Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы
AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:
AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google Business Profile.
AdWords Express запускается в четыре шага
Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса
Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:
Шаг 2
На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.
Шаг 3 - это написание объявления
Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет
Теперь оплачиваем и готово!
Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.
В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:
- в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
- в Express нет возможности управления ключевыми словами;
- возможности использовать минус-слова также нет;
- возможность управлять ставками отсутствует;
- мecячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
- в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
- следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.
Что можно почитать дополнительно:
- Статья о редизайне AdWords Express от 13 мая 2013 года (англ.)
- Статья Юлии Куриловой про AdWords Express
- Три плюса и минуса AdWords Express (англ.)
- Жалобы и упреки в сторону AdWords Express (англ.)
Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:
Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.
Комментарии:
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
19 04 2024 18:54:12
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
18 04 2024 15:58:47
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
17 04 2024 13:26:50
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
16 04 2024 2:52:56
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
15 04 2024 3:27:45
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
14 04 2024 20:48:42
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
13 04 2024 15:53:10
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
12 04 2024 23:25:55
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
11 04 2024 10:47:27
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
10 04 2024 20:14:52
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
09 04 2024 12:13:17
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
08 04 2024 3:27:43
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
07 04 2024 2:12:35
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
06 04 2024 2:31:45
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
05 04 2024 8:29:12
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
04 04 2024 18:32:23
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
03 04 2024 18:40:11
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
02 04 2024 14:34:24
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
01 04 2024 17:24:31
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
31 03 2024 4:48:28
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
30 03 2024 21:33:24
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
29 03 2024 21:16:18
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
28 03 2024 14:45:40
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
27 03 2024 13:10:20
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
26 03 2024 13:25:47
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
25 03 2024 11:19:47
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
24 03 2024 21:43:51
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
23 03 2024 7:43:13
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
22 03 2024 0:24:46
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
21 03 2024 0:48:24
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
20 03 2024 8:30:47
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
19 03 2024 4:40:57
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
18 03 2024 12:55:24
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
17 03 2024 17:45:56
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
16 03 2024 13:50:22
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
15 03 2024 16:57:24
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
14 03 2024 6:13:46
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
13 03 2024 8:50:28
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
12 03 2024 11:35:40
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
11 03 2024 18:41:58
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
10 03 2024 1:45:43
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
09 03 2024 3:42:38
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
08 03 2024 8:28:47
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
07 03 2024 7:17:41
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
06 03 2024 0:35:47
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
05 03 2024 8:31:30
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
04 03 2024 16:45:54
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
03 03 2024 10:23:52
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
02 03 2024 4:38:32
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
01 03 2024 17:14:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::