5 вопросов: нужно ли вам статейное продвижение
Предыдущий пост о статейном продвижении собрал множество комментариев о том, кому вообще эта техника может пригодиться. Сегодня мы решили дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику данной услуги. Если хотя бы один из вопросов в этом посте ставит вас в тупик, стоит поискать другие тактики продвижения своего проекта.
Мы уже писали о том, как экспериментировали со статейным продвижением и продажами наших услуг — копирайтинга и рерайтинга. И о том, почему нам не удалось запустить отдельную услугу для клиентов, которые, увидев посты WordFactory на топовых сайтах для интернет-маркетологов и SEO-экспертов, захотели себе «такое же». Ниже — список вопросов, которые стоит себе задать прежде, чем ввязываться в это.
Договоримся, что в этой статье рассматривается только тот вариант статейного продвижения, когда создается ряд очень качественных и профессиональных статей, которые размещаются на топовых площадках в своем сегменте. Речь идет не о покупке ссылок, а о гостевых постах.
1. Зачем мне это нужно?
Удивительно, но мы получили много запросов от компаний, которым «просто хочется попасть на «Цукерберг Позвонит». При этом цели получить переходы, лиды, продать — не было. Создание качественных статей стоит приличных денег: от 100 до 500 у.е. за пост (очень и очень на глаз). Поэтому лучше сразу просчитать, какую пользу и в каких количествах они должны принести.
2. Есть ли у меня 400 свободных человекочасов?
Для того, чтобы получить более-менее ощутимый эффект, если у вас узкая специализация/аудитория (например, вы предоставляете b2b-услугу, интересную всего 200–500 компаниям), вам нужно разместить минимум 20–50 постов. В идеале один пост пишется до 16 часов. Можете ли вы выделить 400 человеко-часов (собственных или сотрудников) для решения этой задачи?
3. Готов ли я потратить от $12 500 на создание первой серии гостевых постов?
Стоимость гостевого поста складывается из:
- написания текста,
- оплаты за размещение,
- создания инфографики.
Да, к какой-то статье визуализация не нужна. Да, большинство качественных статей будут приняты крутыми ресурсами бесплатно. Да, при идеальном стечении обстоятельств 25 постов обойдутся вам минимум в $5000. Но эту сумму лучше умножить в 2,5 раза и потом обрадоваться, если сэкономите. И о готовности забюджетировать $12 500. Мы получали запросы на продвижение гостевыми постами от вполне успешных компаний. Для них $12 500 — вполне вменяемые деньги. Результат также был очевиден. Если бы после размещения всего 25 постов компания получила хотя бы по 0,5 клиентов с каждой публикации, затраты полностью были бы покрыты. Но нереально сложно психологически заплатить $12 500, если можно выбрать уже привычные «о-го-го сколько же ссылок мы накупим на эти деньги». Поэтому просто посчитайте, подумайте и решите.
4. Кто мне поможет?
Лучшие авторы гостевых постов и они же лучшие пиарщики собственных услуг — владельцы предприятий, руководители и люди, которые ежедневно выполняют работу, о которой пишут. Поэтому, если вы готовы собственноручно написать 25–50 материалов первой серии — вперед! И не слушайте рассказы маркетологов и копирайтеров о том, что нужно прочитать всего Огилви, пройти тренинги и прочую лабуду. Лучше вас этого не сделает никто! Хотя... все-таки слушайте. Как только ваша почти идеальная статья будет готова, вам очень пригодится помощь таких специалистов:
- Профессионального автора, который улучшит стилистику и структуру текста. Если это еще и автор без гипертрофированного ЧСВ, он даже не ухудшит написанное. В зависимости от объема работы и качества исходника это стоит от 10 до 50 у.е. за материал.
- Редактора с высшим образованием по специальности «Издательское дело и редактирование» с тем профильным языком, на котором написана ваша статья, и опытом работы от 2–5 лет, который отполирует статьи до блеска. Руководитель одной мегакрутой, уважаемой и любимой мной компании написал волшебную книгу о ней же. Главный акцент делался на эксклюзивности, люксовости, 100% качестве услуг (а они и правда такие, проверено). Но редактор издательства почему-то оставил в книге тысячи опечаток, ошибок, помарок, и это жутко диссонировало со всеми кейсами крутости и надежности компании. В зависимости от объема статьи, это стоит около $10–20 за материал.
- Талантливого и опытного дизайнера, который сделает крутую инфографику к статье: это поможет и точнее донести идеи до читателя, и с большей вероятностью «протиснуться» на топовые площадки. Цена зависит от объема работы и стартует примерно с $50–100.
- Эксперта, профессионально занимающегося статейным продвижением, знающего, как составить оптимальный список площадок, как связаться с редакторами и добиться публикации, который сэкономит вам уйму времени и столько же денег. Стоимость консультации — в зависимости от самооценки эксперта :)
5. Когда, как и какие результаты я буду оценивать?
Можно анализировать:
- лиды;
- новые обращения;
- посещаемость;
- изменения поведенческих факторов;
- продажи-продажи-продажи.
Самое приятное — это две вещи. Первая — то, что обычно эффект ощущается уже спустя несколько часов после публикации первого поста. Новые переходы, запросы, заказы — все это можно легко измерять и оценивать. Вторая — эффект длительный. Скажем, пост, который мы разместили в феврале 2015 года, был просмотрен более 4000 раз и до сих пор приносит новые обращения, а прошло уже почти полгода. Всем удачных экспериментов, вдохновения и точного попадания в цель :)
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
15 03 2025 7:56:22
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
14 03 2025 10:49:19
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
13 03 2025 9:33:59
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
12 03 2025 7:26:42
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
11 03 2025 0:54:13
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
10 03 2025 18:52:54
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
09 03 2025 10:27:50
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
08 03 2025 12:48:32
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
07 03 2025 8:35:51
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
06 03 2025 3:17:35
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
05 03 2025 19:22:22
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
04 03 2025 18:40:23
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
03 03 2025 8:21:20
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
02 03 2025 10:25:25
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
01 03 2025 11:20:37
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
28 02 2025 15:21:13
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
27 02 2025 19:15:48
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
26 02 2025 23:23:47
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
25 02 2025 4:58:15
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
24 02 2025 9:10:24
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
23 02 2025 16:40:57
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
22 02 2025 19:16:10
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
21 02 2025 13:49:26
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
20 02 2025 5:42:10
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
19 02 2025 1:27:29
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
18 02 2025 16:10:34
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
17 02 2025 18:12:36
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
16 02 2025 12:19:45
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
15 02 2025 4:35:50
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
14 02 2025 22:13:37
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
13 02 2025 19:36:28
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
12 02 2025 23:24:35
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
11 02 2025 8:32:18
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
10 02 2025 20:32:26
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
09 02 2025 19:13:49
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
08 02 2025 18:17:13
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
07 02 2025 11:28:19
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
06 02 2025 23:30:20
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
05 02 2025 20:58:15
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
04 02 2025 19:53:51
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
03 02 2025 20:20:54
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
02 02 2025 16:53:56
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
01 02 2025 16:20:24
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
31 01 2025 23:27:28
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
30 01 2025 4:28:47
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
29 01 2025 15:44:29
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
28 01 2025 16:31:19
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
27 01 2025 2:31:36
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
26 01 2025 23:36:59
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
25 01 2025 2:55:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::