Семь улучшений Netpeak: скрипт GetLeads и PPC для брендинга. Выпуск второй

Мы уже давно решили, что будем ежеквартально рассказывать о самых важных улучшениях в нашей работе для клиентов. И даже сделали первую публикацию год назад. Но в стремлении создавать новые улучшения совсем мало времени остается на то, чтобы об этих улучшениях рассказать :) С сегодняшнего дня мы торжественно даём слово регулярно (каждые три месяца) оповещать вас о самых интересных новостях Netpeak.
Итак, что же изменилось в нашей работе за предыдущие три месяца?
- SEO. Внедрение скрипта Netpeak GetLeads.
- PPC. Новые услуги «Продвижение мобильных приложений» и «PPC для брендинга».
- «Личный кабинет клиента Netpeak». Интеграция с Планфикс.
- «Личный кабинет клиента Netpeak». Новые данные в таблице с KPI.
- Netpeak. Обновление раздела «Карьера» на сайте.
- Netpeak. Запуск образовательных курсов в Болгарии.
- Блог Netpeak. Новый подход к типам публикаций.
А теперь обо всем — в деталях.
1. Внедрение скрипта Netpeak GetLeads
Специальный скрипт, созданный нашими специалистами, позволяет устанавливать на сайты наших клиентов удобные формы подписки для сбора email-адресов. Скрипт интегрируется с русскоязычным сервисом GetResponse и англоязычным MailChimp, позволяет собирать и хранить лиды в собственной базе. Впоследствии базу адресов можно скачать в подходящем формате. Netpeak GetLeads позволяет создать неограниченное количество форм подписки, настраивать цветовые гаммы и тексты любого из элементов, вести внутреннюю статистику и настраивать отправку всех событий по любым действиям с формой в Google ***ytics. Скрипт создает формы в двух вариантах: в элементе дизайна сайта и в виде плавающей кнопки. Предустановлены три языка: русский, английский и болгарский.
2. Открыты услуги «Продвижение мобильных приложений» и «PPC для брендинга»
Эти услуги открыты в рамках [PPC 2.0] специально для клиентов, желающих привлечь новых пользователей и повысить лояльность аудитории. Продвижение мобильного приложения включает двухэтапный комплекс работ, направленный на повышение прибыльности приложения.
Услуга «PPC для брендинга» решает задачи распространения информации о товарах или услугах бизнеса, а также создания или увеличения спроса на рынке. Три главных преимущества [PPC для брендинга]:
- точная адресация рекламного сообщения;
- широкий охват аудитории;
- гибкое управление рекламными кампаниями.
3. «Личный кабинет клиента Netpeak» интегрируется с системой «Планфикс»
Личный кабинет клиента Netpeak стал по-настоящему единой CRM-системой и главным информационным центром для всех проектов по продвижению. Активно работающие с «Планфиксом» клиенты агентства теперь могут ставить задачи и получать оперативную сводку о их выполнении нашими специалистами прямо из интерфейса ЛК. Разумеется, это только первый шаг на пути к еще более тесной интеграции «Планфикса» и «Личного кабинета клиента Netpeak».
4. Новые данные в таблице с KPI «Личного кабинета клиента Netpeak»
Мы стали еще ближе к определению успешности рекламных кампаний на основе финансовых данных. Теперь, если вы наш клиент и у вас есть данные по E-commerce в Google ***ytics, вы сможете получить дополнительную информацию о следующих показателях (в дополнение к тем, что были раньше):
- средний чек;
- доход с учетом продаж по телефону и LTV (lifetime value) ;
- отказы и общее количество посещений только одной страницы сайта;
- общее время, проведённое на сайте;
- выполнения целей. Общее количество выполнений всех настроенных в Google ***ytics целей;
- ценность целей.
По проект-услугам в сфере PPC теперь также отображается:
- прибыль с учетом телефонных звонков и LTV;
- ROMI (Return of marketing investments — возврат маркетинговых инвестиций) ;
- валовая прибыль.
