Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы
AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:
AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google Business Profile.
AdWords Express запускается в четыре шага
Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса
Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:
Шаг 2
На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.
Шаг 3 - это написание объявления
Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет
Теперь оплачиваем и готово!
Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.
В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:
- в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
- в Express нет возможности управления ключевыми словами;
- возможности использовать минус-слова также нет;
- возможность управлять ставками отсутствует;
- мecячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
- в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
- следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.
Что можно почитать дополнительно:
- Статья о редизайне AdWords Express от 13 мая 2013 года (англ.)
- Статья Юлии Куриловой про AdWords Express
- Три плюса и минуса AdWords Express (англ.)
- Жалобы и упреки в сторону AdWords Express (англ.)
Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:
Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.
Комментарии:
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
18 09 2024 6:21:17
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
17 09 2024 12:16:11
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
16 09 2024 1:42:15
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
15 09 2024 9:49:44
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
14 09 2024 18:13:38
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
13 09 2024 8:34:50
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
12 09 2024 23:49:51
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
11 09 2024 15:14:26
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
10 09 2024 18:59:22
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
09 09 2024 6:51:29
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
08 09 2024 16:14:42
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
07 09 2024 10:43:38
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
06 09 2024 13:10:20
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
05 09 2024 3:38:16
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
04 09 2024 20:23:25
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
03 09 2024 10:35:34
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
02 09 2024 19:48:29
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
01 09 2024 17:43:48
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
31 08 2024 11:56:31
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
30 08 2024 18:49:22
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
29 08 2024 0:51:28
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
28 08 2024 2:13:42
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
27 08 2024 3:54:51
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
26 08 2024 7:50:33
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
25 08 2024 14:15:17
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
24 08 2024 22:52:50
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
23 08 2024 10:43:44
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
22 08 2024 11:51:12
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
21 08 2024 20:50:40
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
20 08 2024 23:50:26
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
19 08 2024 22:41:33
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
18 08 2024 9:59:53
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
17 08 2024 18:37:40
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
16 08 2024 20:15:14
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
15 08 2024 6:46:17
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
14 08 2024 3:28:15
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
13 08 2024 4:38:31
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
12 08 2024 9:10:20
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
11 08 2024 17:44:28
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
10 08 2024 10:37:22
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
09 08 2024 7:25:33
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
08 08 2024 7:41:31
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
07 08 2024 13:16:42
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
06 08 2024 23:21:42
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
05 08 2024 12:35:11
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
04 08 2024 20:51:14
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
03 08 2024 12:48:19
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
02 08 2024 0:44:27
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
01 08 2024 16:18:29
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
31 07 2024 14:47:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::