Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения
В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.
Зачем нужен Facebook Business Manager?
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Бизнес-менеджер помогает управлять приложениями, страницами и
- Бан системой платежных данных. Кто хоть раз создавал рекламные кампании в обычном интерфейсе Facebook, тот знает, какой он капризный в этом отношении.
- Ведение рекламных кампаний с личного аккаунта — не лучшая идея. Когда вы являетесь владельцем пяти приложений и пытаетесь каждое продвигать самостоятельно, ваш личный аккаунт будет разрываться от различных оповещений.
- В стандартном интерфейсе Facebook существует возможность создать только один рекламный аккаунт. Основа любого маркетинга — аналитика, а проводить аналитику аккаунта, когда в нем 500 кампаний для разных приложений, очень сложно.
- Без FBM вы можете создать только один пиксель ремаркетинга для одного рекламного аккаунта.
Чем хорош Facebook Business Manager:
- Разработчики могут добавить в Facebook Business Manager все свои приложения и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам.
- Агентства могут без проблем получать различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам клиента.
Как работать с Business Manager?
- Зарегистрировать аккаунт для своей кампании.
- Добавить рекламные страницы.
- Добавить или создать рекламные аккаунты.
- Добавить мобильные приложения.
- Подвязать платежные данные.
Как зарегистрировать аккаунт
На странице бизнес-менеджера следует залогиниться под личной учетной записью (позже можно изменить почту для входа и свои данные). Нажимаем кнопку «Начало работы»:
Далее система предложит вам пройти пять простых шагов: 1. Ознакомительный этап. 2. Внесение информации о компании — указываете, в каких целях будете использовать аккаунт (у нас, например, статус «разработчик приложений»). На следующем шаге выбираете сферу деятельности: 3. Укажите приблизительное количество людей, которые будут использовать аккаунт и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете работать. Например, у вас пять приложений. Для каждого должен быть свой рекламный аккаунт и страница в Facebook (итого — 10). 4. Дальше следует добавить название своего аккаунта и страницу в Facebook (их может быть несколько, если вы, допустим, ведете страницы на разных языках): 5. Создаем профиль: Готово, мы в аккаунте. Первый шаг сделан. На главной странице будет доступна сводная информация по аккаунтам: можно посмотреть траты за неделю и данные по трафику, вывести быструю сводку по всем рекламным аккаунтам, перейти в менеджер рекламы и Power Editor.
Настройка бизнес-менеджера
Нас интересуют три основные вкладки, которые доступны только администратору бизнес-менеджера (здесь можно прочитать подробнее о ролях): 1. «Добавить что-то новое». Используйте эту вкладку, когда хотите добавить нового сотрудника (администратора страницы, например), создать страницу для вашего нового продукта или рекламный аккаунт. В подрубрике «способы оплаты» можно добавить оплату для каждого рекламного аккаунта отдельно и на весь бизнес-менеджер как запасной вариант.
2. «Заявить права на объект» можно только в том случае, если вы являетесь администратором страницы. Чтобы добавить приложение в бизнес-менеджер, достаточно знать его идентификатор в Facebook (единое числовое значение для всех ОС).
Перед добавлением приложения на ваш email обязательно должны быть выслано письмо о предоставлении прав администратора.
3. «Запросить доступ» можно к странице или рекламному аккаунту.
Алгоритм действий после регистрации в бизнес-менеджере должен быть таким:- заявить права на приложения;
- запросить доступы к страницам;
- добавить сотрудников и предоставить им права доступа к приложениям, аккаунтам и страницам.
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Теперь ваш Facebook Business Manager готов к новым
Комментарии:
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
15 03 2025 17:58:57
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
14 03 2025 10:36:22
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
13 03 2025 19:45:24
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
12 03 2025 3:45:14
11 03 2025 15:25:28
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
10 03 2025 18:42:34
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
09 03 2025 18:36:45
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
08 03 2025 18:42:29
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
07 03 2025 20:10:44
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
06 03 2025 20:21:55
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
05 03 2025 8:12:48
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
04 03 2025 4:46:55
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
03 03 2025 6:47:35
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
02 03 2025 7:12:39
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
01 03 2025 8:55:22
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
28 02 2025 18:51:38
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
27 02 2025 5:56:42
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
26 02 2025 11:43:30
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
25 02 2025 7:18:53
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
24 02 2025 20:34:22
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
23 02 2025 16:11:47
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
22 02 2025 2:41:32
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
21 02 2025 14:37:39
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
20 02 2025 17:46:42
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
19 02 2025 22:25:24
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
18 02 2025 20:23:14
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
17 02 2025 5:37:53
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
16 02 2025 22:46:40
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
15 02 2025 6:56:58
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
14 02 2025 16:44:38
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
13 02 2025 21:54:52
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
12 02 2025 12:36:51
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
11 02 2025 15:18:26
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
10 02 2025 20:57:44
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
09 02 2025 4:43:34
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
08 02 2025 23:18:12
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
07 02 2025 1:47:52
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
06 02 2025 1:17:20
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
05 02 2025 1:45:42
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
04 02 2025 10:25:55
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
03 02 2025 2:19:37
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
02 02 2025 17:31:25
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
01 02 2025 0:28:44
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
31 01 2025 20:26:10
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
30 01 2025 1:52:15
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
29 01 2025 14:47:26
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
28 01 2025 0:54:29
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
27 01 2025 12:13:21
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
26 01 2025 6:41:24
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
25 01 2025 18:50:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::