SEMRUSH. Шпионаж за конкурентами при раскрутке сайтов

Всем привет.
Сегодняшний пост посвящен ресурсу www.semrush.com. Услуги, предоставляемые ресурсом, будут огромным подспорьем для любого бизнеса, ведущего свою деятельность в интернете.
На определение ключевых запросов с помощью Google Keyword Tool, подходящих продвигаемому бизнесу, может уйти очень много времени и сил. Причем большая часть их будет потрачена на механический сбор/подбор фраз, фильтрацию ненужных запросов и определение тех, которые принесут наибольшую выгоду владельцу бизнеса. Т. е. говоря проще, этот процесс похож на собственноручное изготовление строительных материалов перед тем, как приступить к возведению здания, но это далеко не самый оптимальный способ построить дом.
Хвала нейронам, в XXI веке человечество прекрасно знает, что такое разделение труда. Никто не занимается собственноручным изготовлением стройматериалов, проверкой их на дефекты, подгонку друг к другу и т.д. Каждый из нас отправляется в магазин и покупает все то, что ему нужно для строительства. Точно так же SEMRUSH взял на себя работу по сбору огромной базы данных, содержащей в себе те самые «кирпичи», которые будут нужны человеку, занимающемуся продвижением бизнеса в сети.
Итак, SEMRUSH хранит информацию по огромному количеству поисковых запросов и различных доменов.
Эта информация включает в себя:
- ключевые запросы, по которым домен можно найти в органической выдаче Google;
- позиции по каждому такому запросу на моменты последнего и предпоследнего обновлений базы (можно увидеть изменение за этот промежуток времени) ;
- поисковые запросы, по которым этот сайт дает контекстную рекламу и даже сами тексты объявлений;
- ориентировочный трафик исследуемого сайта (то есть количество посетителей у данного домена за определенный промежуток времени).
Сервис в первую очередь ориентирован на англоязычный сегмент сети, т.к. суммы денег, которые можно заработать на Западе, в разы превышают аналогичные цифры в Рунете.
Еще один удобный инструмент SEMRUSH — подбор схожих ключевых запросов. Если у вас есть одна или несколько фраз, по которым планируется продвижение сайта, вы можете получить список схожих запросов, которые есть смысл продвигать вместе с заданными. Схожие фразы семантически связаны с теми, которые вы задаете в поиск, они могут быть успешно использованы для продвижения вашего бизнеса.
Таким образом, у нас есть два пути: подбор ключевых запросов и схожих с ними, а так же проверка доменов конкурентов и определение запросов, по которым раскручиваются их сайты. Но, конечно, будет лучше, если комбинировать оба этих способа.
Предлагаю отойти от теории и рассмотреть возможности сервиса на примере одного из моих любимых сайтов – www.seomoz.org.
Как видите, в поисковой выдаче — 4835 ключевых запросов, о которых знает SEMRUSH.
Возле каждого запроса видны позиции сайта www.seomoz.org, количество запросов в месяц, ориентировочная цена за клик по ссылке контекстного объявления по данной фразе, URL в выдаче, ориентировочный % трафика, который приносит этот запрос, тренды по запросу и т.д. Все это можно увидеть на сайте и прочесть описание к каждой колонке (при наведении курсора на заголовок всплывает подсказка с описанием).
Слева от таблицы видим как менялось количество поисковых запросов по месяцам:
На странице основного отчета в боковом меню видим ссылку на страницу, которая нам покажет ориентировочный трафик исследуемого нами сайта и поможет сравнить его с сайтами-конкурентами:
Как вы уже заметили, SEOmoz не дает контекстную рекламу. Поэтому пункты «Ключевые слова в Google Ads», «Конкуренты в Google Ads», «Тексты объявлений Google Ads» и «Потенциальные продавцы рекламы» пусты. Но при выборе любого другого сайта коммерческой направленности (к примеру Amazon.com), мы можем точно таким же образом просмотреть ключевые фразы из Google Ads выдачи:
увидеть конкурентов в Google Ads:
прочесть тексты уникальных Google Ads объявлений:
оценить Google Ads трафик (и сравнить с конкурентами):
и сделать еще очень и очень много полезного по анализу интересующего нас сайта.
Я думаю, что уже каждый оценил возможности сервиса SEMRUSH и его полезность для своих личных целей. На мой взгляд, SEMRUSH ускоряет запуск проекта и позволяет избежать определенных ошибок (использование ключевых запросов, которые не принесут должного эффекта и др.). Поэтому для любого интернет-маркетолога информационные базы SEMRUSH — неиссякаемый источник проработанной и структурированной информации. И эту информацию можно смело использовать в своих целях.
За сим завершаю свой краткий обзор сервиса semrush.com (подробное описание от самих создателей сервиса можно прочесть тут — инструкции по использованию SEMRUSH) и оставляю вас анализировать свои и чужие сайты, экспериментировать, расширять список ключевых запросов дополнительными ключами и т.д. Потому что в таком процессе продвижения сайтов невозможно достичь совершенства. Ибо очень много других умов работает над той же задачей, только в своих интересах. Это вечное противостояние оптимизаторов никогда не прекратится, но SEMRUSH может стать одним из ключевых инструментов для того, чтобы вывести бизнес клиента (или свой бизнес) вперед и получить преимущество перед менее расторопными конкурентами.
Комментарии:
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
17 11 2025 5:42:26
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
16 11 2025 17:45:23
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
15 11 2025 13:31:38
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
14 11 2025 2:33:39
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
13 11 2025 17:32:23
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
12 11 2025 23:30:22
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
11 11 2025 6:51:24
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
10 11 2025 18:49:37
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
09 11 2025 14:45:55
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
08 11 2025 14:39:46
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
07 11 2025 3:31:31
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
06 11 2025 23:26:46
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
05 11 2025 3:32:25
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
04 11 2025 18:34:46
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
03 11 2025 19:19:16
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
02 11 2025 14:10:16
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
01 11 2025 11:30:31
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
31 10 2025 23:58:45
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
30 10 2025 18:55:45
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
29 10 2025 3:16:37
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
28 10 2025 18:46:47
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
27 10 2025 0:25:32
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
26 10 2025 3:59:10
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
25 10 2025 17:53:38
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
24 10 2025 12:15:15
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
23 10 2025 3:45:22
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
22 10 2025 3:42:52
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
21 10 2025 12:54:32
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
20 10 2025 11:25:51
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
19 10 2025 10:54:11
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
18 10 2025 2:36:58
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
17 10 2025 23:18:16
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
16 10 2025 10:24:38
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
15 10 2025 22:12:28
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
14 10 2025 17:25:16
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
13 10 2025 11:56:37
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
12 10 2025 23:13:52
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
11 10 2025 11:56:31
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
10 10 2025 8:15:15
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
09 10 2025 10:12:28
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
08 10 2025 17:41:34
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
07 10 2025 17:35:28
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
06 10 2025 12:49:28
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
05 10 2025 13:51:41
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
04 10 2025 8:28:32
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
03 10 2025 5:52:12
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
02 10 2025 13:20:26
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
01 10 2025 13:23:51
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
30 09 2025 5:51:17
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
29 09 2025 14:33:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::