SEMRUSH. Шпионаж за конкурентами при раскрутке сайтов
Всем привет.
Сегодняшний пост посвящен ресурсу www.semrush.com. Услуги, предоставляемые ресурсом, будут огромным подспорьем для любого бизнеса, ведущего свою деятельность в интернете.
На определение ключевых запросов с помощью Google Keyword Tool, подходящих продвигаемому бизнесу, может уйти очень много времени и сил. Причем большая часть их будет потрачена на механический сбор/подбор фраз, фильтрацию ненужных запросов и определение тех, которые принесут наибольшую выгоду владельцу бизнеса. Т. е. говоря проще, этот процесс похож на собственноручное изготовление строительных материалов перед тем, как приступить к возведению здания, но это далеко не самый оптимальный способ построить дом.
Хвала нейронам, в XXI веке человечество прекрасно знает, что такое разделение труда. Никто не занимается собственноручным изготовлением стройматериалов, проверкой их на дефекты, подгонку друг к другу и т.д. Каждый из нас отправляется в магазин и покупает все то, что ему нужно для строительства. Точно так же SEMRUSH взял на себя работу по сбору огромной базы данных, содержащей в себе те самые «кирпичи», которые будут нужны человеку, занимающемуся продвижением бизнеса в сети.
Итак, SEMRUSH хранит информацию по огромному количеству поисковых запросов и различных доменов.
Эта информация включает в себя:
- ключевые запросы, по которым домен можно найти в органической выдаче Google;
- позиции по каждому такому запросу на моменты последнего и предпоследнего обновлений базы (можно увидеть изменение за этот промежуток времени) ;
- поисковые запросы, по которым этот сайт дает контекстную рекламу и даже сами тексты объявлений;
- ориентировочный трафик исследуемого сайта (то есть количество посетителей у данного домена за определенный промежуток времени).
Сервис в первую очередь ориентирован на англоязычный сегмент сети, т.к. суммы денег, которые можно заработать на Западе, в разы превышают аналогичные цифры в Рунете.
Еще один удобный инструмент SEMRUSH — подбор схожих ключевых запросов. Если у вас есть одна или несколько фраз, по которым планируется продвижение сайта, вы можете получить список схожих запросов, которые есть смысл продвигать вместе с заданными. Схожие фразы семантически связаны с теми, которые вы задаете в поиск, они могут быть успешно использованы для продвижения вашего бизнеса.
Таким образом, у нас есть два пути: подбор ключевых запросов и схожих с ними, а так же проверка доменов конкурентов и определение запросов, по которым раскручиваются их сайты. Но, конечно, будет лучше, если комбинировать оба этих способа.
Предлагаю отойти от теории и рассмотреть возможности сервиса на примере одного из моих любимых сайтов – www.seomoz.org.
Как видите, в поисковой выдаче — 4835 ключевых запросов, о которых знает SEMRUSH.
Возле каждого запроса видны позиции сайта www.seomoz.org, количество запросов в месяц, ориентировочная цена за клик по ссылке контекстного объявления по данной фразе, URL в выдаче, ориентировочный % трафика, который приносит этот запрос, тренды по запросу и т.д. Все это можно увидеть на сайте и прочесть описание к каждой колонке (при наведении курсора на заголовок всплывает подсказка с описанием).
Слева от таблицы видим как менялось количество поисковых запросов по месяцам:
На странице основного отчета в боковом меню видим ссылку на страницу, которая нам покажет ориентировочный трафик исследуемого нами сайта и поможет сравнить его с сайтами-конкурентами:
Как вы уже заметили, SEOmoz не дает контекстную рекламу. Поэтому пункты «Ключевые слова в Google Ads», «Конкуренты в Google Ads», «Тексты объявлений Google Ads» и «Потенциальные продавцы рекламы» пусты. Но при выборе любого другого сайта коммерческой направленности (к примеру Amazon.com), мы можем точно таким же образом просмотреть ключевые фразы из Google Ads выдачи:
увидеть конкурентов в Google Ads:
прочесть тексты уникальных Google Ads объявлений:
оценить Google Ads трафик (и сравнить с конкурентами):
и сделать еще очень и очень много полезного по анализу интересующего нас сайта.
Я думаю, что уже каждый оценил возможности сервиса SEMRUSH и его полезность для своих личных целей. На мой взгляд, SEMRUSH ускоряет запуск проекта и позволяет избежать определенных ошибок (использование ключевых запросов, которые не принесут должного эффекта и др.). Поэтому для любого интернет-маркетолога информационные базы SEMRUSH — неиссякаемый источник проработанной и структурированной информации. И эту информацию можно смело использовать в своих целях.
За сим завершаю свой краткий обзор сервиса semrush.com (подробное описание от самих создателей сервиса можно прочесть тут — инструкции по использованию SEMRUSH) и оставляю вас анализировать свои и чужие сайты, экспериментировать, расширять список ключевых запросов дополнительными ключами и т.д. Потому что в таком процессе продвижения сайтов невозможно достичь совершенства. Ибо очень много других умов работает над той же задачей, только в своих интересах. Это вечное противостояние оптимизаторов никогда не прекратится, но SEMRUSH может стать одним из ключевых инструментов для того, чтобы вывести бизнес клиента (или свой бизнес) вперед и получить преимущество перед менее расторопными конкурентами.
Комментарии:
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
22 04 2025 18:14:25
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
21 04 2025 6:57:44
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
20 04 2025 2:18:50
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
19 04 2025 6:13:47
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
18 04 2025 20:47:12
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
17 04 2025 2:23:11
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
16 04 2025 5:31:32
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
15 04 2025 15:32:11
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
14 04 2025 14:37:24
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
13 04 2025 21:54:54
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
12 04 2025 19:55:47
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
11 04 2025 15:19:21
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
10 04 2025 9:47:12
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
09 04 2025 15:32:49
08 04 2025 22:53:48
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
07 04 2025 16:35:46
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
06 04 2025 22:14:23
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
05 04 2025 14:47:20
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
04 04 2025 5:41:45
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
03 04 2025 1:44:50
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
02 04 2025 4:15:19
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
01 04 2025 7:51:29
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
31 03 2025 14:26:57
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
30 03 2025 21:49:58
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
29 03 2025 6:12:21
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
28 03 2025 5:35:18
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
27 03 2025 17:26:45
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
26 03 2025 23:20:20
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
25 03 2025 10:45:50
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
24 03 2025 6:56:37
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
23 03 2025 20:20:37
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
22 03 2025 16:46:44
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
21 03 2025 11:24:53
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
20 03 2025 18:24:29
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
19 03 2025 12:30:21
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
18 03 2025 22:44:26
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
17 03 2025 13:22:42
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
16 03 2025 19:37:41
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
15 03 2025 1:17:34
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
14 03 2025 7:31:24
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
13 03 2025 12:44:21
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
12 03 2025 6:36:20
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
11 03 2025 13:54:51
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
10 03 2025 5:18:37
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
09 03 2025 2:48:35
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
08 03 2025 22:50:23
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
07 03 2025 7:51:14
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
06 03 2025 23:55:27
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
05 03 2025 5:43:34
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
04 03 2025 12:23:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::