Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы
Тематика: каталог организаций.
Регион: Казахстан.
Период продвижения: 5 месяцев (июнь-ноябрь 2014 года).
Бюджет за 5 месяцев: 60 280 708 тенге (330 755 долларов).
Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за $0,02 Эффективное продвижение — результат комплексной работы клиента и агентства. Именно поэтому так важно доверительное отношение к специалистам, занимающимся проектом. Мы уже рассказывали о привлечении целевого и недорого трафика
Цель
11 этапов SEO-продвижения сайта В 2015-м в Казахстане был запущен крупный интернет-проект в категории «каталог организаций». Еще при запуске сайта клиент обратился к нам с целью
Особенности проекта
В этом кейсе не будет данных по Ecommerce, так как клиент делал ставку на долгосрочный эффект от продвижения и все работы были внедрены на инвестиционном этапе развития сайта, когда сайт клиента предоставлял услуги размещения объявлений бесплатно.
Во время работы с клиентом специалисты Netpeak предоставляли комплексные услуги продвижения, в том числе:В этом кейсе представлена точка зрения специалиста по контекстной рекламе.
План работ
Девять месседжей клиенту от агентства интернет-маркетинга После детального анализа проекта, мы обнаружили, что многие посадочные страницы сайта нуждаются в оптимизации. Наш клиент был открыт к инновациям в этой сфере. К сожалению, многие
- Внесение изменений в посадочные страницы со стороны клиента.
- Внесение изменений в аккаунт рекламных кампаний.
При изменении и адаптации посадочных страниц учитывался комплекс рекомендаций от интернет-маркетологов различных направлений: как SEO-, так и РРС-специалистов.
В первую очередь обновления затронули: 1. Контент. Для каждой организации на странице было добавлено ее описание и спектр предоставляемых услуг. 2. Структуру сайта:- в каждый раздел была добавлена карта с местоположением всех представленных организаций;
- на главной странице появились ссылки на сайты организаций и кнопка «Посмотреть».
- организации были разбиты более подробно по хаpaктеру предоставляемых ими услуг;
- на главной странице сайта разместилась карта всех рубрик.
Также были оптимизированы рекламные кампании:
- Проведены детальные разбивки кампаний на более мелкие группы.
- Собраны средне- и низкочастотные ключевые слова.
- Проработаны текстовые объявления.
Результаты
Первой точкой отсчета мы взяли 3 июня. Именно тогда мы впервые запустили рекламу в Ads, но примерно после месяца работы приостановили рекламу для оптимизации сайта и аккаунта. Второй точкой отсчета будем считать 11 августа, когда сайт и аккаунт Google Ads были оптимизированы, а реклама — запущена. Ниже приведены данные в разрезе сегмента новых/вернувшихся пользователей. Можно сравнить поведенческие показатели до и после оптимизации по всем источникам трафика: Новые пользователи: По источникам платного трафика — количество сеансов вернувшихся пользователей выросло на 73,19% (с 50833 до 101894), что говорит о росте постоянной аудитории. Вернувшиеся пользователи: Поведенческие факторы вернувшихся посетителей значительно улучшились.
По источникам платного трафика:- Показатель отказов снизился на 15,29%;
- Средняя глубина посещения выросла на 81,99%;
- Средняя длительность посещения выросла на 13,08%.
О чем еще говорит статистика? Процент потерянных показов в поисковой сети из за рейтинга снизился на 82,27%. На этот критерий напрямую влияет показатель качества ключевых слов (он определяется самим Google Ads на основе скрытых факторов, которые обобщаются понятием «релевантность»), среднее значение которого до оптимизации было около «5», а после оптимизации — твердо удерживается на отметке «7». Как известно, этот показатель влияет и на рейтинг объявления, и на показатель качества всего аккаунта. Здесь необходимо отметить, что большая часть ключевых слов при старте кампании в июне получила от Google Ads низкие оценки показателя качества. Этот статус говорил о «низком качестве» целевой страницы. Оптимизация целевых страниц была положительно оценена пользователями и однозначно растопила холодное сердце Google Ads. В итоге — рентабельность рекламной кампании повысилась.
Результаты изменений:- Показатель отказов снизился на 18%;
- Время проведения пользователя на сайте повысилось на 33,5%;
- Стоимость конверсии снизилась на 54%.
Только за один месяц мы привлекли на сайт на 121 615 посетителей больше, чем за аналогичный предшествующий период, а расходы клиента на рекламную кампанию уменьшились на 14%.
Выводы
- Комплексная оптимизация онлайн-бизнеса приносит лучшие результаты. В случае с нашим клиентом, положительный эффект был получен благодаря комбинированию изменений в посадочных страницах, а также оптимизации аккаунта в Google Ads. Позитивные изменения: улучшение поведенческих факторов, а также количественных показателей в Google Ads, таких, как CTR и показатель качества ключевых слов. В будущем мы рассчитываем увидеть и хорошие данные по Ecommerce.
- Подчеркнем, что высокие показатели стали возможны благодаря готовности клиента внедрять все предложенные изменения. Доверие экспертному мнению агентства — основа успеха кампании.
Комментарии:
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
07 06 2023 23:32:25
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
06 06 2023 14:18:58
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
05 06 2023 12:10:31
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
04 06 2023 11:35:42
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
03 06 2023 23:46:59
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
02 06 2023 14:57:32
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
01 06 2023 7:19:20
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
31 05 2023 18:34:59
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
30 05 2023 2:39:35
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
29 05 2023 17:14:53
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
28 05 2023 10:41:42
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
27 05 2023 20:47:45
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
26 05 2023 9:14:24
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
25 05 2023 22:52:23
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
24 05 2023 8:35:15
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
23 05 2023 18:29:27
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
22 05 2023 2:50:43
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
21 05 2023 8:57:24
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
20 05 2023 20:17:37
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
19 05 2023 19:59:56
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
18 05 2023 16:39:44
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
17 05 2023 0:46:11
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
16 05 2023 8:50:53
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
15 05 2023 20:50:30
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
14 05 2023 19:47:33
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
13 05 2023 6:27:33
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
12 05 2023 4:55:57
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
11 05 2023 4:14:24
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
10 05 2023 23:16:27
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
09 05 2023 16:16:43
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
08 05 2023 9:20:53
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
07 05 2023 16:41:36
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
06 05 2023 4:16:59
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
05 05 2023 13:51:39
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
04 05 2023 7:51:50
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
03 05 2023 10:39:47
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
02 05 2023 14:30:57
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
01 05 2023 14:56:44
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
30 04 2023 6:25:40
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
29 04 2023 17:12:10
Положительная динамика с первых месяцев работы....
28 04 2023 9:11:12
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
27 04 2023 12:33:18
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
26 04 2023 7:23:11
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
25 04 2023 5:30:50
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
24 04 2023 5:33:46
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
23 04 2023 3:42:43
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
22 04 2023 4:12:21
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
21 04 2023 20:54:27
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
20 04 2023 4:23:39
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
19 04 2023 16:58:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::