Восемь советов успешного запуска рекламной кампании в myTarget
Пост для новичков и специалистов: информация, которой нет в справке myTarget. Это советы с вебинара для начинающих и опытных специалистов по контекстной рекламе. Читайте и применяйте в работе. А более подробно о создании, настройке и управлении рекламными кампаниями, о форматах объявлений — в официальной справке myTarget.
myTarget — рекламная платформа таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других проектах Mail.Ru Group.В myTarget существует четыре типа оплаты рекламы: за показы (СPM), за клики (CPC), за установки (CPI), за события (CPA). Кроме того, три формата рекламных объявлений: десктопные, мобильные, кросс-девайсные.
1. Учитывайте время запуска рекламной кампании
При настройке рекламной кампании важно не то, когда вы настроили рекламу и отправили на модерацию, а когда начался показ объявлений. Специалисты myTarget утверждают, что статистика от 10 000 показов предоставит вам данные, по которым можно определить эффективность дальнейшей работы рекламной кампании и уровень CTR.
2. Не забывайте об «истории» и CTR рекламной кампании
Для рекламных кампаний myTarget важна история и CTR. Если в прошлом не было сногсшибательных результатов, не стоит в ожидании чуда «реанимировать» рекламную кампанию — настройте и запустите новую.
Кстати, вот еще одна причина, почему так важно время запуска: если ваша целевая аудитория активна в дневное время, а показы начались ночью, то первичная статистика покажет не самые лучшие результаты. И так как для рекламной кампании важна «история», это может стать причиной ее будущего провала.
Помните про важность «истории», если хотите провести тест какого-то нового инструмента — настройте и запустите новую рекламную кампанию.
3. Применяйте хороший креатив. Это 70% успеха
Креатив — первое, на что обращает внимание пользователь, и у вас есть всего несколько секунд для того, чтобы взаимодействие прошло успешно. Креатив должен быть ярким, цепляющим внимание и уместным для рекламы продукта или услуги. Держите примеры хорошего креатива:
Тизеры 90х75 (десктопный формат)
Баннеры 240х400
Мультиформат 1080х607
Как готовить баннеры для мобильной рекламы Также читайте статью Дарьи Скрипки о том,
4. Настраивайте одну рекламную кампанию на один вид таргетинга
В MyTarget рекомендуют настраивать рекламные кампании так: одна рекламная кампания — один вид таргетинга (аудитория ремаркетинга, таргетинг по интересам и так далее). Кстати, аналогичные рекомендации и по настройке рекламы в Google Ads. Специалисты myTarget объясняют: алгоритмы рекламной системы для такой рекламной кампании работают лучше.
Плюс настройки: вам проще понять, какой вид таргетинга принес конверсию. Почему? Например, если в рекламной кампании несколько аудиторий ремаркетинга, то вы не сможете узнать, какая аудитория принесла конверсию.
Минусы:
- трудоемкий метод;
- количество рекламных кампаний в аккаунте myTarget ограничено. Максимальное — зависит от трат на рекламу за последние три месяца или средств на счету на этот момент.
5. Не комбинируйте таргетинг «Аудитории ремаркетинга» и «Интересы», «Поведенческие и социальные хаpaктеристики»
Специалисты myTarget не рекомендуют комбинировать указанные виды таргетинга. Вы можете настолько сократить аудиторию, что показов будет мало или не будет вообще, а полученная статистика — не доказательство, что аудитория ремаркетинга не целевая.
Динамический ремаркетинг в myTarget: подробный мануал и кейс Также при запуске динамического ремаркетинга не стоит настраивать таргетинг на «Интересы» или «Поведенческие и социальные хаpaктеристики».
Читайте статью Елены Бадовской о том, как
6. Запускайте на широкую аудиторию — выделяйте целевую
При запуске новой рекламной кампании лучше настраивать таргетинг на максимально широкую аудиторию. После запуска соберите достаточный объем статистики: показы, клики, CTR, коэффициент конверсий. Затем выделите свою целевую аудиторию, проанализировав статистику в интерфейсе myTarget.
