Как повысить CTR объявлений с помощью расширений

Принцип Netpeak — выжимать максимум из каждой возможности. В этой статье мы подробно расскажем, как добиться 100% пользы от контекстных объявлений, рассмотрим самые распространенные виды расширений и расставим их по степени приоритетности для показателя кликабельности.
Добавление расширений — одна из важных тактик повышения CTR. Это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя. Среди расширений в Яндексе можно сказать только о дополнительных ссылках и номере телефона. Другое дело — Google Реклама. Самые важные расширения в ней:- Номера телефонов.
- Дополнительные ссылки.
- Уточнения.
- Адреса.
- Ссылки на мобильные приложения.
Для подключения расширений следует в своем аккаунте Google Рекламы зайти на вкладку «Расширения объявлений» и нажать на кнопку «Новое расширение». Дальше следует ввести необходимые данные и сохранить изменения.
Важно: вы не сможете добавить расширения, если у вашего аккаунта низкие показатели качества или если дополнительные ссылки ведут не на тот же сайт, что и основная ссылка в объявлении.
1. Добавляем номера телефонов
Это расширение позволяет пользователям мобильного интернета или тем, кто просто предпочитает личное общение, сразу позвонить вам, не переходя на сайт.
По данным Ringostat, для многих рекламодателей телефонные звонки составляют 50% всех конверсий. Поэтому так важно максимально быстро показать номер пользователю.
2. Работаем с дополнительными ссылками
В большинстве случаев клиент перед заказом хочет узнать условия оплаты или доставки. Перейдя в интересующий его раздел (например, «гeймерские ноутбуки» или «тонкие и легкие»), приведенный в дополнительных ссылках, пользователь сможет быстро сделать выбор и осуществить покупку. И все это благодаря тому, что он попал сразу на интересующую его страницу, а не на страницу, которую вы считаете оптимальной. В качестве дополнительных можно использовать ссылки на страницы с условиями оплаты и доставки, акции и многое другое.
Обратите внимание, что в случае использования расширений, например, дополнительных ссылок, ожидаемый от них эффект также учитывается при расчете рейтинга. Поэтому если у двух конкурирующих объявлений оказываются одинаковые ставки и показатели качества, система обычно назначает лучшую позицию рекламе с более высоким ожидаемым эффектом от расширений. Справка Google Рекламы.
3. Добавляем уточнения объявлений
Уточнения представляют собой дополнительный текст объявления.
4. Вставляем адреса компании
После добавления адресов CTR объявлений вырастает в среднем на 10%. Справка Google Рекламы.
Впрочем, это расширение актуально только для рекламодателей с оффлайн-представительством.
5. Добавляем ссылки на мобильные приложения
Как проверить расширения в объявлениях?
Перед ответом на этот вопрос рассмотрим, как рекламодатели используют расширения в Google Рекламе. Возьмем в качестве примера запрос «купить велосипед»:
Расширения напрочь отсутствуют в пятом и седьмом объявлениях, и это может привести к тому, что объявления данных рекламодателей вообще не заинтересуют пользователя. Конечно, возникает вопрос: можно ли легко и быстро проверить, эффективны ли ваши объявления? Включены ли нужные расширения для повышения CTR?
Существуют два способа.
Можно использовать стандартный набор функций Google Рекламы (придется потратить достаточно много времени), а можно прибегнуть к сервисам, которые автоматически анализируют ваши объявления. Например, Foster выдает полный отчет по кампаниям в Google и Яндекс за считанные секунды.
Для получения отчета в Foster:
- Подключаем алгоритм «Отсутствие расширений по объявлениям».
- Устанавливаем необходимые настройки (выбираем адрес, номер телефона, ссылка на приложение или уточнение):
3. Получаем отчет: Дальше уже сами решайте, что делать: менять подрядчика по контекстной рекламе или быстро все исправлять (если вы сами — тот подрядчик).
О других способах повышения CTR в рекламных кампаниях читайте в посте «23 фишки контекстной рекламы: итоги круглого стола экспертов РИФ».
Комментарии:
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
12 11 2025 9:46:44
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
11 11 2025 18:12:25
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
10 11 2025 4:53:12
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
09 11 2025 7:42:23
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
08 11 2025 2:41:45
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
07 11 2025 21:45:21
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
06 11 2025 7:34:31
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
05 11 2025 4:55:51
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
04 11 2025 15:51:19
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
03 11 2025 13:11:44
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
02 11 2025 7:15:44
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
01 11 2025 0:58:50
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
31 10 2025 13:51:58
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
30 10 2025 14:38:46
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
29 10 2025 19:34:51
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
28 10 2025 14:39:25
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
27 10 2025 11:21:22
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
26 10 2025 2:34:48
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
25 10 2025 1:30:21
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
24 10 2025 21:57:59
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
23 10 2025 3:50:29
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
22 10 2025 15:21:39
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
21 10 2025 3:28:11
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
20 10 2025 10:13:15
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
19 10 2025 11:38:45
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
18 10 2025 14:23:34
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
17 10 2025 14:49:25
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
16 10 2025 12:15:22
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
15 10 2025 5:41:21
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
14 10 2025 14:13:13
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
13 10 2025 14:42:59
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
12 10 2025 10:15:52
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
11 10 2025 16:14:51
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
10 10 2025 18:40:53
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
09 10 2025 10:50:59
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
08 10 2025 18:16:35
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
07 10 2025 15:40:12
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
06 10 2025 20:26:15
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
05 10 2025 14:21:20
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
04 10 2025 5:40:41
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
03 10 2025 18:58:10
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
02 10 2025 15:54:53
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
01 10 2025 5:25:53
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
30 09 2025 10:24:12
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
29 09 2025 15:50:10
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
28 09 2025 8:49:44
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
27 09 2025 15:20:31
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
26 09 2025 7:49:31
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
25 09 2025 0:29:43
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
24 09 2025 12:11:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::