Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения

В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.
Зачем нужен Facebook Business Manager?
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Бизнес-менеджер помогает управлять приложениями, страницами и
- Бан системой платежных данных. Кто хоть раз создавал рекламные кампании в обычном интерфейсе Facebook, тот знает, какой он капризный в этом отношении.
- Ведение рекламных кампаний с личного аккаунта — не лучшая идея. Когда вы являетесь владельцем пяти приложений и пытаетесь каждое продвигать самостоятельно, ваш личный аккаунт будет разрываться от различных оповещений.
- В стандартном интерфейсе Facebook существует возможность создать только один рекламный аккаунт. Основа любого маркетинга — аналитика, а проводить аналитику аккаунта, когда в нем 500 кампаний для разных приложений, очень сложно.
- Без FBM вы можете создать только один пиксель ремаркетинга для одного рекламного аккаунта.
Чем хорош Facebook Business Manager:
- Разработчики могут добавить в Facebook Business Manager все свои приложения и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам.
- Агентства могут без проблем получать различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам клиента.
Как работать с Business Manager?
- Зарегистрировать аккаунт для своей кампании.
- Добавить рекламные страницы.
- Добавить или создать рекламные аккаунты.
- Добавить мобильные приложения.
- Подвязать платежные данные.
Как зарегистрировать аккаунт
На странице бизнес-менеджера следует залогиниться под личной учетной записью (позже можно изменить почту для входа и свои данные). Нажимаем кнопку «Начало работы»:
Далее система предложит вам пройти пять простых шагов: 1. Ознакомительный этап. 2. Внесение информации о компании — указываете, в каких целях будете использовать аккаунт (у нас, например, статус «разработчик приложений»). На следующем шаге выбираете сферу деятельности: 3. Укажите приблизительное количество людей, которые будут использовать аккаунт и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете работать. Например, у вас пять приложений. Для каждого должен быть свой рекламный аккаунт и страница в Facebook (итого — 10). 4. Дальше следует добавить название своего аккаунта и страницу в Facebook (их может быть несколько, если вы, допустим, ведете страницы на разных языках): 5. Создаем профиль: Готово, мы в аккаунте. Первый шаг сделан. На главной странице будет доступна сводная информация по аккаунтам: можно посмотреть траты за неделю и данные по трафику, вывести быструю сводку по всем рекламным аккаунтам, перейти в менеджер рекламы и Power Editor.
Настройка бизнес-менеджера
Нас интересуют три основные вкладки, которые доступны только администратору бизнес-менеджера (здесь можно прочитать подробнее о ролях): 1. «Добавить что-то новое». Используйте эту вкладку, когда хотите добавить нового сотрудника (администратора страницы, например), создать страницу для вашего нового продукта или рекламный аккаунт. В подрубрике «способы оплаты» можно добавить оплату для каждого рекламного аккаунта отдельно и на весь бизнес-менеджер как запасной вариант.
2. «Заявить права на объект» можно только в том случае, если вы являетесь администратором страницы. Чтобы добавить приложение в бизнес-менеджер, достаточно знать его идентификатор в Facebook (единое числовое значение для всех ОС).
Перед добавлением приложения на ваш email обязательно должны быть выслано письмо о предоставлении прав администратора.
3. «Запросить доступ» можно к странице или рекламному аккаунту.
Алгоритм действий после регистрации в бизнес-менеджере должен быть таким:- заявить права на приложения;
- запросить доступы к страницам;
- добавить сотрудников и предоставить им права доступа к приложениям, аккаунтам и страницам.
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Теперь ваш Facebook Business Manager готов к новым
Комментарии:
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
17 11 2025 18:44:41
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
16 11 2025 15:30:34
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
15 11 2025 13:35:14
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
14 11 2025 3:17:56
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
13 11 2025 14:43:58
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
12 11 2025 14:39:32
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
11 11 2025 9:32:59
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
10 11 2025 13:27:13
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
09 11 2025 10:12:40
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
08 11 2025 8:59:20
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
07 11 2025 5:22:40
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
06 11 2025 17:37:58
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
05 11 2025 12:30:54
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
04 11 2025 5:44:37
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
03 11 2025 11:19:34
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
02 11 2025 12:59:47
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
01 11 2025 15:11:13
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
31 10 2025 13:36:36
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
30 10 2025 4:45:19
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
29 10 2025 10:23:14
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
28 10 2025 4:54:28
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
27 10 2025 1:22:41
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
26 10 2025 1:59:19
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
25 10 2025 2:38:35
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
24 10 2025 23:59:38
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
23 10 2025 3:31:33
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
22 10 2025 1:14:49
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
21 10 2025 14:26:26
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
20 10 2025 21:44:46
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
19 10 2025 7:12:52
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
18 10 2025 4:38:36
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
17 10 2025 13:28:55
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
16 10 2025 17:58:57
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
15 10 2025 1:50:31
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
14 10 2025 23:39:14
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
13 10 2025 3:42:10
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
12 10 2025 6:53:59
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
11 10 2025 21:10:26
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
10 10 2025 13:11:31
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
09 10 2025 4:11:30
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
08 10 2025 16:51:56
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
07 10 2025 12:23:54
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
06 10 2025 12:57:13
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
05 10 2025 12:41:28
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
04 10 2025 7:46:27
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
03 10 2025 8:19:39
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
02 10 2025 10:53:44
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
01 10 2025 8:59:23
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
30 09 2025 4:46:56
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
29 09 2025 12:26:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::