Также мы доработали юзабилити и структуру таблицы с KPI (показатели теперь выводятся по группам).
5. Обновление раздела «Карьера» на сайте Netpeak
Сегодня в штате агентства работают более 200 специалистов, и у нас еще 42 открытые вакансии. Для удобства соискателей мы внедрили функционал проверки статуса анкеты прямо на сайте. Теперь кандидатам не надо звонить и спрашивать, когда их пригласят на собеседование или вышлют тестовое задание. Да и наши клиенты также могут проверить статус своей заявки, просто нажав на эту кнопку. Кстати, соискатели теперь будут получать специальное письмо, если их ожидаемый уровень зарплаты на время испытательного срока отличается от того, что предлагает агентство.
6. Запуск образовательных курсов по интернет-маркетингу в Болгарии
Одна из миссий Netpeak — образовательная, воспитание игроков рынка. В течение года наш «Образовательный центр» проводил бесплатные курсы по PHP, PPC и SEO в Одессе. Лучшие выпускники уже стали частью нашей комaнды. После первого удачного опыта мы решили масштабироваться. Теперь образовательные курсы Netpeak стартуют в столице Болгарии, Софии. Первый курс посвящен поисковому продвижению и начинается 19 ноября.
7. Новый подход к типам публикаций в блоге Netpeak
Не секрет, что главный редактор нашего блога любит лонгриды. А читатели, если верить Google ***ytics, — путешествия и фотографии котиков. Чтобы найти хрупкий баланс между этими симпатиями, мы расширили перечень типов постов, которые публикуются в блоге Netpeak. Теперь мы будем фокусироваться на кейсах/антикейсах (и не только агентских), how-to постах и историях развития бизнеса из первых рук. Кстати, если вам некогда каждый день заглядывать в блог, чтобы проверять обновления, подпишитесь на рассылку. Читатели рассылки получают все самое вкусное. Сейчас, кстати, мы ждем 20-тысячного подписчика, чтобы вручить ему подарок.
Комментарии:
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
12 11 2025 22:13:32
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
11 11 2025 19:39:10
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
10 11 2025 0:34:45
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
09 11 2025 14:46:36
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
08 11 2025 23:35:16
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
07 11 2025 4:32:15
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
06 11 2025 5:34:35
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
05 11 2025 23:15:57
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
04 11 2025 11:42:43
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
03 11 2025 10:55:18
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
02 11 2025 1:40:13
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
01 11 2025 21:32:30
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
31 10 2025 7:47:25
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
30 10 2025 3:47:27
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
29 10 2025 18:39:11
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
28 10 2025 18:40:58
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
27 10 2025 6:52:24
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
26 10 2025 0:26:53
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
25 10 2025 17:42:33
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
24 10 2025 20:53:25
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
23 10 2025 16:47:23
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
22 10 2025 10:35:50
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
21 10 2025 15:53:57
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
20 10 2025 11:43:26
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
19 10 2025 4:24:49
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
18 10 2025 13:47:25
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
17 10 2025 3:55:13
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
16 10 2025 22:41:46
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
15 10 2025 13:28:17
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
14 10 2025 20:25:35
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
13 10 2025 16:23:28
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
12 10 2025 8:35:12
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
11 10 2025 5:16:25
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
10 10 2025 13:14:57
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
09 10 2025 14:10:38
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
08 10 2025 8:17:20
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
07 10 2025 2:18:46
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
06 10 2025 10:42:32
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
05 10 2025 21:47:38
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
04 10 2025 15:30:39
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
03 10 2025 23:23:43
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
02 10 2025 18:53:43
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
01 10 2025 3:17:53
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
30 09 2025 19:16:56
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
29 09 2025 3:30:30
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
28 09 2025 13:58:31
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
27 09 2025 9:35:19
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
26 09 2025 3:51:46
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
25 09 2025 1:48:32
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
24 09 2025 21:25:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::