Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций
Услуга: стратегии по контекстной рекламе.
Проект: образовательная платформа для детей.
Регион: Украина.
Период: 27 августа — 31 сентября 2018 года.
Результат: увеличили показатель конверсий на 38,21% и количество регистраций на 98,33%.
Накануне начала учебного года мы вспоминаем показательный кейс в образовательной тематике. В разгар сезона благодаря внимательному подбору аудиторий и однозначному УТП в баннерах нам удалось:
- при росте трат на 12,81% увеличить коэффициент конверсий (CR) на 38,21%;
- увеличить количество регистраций на 98,33%;
- снизить CPA на 43,12%.
Цель продвижения
Перед началом учебного сезона (в конце августа 2018 года) к нам обратилась одна из крупных образовательных онлайн-платформ для малышей и школьников.
Заказчик попросил увеличить количество регистраций на сайте на 45% по сравнению с августом 2017 года при росте бюджета не более 20%.
До обращения в Netpeak заказчик самостоятельно вел рекламные кампании, поэтому цели для агентства сформировал на основании аудита рекламных кампаний за прошлый год.
Стратегия продвижения
Сайт заказчика предлагает онлайн-занятия для детей от 3 до 8 лет, поэтому мы разделили детей на группы согласно учебной нагрузке:
- малыши (3 — 4 года) ;
- дошкольники (4 — 6 лет) ;
- первый класс (6 — 7 лет) ;
- второй класс (7 — 8 лет).
Мы понимали, что нужно показать рекламу именно родителям (в частности мамам), поэтому предложили заказчику рекламу в Facebook, подкрепленную поисковой рекламой и ремаркетингом в Google Ads.
Делать упор на поисковую рекламу в Google мы не стали. Кроме данных аналитики, как папа двухлетнего ребенка я знаю, что по запросу «развивающие занятия» 90% родителей ищут офлайн-центры для детей. В Facebook много пабликов для родителей, обучающих центров и так далее, поэтому мы решили сделать основной акцент рекламной кампании на эту соцсеть.
Почему именно акцент на Facebook: он дает возможность таргетироваться на родителей с детьми разного возраста. Марк Цукерберг подтвердил на выступлении перед конгрессом США, что Facebook собирает множество данных о пользователях — в том числе и тех, у которых нет аккаунта. Поэтому аудитории точные.
Это важный момент, потому что мы смогли показать рекламу даже тем родителям, которые не афишируют в соцсетях, что у них есть дети — не постят фотографии, не состоят в родительских пабликах и не подписаны на страницы с товарами для малышей.
Что мы сделали
Прежде, чем запускать рекламные кампании, подготовились:
- погрузились в бизнес клиента;
- узнали потребности целевой аудитории;
- выяснили условия, в которых покупают товар/услугу.
«Боли» целевой аудитории, которые решает наша услуга — условно говоря, родители стремятся к 5 годам сделать ребенка вундеркиндом, а малышу не нравятся ежедневные кружки (лучше просто мультики и рубить мечом крапиву). Поэтому во всей рекламной кампании мы использовали месседж «обучение — это игра».
1. Подготовили техническое задание дизайнеру на отрисовку баннеров для каждой группы детей.
Для каждой аудитории — отдельный месседж.
Мы понимали, что в этом возрасте дети почти не думают про учебу, а больше заняты играми. И родителям очень сложно изменить это отношение, потому что привычные методы обучения скучны маленьким детям.
Например: первый баннер показывает, что математика не занудная и сложная штука, если играть в подсчет.
Второй баннер уже решает «боль» родителей — низкий словарный запас ребенка легче расширить с помощью игры (помним про возражения детей), а не заставляя зубрить слова.
2. Пока заказчик делал баннеры, мы подготовили кампании в Facebook и Google Ads.
В каждой группе объявлений использовали разное количество аудиторий — от 1 до 5. В Facebook таргетировались на аудитории не только родителей с детьми определенного возраста, но и смежные. Например, школьник начальных классов вполне может попросить родителей купить подписку на обучение в игровой форме.
Важно: подготовительную работу нужно сделать заранее. А собственно рекламные кампании запустить в последнюю неделю августа. Пpaктика показывает, что именно в это время родители начинают ускоренно готовить ребенка к учебному году.
Результаты продвижения
При увеличении трат на 12,8% нам удалось повысить коэффициент конверсий (CR) на 38,2%, увеличить количество регистраций на 98,33% и снизить показатель оплаты за действие (CPA) на 43,12%.
Достичь результата получилось не только благодаря релевантным целевой аудитории баннерам, но и вдумчивой работе по сбору аудиторий. Нужно было продумать, что именно волнует родителей в определенном возрасте ребенка, а затем — найти способ, как показать эту рекламу родителям.
Сложность сегментации в том, что дети в период смартфонов развиваются по-разному: кто-то в 2 года уже читает стихи и точно знает, сколько папа потратил денег в кафе с друзьями, а другие — в 2 года даже не говорят. На все эти неочевидные моменты нужно обращать внимание и «попадать» в целевую аудиторию с точным месседжем.
Выводы
Для рентабельной рекламной кампании нужно:
- до мелочей продумать стратегию продвижения;
- выявить потребности и сложности потенциальных покупателей;
- подготовить визуальный ряд с релевантным целевой аудитории месседжем;
- максимально проработать и сегментировать аудиторию;
- подобрать правильный набор инструментов — мало кто напрямую ищет в Google «как мотивировать ребенка учиться», но этот вопрос в большинстве случаев «на фоне» в мыслях родителей.
Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы.
Выполнив все эти простые пункты, мы смогли перевыполнить цель заказчика пpaктически в 2 раза при росте бюджета на 12,8%.
Скажите, какие задачи стоят перед продвижением вашего бизнеса — разработаем индивидуальный план действий:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
18 01 2025 16:23:32
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
17 01 2025 10:11:22
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
16 01 2025 12:33:37
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
15 01 2025 3:11:51
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
14 01 2025 1:36:24
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
13 01 2025 17:51:44
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
12 01 2025 1:42:26
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
11 01 2025 21:50:42
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
10 01 2025 3:33:14
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
09 01 2025 23:43:42
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
08 01 2025 21:51:46
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
07 01 2025 22:51:15
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
06 01 2025 10:44:39
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
05 01 2025 21:59:18
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
04 01 2025 7:52:33
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
03 01 2025 21:18:59
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
02 01 2025 21:53:38
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
01 01 2025 20:42:29
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
31 12 2024 8:55:47
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
30 12 2024 18:10:21
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
29 12 2024 16:20:25
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
28 12 2024 13:44:23
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
27 12 2024 18:37:59
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
26 12 2024 4:40:16
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
25 12 2024 10:33:38
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
24 12 2024 14:28:56
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
23 12 2024 7:26:31
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
22 12 2024 16:50:38
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
21 12 2024 23:35:14
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
20 12 2024 10:58:58
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
19 12 2024 5:14:23
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
18 12 2024 18:26:14
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
17 12 2024 6:16:43
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
16 12 2024 4:58:11
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
15 12 2024 5:47:29
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
14 12 2024 16:45:23
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
13 12 2024 21:25:17
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
12 12 2024 14:27:14
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
11 12 2024 13:55:10
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
10 12 2024 17:55:37
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
09 12 2024 23:57:36
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
08 12 2024 17:49:15
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
07 12 2024 18:44:39
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
06 12 2024 15:20:44
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
05 12 2024 22:45:35
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
04 12 2024 23:40:38
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
03 12 2024 2:58:59
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
02 12 2024 23:16:32
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
01 12 2024 17:43:24
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
30 11 2024 10:30:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::