Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения
В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.
Зачем нужен Facebook Business Manager?
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Бизнес-менеджер помогает управлять приложениями, страницами и
- Бан системой платежных данных. Кто хоть раз создавал рекламные кампании в обычном интерфейсе Facebook, тот знает, какой он капризный в этом отношении.
- Ведение рекламных кампаний с личного аккаунта — не лучшая идея. Когда вы являетесь владельцем пяти приложений и пытаетесь каждое продвигать самостоятельно, ваш личный аккаунт будет разрываться от различных оповещений.
- В стандартном интерфейсе Facebook существует возможность создать только один рекламный аккаунт. Основа любого маркетинга — аналитика, а проводить аналитику аккаунта, когда в нем 500 кампаний для разных приложений, очень сложно.
- Без FBM вы можете создать только один пиксель ремаркетинга для одного рекламного аккаунта.
Чем хорош Facebook Business Manager:
- Разработчики могут добавить в Facebook Business Manager все свои приложения и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам.
- Агентства могут без проблем получать различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам клиента.
Как работать с Business Manager?
- Зарегистрировать аккаунт для своей кампании.
- Добавить рекламные страницы.
- Добавить или создать рекламные аккаунты.
- Добавить мобильные приложения.
- Подвязать платежные данные.
Как зарегистрировать аккаунт
На странице бизнес-менеджера следует залогиниться под личной учетной записью (позже можно изменить почту для входа и свои данные). Нажимаем кнопку «Начало работы»:
Далее система предложит вам пройти пять простых шагов: 1. Ознакомительный этап. 2. Внесение информации о компании — указываете, в каких целях будете использовать аккаунт (у нас, например, статус «разработчик приложений»). На следующем шаге выбираете сферу деятельности: 3. Укажите приблизительное количество людей, которые будут использовать аккаунт и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете работать. Например, у вас пять приложений. Для каждого должен быть свой рекламный аккаунт и страница в Facebook (итого — 10). 4. Дальше следует добавить название своего аккаунта и страницу в Facebook (их может быть несколько, если вы, допустим, ведете страницы на разных языках): 5. Создаем профиль: Готово, мы в аккаунте. Первый шаг сделан. На главной странице будет доступна сводная информация по аккаунтам: можно посмотреть траты за неделю и данные по трафику, вывести быструю сводку по всем рекламным аккаунтам, перейти в менеджер рекламы и Power Editor.
Настройка бизнес-менеджера
Нас интересуют три основные вкладки, которые доступны только администратору бизнес-менеджера (здесь можно прочитать подробнее о ролях): 1. «Добавить что-то новое». Используйте эту вкладку, когда хотите добавить нового сотрудника (администратора страницы, например), создать страницу для вашего нового продукта или рекламный аккаунт. В подрубрике «способы оплаты» можно добавить оплату для каждого рекламного аккаунта отдельно и на весь бизнес-менеджер как запасной вариант.
2. «Заявить права на объект» можно только в том случае, если вы являетесь администратором страницы. Чтобы добавить приложение в бизнес-менеджер, достаточно знать его идентификатор в Facebook (единое числовое значение для всех ОС).
Перед добавлением приложения на ваш email обязательно должны быть выслано письмо о предоставлении прав администратора.
3. «Запросить доступ» можно к странице или рекламному аккаунту.
Алгоритм действий после регистрации в бизнес-менеджере должен быть таким:- заявить права на приложения;
- запросить доступы к страницам;
- добавить сотрудников и предоставить им права доступа к приложениям, аккаунтам и страницам.
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Теперь ваш Facebook Business Manager готов к новым
Комментарии:
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
04 10 2024 14:33:50
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
03 10 2024 2:18:48
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
02 10 2024 8:30:59
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
01 10 2024 3:42:49
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
30 09 2024 11:24:44
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
29 09 2024 23:46:48
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
28 09 2024 18:56:15
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
27 09 2024 16:24:27
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
26 09 2024 15:14:49
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
25 09 2024 18:53:52
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
24 09 2024 21:33:32
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
23 09 2024 17:40:35
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
22 09 2024 10:19:39
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
21 09 2024 23:20:38
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
20 09 2024 23:36:23
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
19 09 2024 8:30:48
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
18 09 2024 9:23:41
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
17 09 2024 21:52:30
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
16 09 2024 21:58:56
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
15 09 2024 15:59:53
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
14 09 2024 3:33:33
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
13 09 2024 13:21:53
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
12 09 2024 6:35:44
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
11 09 2024 23:57:20
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
10 09 2024 9:14:52
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
09 09 2024 20:16:33
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
08 09 2024 2:11:41
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
07 09 2024 15:53:46
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
06 09 2024 6:46:18
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
05 09 2024 8:12:31
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
04 09 2024 4:56:29
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
03 09 2024 17:19:21
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
02 09 2024 5:16:42
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
01 09 2024 22:56:28
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
31 08 2024 11:41:24
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
30 08 2024 17:35:36
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
29 08 2024 17:18:58
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
28 08 2024 16:27:49
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
27 08 2024 15:58:46
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
26 08 2024 1:52:46
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
25 08 2024 22:33:33
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
24 08 2024 4:47:56
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
23 08 2024 17:47:40
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
22 08 2024 4:35:37
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
21 08 2024 16:13:26
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
20 08 2024 0:17:25
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
19 08 2024 14:55:12
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
18 08 2024 12:48:32
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
17 08 2024 9:33:40
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
16 08 2024 17:27:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::