Высокие ставки в Google Рекламе — почему и как их уменьшить?
В кампании одного из наших клиентов при общем уровне ставок в $0,2-0,4 несколько ключевиков взлетели до $1 за клик. Чтобы выяснить почему, были привлечены Глоссарий и саппорт Google. Как тратить на ставки меньше денег — подробности в инсайде.
Если очень коротко — то, чем меньше релевантность у ключевиков, у целевой страницы и меньше время загрузки целевой страницы, тем ниже ставки для первой страницы. Единственное, что с этим можно сделать — повысить релевантность-уменьшить время загрузки. Подробнее — вот переписка с саппортом:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему при управлении кампанией мои ставки по ключевикам «клиника виртус», «виртус» и «виртус одесса» находятся ниже ставок для первой страницы. А в поиске — всего одно контекстное объявление. За счет чего такая высокая цена ставки для показа объявления на первой странице?
Ответ саппорта: Количество объявлений, показываемых по определенному ключевому слову, лишь частично определяет приблизительную ставку для первой страницы для этого ключевого слова. Ставка для первой страницы определяется также на основе показателя качества — динамической переменной, присваиваемой каждому ключевому слову в аккаунте исходя из ряда факторов релевантности. Чем выше показатель качества ключевого слова, тем ниже ставка за определенную позицию, будь то на первой или на любой другой странице результатов поиска. Справедливо и обратное: чем ниже показатель качества, тем выше ставка, которая необходима для победы в аукционе за определенную позицию на странице. Благодаря этой системе по каждому поисковому запросу показываются только самые релевантные объявления. Ниже приводится список факторов, влияющих на показатель качества, который, в свою очередь, определяет ставку для первой страницы для ключевого слова.
- История рейтинга кликов (CTR) для ключевого слова и соответствующего объявления в Google; обратите внимание, что CTR в сети Google влияет только на показатель качества в сети Google, а не в Google
- История аккаунта, определяемая рейтингом кликов всех объявлений и ключевых слов в аккаунте
- История рейтинга кликов отображаемых URL в группе объявлений
- Качество целевой страницы
- Релевантность ключевого слова объявлениям в группе объявлений
- Эффективность вашего аккаунта для географического региона, в котором будут показаны объявления
- Другие факторы релевантности.
Если вы хотите понизить свою ставку для первой страницы, мы рекомендуем работать над повышением показателя качества. О том, как это делается, читайте на странице.
Комментарии:
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
20 06 2025 19:11:39
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
19 06 2025 14:38:39
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
18 06 2025 10:35:14
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
17 06 2025 8:52:45
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
16 06 2025 8:40:59
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
15 06 2025 21:51:52
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
14 06 2025 22:48:41
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
13 06 2025 13:56:59
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
12 06 2025 3:53:46
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
11 06 2025 10:57:49
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
10 06 2025 13:18:15
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
09 06 2025 13:15:32
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
08 06 2025 11:15:42
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
07 06 2025 4:19:10
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
06 06 2025 14:48:59
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
05 06 2025 4:57:18
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
04 06 2025 8:41:18
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
03 06 2025 3:18:39
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
01 06 2025 18:19:37
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
31 05 2025 16:15:41
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
30 05 2025 19:37:12
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
29 05 2025 22:35:19
Как избежать скликивания — инструкция...
28 05 2025 21:12:27
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
27 05 2025 18:33:45
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
26 05 2025 21:21:12
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
25 05 2025 3:47:21
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
24 05 2025 4:52:14
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
23 05 2025 23:44:51
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
22 05 2025 1:33:48
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
21 05 2025 9:31:17
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
20 05 2025 16:46:44
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
19 05 2025 0:18:54
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
18 05 2025 6:31:41
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
17 05 2025 3:37:23
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
16 05 2025 10:14:37
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
15 05 2025 23:35:26
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
14 05 2025 5:37:24
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
13 05 2025 19:20:50
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
12 05 2025 8:34:18
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
11 05 2025 8:57:39
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
10 05 2025 8:41:42
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
09 05 2025 1:43:16
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
08 05 2025 20:21:48
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
07 05 2025 12:22:21
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
06 05 2025 2:49:36
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
05 05 2025 4:56:50
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
04 05 2025 13:16:15
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
03 05 2025 19:43:46
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
02 05 2025 11:10:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::