5 вопросов: нужно ли вам статейное продвижение
Предыдущий пост о статейном продвижении собрал множество комментариев о том, кому вообще эта техника может пригодиться. Сегодня мы решили дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику данной услуги. Если хотя бы один из вопросов в этом посте ставит вас в тупик, стоит поискать другие тактики продвижения своего проекта.
Мы уже писали о том, как экспериментировали со статейным продвижением и продажами наших услуг — копирайтинга и рерайтинга. И о том, почему нам не удалось запустить отдельную услугу для клиентов, которые, увидев посты WordFactory на топовых сайтах для интернет-маркетологов и SEO-экспертов, захотели себе «такое же». Ниже — список вопросов, которые стоит себе задать прежде, чем ввязываться в это.
Договоримся, что в этой статье рассматривается только тот вариант статейного продвижения, когда создается ряд очень качественных и профессиональных статей, которые размещаются на топовых площадках в своем сегменте. Речь идет не о покупке ссылок, а о гостевых постах.
1. Зачем мне это нужно?
Удивительно, но мы получили много запросов от компаний, которым «просто хочется попасть на «Цукерберг Позвонит». При этом цели получить переходы, лиды, продать — не было. Создание качественных статей стоит приличных денег: от 100 до 500 у.е. за пост (очень и очень на глаз). Поэтому лучше сразу просчитать, какую пользу и в каких количествах они должны принести.
2. Есть ли у меня 400 свободных человекочасов?
Для того, чтобы получить более-менее ощутимый эффект, если у вас узкая специализация/аудитория (например, вы предоставляете b2b-услугу, интересную всего 200–500 компаниям), вам нужно разместить минимум 20–50 постов. В идеале один пост пишется до 16 часов. Можете ли вы выделить 400 человеко-часов (собственных или сотрудников) для решения этой задачи?
3. Готов ли я потратить от $12 500 на создание первой серии гостевых постов?
Стоимость гостевого поста складывается из:
- написания текста,
- оплаты за размещение,
- создания инфографики.
Да, к какой-то статье визуализация не нужна. Да, большинство качественных статей будут приняты крутыми ресурсами бесплатно. Да, при идеальном стечении обстоятельств 25 постов обойдутся вам минимум в $5000. Но эту сумму лучше умножить в 2,5 раза и потом обрадоваться, если сэкономите. И о готовности забюджетировать $12 500. Мы получали запросы на продвижение гостевыми постами от вполне успешных компаний. Для них $12 500 — вполне вменяемые деньги. Результат также был очевиден. Если бы после размещения всего 25 постов компания получила хотя бы по 0,5 клиентов с каждой публикации, затраты полностью были бы покрыты. Но нереально сложно психологически заплатить $12 500, если можно выбрать уже привычные «о-го-го сколько же ссылок мы накупим на эти деньги». Поэтому просто посчитайте, подумайте и решите.
4. Кто мне поможет?
Лучшие авторы гостевых постов и они же лучшие пиарщики собственных услуг — владельцы предприятий, руководители и люди, которые ежедневно выполняют работу, о которой пишут. Поэтому, если вы готовы собственноручно написать 25–50 материалов первой серии — вперед! И не слушайте рассказы маркетологов и копирайтеров о том, что нужно прочитать всего Огилви, пройти тренинги и прочую лабуду. Лучше вас этого не сделает никто! Хотя... все-таки слушайте. Как только ваша почти идеальная статья будет готова, вам очень пригодится помощь таких специалистов:
- Профессионального автора, который улучшит стилистику и структуру текста. Если это еще и автор без гипертрофированного ЧСВ, он даже не ухудшит написанное. В зависимости от объема работы и качества исходника это стоит от 10 до 50 у.е. за материал.
- Редактора с высшим образованием по специальности «Издательское дело и редактирование» с тем профильным языком, на котором написана ваша статья, и опытом работы от 2–5 лет, который отполирует статьи до блеска. Руководитель одной мегакрутой, уважаемой и любимой мной компании написал волшебную книгу о ней же. Главный акцент делался на эксклюзивности, люксовости, 100% качестве услуг (а они и правда такие, проверено). Но редактор издательства почему-то оставил в книге тысячи опечаток, ошибок, помарок, и это жутко диссонировало со всеми кейсами крутости и надежности компании. В зависимости от объема статьи, это стоит около $10–20 за материал.
- Талантливого и опытного дизайнера, который сделает крутую инфографику к статье: это поможет и точнее донести идеи до читателя, и с большей вероятностью «протиснуться» на топовые площадки. Цена зависит от объема работы и стартует примерно с $50–100.
- Эксперта, профессионально занимающегося статейным продвижением, знающего, как составить оптимальный список площадок, как связаться с редакторами и добиться публикации, который сэкономит вам уйму времени и столько же денег. Стоимость консультации — в зависимости от самооценки эксперта :)
5. Когда, как и какие результаты я буду оценивать?
Можно анализировать:
- лиды;
- новые обращения;
- посещаемость;
- изменения поведенческих факторов;
- продажи-продажи-продажи.
Самое приятное — это две вещи. Первая — то, что обычно эффект ощущается уже спустя несколько часов после публикации первого поста. Новые переходы, запросы, заказы — все это можно легко измерять и оценивать. Вторая — эффект длительный. Скажем, пост, который мы разместили в феврале 2015 года, был просмотрен более 4000 раз и до сих пор приносит новые обращения, а прошло уже почти полгода. Всем удачных экспериментов, вдохновения и точного попадания в цель :)
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
19 04 2024 10:35:37
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
18 04 2024 12:52:14
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
17 04 2024 12:25:13
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
16 04 2024 16:13:21
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
15 04 2024 3:40:48
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
14 04 2024 9:43:24
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
13 04 2024 8:54:15
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
12 04 2024 4:58:19
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
11 04 2024 4:40:33
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
10 04 2024 20:43:49
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
09 04 2024 11:28:18
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
08 04 2024 0:15:13
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
07 04 2024 16:15:58
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
06 04 2024 3:16:22
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
05 04 2024 20:47:29
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
04 04 2024 14:17:10
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
03 04 2024 19:14:48
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
02 04 2024 18:15:58
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
01 04 2024 23:12:44
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
31 03 2024 17:44:47
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
30 03 2024 5:50:20
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
29 03 2024 13:23:17
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
28 03 2024 15:18:11
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
27 03 2024 16:41:23
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
26 03 2024 19:11:50
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
25 03 2024 12:32:26
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
24 03 2024 2:14:56
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
23 03 2024 15:41:12
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
22 03 2024 18:55:23
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
21 03 2024 5:55:38
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
20 03 2024 7:58:26
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
19 03 2024 17:51:54
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
18 03 2024 9:43:59
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
17 03 2024 7:58:30
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
16 03 2024 19:28:24
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
15 03 2024 14:19:56
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
14 03 2024 21:42:44
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
13 03 2024 4:22:22
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
12 03 2024 2:32:57
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
11 03 2024 12:51:30
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
10 03 2024 14:48:45
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
09 03 2024 2:38:14
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
08 03 2024 3:39:26
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
07 03 2024 18:44:17
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
06 03 2024 8:38:35
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
05 03 2024 19:42:26
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
04 03 2024 16:39:30
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
03 03 2024 19:42:16
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
02 03 2024 19:59:20
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
01 03 2024 16:24:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::