Номер телефона в формах — как помочь пользователю оставить номер на сайте
На первый взгляд, ответ очевиден: пометить поле «номер телефона» как обязательное для заполнения. Но есть ниши, в которых пользователь может уйти с сайта из-за лишних обязательных полей. Например, приложения, софт, сайты по продаже контента. Впрочем, номера пользователей для подобных проектов важны как дополнительные данные, которые дают возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в будущем. Тем более, что существует простое и эффективное решение — использование маски ввода. Докажем это кейсами.
Зачем нужна маска ввода?
Маска ввода показывает, в каком формате нужно вводить данные в поле. Например, если пользователь вводит номер телефона без кода города или телефон в поле для адреса, ему не удастся перейти к следующему пункту. Маска в формах обеспечивает единообразный вид вводимых данных, что упрощает поиск и управление базой. В рекомендациях Netpeak маска ввода телефонного номера — обязательный элемент формы заказа на сайте. Как и любая пpaктическая рекомендация наших специалистов, это положение основано на успешных кейсах клиентов.
Кейс сайта по продаже приложений: рост количества заполнений поля телефонного номера с 0 до 85%
Так как сайт специализировался на приложениях, поле для ввода номера на сайте было необязательным. Для отслеживания изменения процента клиентов, заполняющих поле «телефон» в форме заказа на сайте, мы применили пользовательскую переменную в Google ***ytics. В феврале поле «телефон» не заполнил ни один из девяти покупателей. В марте мы внедрили маску ввода, и пользователи начали её заполнять. Для чистоты эксперимента поле оставили необязательным для заполнения и никаких других изменений не проводили. Результат за март — 19 номеров при 22 заполнивших заявку пользователей. Другими словами, 85% пользователей, заказавших приложение, оставили свой номер телефона.
Кейс сайта информационного центра: увеличение количества заполнений поля телефонного номера на 15,4%
Сайт клиента занимается услугами по написанию рефератов, курсовых, дипломных и прочих работ. Номер телефона пользователя желателен для связи, но на сайте это поле было необязательным. Пользователь мог не заполнять форму или написать что угодно в данном поле. Как и в первый раз, на первом этапе мы установили отслеживание заполнения поля «телефон» в Google ***ytics. В ноябре из 59 заявок, оставленных посетителями сайта, 15 не содержали номеров. То есть компания получила лишь 74,6% отправленных форм с заполненным номером. Затем мы добавили маску ввода в поле для телефона. В декабре сайт получил 60 заявок. При этом только 6 заполненных форм не содержали телефона клиента. Следовательно, 90% отправленных форм заказа содержали правильно заполненное поле «телефон». За месяц — рост на 15,4%, только благодаря внедрению маски ввода номера. Напоследок — внутренний кейс агентства.
Маска ввода номера в форме предварительного заказа: кейс Netpeak с ростом количества заполнений поля на 39,4%
Поле для номеров в форме заказа на сайте Netpeak также является необязательным. Но номера телефонов важны, чтобы клиенты всегда знали номер и статус своей заявки (мы высылаем эти данные по SMS), а также для оптимизации работы аккаунт-менеджеров. Период эксперимента, как и в прошлых примерах — два месяца. В итоге появления маски ввода номера, процент заполнений форм вырос с 44% до 83% — на 39,4%. После эксперимента мы внедрили маску на сайте. Поле для ввода номера осталось необязательным. Заявка не пройдет, только если в этом поле введен некорректный номер. При этом первые цифры в маске меняются в зависимости от страны, в которой находится пользователь сайта. Если речь идет о форме предварительного заказа, то интересно знать, насколько качественнее заявки с номерами телефонов. Мы взяли все заявки, когда-либо полученные через форму предзаказа и вычислили процент тех, что конвертировались в клиентов без номера и с ним. Последних оказалось больше всего на 0,81%.
Вывод: если человек оставляет вам свой номер в форме, это еще не гарантия перечисления средств.Если говорить о форме предзаказа, на первый план выходят возможности по реактивации клиентов, возможности, которые открываются перед маркетологами, вооруженными базой личных телефонных номеров пользователей. Мы расскажем об успешных кейсах реактивации в одном из новых постов. А пока советуем почитать о мерах, которые стоит предпринять перед любыми действиями с телефонными номерами в базе. Делитесь в комментариях своим опытом внедрения маски ввода для телефонных номеров и наблюдениями за качеством пришедших заявок.
Комментарии:
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
18 03 2024 6:12:56
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
17 03 2024 9:30:17
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
16 03 2024 15:29:14
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
15 03 2024 0:19:45
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
14 03 2024 12:44:32
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
13 03 2024 0:15:39
Основные законы приняты. Что это значит?...
12 03 2024 1:13:54
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
11 03 2024 5:19:14
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
10 03 2024 1:48:18
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
09 03 2024 1:24:43
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
08 03 2024 20:24:42
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
07 03 2024 20:54:25
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
06 03 2024 21:55:53
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
05 03 2024 12:53:23
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
04 03 2024 11:19:22
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
03 03 2024 17:40:22
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
02 03 2024 6:20:45
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
01 03 2024 2:18:47
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
29 02 2024 7:28:19
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
28 02 2024 8:26:45
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
27 02 2024 16:17:24
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
26 02 2024 20:50:41
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
25 02 2024 12:57:43
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
24 02 2024 5:13:29
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
23 02 2024 0:56:13
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
22 02 2024 1:37:37
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
21 02 2024 10:36:17
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
20 02 2024 22:12:52
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
19 02 2024 1:55:15
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
18 02 2024 4:24:46
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
17 02 2024 16:43:13
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
16 02 2024 23:45:37
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
15 02 2024 18:17:11
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
14 02 2024 11:52:17
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
13 02 2024 21:44:40
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
12 02 2024 22:51:24
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
11 02 2024 15:28:48
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
10 02 2024 14:51:59
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
09 02 2024 19:11:39
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
08 02 2024 4:33:44
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
07 02 2024 21:28:17
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
06 02 2024 17:29:53
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
05 02 2024 6:19:29
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
04 02 2024 6:38:27
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
03 02 2024 13:37:23
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
02 02 2024 16:57:18
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
01 02 2024 8:33:49
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
31 01 2024 8:30:58
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
30 01 2024 5:50:41
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
29 01 2024 10:33:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::