16 отчетов Яндекс.Метрики для анализа сайта и аудитории
Что такое Яндекс.Метрика, как ее подключать к Яндекс.Директу и алгоритм настройки счетчика — эти действия ни у кого не вызывают вопросов. Но многие специалисты недооценивают эффективность отчетов инструмента и предпочитают заглядывать только в Google ***ytics. Очень зря. Предлагаю разобраться, какие существуют отчеты в Яндекс.Метрике, и как они могут упростить работу PPC-специалиста.
Все отчеты Яндекс.Метрики можно разделить на стандартные (предложенные сервисом) и пользовательские. Первые содержат определенный набор групп объектов, который можно изменить под свои задачи и требования и сохранить как пользовательский отчет на странице «Мои отчеты».
Давайте детальнее рассмотрим стандартные отчеты.
Посещаемость
Показывает динамику изменения трафика сайта.
Расположен в «Стандартных отчетах».
Также в этом отчете можно посмотреть:
- процент отказов;
- глубину просмотра — количество страниц сайта, просмотренных посетителем за один визит;
- время, проведенное на сайте.
Конверсии
Помогает отслеживать целевые действия посетителей.
Данные отображаются:
- по целевым визитам — визит, в рамках которого произошло достижение цели;
- по общему числу достижений цели — выполнение условия в рамках одного визита посетителя;
- отдельно выводится каждая конверсия.
В отчете можно анализировать каждую цель.
Настроив ее в меню «Цели».
Источники
Отчет демонстрирует информацию об источниках трафика.
Позволяет оценивать эффективность источников трафика: сколько посетителей пришло из определенного источника (соцсети, поиск, по прямой ссылке).
Также можно посмотреть процент отказов, глубину просмотра и время визита.
Аудитория
С помощью этого отчета вы сможете детально изучить целевую аудиторию вашего сайта.
Позволяет анализировать данные по:
- геолокации;
- долгосрочным интересам — показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям вашего сайта и позволяет проанализировать поведение в зависимости от интересов;
- по демографическим признакам, например «Возраст»;
- глубине просмотра;
- времени, проведенном на сайте;
- посещаемости по времени суток;
- лояльности пользователей, что включает в себя отчеты показывающие общее число визитов, периодичность визитов, время с первого визита и время с предпоследнего визита.
Содержание
Это группа различных отчетов для отслеживания эффективности контента на сайте.
1. Популярное
Показывает, какие разделы сайта посещают больше, какие меньше.
2. Страницы входа и страницы выхода
Отображают самые популярные страницы, на которые пользователи переходили из внешних источников (отчет «Страницы входа») или которые были последними посещенными (отчет «Страницы выхода»).
3. Отслеживание по параметрам URL
Позволяет отследить посещаемость сайта в разрезе параметров URL страниц. Например, если вы используете UTM-метку для более точного определения источника трафика.
4. Внешние переходы и загрузки файлов
С помощью отчетов можно определить наиболее популярные сайты, на которые переходят посетители вашего ресурса. Это могут быть ссылки на социальные сети, мессенджеры или сайты партнеров. Так вы сможете направить больше ресурсов на развитие каналов, дающих максимальный трафик.
Технологии
Позволяет получить данные об устройствах, которые используют для открытия вашего сайта. В том числе информация о браузерах, операционных системах, блокировщиках рекламы, мобильных устройствах, разрешениях дисплеев.
Все это поможет вам доработать адаптивность сайта. Например, улучшить мобильную версию, если пользователи чаще переходят как раз с мобильных девайсов.
Мониторинг
Помогает следить за техническими хаpaктеристиками ресурса, связанными с нагрузкой, трафиком и временем загрузки страниц.
Электронная коммерция
В этой группе находятся все отчеты, позволяющие получить статистику по электронной коммерции: покупки, заказы и поступающие доходы.
С их помощью вы выделите популярные товары и прибыльные источники.
Монетизация
Позволит проанализировать информацию о показах в Рекламной сети Яндекс.
Вебвизор
Этот инструмент аналитики фиксирует и воспроизводит активности посетителей сайта в формате видео: клики по ссылкам, перемещения курсора.
Вебвизор — огромное преимущество Яндекс.Метрики перед Google ***ytics. С его помощью можно оценить особенности UX-дизайна и юзабилити сайта.
Включается он в настройках счетчика.
С помощью Вебвизора вы можете проанализировать:
- посетителей сайта;
- юзабилити сайта с точки зрения каждого посетителя;
- причину отказов на каждой странице.
Посетители и клиенты
Находится в основном меню отчетов слева.
В отчете доступны анонимные профили всех пользователей с историей их визитов.
Помогает ответить на вопросы:
- как пользователи возвращаются на сайт;
- что их натолкнуло на повторный визит;
- какие основные показатели по поведению, конверсиям.
Каждого пользователя можно рассмотреть детально, раскрыв карточку.
В карточке отображаются:
- источники визита;
- посещенные страницы;
- регион;
- тип устройства;
- время достижения цели;
- покупки.
Запомнить
Яндекс.Метрика предоставляет инструменты аналитики, которые не все используют на полную. Это отчеты:
- «Посещаемость»;
- «Конверсии»;
- «Источники»;
- «Аудитория»;
- группа отчетов «Содержание»;
- «Технологии»;
- «Мониторинг»;
- «Электронная коммерция»;
- «Монетизация»;
- «Вебвизор»;
- «Посетители и клиенты».
Они помогут проверить гипотезы, определять ценность каждого посетителя и каждой конверсии. А значит — изучить аудиторию вашего сайта, ее потребности. И сделать так, чтобы ресурс им соответствовал.
Комментарии:
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
07 06 2023 17:22:16
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
06 06 2023 10:12:15
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
05 06 2023 15:34:48
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
04 06 2023 23:12:36
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
03 06 2023 9:42:49
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
02 06 2023 3:45:11
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
01 06 2023 15:24:42
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
31 05 2023 0:52:28
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
30 05 2023 19:54:44
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
29 05 2023 19:47:13
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
28 05 2023 4:49:22
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
27 05 2023 22:40:34
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
26 05 2023 10:14:12
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
25 05 2023 23:17:13
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
24 05 2023 9:20:32
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
23 05 2023 8:23:17
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
22 05 2023 5:24:28
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
21 05 2023 6:53:35
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
20 05 2023 1:38:32
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
19 05 2023 14:30:52
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
18 05 2023 20:43:11
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
17 05 2023 21:38:55
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
16 05 2023 23:44:14
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
15 05 2023 6:11:18
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
14 05 2023 16:46:33
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
13 05 2023 16:46:44
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
12 05 2023 1:58:32
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
11 05 2023 13:50:14
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
10 05 2023 19:13:14
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
09 05 2023 22:23:40
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
08 05 2023 3:11:33
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
07 05 2023 17:17:32
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
06 05 2023 5:25:37
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
05 05 2023 22:24:32
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
04 05 2023 19:58:17
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
03 05 2023 11:57:34
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
02 05 2023 4:38:21
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
01 05 2023 5:33:19
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
30 04 2023 14:29:17
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
29 04 2023 13:59:35
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
28 04 2023 10:29:38
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
27 04 2023 18:58:55
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
26 04 2023 0:53:43
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
25 04 2023 4:43:40
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
24 04 2023 3:26:58
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
23 04 2023 8:53:52
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
22 04 2023 16:59:22
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
21 04 2023 10:25:44
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
20 04 2023 16:14:17
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
19 04 2023 17:59:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::