Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения
В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.
Зачем нужен Facebook Business Manager?
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Бизнес-менеджер помогает управлять приложениями, страницами и
- Бан системой платежных данных. Кто хоть раз создавал рекламные кампании в обычном интерфейсе Facebook, тот знает, какой он капризный в этом отношении.
- Ведение рекламных кампаний с личного аккаунта — не лучшая идея. Когда вы являетесь владельцем пяти приложений и пытаетесь каждое продвигать самостоятельно, ваш личный аккаунт будет разрываться от различных оповещений.
- В стандартном интерфейсе Facebook существует возможность создать только один рекламный аккаунт. Основа любого маркетинга — аналитика, а проводить аналитику аккаунта, когда в нем 500 кампаний для разных приложений, очень сложно.
- Без FBM вы можете создать только один пиксель ремаркетинга для одного рекламного аккаунта.
Чем хорош Facebook Business Manager:
- Разработчики могут добавить в Facebook Business Manager все свои приложения и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам.
- Агентства могут без проблем получать различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам клиента.
Как работать с Business Manager?
- Зарегистрировать аккаунт для своей кампании.
- Добавить рекламные страницы.
- Добавить или создать рекламные аккаунты.
- Добавить мобильные приложения.
- Подвязать платежные данные.
Как зарегистрировать аккаунт
На странице бизнес-менеджера следует залогиниться под личной учетной записью (позже можно изменить почту для входа и свои данные). Нажимаем кнопку «Начало работы»:
Далее система предложит вам пройти пять простых шагов: 1. Ознакомительный этап. 2. Внесение информации о компании — указываете, в каких целях будете использовать аккаунт (у нас, например, статус «разработчик приложений»). На следующем шаге выбираете сферу деятельности: 3. Укажите приблизительное количество людей, которые будут использовать аккаунт и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете работать. Например, у вас пять приложений. Для каждого должен быть свой рекламный аккаунт и страница в Facebook (итого — 10). 4. Дальше следует добавить название своего аккаунта и страницу в Facebook (их может быть несколько, если вы, допустим, ведете страницы на разных языках): 5. Создаем профиль: Готово, мы в аккаунте. Первый шаг сделан. На главной странице будет доступна сводная информация по аккаунтам: можно посмотреть траты за неделю и данные по трафику, вывести быструю сводку по всем рекламным аккаунтам, перейти в менеджер рекламы и Power Editor.
Настройка бизнес-менеджера
Нас интересуют три основные вкладки, которые доступны только администратору бизнес-менеджера (здесь можно прочитать подробнее о ролях): 1. «Добавить что-то новое». Используйте эту вкладку, когда хотите добавить нового сотрудника (администратора страницы, например), создать страницу для вашего нового продукта или рекламный аккаунт. В подрубрике «способы оплаты» можно добавить оплату для каждого рекламного аккаунта отдельно и на весь бизнес-менеджер как запасной вариант.
2. «Заявить права на объект» можно только в том случае, если вы являетесь администратором страницы. Чтобы добавить приложение в бизнес-менеджер, достаточно знать его идентификатор в Facebook (единое числовое значение для всех ОС).
Перед добавлением приложения на ваш email обязательно должны быть выслано письмо о предоставлении прав администратора.
3. «Запросить доступ» можно к странице или рекламному аккаунту.
Алгоритм действий после регистрации в бизнес-менеджере должен быть таким:- заявить права на приложения;
- запросить доступы к страницам;
- добавить сотрудников и предоставить им права доступа к приложениям, аккаунтам и страницам.
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Теперь ваш Facebook Business Manager готов к новым
Комментарии:
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
26 04 2024 18:15:37
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
25 04 2024 13:39:53
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
24 04 2024 8:39:49
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
23 04 2024 2:13:10
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
22 04 2024 7:44:42
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
21 04 2024 7:11:21
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
20 04 2024 11:18:35
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
19 04 2024 6:57:26
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
18 04 2024 4:56:53
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
17 04 2024 16:44:23
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
16 04 2024 15:44:32
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
15 04 2024 18:41:33
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
14 04 2024 17:10:14
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
13 04 2024 10:24:31
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
12 04 2024 17:22:11
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
11 04 2024 7:10:56
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
10 04 2024 4:51:13
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
09 04 2024 20:13:15
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
08 04 2024 12:22:14
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
07 04 2024 4:57:21
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
06 04 2024 14:42:45
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
05 04 2024 12:16:26
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
04 04 2024 18:10:44
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
03 04 2024 8:45:49
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
02 04 2024 16:46:24
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
01 04 2024 9:25:48
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
31 03 2024 23:45:22
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
30 03 2024 20:57:39
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
29 03 2024 3:12:29
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
28 03 2024 0:21:35
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
27 03 2024 16:53:15
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
26 03 2024 14:31:35
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
25 03 2024 5:54:34
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
24 03 2024 23:11:16
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
23 03 2024 23:50:46
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
22 03 2024 16:24:23
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
21 03 2024 17:59:10
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
20 03 2024 13:23:35
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
19 03 2024 4:17:44
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
18 03 2024 1:10:51
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
17 03 2024 6:59:12
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
16 03 2024 4:43:30
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
15 03 2024 19:40:19
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
14 03 2024 13:23:12
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
13 03 2024 23:22:10
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
12 03 2024 9:30:27
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
11 03 2024 3:31:21
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
10 03 2024 9:17:24
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
09 03 2024 2:23:39
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
08 03 2024 8:43:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::