Номер телефона в формах — как помочь пользователю оставить номер на сайте
На первый взгляд, ответ очевиден: пометить поле «номер телефона» как обязательное для заполнения. Но есть ниши, в которых пользователь может уйти с сайта из-за лишних обязательных полей. Например, приложения, софт, сайты по продаже контента. Впрочем, номера пользователей для подобных проектов важны как дополнительные данные, которые дают возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в будущем. Тем более, что существует простое и эффективное решение — использование маски ввода. Докажем это кейсами.
Зачем нужна маска ввода?
Маска ввода показывает, в каком формате нужно вводить данные в поле. Например, если пользователь вводит номер телефона без кода города или телефон в поле для адреса, ему не удастся перейти к следующему пункту. Маска в формах обеспечивает единообразный вид вводимых данных, что упрощает поиск и управление базой. В рекомендациях Netpeak маска ввода телефонного номера — обязательный элемент формы заказа на сайте. Как и любая пpaктическая рекомендация наших специалистов, это положение основано на успешных кейсах клиентов.
Кейс сайта по продаже приложений: рост количества заполнений поля телефонного номера с 0 до 85%
Так как сайт специализировался на приложениях, поле для ввода номера на сайте было необязательным. Для отслеживания изменения процента клиентов, заполняющих поле «телефон» в форме заказа на сайте, мы применили пользовательскую переменную в Google ***ytics. В феврале поле «телефон» не заполнил ни один из девяти покупателей. В марте мы внедрили маску ввода, и пользователи начали её заполнять. Для чистоты эксперимента поле оставили необязательным для заполнения и никаких других изменений не проводили. Результат за март — 19 номеров при 22 заполнивших заявку пользователей. Другими словами, 85% пользователей, заказавших приложение, оставили свой номер телефона.
Кейс сайта информационного центра: увеличение количества заполнений поля телефонного номера на 15,4%
Сайт клиента занимается услугами по написанию рефератов, курсовых, дипломных и прочих работ. Номер телефона пользователя желателен для связи, но на сайте это поле было необязательным. Пользователь мог не заполнять форму или написать что угодно в данном поле. Как и в первый раз, на первом этапе мы установили отслеживание заполнения поля «телефон» в Google ***ytics. В ноябре из 59 заявок, оставленных посетителями сайта, 15 не содержали номеров. То есть компания получила лишь 74,6% отправленных форм с заполненным номером. Затем мы добавили маску ввода в поле для телефона. В декабре сайт получил 60 заявок. При этом только 6 заполненных форм не содержали телефона клиента. Следовательно, 90% отправленных форм заказа содержали правильно заполненное поле «телефон». За месяц — рост на 15,4%, только благодаря внедрению маски ввода номера. Напоследок — внутренний кейс агентства.
Маска ввода номера в форме предварительного заказа: кейс Netpeak с ростом количества заполнений поля на 39,4%
Поле для номеров в форме заказа на сайте Netpeak также является необязательным. Но номера телефонов важны, чтобы клиенты всегда знали номер и статус своей заявки (мы высылаем эти данные по SMS), а также для оптимизации работы аккаунт-менеджеров. Период эксперимента, как и в прошлых примерах — два месяца. В итоге появления маски ввода номера, процент заполнений форм вырос с 44% до 83% — на 39,4%. После эксперимента мы внедрили маску на сайте. Поле для ввода номера осталось необязательным. Заявка не пройдет, только если в этом поле введен некорректный номер. При этом первые цифры в маске меняются в зависимости от страны, в которой находится пользователь сайта. Если речь идет о форме предварительного заказа, то интересно знать, насколько качественнее заявки с номерами телефонов. Мы взяли все заявки, когда-либо полученные через форму предзаказа и вычислили процент тех, что конвертировались в клиентов без номера и с ним. Последних оказалось больше всего на 0,81%.
Вывод: если человек оставляет вам свой номер в форме, это еще не гарантия перечисления средств.Если говорить о форме предзаказа, на первый план выходят возможности по реактивации клиентов, возможности, которые открываются перед маркетологами, вооруженными базой личных телефонных номеров пользователей. Мы расскажем об успешных кейсах реактивации в одном из новых постов. А пока советуем почитать о мерах, которые стоит предпринять перед любыми действиями с телефонными номерами в базе. Делитесь в комментариях своим опытом внедрения маски ввода для телефонных номеров и наблюдениями за качеством пришедших заявок.
Комментарии:
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
06 12 2023 22:45:31
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
05 12 2023 7:59:31
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
04 12 2023 15:51:57
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
03 12 2023 8:41:10
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
02 12 2023 0:43:23
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
01 12 2023 19:21:30
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
30 11 2023 5:43:27
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
29 11 2023 6:43:46
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
28 11 2023 6:30:17
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
27 11 2023 19:26:50
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
26 11 2023 20:43:21
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
25 11 2023 6:29:58
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
24 11 2023 18:15:30
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
23 11 2023 8:14:52
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
22 11 2023 8:30:40
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
21 11 2023 12:15:42
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
20 11 2023 6:23:50
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
19 11 2023 6:53:19
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
18 11 2023 18:12:39
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
17 11 2023 4:46:43
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
16 11 2023 12:20:45
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
15 11 2023 9:31:22
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
14 11 2023 4:26:52
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
13 11 2023 23:28:26
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
12 11 2023 8:26:40
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
11 11 2023 2:48:32
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
10 11 2023 12:16:17
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
09 11 2023 0:27:16
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
08 11 2023 14:58:26
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
07 11 2023 9:40:29
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
06 11 2023 5:25:47
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
05 11 2023 10:41:19
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
04 11 2023 11:24:31
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
03 11 2023 19:14:30
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
02 11 2023 0:38:21
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
01 11 2023 16:13:30
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
31 10 2023 14:14:29
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
30 10 2023 9:57:33
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
29 10 2023 8:52:27
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
28 10 2023 23:27:53
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
27 10 2023 15:12:47
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
26 10 2023 2:39:26
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
25 10 2023 8:40:33
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
24 10 2023 18:20:42
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
23 10 2023 10:35:22
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
22 10 2023 9:35:28
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
21 10 2023 23:24:41
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
20 10 2023 19:36:38
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
19 10 2023 11:47:45
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
18 10 2023 13:23:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::