Страница «о нас» — первое, что должно быть на сайте
Есть отличная статья на тему страницы «о нас» — автор пишет, что просмотрев более 300 страниц, пришел к выводу: мало кто умеет сделать эту страницу эффективной. Хотя это, пожалуй, самая главная страница — здесь принимают решение, продолжить ли с вами общение по телефону или при личной встрече. И сразу рекомендую к прочтению статью «Текст для главной страницы сайта — правила, требования и примеры». Откройте, добавьте в закладки и вернитесь к ней, когда дочитаете этот пост. Ну что, поехали!
Распространенные ошибки копирайтеров
- текст «о нас» написан в третьем лице — о мифических «них», получается;
- повсеместное использование штампов а-ля «комaнда профессионалов»;
- скучные длинные тексты вместо видео, инфографик, фотографий сотрудников;
- скучные короткие тексты (несколько предложений и контактная информация), неудачные или некачественные фотографии коллектива;
- высокомерные тексты и негатив о конкурентах: «вы еще покупаете у этих лузеров?»;
- не учитываются нюансы восприятия веб-контента (читаем матчасть — Якоба Нильсена) ;
- «Выканье» и напыщенный или же, наоборот, панибратский тон — оставьте «Вы» для личных писем;
- игнорирование текстовой разметки: читатели «сканируют» вашу страницу и быстро выделяют фрагменты, которые им стоит прочитать — например, этот список;
- игнорирование типографики — хороший шрифт максимально читабелен и порадует читателей, а вам за это будет плюсик в карму;
- мелкий шрифт (рекомендован 14-й кегль), яркий цвет фона, анимированные баннеры — всё это очень раздражает взрослую аудиторию.
О том, как не надо сказали, а вот здесь читайте о том, как надо: «Как написать статью о компании».
Текст «о нас» — примеры
Читатели ищут на странице «о компании» ответ на вопрос «чем вы можете быть мне полезны?», поэтому писать сухие факты и цифры нет смысла — лучше подчеркнуть преимущества на фоне конкурентов. Кофе за чекин? Бесплатная доставка? Скидка фанам в Facebook? Упаковка из переработанного сырья? Отчисляете часть прибыли в благотворительный фонд? Копите на офис в Майами?
Хороший пример — сервис email-рассылок Mailchimp. Уже в первом абзаце они пишут:
Mailchimp is an all-in-one Marketing Platform for small business. We empower millions of customers around the world to start and grow their businesses with our smart marketing technology, award-winning support, and inspiring content. Founded in 2001 and headquartered in Atlanta with additional offices in Brooklyn, Oakland, and Vancouver, Mailchimp is 100% founder-owned and highly profitable.
На странице «о нас» английской печатной компании MOO:
Whatever your print vision, we offer as much or little support as you need to make it happen. Our award-winning team of print experts is here for you and we care about quality as much as you do.
Также хочется отметить любопытные факты, которыми дополняют биографии руководящих персон:
А вот так Banda доносит ценность сотрудничества с агентством на своей странице «о нас»:
Так начинается текст про Планету Кино. Важно, на сайте Планеты в категории «О нас» дана полезная информация об истории создания компании, технологиях, которые используют в кинотеатрах:
IMAX
Мы первыми завезли в Украину канадскую кинотехнологию IMAX. Экран с пятиэтажный дом, 2 мощные проекторы, громкий звук, четкая картинка. Стандартное оборудование и запатентованная геометрия залов во всех залах IMAX в мире, а, следовательно, изображение и звук каждого фильма специально настраиваются под зал IMAX.
4DX
Планета Кино представляет южнокорейскую кинотехнологию 4DX в Украине. Первый зал мы открыли в 2013 году. Ветер, вода, дождь, даже ливень, а еще ароматы и пузырьки — и все это на движущихся креслах.
CINETECH+
Наша собственная технология показа фильмов. Проекторы Barco и Christie, реалистичное 3D Leonis с круговой поляризацией, широкие экраны от стены до стены, удобные кресла и увеличенное расстояние между рядами.
