Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы
AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:
AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google Business Profile.
AdWords Express запускается в четыре шага
Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса
Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:
Шаг 2
На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.
Шаг 3 - это написание объявления
Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет
Теперь оплачиваем и готово!
Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.
В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:
- в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
- в Express нет возможности управления ключевыми словами;
- возможности использовать минус-слова также нет;
- возможность управлять ставками отсутствует;
- мecячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
- в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
- следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.
Что можно почитать дополнительно:
- Статья о редизайне AdWords Express от 13 мая 2013 года (англ.)
- Статья Юлии Куриловой про AdWords Express
- Три плюса и минуса AdWords Express (англ.)
- Жалобы и упреки в сторону AdWords Express (англ.)
Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:
Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.
Комментарии:
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
18 07 2025 14:16:58
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
17 07 2025 13:20:58
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
16 07 2025 10:44:33
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
15 07 2025 22:13:18
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
14 07 2025 22:38:59
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
13 07 2025 13:25:29
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
12 07 2025 20:24:24
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
11 07 2025 12:17:51
Всё что нужно знать про SMM...
10 07 2025 9:36:56
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
09 07 2025 13:50:53
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
08 07 2025 0:24:15
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
07 07 2025 18:28:38
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
06 07 2025 4:55:22
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
05 07 2025 6:40:43
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
04 07 2025 9:35:58
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
03 07 2025 15:27:32
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
02 07 2025 6:43:24
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
01 07 2025 19:36:37
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
30 06 2025 8:57:40
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
29 06 2025 8:11:28
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
28 06 2025 12:27:55
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
27 06 2025 12:49:31
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
26 06 2025 7:14:21
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
25 06 2025 7:19:41
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
24 06 2025 5:18:21
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
23 06 2025 12:29:30
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
22 06 2025 0:22:15
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
21 06 2025 21:48:50
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
20 06 2025 8:10:12
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
19 06 2025 2:55:59
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
18 06 2025 18:42:27
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
17 06 2025 10:40:50
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
16 06 2025 15:59:25
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
15 06 2025 18:55:31
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
14 06 2025 9:44:25
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
13 06 2025 10:12:35
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
12 06 2025 11:18:58
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
11 06 2025 4:53:10
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
10 06 2025 14:42:29
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
09 06 2025 18:21:28
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
08 06 2025 23:42:12
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
07 06 2025 5:18:22
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
06 06 2025 4:25:16
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
05 06 2025 21:13:32
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
04 06 2025 8:19:40
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
03 06 2025 20:10:15
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
02 06 2025 21:18:34
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
01 06 2025 1:56:57
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
31 05 2025 8:50:27
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
30 05 2025 9:57:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::