Как с помощью контекстной рекламы мы добились роста брендового трафика на 268% за два года — опыт Kentavar.bg > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Как с помощью контекстной рекламы мы добились роста брендового трафика на 268% за два года — опыт Kentavar.bg

Как с помощью контекстной рекламы мы добились роста брендового трафика на 268% за два года — опыт Kentavar.bg

< >

Брендовая рекламная кампания в 99% случаев приносит конверсии по цене, значительно ниже многих других поисковых кампаний. На примере продвижения сайта по продаже автомобилей Kentavar.bg рассказываем, как с помощью медийной кампании повысить узнаваемость бренда, а затем отследить результаты по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами.

Что влияет на рост брендового трафика

Стратегия ведения контекстной рекламы по воронке продаж на примере SaaS: шаблон и инструкция Для быстрого результата от контекстной рекламы мы в Netpeak выбираем самые конверсионные инструменты (поисковые, торговые кампании). Эти инструменты нацелены на работу с пользователями на нижних стадиях воронки (4, 5) — то есть с активной и заинтересованной аудиторией.

Потенциал подобных конверсионных кампаний быстро исчерпывается, ведь в среднем только 15% аудитории — это активные клиенты. Остальные 85% аудитории (стадии 1, 2, 3) — потенциальные покупатели, с которыми также нужно выстраивать отношения.

Благодаря синергетическому эффекту поисковые кампании позволяют привлечь клиентов: когда реклама уже не работает или затраты на нее стали меньше, но пользователь покупает товары/услуги, потому что знает компанию.

Настраиваем эффективную рекламу в контекстно-медийной сети Google — шесть полезных советов КМС Google — отличный инструмент для работы с пассивной аудиторией. Именно на этот инструмент мы обратили внимание, когда нужно было расширять рекламу.

И хотя изначально перед медийными кампаниями стоит цель привлечь на сайт посетителей и сконвертировать их в покупателей, мы также понимали, что КМС помогает влиять на расширенную аудиторию, конвертируя ее в клиентов в будущем. Это называется брендинг.

Брендинг — комплекс целенаправленных маркетинговых действий, чтобы клиент привык покупать рекламируемый товар.

Чтобы брендинг работал качественно, необходимо соответствовать следующим условиям:

  • собственный корпоративный стиль и черты, по которым его можно отличить от конкурентов;
  • удобный и оптимизированный сайт (особенно под мобильные устройства) ;
  • присутствие компании в социальных сетях и возможность диалога с компанией.

Обычно выделяют три уровня узнаваемости компании и в зависимости от уровня меняются и метрики, по которым оценивается эффективность рекламы:

1. Знание с подсказками — это самый слабый уровень узнаваемости потребителем бренда компании. Компанию вспоминают, только если увидят логотип, услышат название или слоган.

Показатели эффективности: охват, частота показов.

2. Знание без подсказок — на этом уровне осведомленности о товаре потребители перечисляют бренд среди прочих марок в определенной товарной категории. Это означает, что потенциальный клиент довольно отчетливо запомнил бренд.

Показатели эффективности: наличие и рост брендовых запросов.

3. Top of mind — сюда относятся первые три-четыре бренда, которые вспоминает покупатель в определенной товарной категории. Обычно человек выбирает как раз из этих нескольких брендов.

Показатели эффективности: рост брендовых запросов.

Как мы повысили рост брендового трафика

Давайте рассмотрим, как работают медийные кампании, на примере сайта по продаже автомобилей Kentavar.bg.

Инструмент: контекстная реклама

Результат: роста брендового трафика на 268%

Период: июль 2016 — июнь 2018 года

Важно понимать, что на момент запуска рекламных кампаний бренд уже существовал.

Мы запустили те самые медийные кампании, о которых речь шла выше. Очень важно при создании медийных объявлений использовать фирменные цвета компании, логотипы, также имя компании в тексте заголовков и описаний объявления.

Далее мы создали брендовую поисковую рекламную кампанию. Однако с этим не все так просто, ведь вопрос запуска брендовой кампании в Google Ads часто весьма неоднозначен и многие специалисты до сих пор расходятся во мнениях о необходимости наличия в аккаунте такой рекламной кампании.

Также и у клиентов возникает резонный вопрос — зачем тратить дополнительный бюджет на брендовую поисковую рекламную кампанию, если по брендовым запросам сайт и так на первой позиции в поисковой выдаче?

Аргументы для запуска брендовой поисковой кампании:

  1. Защита брендового трафика — ведь наверняка не знаешь, когда конкурент запустит рекламу по твоим брендовым запросам — в наши дни это уже обычная пpaктика.
  2. Увеличение количества релевантной поисковой выдачи на первой странице. К примеру, таким образом можно вытеснить из первой десятки поисковой выдачи сайты с негативными отзывами о компании и так далее.
  3. Отслеживание роста количества брендовых запросов, ведь данные в Search Console разрозненны и часто многие поисковые запросы скрыты в not set.

