16 отчетов Яндекс.Метрики для анализа сайта и аудитории
Что такое Яндекс.Метрика, как ее подключать к Яндекс.Директу и алгоритм настройки счетчика — эти действия ни у кого не вызывают вопросов. Но многие специалисты недооценивают эффективность отчетов инструмента и предпочитают заглядывать только в Google ***ytics. Очень зря. Предлагаю разобраться, какие существуют отчеты в Яндекс.Метрике, и как они могут упростить работу PPC-специалиста.
Все отчеты Яндекс.Метрики можно разделить на стандартные (предложенные сервисом) и пользовательские. Первые содержат определенный набор групп объектов, который можно изменить под свои задачи и требования и сохранить как пользовательский отчет на странице «Мои отчеты».
Давайте детальнее рассмотрим стандартные отчеты.
Посещаемость
Показывает динамику изменения трафика сайта.
Расположен в «Стандартных отчетах».
Также в этом отчете можно посмотреть:
- процент отказов;
- глубину просмотра — количество страниц сайта, просмотренных посетителем за один визит;
- время, проведенное на сайте.
Конверсии
Помогает отслеживать целевые действия посетителей.
Данные отображаются:
- по целевым визитам — визит, в рамках которого произошло достижение цели;
- по общему числу достижений цели — выполнение условия в рамках одного визита посетителя;
- отдельно выводится каждая конверсия.
В отчете можно анализировать каждую цель.
Настроив ее в меню «Цели».
Источники
Отчет демонстрирует информацию об источниках трафика.
Позволяет оценивать эффективность источников трафика: сколько посетителей пришло из определенного источника (соцсети, поиск, по прямой ссылке).
Также можно посмотреть процент отказов, глубину просмотра и время визита.
Аудитория
С помощью этого отчета вы сможете детально изучить целевую аудиторию вашего сайта.
Позволяет анализировать данные по:
- геолокации;
- долгосрочным интересам — показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям вашего сайта и позволяет проанализировать поведение в зависимости от интересов;
- по демографическим признакам, например «Возраст»;
- глубине просмотра;
- времени, проведенном на сайте;
- посещаемости по времени суток;
- лояльности пользователей, что включает в себя отчеты показывающие общее число визитов, периодичность визитов, время с первого визита и время с предпоследнего визита.
Содержание
Это группа различных отчетов для отслеживания эффективности контента на сайте.
1. Популярное
Показывает, какие разделы сайта посещают больше, какие меньше.
2. Страницы входа и страницы выхода
Отображают самые популярные страницы, на которые пользователи переходили из внешних источников (отчет «Страницы входа») или которые были последними посещенными (отчет «Страницы выхода»).
3. Отслеживание по параметрам URL
Позволяет отследить посещаемость сайта в разрезе параметров URL страниц. Например, если вы используете UTM-метку для более точного определения источника трафика.
4. Внешние переходы и загрузки файлов
С помощью отчетов можно определить наиболее популярные сайты, на которые переходят посетители вашего ресурса. Это могут быть ссылки на социальные сети, мессенджеры или сайты партнеров. Так вы сможете направить больше ресурсов на развитие каналов, дающих максимальный трафик.
Технологии
Позволяет получить данные об устройствах, которые используют для открытия вашего сайта. В том числе информация о браузерах, операционных системах, блокировщиках рекламы, мобильных устройствах, разрешениях дисплеев.
Все это поможет вам доработать адаптивность сайта. Например, улучшить мобильную версию, если пользователи чаще переходят как раз с мобильных девайсов.
Мониторинг
Помогает следить за техническими хаpaктеристиками ресурса, связанными с нагрузкой, трафиком и временем загрузки страниц.
Электронная коммерция
В этой группе находятся все отчеты, позволяющие получить статистику по электронной коммерции: покупки, заказы и поступающие доходы.
С их помощью вы выделите популярные товары и прибыльные источники.
Монетизация
Позволит проанализировать информацию о показах в Рекламной сети Яндекс.
Вебвизор
Этот инструмент аналитики фиксирует и воспроизводит активности посетителей сайта в формате видео: клики по ссылкам, перемещения курсора.
Вебвизор — огромное преимущество Яндекс.Метрики перед Google ***ytics. С его помощью можно оценить особенности UX-дизайна и юзабилити сайта.
Включается он в настройках счетчика.
С помощью Вебвизора вы можете проанализировать:
- посетителей сайта;
- юзабилити сайта с точки зрения каждого посетителя;
- причину отказов на каждой странице.
Посетители и клиенты
Находится в основном меню отчетов слева.
В отчете доступны анонимные профили всех пользователей с историей их визитов.
Помогает ответить на вопросы:
- как пользователи возвращаются на сайт;
- что их натолкнуло на повторный визит;
- какие основные показатели по поведению, конверсиям.
Каждого пользователя можно рассмотреть детально, раскрыв карточку.
В карточке отображаются:
- источники визита;
- посещенные страницы;
- регион;
- тип устройства;
- время достижения цели;
- покупки.
Запомнить
Яндекс.Метрика предоставляет инструменты аналитики, которые не все используют на полную. Это отчеты:
- «Посещаемость»;
- «Конверсии»;
- «Источники»;
- «Аудитория»;
- группа отчетов «Содержание»;
- «Технологии»;
- «Мониторинг»;
- «Электронная коммерция»;
- «Монетизация»;
- «Вебвизор»;
- «Посетители и клиенты».
Они помогут проверить гипотезы, определять ценность каждого посетителя и каждой конверсии. А значит — изучить аудиторию вашего сайта, ее потребности. И сделать так, чтобы ресурс им соответствовал.
Комментарии:
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
18 07 2025 13:47:42
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
17 07 2025 0:25:54
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
16 07 2025 17:24:35
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
15 07 2025 1:20:43
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
14 07 2025 0:43:25
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
13 07 2025 3:23:33
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
12 07 2025 12:45:14
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
11 07 2025 10:37:22
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
10 07 2025 13:19:48
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
09 07 2025 18:26:34
Четыре важных шага для новичка...
08 07 2025 15:36:23
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
07 07 2025 11:33:56
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
06 07 2025 19:24:45
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
05 07 2025 4:51:24
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
04 07 2025 1:27:54
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
03 07 2025 12:36:45
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
02 07 2025 2:48:46
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
01 07 2025 5:39:57
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
30 06 2025 13:43:11
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
29 06 2025 16:34:50
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
28 06 2025 18:37:38
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
27 06 2025 17:58:14
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
26 06 2025 2:47:25
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
25 06 2025 2:19:26
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
24 06 2025 1:36:38
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
23 06 2025 11:43:20
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
22 06 2025 23:16:59
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
21 06 2025 13:38:12
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
20 06 2025 16:20:53
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
19 06 2025 2:14:21
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
18 06 2025 5:42:30
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
17 06 2025 9:47:16
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
16 06 2025 22:33:47
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
15 06 2025 16:17:18
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
14 06 2025 19:28:15
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
13 06 2025 4:42:45
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
12 06 2025 14:36:41
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
11 06 2025 12:26:12
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
10 06 2025 8:24:43
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
09 06 2025 20:43:46
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
08 06 2025 11:49:59
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
07 06 2025 17:42:13
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
06 06 2025 14:42:44
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
05 06 2025 4:32:44
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
04 06 2025 14:54:17
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
03 06 2025 12:45:13
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
02 06 2025 12:51:23
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
01 06 2025 10:22:50
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
31 05 2025 15:32:19
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
30 05 2025 12:19:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::