Кстати, ограничение на период статистики в интерфейсе — три месяца. Если вам нужна статистика за более длительный период, воспользуйтесь «Конструктором отчетов»
7. Настраивайте рекламу на крупные города в отдельную рекламную кампанию
Если в общий геотаргетинг входят Москва, Питер или другой крупный город, настраивайте для них отдельные рекламные кампании. Почему: настройки таргетинга могут быть более точными/детальными, ставки выше, отличаться стратегии аукциона.
8. Используйте все возможности myTarget
Вы можете получить дополнительный трафик, используя такие возможности таргетинга:
- списки поисковых запросов: соберите список целевых ключевых слов (или просто выгрузите семантику из КМС или РСЯ) и таргетируйтесь на целевых пользователей, загрузив список целевых «запросов»;
- списки пользователей: настройте список пользователей, используя данные клиентов с CRM (списки телефонных номеров, email) ;
- аудитории look-alike: для увеличения аудитории можно использовать look-alike расширения. Они подбирают пользователей по многим параметрам похожих на уже существующих в исходной аудитории.
Теперь вы знаете секреты успешной настройки и запуска рекламных кампаний в myTarget. Вперед — к сногсшибательным результатам!
Выводы
- Запуская новую рекламную кампанию в myTarget, корректно планируйте начало показа объявлений, учитывая активность целевой аудитории.
- Для рекламных кампаний myTarget важны «история» и CTR. Например, если приостановленная рекламная кампания долго работала неэффективно — проанализируйте, настройте и запустите новую.
- Используйте хороший креатив. Это 70% успеха.
- Настраивайте так: одна рекламная кампания — один вид таргетинга.
- Не стоит комбинировать таргетинг «Аудитории ремаркетинга» и «Интересы», «Поведенческие и социальные хаpaктеристики».
- Запускайте на широкую аудиторию — выделяйте целевую.
- Рекламу на крупные города нужно настраивать в отдельную рекламную кампанию.
- Используйте все возможности myTarget, чтобы получить трафик: списки поисковых запросов, списки пользователей, аудитории look-alike.
Комментарии:
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
23 05 2025 13:37:30
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
22 05 2025 0:28:12
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
21 05 2025 5:13:32
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
20 05 2025 4:53:52
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
19 05 2025 14:12:46
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
18 05 2025 11:29:27
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
17 05 2025 21:17:45
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
16 05 2025 22:56:50
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
15 05 2025 18:31:28
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
14 05 2025 15:12:54
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
13 05 2025 14:54:49
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
12 05 2025 17:58:39
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
11 05 2025 6:13:29
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
10 05 2025 1:34:40
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
09 05 2025 1:28:24
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
08 05 2025 15:11:49
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
07 05 2025 11:50:55
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
06 05 2025 12:16:47
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
05 05 2025 16:43:27
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
04 05 2025 5:58:16
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
03 05 2025 20:23:23
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
02 05 2025 9:57:33
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
01 05 2025 17:21:17
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
30 04 2025 0:13:10
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
29 04 2025 0:38:54
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
28 04 2025 12:35:56
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
27 04 2025 20:12:19
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
26 04 2025 12:39:29
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
25 04 2025 7:16:21
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
24 04 2025 15:12:32
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
23 04 2025 2:21:32
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
22 04 2025 22:34:54
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
21 04 2025 3:35:28
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
20 04 2025 20:36:29
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
19 04 2025 5:44:22
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
18 04 2025 5:49:55
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
17 04 2025 18:39:22
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
16 04 2025 20:16:18
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
15 04 2025 6:31:33
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
14 04 2025 9:26:13
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
13 04 2025 9:46:36
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
12 04 2025 4:11:22
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
11 04 2025 7:44:47
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
10 04 2025 2:16:50
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
09 04 2025 14:47:51
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
08 04 2025 19:52:43
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
07 04 2025 5:12:11
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
06 04 2025 8:41:30
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
05 04 2025 2:53:14
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
04 04 2025 21:58:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::