После запуска медийной рекламы показатели количества показов и охвата постоянно росли.

Сравнение показателей охвата первых трёх месяцев работы кампаний (июль-сентябрь 2016) с аналогичным периодом 2017 года.

Сравнение показателей охвата за период с июля по сентябрь 2016 года с периодом с апреля по июнь 2018.

Это положительно отразилось на количестве брендового трафика — со временем его становилось все больше.

Динамика роста трафика брендовой поисковой кампании.

Рост брендового трафика = (Количество показов за июль 2016) / (Количество показов за июнь 2018) * 100% = (18 669 / 6 968) * 100% = 268%.

Вывод

С помощью медийной кампании удалось повысить узнаваемость бренда, которую легко оценить по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами. Брендовая рекламная кампания в 99% случаев приносит конверсии по цене, значительно ниже многих других поисковых кампаний.

В нашем случае, СРА брендовой кампании в 5,5 раз ниже СРА обычных поисковых кампаний, а по количеству конверсий превосходит почти в 2 раза.

Но ведь, скажете вы, чтобы достичь этих результатов, пришлось потратить деньги на медийные кампании — окупился ли запуск медийной рекламы для клиента? Ответом на этот вопрос будет сравнение общего CPA медийных и брендовой кампаний со средним CPA поисковых кампаний за период с июля 2016 по июнь 2018.

CPA медийных и брендовых кампаний = (Сумма трат на медийные и брендовые кампании) / (Сумма конверсий медийных и брендовых кампаний) = (62 928+3 922) / (11 477+8 564) = 3,34 BGN (1,7 EUR)

CPA поисковых кампаний = (Сумма трат поисковых кампаний) / (Сумма конверсий поисковых кампаний) = 48 233 / 7 915 = 6,09 BGN (3,11 EUR)

Разница CPA = 6,09 / 3,34 = 1,82.

Да, запуск медийной рекламы позволил в итоге получить конверсии, стоимость которых в 1,82 раза ниже стоимости конверсий из поисковых рекламных кампаний.

Хочу быстро найти клиентов онлайн

Читайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».



Комментарии:

Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel

Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...

04 10 2022 5:55:44

Что нужно понимать в SEO-отчетах, чтобы оценить эффективность продвижения

Что нужно понимать в SEO-отчетах, чтобы оценить эффективность продвижения Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...

03 10 2022 3:17:50

Что такое консалтинг от Netpeak и почему он нужен инхаус-комaндам

Что такое консалтинг от Netpeak и почему он нужен инхаус-комaндам Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...

02 10 2022 13:19:48

Гeймификация в email-маркетинге: повышаем вовлеченность в рассылках

Гeймификация в email-маркетинге: повышаем вовлеченность в рассылках Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....

01 10 2022 6:41:28

Как рекламировать в гугл игры мужчинам и женщинам гeймерам

Как рекламировать в гугл игры мужчинам и женщинам гeймерам Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...

30 09 2022 21:45:30

Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций

Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...

29 09 2022 18:44:26

Отчеты Google ***ytics — подробное руководство с объяснениями

Отчеты Google ***ytics — подробное руководство с объяснениями То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...

28 09 2022 9:39:44

16 советов для продуктового бизнеса от спикеров конференции SaaS Nation

16 советов для продуктового бизнеса от спикеров конференции SaaS Nation Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...

27 09 2022 1:32:15

Как не попасть в спам при отправке email-рассылки

Как не попасть в спам при отправке email-рассылки Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...

26 09 2022 5:18:49

Как выбрать платформу для вебинаров

Как выбрать платформу для вебинаров Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....

25 09 2022 13:17:49

34 факта об использовании нами гаджетов. Исследование Google

34 факта об использовании нами гаджетов. Исследование Google Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....

24 09 2022 13:42:24

Декабрьский апдейт от Google — влияние на YMYL-сайты

Декабрьский апдейт от Google — влияние на YMYL-сайты Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....

23 09 2022 12:31:14

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...

22 09 2022 19:25:44

Бизнес и война: как выжить и не потерять всех сотрудников

Бизнес и война: как выжить и не потерять всех сотрудников Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....

21 09 2022 20:34:13

Как стать популярным в Instagram: инфографика

Как стать популярным в Instagram: инфографика Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...

20 09 2022 4:20:30

Основные виды контента и правила оформления в зависимости от вида

Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...

19 09 2022 2:37:14

Дополнительные функции Zoom

Дополнительные функции Zoom Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...

18 09 2022 22:48:13

Лучшие программы для редактирования подкастов

Лучшие программы для редактирования подкастов Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...

