Как повысить CTR объявлений с помощью расширений
Принцип Netpeak — выжимать максимум из каждой возможности. В этой статье мы подробно расскажем, как добиться 100% пользы от контекстных объявлений, рассмотрим самые распространенные виды расширений и расставим их по степени приоритетности для показателя кликабельности.
Добавление расширений — одна из важных тактик повышения CTR. Это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя. Среди расширений в Яндексе можно сказать только о дополнительных ссылках и номере телефона. Другое дело — Google Реклама. Самые важные расширения в ней:- Номера телефонов.
- Дополнительные ссылки.
- Уточнения.
- Адреса.
- Ссылки на мобильные приложения.
Для подключения расширений следует в своем аккаунте Google Рекламы зайти на вкладку «Расширения объявлений» и нажать на кнопку «Новое расширение». Дальше следует ввести необходимые данные и сохранить изменения.
Важно: вы не сможете добавить расширения, если у вашего аккаунта низкие показатели качества или если дополнительные ссылки ведут не на тот же сайт, что и основная ссылка в объявлении.
1. Добавляем номера телефонов
Это расширение позволяет пользователям мобильного интернета или тем, кто просто предпочитает личное общение, сразу позвонить вам, не переходя на сайт.
По данным Ringostat, для многих рекламодателей телефонные звонки составляют 50% всех конверсий. Поэтому так важно максимально быстро показать номер пользователю.
2. Работаем с дополнительными ссылками
В большинстве случаев клиент перед заказом хочет узнать условия оплаты или доставки. Перейдя в интересующий его раздел (например, «гeймерские ноутбуки» или «тонкие и легкие»), приведенный в дополнительных ссылках, пользователь сможет быстро сделать выбор и осуществить покупку. И все это благодаря тому, что он попал сразу на интересующую его страницу, а не на страницу, которую вы считаете оптимальной. В качестве дополнительных можно использовать ссылки на страницы с условиями оплаты и доставки, акции и многое другое. Раньше мы уже подробно писали о достоинствах и недостатках дополнительных ссылок. Все за и против важно взвесить перед стартом, особенно, если кампания запускается неспециалистом. На данном этапе главное не застрять, выискивая нужный ответ в справке Google Рекламы (по объему она чуть меньше трилогии Толстого).
Обратите внимание, что в случае использования расширений, например, дополнительных ссылок, ожидаемый от них эффект также учитывается при расчете рейтинга. Поэтому если у двух конкурирующих объявлений оказываются одинаковые ставки и показатели качества, система обычно назначает лучшую позицию рекламе с более высоким ожидаемым эффектом от расширений. Справка Google Рекламы.
Еще один пример. Лично мое внимание привлекло второе объявление, где я вижу, какие варианты пиццы предлагает этот сайт.
3. Добавляем уточнения объявлений
Уточнения представляют собой дополнительный текст объявления. У вас есть круглосуточная служба поддержки, бесплатная доставка? Расскажите об этих возможностях в уточнениях. Можете сделать несколько вариантов: Google Реклама протестирует их и примет решение за вас, основываясь на поведении пользователей.
4. Вставляем адреса компании
Адрес будет очень кстати при поиске какого-либо ресторана или кафе. В то же время очень часто перед покупкой техники люди предпочитают увидеть ее, потрогать и еще раз убедиться, что это именно то, что они искали. В этой ситуации адрес поможет им найти магазин и будет дополнительным фактором при выборе места покупки.
После добавления адресов CTR объявлений вырастает в среднем на 10%. Справка Google Рекламы.
Впрочем, это расширение актуально только для рекламодателей с оффлайн-представительством.
5. Добавляем ссылки на мобильные приложения
В связи с распространением 3G и 4G в Восточной Европе, уже через год это расширение может занять первое место, вытеснив даже телефонный номер. В Netpeak тоже все чаще заходят клиенты с задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android (читайте подробности в кейсе Марины Бриль). И это неудивительно. С помощью мобильного приложения очень просто с необходимой частотой напоминать о себе, рассказывать об акциях и новинках.
Как проверить расширения в объявлениях?
Перед ответом на этот вопрос рассмотрим, как рекламодатели используют расширения в Google Рекламе. Возьмем в качестве примера запрос «купить велосипед»: Рекламодатели первого, третьего и четвертого объявлений получат заказ даже без клика пользователя по объявлению, так как клиент может просто позвонить по указанному номеру и совершить покупку. Во втором и третьем объявлении присутствуют дополнительные ссылки, в шестом объявлении указан адрес.
Расширения напрочь отсутствуют в пятом и седьмом объявлениях, и это может привести к тому, что объявления данных рекламодателей вообще не заинтересуют пользователя. Конечно, возникает вопрос: можно ли легко и быстро проверить, эффективны ли ваши объявления? Включены ли нужные расширения для повышения CTR?
Существуют два способа.
Можно использовать стандартный набор функций Google Рекламы (придется потратить достаточно много времени), а можно прибегнуть к сервисам, которые автоматически анализируют ваши объявления. Например, Foster выдает полный отчет по кампаниям в Google и Яндекс за считанные секунды.
Для получения отчета в Foster:
- Подключаем алгоритм «Отсутствие расширений по объявлениям».
- Устанавливаем необходимые настройки (выбираем адрес, номер телефона, ссылка на приложение или уточнение): 3. Получаем отчет: Дальше уже сами решайте, что делать: менять подрядчика по контекстной рекламе или быстро все исправлять (если вы сами — тот подрядчик).
О других способах повышения CTR в рекламных кампаниях читайте в посте «23 фишки контекстной рекламы: итоги круглого стола экспертов РИФ».
Комментарии:
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
19 04 2024 11:22:45
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
18 04 2024 2:42:42
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
17 04 2024 17:56:50
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
16 04 2024 0:37:10
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
15 04 2024 21:56:59
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
14 04 2024 17:22:49
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
13 04 2024 7:43:44
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
12 04 2024 14:41:33
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
11 04 2024 23:26:11
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
10 04 2024 3:15:41
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
09 04 2024 11:44:27
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
08 04 2024 14:33:12
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
07 04 2024 19:36:17
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
06 04 2024 17:51:40
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
05 04 2024 7:26:39
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
04 04 2024 7:44:28
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
03 04 2024 16:14:31
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
02 04 2024 5:31:12
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
01 04 2024 15:59:37
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
31 03 2024 6:29:55
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
30 03 2024 10:34:50
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
29 03 2024 3:57:40
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
28 03 2024 5:38:29
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
27 03 2024 0:38:15
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
26 03 2024 2:54:27
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
25 03 2024 5:57:27
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
24 03 2024 1:54:33
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
23 03 2024 2:46:35
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
22 03 2024 22:19:41
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
21 03 2024 18:48:25
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
20 03 2024 13:32:22
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
19 03 2024 10:46:21
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
18 03 2024 16:32:20
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
17 03 2024 3:29:31
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
16 03 2024 14:16:24
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
15 03 2024 5:46:53
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
14 03 2024 1:12:23
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
13 03 2024 10:45:23
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
12 03 2024 20:53:28
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
11 03 2024 20:24:30
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
10 03 2024 4:26:47
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
09 03 2024 7:18:23
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
08 03 2024 0:34:26
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
07 03 2024 10:40:24
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
06 03 2024 12:38:37
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
05 03 2024 19:35:58
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
04 03 2024 16:13:21
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
03 03 2024 21:37:51
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
02 03 2024 20:16:46
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
01 03 2024 2:12:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::