Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы
AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:
AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google Business Profile.
AdWords Express запускается в четыре шага
Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса
Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:
Шаг 2
На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.
Шаг 3 - это написание объявления
Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет
Теперь оплачиваем и готово!
Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.
В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:
- в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
- в Express нет возможности управления ключевыми словами;
- возможности использовать минус-слова также нет;
- возможность управлять ставками отсутствует;
- мecячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
- в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
- следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.
Что можно почитать дополнительно:
- Статья о редизайне AdWords Express от 13 мая 2013 года (англ.)
- Статья Юлии Куриловой про AdWords Express
- Три плюса и минуса AdWords Express (англ.)
- Жалобы и упреки в сторону AdWords Express (англ.)
Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:
Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.
Комментарии:
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
22 01 2025 12:44:11
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
21 01 2025 12:10:57
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
20 01 2025 19:41:47
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
19 01 2025 2:23:40
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
18 01 2025 22:39:12
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
17 01 2025 0:36:37
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
16 01 2025 14:52:40
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
15 01 2025 22:13:23
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
14 01 2025 17:36:25
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
13 01 2025 1:19:56
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
12 01 2025 9:57:12
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
11 01 2025 10:42:35
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
10 01 2025 4:38:57
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
09 01 2025 4:16:37
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
08 01 2025 23:18:32
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
07 01 2025 15:55:16
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
06 01 2025 11:21:49
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
05 01 2025 15:27:27
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
04 01 2025 8:20:22
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
03 01 2025 9:32:58
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
02 01 2025 21:36:10
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
01 01 2025 10:27:34
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
31 12 2024 3:35:51
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
30 12 2024 2:23:20
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
29 12 2024 2:59:52
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
28 12 2024 13:36:19
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
27 12 2024 2:10:46
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
26 12 2024 18:51:44
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
25 12 2024 22:26:50
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
24 12 2024 6:22:44
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
23 12 2024 12:28:44
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
22 12 2024 8:29:29
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
21 12 2024 3:18:55
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
20 12 2024 5:41:34
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
19 12 2024 23:51:15
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
18 12 2024 9:14:56
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
17 12 2024 11:27:46
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
16 12 2024 23:58:31
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
15 12 2024 22:44:59
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
14 12 2024 1:33:43
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
13 12 2024 0:11:48
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
12 12 2024 9:26:27
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
11 12 2024 2:21:13
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
10 12 2024 20:17:12
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
09 12 2024 23:33:11
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
08 12 2024 10:31:46
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
07 12 2024 6:33:46
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
06 12 2024 13:27:37
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
05 12 2024 13:18:37
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
04 12 2024 14:36:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::