Номер телефона в формах — как помочь пользователю оставить номер на сайте
На первый взгляд, ответ очевиден: пометить поле «номер телефона» как обязательное для заполнения. Но есть ниши, в которых пользователь может уйти с сайта из-за лишних обязательных полей. Например, приложения, софт, сайты по продаже контента. Впрочем, номера пользователей для подобных проектов важны как дополнительные данные, которые дают возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в будущем. Тем более, что существует простое и эффективное решение — использование маски ввода. Докажем это кейсами.
Зачем нужна маска ввода?
Маска ввода показывает, в каком формате нужно вводить данные в поле. Например, если пользователь вводит номер телефона без кода города или телефон в поле для адреса, ему не удастся перейти к следующему пункту. Маска в формах обеспечивает единообразный вид вводимых данных, что упрощает поиск и управление базой. В рекомендациях Netpeak маска ввода телефонного номера — обязательный элемент формы заказа на сайте. Как и любая пpaктическая рекомендация наших специалистов, это положение основано на успешных кейсах клиентов.
Кейс сайта по продаже приложений: рост количества заполнений поля телефонного номера с 0 до 85%
Так как сайт специализировался на приложениях, поле для ввода номера на сайте было необязательным. Для отслеживания изменения процента клиентов, заполняющих поле «телефон» в форме заказа на сайте, мы применили пользовательскую переменную в Google ***ytics. В феврале поле «телефон» не заполнил ни один из девяти покупателей. В марте мы внедрили маску ввода, и пользователи начали её заполнять. Для чистоты эксперимента поле оставили необязательным для заполнения и никаких других изменений не проводили. Результат за март — 19 номеров при 22 заполнивших заявку пользователей. Другими словами, 85% пользователей, заказавших приложение, оставили свой номер телефона.
Кейс сайта информационного центра: увеличение количества заполнений поля телефонного номера на 15,4%
Сайт клиента занимается услугами по написанию рефератов, курсовых, дипломных и прочих работ. Номер телефона пользователя желателен для связи, но на сайте это поле было необязательным. Пользователь мог не заполнять форму или написать что угодно в данном поле. Как и в первый раз, на первом этапе мы установили отслеживание заполнения поля «телефон» в Google ***ytics. В ноябре из 59 заявок, оставленных посетителями сайта, 15 не содержали номеров. То есть компания получила лишь 74,6% отправленных форм с заполненным номером. Затем мы добавили маску ввода в поле для телефона. В декабре сайт получил 60 заявок. При этом только 6 заполненных форм не содержали телефона клиента. Следовательно, 90% отправленных форм заказа содержали правильно заполненное поле «телефон». За месяц — рост на 15,4%, только благодаря внедрению маски ввода номера. Напоследок — внутренний кейс агентства.
Маска ввода номера в форме предварительного заказа: кейс Netpeak с ростом количества заполнений поля на 39,4%
Поле для номеров в форме заказа на сайте Netpeak также является необязательным. Но номера телефонов важны, чтобы клиенты всегда знали номер и статус своей заявки (мы высылаем эти данные по SMS), а также для оптимизации работы аккаунт-менеджеров. Период эксперимента, как и в прошлых примерах — два месяца. В итоге появления маски ввода номера, процент заполнений форм вырос с 44% до 83% — на 39,4%. После эксперимента мы внедрили маску на сайте. Поле для ввода номера осталось необязательным. Заявка не пройдет, только если в этом поле введен некорректный номер. При этом первые цифры в маске меняются в зависимости от страны, в которой находится пользователь сайта. Если речь идет о форме предварительного заказа, то интересно знать, насколько качественнее заявки с номерами телефонов. Мы взяли все заявки, когда-либо полученные через форму предзаказа и вычислили процент тех, что конвертировались в клиентов без номера и с ним. Последних оказалось больше всего на 0,81%.
Вывод: если человек оставляет вам свой номер в форме, это еще не гарантия перечисления средств.Если говорить о форме предзаказа, на первый план выходят возможности по реактивации клиентов, возможности, которые открываются перед маркетологами, вооруженными базой личных телефонных номеров пользователей. Мы расскажем об успешных кейсах реактивации в одном из новых постов. А пока советуем почитать о мерах, которые стоит предпринять перед любыми действиями с телефонными номерами в базе. Делитесь в комментариях своим опытом внедрения маски ввода для телефонных номеров и наблюдениями за качеством пришедших заявок.
Комментарии:
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
07 11 2024 1:26:54
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
06 11 2024 17:59:46
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
05 11 2024 21:42:20
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
04 11 2024 18:17:23
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
03 11 2024 9:16:48
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
02 11 2024 4:38:47
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
01 11 2024 1:28:17
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
31 10 2024 1:42:47
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
30 10 2024 0:35:45
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
29 10 2024 11:27:50
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
28 10 2024 2:44:58
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
27 10 2024 12:48:51
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
26 10 2024 20:38:34
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
25 10 2024 12:46:14
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
24 10 2024 8:48:23
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
23 10 2024 2:34:56
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
22 10 2024 21:25:54
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
21 10 2024 14:52:43
20 10 2024 14:39:41
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
19 10 2024 0:12:54
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
18 10 2024 21:14:58
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
17 10 2024 10:37:15
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
16 10 2024 20:55:33
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
15 10 2024 23:32:53
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
14 10 2024 16:19:55
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
13 10 2024 23:22:34
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
12 10 2024 23:48:11
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
11 10 2024 15:16:18
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
10 10 2024 15:34:53
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
09 10 2024 19:57:49
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
08 10 2024 22:44:46
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
07 10 2024 9:16:53
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
06 10 2024 12:15:18
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
05 10 2024 0:45:34
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
04 10 2024 14:58:28
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
03 10 2024 1:13:35
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
02 10 2024 15:49:37
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
01 10 2024 17:11:30
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
30 09 2024 14:27:32
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
29 09 2024 5:28:18
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
28 09 2024 6:20:13
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
27 09 2024 5:43:16
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
26 09 2024 7:10:23
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
25 09 2024 3:58:18
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
24 09 2024 7:41:18
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
23 09 2024 12:59:15
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
22 09 2024 15:39:51
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
21 09 2024 16:25:47
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
20 09 2024 21:23:38
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
19 09 2024 18:23:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::