RE\\\'LUX
Первый в Планете Кино киноресторан, созданный для самых требовательных посетителей. Уединенный лаунж, три кинозала, коктейль-бар, finger food меню, встроенные планшеты для заказа еды и напитков обеспечивают комфортный отдых.
Но есть также ссылка на альтернативный вариант страницы о Планете — ЩОСЬ.
Правда, хочется как минимум прочитать дальше? А вот фрагмент страницы «о нас» Yellow Tail:
Каждая часть истории функциональна, информативна и привлекательна. Это тот редкий случай (говорю как копирайтер), когда графическое исполнение побеждает текст.
Страница «о нас» нужна и интернет-магазинам. В противном случае приходится смотреть на копирайт (год создания) и искать отзывы. А ведь можно облегчить задачу, создав хорошую, продающую страницу о компании и собрав своеобразный FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).
Кстати, это отличный вариант работы с негативными отзывами — даже если таковые есть, нужно на них ответить и предложить альтернативу. «Безликий» бизнес можно оживить, показав, кто работает в офисе, кто доставляет товар и так далее. Вспомните, почему популярна компания Innocent drinks (да, пусть и калька с Ben and Jerry\\\'s).
Попробуйте выразить принципы работы, философию бизнеса и тотчас найдете единомышленников. Чем более незаурядно вы это сделаете, тем больший резонанс вызовете. И самое главное — суметь кратко выразить суть. Нужен не слоган (хотя он тоже не помешает), а позиционирование. И вписать его нужно в поле description (метатег страницы), чтобы всем было ясно и светло на душе :)
Напоследок покажем, как трaнcформировалась страница «о нас» в Netpeak:
Тогда
Сейчас блок о комaнде вынесен ниже информации о компании, миссии, ценностях. Есть отдельная страница про людей Netpeak.
Как написать крутой текст о компании?
Например, нанять райтера и составить для него внятное техническое задание — в журнале вы найдете подробный чек-лист ТЗ для копирайтера. Не забудьте дать автору статью «Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords», чтобы материал понравился не только потенциальным клиентам, но и поисковым роботам.
Подумайте, возможно, вы захотите, чтобы ваш текст о компании был неординарным. В таком случае рекомендуем ознакомиться со стилем «гонзо» в копирайтинге.
Комментарии:
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
22 04 2025 7:25:10
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
21 04 2025 1:21:33
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
20 04 2025 9:45:16
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
19 04 2025 21:43:31
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
18 04 2025 21:19:37
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
17 04 2025 13:29:59
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
16 04 2025 21:33:44
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
15 04 2025 11:57:28
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
14 04 2025 5:30:56
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
13 04 2025 6:39:37
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
12 04 2025 11:18:42
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
11 04 2025 1:19:45
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
10 04 2025 7:17:40
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
09 04 2025 17:50:49
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
08 04 2025 23:15:26
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
07 04 2025 20:30:39
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
06 04 2025 0:44:51
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
05 04 2025 14:39:50
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
04 04 2025 14:27:41
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
03 04 2025 14:22:49
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
02 04 2025 16:34:36
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
01 04 2025 8:25:16
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
31 03 2025 6:40:32
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
30 03 2025 19:51:36
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
29 03 2025 23:11:44
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
28 03 2025 20:10:53
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
27 03 2025 11:24:57
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
26 03 2025 16:45:40
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
25 03 2025 22:25:41
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
24 03 2025 4:55:10
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
23 03 2025 22:18:26
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
22 03 2025 8:44:35
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
21 03 2025 17:54:20
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
20 03 2025 19:35:51
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
19 03 2025 23:35:15
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
18 03 2025 9:53:20
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
17 03 2025 6:43:32
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
16 03 2025 0:15:45
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
15 03 2025 11:22:48
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
14 03 2025 7:36:20
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
13 03 2025 9:31:47
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
12 03 2025 21:18:34
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
11 03 2025 2:36:14
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
10 03 2025 10:22:53
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
09 03 2025 8:10:17
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
08 03 2025 1:52:50
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
07 03 2025 1:30:36
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
06 03 2025 7:18:17
05 03 2025 11:38:17
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
04 03 2025 23:31:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::