Номер телефона в формах — как помочь пользователю оставить номер на сайте
На первый взгляд, ответ очевиден: пометить поле «номер телефона» как обязательное для заполнения. Но есть ниши, в которых пользователь может уйти с сайта из-за лишних обязательных полей. Например, приложения, софт, сайты по продаже контента. Впрочем, номера пользователей для подобных проектов важны как дополнительные данные, которые дают возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в будущем. Тем более, что существует простое и эффективное решение — использование маски ввода. Докажем это кейсами.
Зачем нужна маска ввода?
Маска ввода показывает, в каком формате нужно вводить данные в поле. Например, если пользователь вводит номер телефона без кода города или телефон в поле для адреса, ему не удастся перейти к следующему пункту. Маска в формах обеспечивает единообразный вид вводимых данных, что упрощает поиск и управление базой. В рекомендациях Netpeak маска ввода телефонного номера — обязательный элемент формы заказа на сайте. Как и любая пpaктическая рекомендация наших специалистов, это положение основано на успешных кейсах клиентов.
Кейс сайта по продаже приложений: рост количества заполнений поля телефонного номера с 0 до 85%
Так как сайт специализировался на приложениях, поле для ввода номера на сайте было необязательным. Для отслеживания изменения процента клиентов, заполняющих поле «телефон» в форме заказа на сайте, мы применили пользовательскую переменную в Google ***ytics. В феврале поле «телефон» не заполнил ни один из девяти покупателей. В марте мы внедрили маску ввода, и пользователи начали её заполнять. Для чистоты эксперимента поле оставили необязательным для заполнения и никаких других изменений не проводили. Результат за март — 19 номеров при 22 заполнивших заявку пользователей. Другими словами, 85% пользователей, заказавших приложение, оставили свой номер телефона.
Кейс сайта информационного центра: увеличение количества заполнений поля телефонного номера на 15,4%
Сайт клиента занимается услугами по написанию рефератов, курсовых, дипломных и прочих работ. Номер телефона пользователя желателен для связи, но на сайте это поле было необязательным. Пользователь мог не заполнять форму или написать что угодно в данном поле. Как и в первый раз, на первом этапе мы установили отслеживание заполнения поля «телефон» в Google ***ytics. В ноябре из 59 заявок, оставленных посетителями сайта, 15 не содержали номеров. То есть компания получила лишь 74,6% отправленных форм с заполненным номером. Затем мы добавили маску ввода в поле для телефона. В декабре сайт получил 60 заявок. При этом только 6 заполненных форм не содержали телефона клиента. Следовательно, 90% отправленных форм заказа содержали правильно заполненное поле «телефон». За месяц — рост на 15,4%, только благодаря внедрению маски ввода номера. Напоследок — внутренний кейс агентства.
Маска ввода номера в форме предварительного заказа: кейс Netpeak с ростом количества заполнений поля на 39,4%
Поле для номеров в форме заказа на сайте Netpeak также является необязательным. Но номера телефонов важны, чтобы клиенты всегда знали номер и статус своей заявки (мы высылаем эти данные по SMS), а также для оптимизации работы аккаунт-менеджеров. Период эксперимента, как и в прошлых примерах — два месяца. В итоге появления маски ввода номера, процент заполнений форм вырос с 44% до 83% — на 39,4%. После эксперимента мы внедрили маску на сайте. Поле для ввода номера осталось необязательным. Заявка не пройдет, только если в этом поле введен некорректный номер. При этом первые цифры в маске меняются в зависимости от страны, в которой находится пользователь сайта. Если речь идет о форме предварительного заказа, то интересно знать, насколько качественнее заявки с номерами телефонов. Мы взяли все заявки, когда-либо полученные через форму предзаказа и вычислили процент тех, что конвертировались в клиентов без номера и с ним. Последних оказалось больше всего на 0,81%.
Вывод: если человек оставляет вам свой номер в форме, это еще не гарантия перечисления средств.Если говорить о форме предзаказа, на первый план выходят возможности по реактивации клиентов, возможности, которые открываются перед маркетологами, вооруженными базой личных телефонных номеров пользователей. Мы расскажем об успешных кейсах реактивации в одном из новых постов. А пока советуем почитать о мерах, которые стоит предпринять перед любыми действиями с телефонными номерами в базе. Делитесь в комментариях своим опытом внедрения маски ввода для телефонных номеров и наблюдениями за качеством пришедших заявок.
Комментарии:
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
28 03 2024 4:14:41
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
27 03 2024 11:31:48
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
26 03 2024 14:58:45
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
25 03 2024 11:47:29
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
24 03 2024 13:12:39
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
23 03 2024 19:38:17
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
22 03 2024 8:30:35
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
21 03 2024 5:30:29
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
20 03 2024 21:56:57
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
19 03 2024 19:17:56
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
18 03 2024 5:16:51
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
17 03 2024 12:24:21
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
16 03 2024 6:15:10
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
15 03 2024 16:24:25
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
14 03 2024 2:10:53
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
13 03 2024 13:28:59
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
12 03 2024 16:59:50
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
11 03 2024 9:45:40
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
10 03 2024 5:44:54
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
09 03 2024 5:59:33
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
08 03 2024 20:20:13
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
07 03 2024 7:17:28
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
06 03 2024 16:59:38
Основные законы приняты. Что это значит?...
05 03 2024 13:59:49
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
04 03 2024 11:15:16
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
03 03 2024 12:14:51
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
02 03 2024 23:50:25
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
01 03 2024 20:23:58
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
29 02 2024 7:33:13
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
28 02 2024 21:40:21
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
27 02 2024 8:54:34
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
26 02 2024 1:20:42
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
25 02 2024 23:36:55
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
24 02 2024 12:28:17
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
23 02 2024 15:59:39
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
22 02 2024 22:43:39
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
21 02 2024 16:31:31
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
20 02 2024 21:11:41
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
19 02 2024 10:39:27
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
18 02 2024 16:21:42
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
17 02 2024 2:20:41
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
16 02 2024 1:22:16
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
15 02 2024 16:47:52
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
14 02 2024 0:55:38
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
13 02 2024 20:40:16
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
12 02 2024 1:25:12
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
11 02 2024 0:30:47
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
10 02 2024 3:36:33
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
09 02 2024 23:44:11
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
08 02 2024 21:38:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::