Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения
В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.
Зачем нужен Facebook Business Manager?
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Бизнес-менеджер помогает управлять приложениями, страницами и
- Бан системой платежных данных. Кто хоть раз создавал рекламные кампании в обычном интерфейсе Facebook, тот знает, какой он капризный в этом отношении.
- Ведение рекламных кампаний с личного аккаунта — не лучшая идея. Когда вы являетесь владельцем пяти приложений и пытаетесь каждое продвигать самостоятельно, ваш личный аккаунт будет разрываться от различных оповещений.
- В стандартном интерфейсе Facebook существует возможность создать только один рекламный аккаунт. Основа любого маркетинга — аналитика, а проводить аналитику аккаунта, когда в нем 500 кампаний для разных приложений, очень сложно.
- Без FBM вы можете создать только один пиксель ремаркетинга для одного рекламного аккаунта.
Чем хорош Facebook Business Manager:
- Разработчики могут добавить в Facebook Business Manager все свои приложения и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам.
- Агентства могут без проблем получать различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам клиента.
Как работать с Business Manager?
- Зарегистрировать аккаунт для своей кампании.
- Добавить рекламные страницы.
- Добавить или создать рекламные аккаунты.
- Добавить мобильные приложения.
- Подвязать платежные данные.
Как зарегистрировать аккаунт
На странице бизнес-менеджера следует залогиниться под личной учетной записью (позже можно изменить почту для входа и свои данные). Нажимаем кнопку «Начало работы»:
Далее система предложит вам пройти пять простых шагов: 1. Ознакомительный этап. 2. Внесение информации о компании — указываете, в каких целях будете использовать аккаунт (у нас, например, статус «разработчик приложений»). На следующем шаге выбираете сферу деятельности: 3. Укажите приблизительное количество людей, которые будут использовать аккаунт и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете работать. Например, у вас пять приложений. Для каждого должен быть свой рекламный аккаунт и страница в Facebook (итого — 10). 4. Дальше следует добавить название своего аккаунта и страницу в Facebook (их может быть несколько, если вы, допустим, ведете страницы на разных языках): 5. Создаем профиль: Готово, мы в аккаунте. Первый шаг сделан. На главной странице будет доступна сводная информация по аккаунтам: можно посмотреть траты за неделю и данные по трафику, вывести быструю сводку по всем рекламным аккаунтам, перейти в менеджер рекламы и Power Editor.
Настройка бизнес-менеджера
Нас интересуют три основные вкладки, которые доступны только администратору бизнес-менеджера (здесь можно прочитать подробнее о ролях): 1. «Добавить что-то новое». Используйте эту вкладку, когда хотите добавить нового сотрудника (администратора страницы, например), создать страницу для вашего нового продукта или рекламный аккаунт. В подрубрике «способы оплаты» можно добавить оплату для каждого рекламного аккаунта отдельно и на весь бизнес-менеджер как запасной вариант.
2. «Заявить права на объект» можно только в том случае, если вы являетесь администратором страницы. Чтобы добавить приложение в бизнес-менеджер, достаточно знать его идентификатор в Facebook (единое числовое значение для всех ОС).
Перед добавлением приложения на ваш email обязательно должны быть выслано письмо о предоставлении прав администратора.
3. «Запросить доступ» можно к странице или рекламному аккаунту.
Алгоритм действий после регистрации в бизнес-менеджере должен быть таким:- заявить права на приложения;
- запросить доступы к страницам;
- добавить сотрудников и предоставить им права доступа к приложениям, аккаунтам и страницам.
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Теперь ваш Facebook Business Manager готов к новым
Комментарии:
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
18 03 2024 16:13:29
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
17 03 2024 14:46:57
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
16 03 2024 19:26:47
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
15 03 2024 0:36:49
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
14 03 2024 15:23:44
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
13 03 2024 23:32:15
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
12 03 2024 21:31:49
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
11 03 2024 0:44:49
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
10 03 2024 8:43:14
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
09 03 2024 6:11:51
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
08 03 2024 10:32:25
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
07 03 2024 9:14:26
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
06 03 2024 5:25:39
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
05 03 2024 1:59:48
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
04 03 2024 8:56:54
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
03 03 2024 21:52:55
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
02 03 2024 7:18:19
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
01 03 2024 8:27:21
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
29 02 2024 17:10:23
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
28 02 2024 1:12:39
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
27 02 2024 2:44:38
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
26 02 2024 2:33:58
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
25 02 2024 19:54:58
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
24 02 2024 18:29:48
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
23 02 2024 11:11:49
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
22 02 2024 13:25:53
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
21 02 2024 17:35:38
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
20 02 2024 11:39:54
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
19 02 2024 3:14:30
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
18 02 2024 17:52:25
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
17 02 2024 3:11:10
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
16 02 2024 9:17:45
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
15 02 2024 14:54:21
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
14 02 2024 23:37:43
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
13 02 2024 10:10:48
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
12 02 2024 19:29:31
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
11 02 2024 0:41:39
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
10 02 2024 1:38:50
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
09 02 2024 13:11:44
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
08 02 2024 11:19:43
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
07 02 2024 13:46:52
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
06 02 2024 16:59:26
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
05 02 2024 20:20:22
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
04 02 2024 17:30:38
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
03 02 2024 10:26:14
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
02 02 2024 3:29:18
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
01 02 2024 19:27:37
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
31 01 2024 14:18:27
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
30 01 2024 19:45:28
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
29 01 2024 2:33:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::