17 09 2022 3:42:55

Как настроить счетчик Яндекс.Метрики

Как настроить счетчик Яндекс.Метрики Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....

16 09 2022 15:26:59

Кликбейт-заголовки — всё: почему лента Facebook станет лучше

Кликбейт-заголовки — всё: почему лента Facebook станет лучше Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...

15 09 2022 5:19:58

Как безболезненно перейти на Google ***ytics 4 и что это может дать вашему проекту

Как безболезненно перейти на Google ***ytics 4 и что это может дать вашему проекту Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...

14 09 2022 2:19:56

Частые ошибки в email-маркетинге: исправляем ошибки в email рассылках и письмах

Частые ошибки в email-маркетинге: исправляем ошибки в email рассылках и письмах К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...

13 09 2022 5:30:19

Каково это — работать в Google

Каково это — работать в Google О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....

12 09 2022 15:42:21

Как измерить эффективность в Telegram — сколько подписчиков дала реклама?

Как измерить эффективность в Telegram — сколько подписчиков дала реклама? После обновления мессенджера появился нужный инструмент...

11 09 2022 14:25:22

Что такое Дія City и почему компании поддерживают проект?

Что такое Дія City и почему компании поддерживают проект? Основные законы приняты. Что это значит?...

10 09 2022 0:36:17

200 лучших минус-слов в Google Рекламе

200 лучших минус-слов в Google Рекламе Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....

09 09 2022 15:21:30

Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak

Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...

08 09 2022 5:57:35

Пять вопросов для проверки софт-скиллз в IT

Пять вопросов для проверки софт-скиллз в IT Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....

07 09 2022 3:21:59

Как запустить товарную рекламу, если у вас только YML-файл со списком товаров

Как запустить товарную рекламу, если у вас только YML-файл со списком товаров Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....

06 09 2022 4:36:29

Аудит мобильной версии сайта — подробное руководство

Аудит мобильной версии сайта — подробное руководство О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....

05 09 2022 7:21:47

Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы? Мануал не для чайников

Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы? Мануал не для чайников Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....

04 09 2022 11:22:23

Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора

Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...

03 09 2022 11:42:25

Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»

Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....

02 09 2022 23:56:56

Как использовать возможности поиска для решения бизнес-задач

Как использовать возможности поиска для решения бизнес-задач О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...

01 09 2022 1:19:55

Как продвигать онлайн-бизнес в Казахстане — видеоконспект семинара Netpeak Friends Day

Как продвигать онлайн-бизнес в Казахстане — видеоконспект семинара Netpeak Friends Day Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...

31 08 2022 7:31:53

Настраиваем особые правила в AdWords Editor

Настраиваем особые правила в AdWords Editor Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...

30 08 2022 4:46:37

Визуализация данных с помощью DataDeck

Визуализация данных с помощью DataDeck Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...

29 08 2022 20:31:49

Топ-25 телеграм-каналов о веб-дизайне, на которые стоит подписаться

Топ-25 телеграм-каналов о веб-дизайне, на которые стоит подписаться Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....

28 08 2022 15:19:43

Как написать статью о компании

Как написать статью о компании Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...

27 08 2022 17:44:16

Как мы нашли модель аналитики для SaaS-проекта UniSender.com

Как мы нашли модель аналитики для SaaS-проекта UniSender.com Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...

26 08 2022 14:29:33

Шесть принципов виральности, или Как работает вирусный маркетинг

Шесть принципов виральности, или Как работает вирусный маркетинг Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....

25 08 2022 5:56:18

Кейс Sportcenter Store — рост транзакций на 295% с помощью платной рекламы

Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....

24 08 2022 14:23:46

Как настроить отслеживание событий в Google ***ytics 4

Как настроить отслеживание событий в Google ***ytics 4 Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...

23 08 2022 13:30:58

10 рабочих способов повторного использования контента

10 рабочих способов повторного использования контента В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...

21 08 2022 2:41:22

Email моей мечты, или Как настроить корпоративную почту

Email моей мечты, или Как настроить корпоративную почту Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...

20 08 2022 2:54:13

Скрам-система — внедрить и отказаться. Опыт компании Boosta

Скрам-система — внедрить и отказаться. Опыт компании Boosta Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....

19 08 2022 14:52:18

Офлайн — новый онлайн? Зачем онлайн-бизнес открывает торговые точки

Офлайн — новый онлайн? Зачем онлайн-бизнес открывает торговые точки Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....

18 08 2022 10:54:14

Как оценить эффективность рекламы в TikTok? Пиксель TikTok в помощь

Как оценить эффективность рекламы в TikTok? Пиксель TikTok в помощь Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....

17 08 2022 20:33:31

Как отслеживать клики по телефонным номерам

Как отслеживать клики по телефонным номерам Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....

16 08 2022 11:31:34

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::