Высокие ставки в Google Рекламе — почему и как их уменьшить?
В кампании одного из наших клиентов при общем уровне ставок в $0,2-0,4 несколько ключевиков взлетели до $1 за клик. Чтобы выяснить почему, были привлечены Глоссарий и саппорт Google. Как тратить на ставки меньше денег — подробности в инсайде.
Если очень коротко — то, чем меньше релевантность у ключевиков, у целевой страницы и меньше время загрузки целевой страницы, тем ниже ставки для первой страницы. Единственное, что с этим можно сделать — повысить релевантность-уменьшить время загрузки. Подробнее — вот переписка с саппортом:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему при управлении кампанией мои ставки по ключевикам «клиника виртус», «виртус» и «виртус одесса» находятся ниже ставок для первой страницы. А в поиске — всего одно контекстное объявление. За счет чего такая высокая цена ставки для показа объявления на первой странице?
Ответ саппорта: Количество объявлений, показываемых по определенному ключевому слову, лишь частично определяет приблизительную ставку для первой страницы для этого ключевого слова. Ставка для первой страницы определяется также на основе показателя качества — динамической переменной, присваиваемой каждому ключевому слову в аккаунте исходя из ряда факторов релевантности. Чем выше показатель качества ключевого слова, тем ниже ставка за определенную позицию, будь то на первой или на любой другой странице результатов поиска. Справедливо и обратное: чем ниже показатель качества, тем выше ставка, которая необходима для победы в аукционе за определенную позицию на странице. Благодаря этой системе по каждому поисковому запросу показываются только самые релевантные объявления. Ниже приводится список факторов, влияющих на показатель качества, который, в свою очередь, определяет ставку для первой страницы для ключевого слова.
- История рейтинга кликов (CTR) для ключевого слова и соответствующего объявления в Google; обратите внимание, что CTR в сети Google влияет только на показатель качества в сети Google, а не в Google
- История аккаунта, определяемая рейтингом кликов всех объявлений и ключевых слов в аккаунте
- История рейтинга кликов отображаемых URL в группе объявлений
- Качество целевой страницы
- Релевантность ключевого слова объявлениям в группе объявлений
- Эффективность вашего аккаунта для географического региона, в котором будут показаны объявления
- Другие факторы релевантности.
Если вы хотите понизить свою ставку для первой страницы, мы рекомендуем работать над повышением показателя качества. О том, как это делается, читайте на странице.
Комментарии:
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
22 01 2025 1:32:15
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
21 01 2025 5:30:20
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
20 01 2025 19:12:46
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
19 01 2025 7:52:53
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
18 01 2025 19:46:39
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
17 01 2025 14:24:14
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
16 01 2025 7:26:42
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
15 01 2025 0:22:31
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
14 01 2025 2:51:12
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
13 01 2025 19:24:16
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
12 01 2025 14:48:37
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
11 01 2025 1:57:55
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
10 01 2025 23:57:36
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
09 01 2025 4:28:30
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
08 01 2025 12:22:44
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
07 01 2025 0:15:59
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
06 01 2025 3:53:57
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
05 01 2025 13:47:52
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
04 01 2025 23:36:44
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
03 01 2025 9:35:32
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
02 01 2025 20:56:24
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
01 01 2025 16:54:11
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
31 12 2024 20:14:28
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
30 12 2024 16:54:15
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
29 12 2024 15:28:15
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
28 12 2024 11:18:21
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
27 12 2024 20:19:56
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
26 12 2024 21:37:46
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
25 12 2024 20:42:26
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
24 12 2024 11:40:42
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
23 12 2024 0:57:35
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
22 12 2024 2:39:53
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
21 12 2024 0:51:46
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
20 12 2024 9:10:19
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
19 12 2024 21:40:41
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
18 12 2024 18:53:37
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
17 12 2024 2:16:49
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
16 12 2024 21:49:18
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
15 12 2024 12:57:21
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
14 12 2024 13:32:12
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
13 12 2024 15:31:21
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
12 12 2024 6:49:53
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
11 12 2024 20:42:27
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
10 12 2024 3:55:31
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
09 12 2024 20:31:33
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
08 12 2024 6:39:14
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
07 12 2024 0:56:54
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
06 12 2024 10:28:14
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
05 12 2024 23:28:22
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
04 12 2024 16:15:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::