 12 до 13 ч, с 13 до 14 ч. и с 16 до 17 ч. Для интереса проверила в своем личном аккаунте пиковые значения и убедилась в том, что они не совпадают.
Теперь мы можем запланировать твиты с учетом времени активности наших читателей. Сразу под графиком есть специальная кнопочка на сервис Buffer, кликнув на которую мы получаем рекомендуемый график постов (но его можно редактировать):
Расписание твитов указано 12-часовом формате. Там, конечно, есть выбор часового пояса, но вот тут можно подсмотреть табличку, чтобы не напутать с АМ/РМ (а то мы уже твитили в 3-4 часа утра).
С таймингом разобрались, так что переходим в Buffer и устанавливаем плагин для Mozilla Firefox. Теперь у нас есть специальная кнопочка, кликнув на которую мы можем написать твит и запостить его сию же секунду или отложить на потом.
Суперклассная штука 1: вы выделяете нужную фразу, кликаете на кнопку Buffer и эта фраза уже красуется в виде цитаты в вашем твите, вместе со ссылкой на источник.
Суперклассная штука 2: в Buffer есть статистика по переходам, ретвитам и добавлению твитов в избранное, с учетом которой можно потом редактировать тайминг.
Удобство в том, что если откладывать твиты на потом, они автоматически распределяются по графику. Забавно, что в расписании твитов есть опция \\\'Shuffle\\\', которая расставит твиты в случайном порядке :) Кстати, можно отложить на потом и ретвиты — если читаете ленту на twitter.com, то кликнув на \\\'retweet\\\' появится окно, в котором будет кнопочка \\\'Buffer\\\'. Конечно, ситуативные твиты-ретвиты тоже важны, так что это не панацея, но удобный инструмент. К тому же, это работа над увеличением охвата и вовлечения, вам ведь это нужно? Тогда вам нужны ретвиты, а вероятность ретвитов очень зависит от времени публикации. Интересно, что большинство твиплов охотно ретвитят посты тех, кого они не фолловят:
Кстати, Followerwonk показывает списки фолловеров по авторитетности. Это полезная информация, если вы любите спрашивать частные мнения при помощи @упоминаний и провоцировать на ретвиты.
На закуску свежий кейс: компания JELL-O отслеживает все унылые твиты с хештегом #fml (fuck my life) и предлагает в ответ бесплатные плюшки. Отмечу хороший копирайтинг — пишут с юмором :)
upd. 2.07:
Вот и показательный пример использования сервиса Buffer:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak
Комментарии:
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
04 10 2024 16:28:58
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
03 10 2024 13:57:47
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
02 10 2024 21:41:28
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
01 10 2024 0:42:21
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
30 09 2024 14:11:32
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
29 09 2024 6:26:10
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
28 09 2024 17:23:46
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
27 09 2024 1:41:32
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
26 09 2024 2:24:48
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
25 09 2024 12:32:24
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
24 09 2024 0:34:13
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
23 09 2024 5:46:41
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
22 09 2024 6:37:44
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
21 09 2024 4:26:40
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
20 09 2024 11:16:27
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
19 09 2024 13:53:48
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
18 09 2024 17:41:10
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
17 09 2024 1:47:59
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
16 09 2024 8:52:36
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
15 09 2024 16:52:48
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
14 09 2024 2:45:38
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
13 09 2024 15:28:28
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
12 09 2024 18:44:49
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
11 09 2024 13:42:15
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
10 09 2024 11:20:57
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
09 09 2024 7:24:45
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
08 09 2024 4:34:47
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
07 09 2024 15:43:47
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
06 09 2024 13:19:30
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
05 09 2024 20:18:20
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
04 09 2024 16:34:20
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
03 09 2024 3:15:53
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
02 09 2024 23:46:49
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
01 09 2024 18:30:16
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
31 08 2024 15:56:12
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
30 08 2024 0:52:52
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
29 08 2024 6:46:16
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
28 08 2024 5:37:29
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
27 08 2024 17:50:45
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
26 08 2024 12:40:41
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
25 08 2024 10:42:41
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
24 08 2024 8:57:57
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
23 08 2024 22:57:46
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
22 08 2024 10:48:37
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
21 08 2024 13:21:55
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
20 08 2024 23:14:58
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
19 08 2024 11:37:43
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
18 08 2024 6:45:23
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
17 08 2024 0:30:36
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
16 08 2024 22:57:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::