Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций
Услуга: стратегии по контекстной рекламе.
Проект: образовательная платформа для детей.
Регион: Украина.
Период: 27 августа — 31 сентября 2018 года.
Результат: увеличили показатель конверсий на 38,21% и количество регистраций на 98,33%.
Накануне начала учебного года мы вспоминаем показательный кейс в образовательной тематике. В разгар сезона благодаря внимательному подбору аудиторий и однозначному УТП в баннерах нам удалось:
- при росте трат на 12,81% увеличить коэффициент конверсий (CR) на 38,21%;
- увеличить количество регистраций на 98,33%;
- снизить CPA на 43,12%.
Цель продвижения
Перед началом учебного сезона (в конце августа 2018 года) к нам обратилась одна из крупных образовательных онлайн-платформ для малышей и школьников.
Заказчик попросил увеличить количество регистраций на сайте на 45% по сравнению с августом 2017 года при росте бюджета не более 20%.
До обращения в Netpeak заказчик самостоятельно вел рекламные кампании, поэтому цели для агентства сформировал на основании аудита рекламных кампаний за прошлый год.
Стратегия продвижения
Сайт заказчика предлагает онлайн-занятия для детей от 3 до 8 лет, поэтому мы разделили детей на группы согласно учебной нагрузке:
- малыши (3 — 4 года) ;
- дошкольники (4 — 6 лет) ;
- первый класс (6 — 7 лет) ;
- второй класс (7 — 8 лет).
Мы понимали, что нужно показать рекламу именно родителям (в частности мамам), поэтому предложили заказчику рекламу в Facebook, подкрепленную поисковой рекламой и ремаркетингом в Google Ads.
Делать упор на поисковую рекламу в Google мы не стали. Кроме данных аналитики, как папа двухлетнего ребенка я знаю, что по запросу «развивающие занятия» 90% родителей ищут офлайн-центры для детей. В Facebook много пабликов для родителей, обучающих центров и так далее, поэтому мы решили сделать основной акцент рекламной кампании на эту соцсеть.
Почему именно акцент на Facebook: он дает возможность таргетироваться на родителей с детьми разного возраста. Марк Цукерберг подтвердил на выступлении перед конгрессом США, что Facebook собирает множество данных о пользователях — в том числе и тех, у которых нет аккаунта. Поэтому аудитории точные.
Это важный момент, потому что мы смогли показать рекламу даже тем родителям, которые не афишируют в соцсетях, что у них есть дети — не постят фотографии, не состоят в родительских пабликах и не подписаны на страницы с товарами для малышей.
Что мы сделали
Прежде, чем запускать рекламные кампании, подготовились:
- погрузились в бизнес клиента;
- узнали потребности целевой аудитории;
- выяснили условия, в которых покупают товар/услугу.
«Боли» целевой аудитории, которые решает наша услуга — условно говоря, родители стремятся к 5 годам сделать ребенка вундеркиндом, а малышу не нравятся ежедневные кружки (лучше просто мультики и рубить мечом крапиву). Поэтому во всей рекламной кампании мы использовали месседж «обучение — это игра».
1. Подготовили техническое задание дизайнеру на отрисовку баннеров для каждой группы детей.
Для каждой аудитории — отдельный месседж.
Мы понимали, что в этом возрасте дети почти не думают про учебу, а больше заняты играми. И родителям очень сложно изменить это отношение, потому что привычные методы обучения скучны маленьким детям.
Например: первый баннер показывает, что математика не занудная и сложная штука, если играть в подсчет.
Второй баннер уже решает «боль» родителей — низкий словарный запас ребенка легче расширить с помощью игры (помним про возражения детей), а не заставляя зубрить слова.
2. Пока заказчик делал баннеры, мы подготовили кампании в Facebook и Google Ads.
В каждой группе объявлений использовали разное количество аудиторий — от 1 до 5. В Facebook таргетировались на аудитории не только родителей с детьми определенного возраста, но и смежные. Например, школьник начальных классов вполне может попросить родителей купить подписку на обучение в игровой форме.
Важно: подготовительную работу нужно сделать заранее. А собственно рекламные кампании запустить в последнюю неделю августа. Пpaктика показывает, что именно в это время родители начинают ускоренно готовить ребенка к учебному году.
Результаты продвижения
При увеличении трат на 12,8% нам удалось повысить коэффициент конверсий (CR) на 38,2%, увеличить количество регистраций на 98,33% и снизить показатель оплаты за действие (CPA) на 43,12%.
Достичь результата получилось не только благодаря релевантным целевой аудитории баннерам, но и вдумчивой работе по сбору аудиторий. Нужно было продумать, что именно волнует родителей в определенном возрасте ребенка, а затем — найти способ, как показать эту рекламу родителям.
Сложность сегментации в том, что дети в период смартфонов развиваются по-разному: кто-то в 2 года уже читает стихи и точно знает, сколько папа потратил денег в кафе с друзьями, а другие — в 2 года даже не говорят. На все эти неочевидные моменты нужно обращать внимание и «попадать» в целевую аудиторию с точным месседжем.
Выводы
Для рентабельной рекламной кампании нужно:
- до мелочей продумать стратегию продвижения;
- выявить потребности и сложности потенциальных покупателей;
- подготовить визуальный ряд с релевантным целевой аудитории месседжем;
- максимально проработать и сегментировать аудиторию;
- подобрать правильный набор инструментов — мало кто напрямую ищет в Google «как мотивировать ребенка учиться», но этот вопрос в большинстве случаев «на фоне» в мыслях родителей.
Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы.
Выполнив все эти простые пункты, мы смогли перевыполнить цель заказчика пpaктически в 2 раза при росте бюджета на 12,8%.
Скажите, какие задачи стоят перед продвижением вашего бизнеса — разработаем индивидуальный план действий:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
01 05 2024 10:33:24
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
30 04 2024 15:33:58
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
29 04 2024 19:22:34
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
28 04 2024 20:24:48
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
27 04 2024 13:56:46
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
26 04 2024 12:30:24
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
25 04 2024 9:19:49
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
24 04 2024 18:46:15
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
23 04 2024 7:47:48
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
22 04 2024 1:28:28
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
21 04 2024 21:26:17
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
20 04 2024 21:50:38
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
19 04 2024 9:47:48
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
18 04 2024 6:37:21
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
17 04 2024 6:31:50
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
16 04 2024 22:55:41
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
15 04 2024 21:34:32
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
14 04 2024 4:44:15
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
13 04 2024 12:33:22
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
12 04 2024 22:22:37
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
11 04 2024 15:29:42
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
10 04 2024 22:45:52
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
09 04 2024 15:43:48
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
08 04 2024 10:45:56
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
07 04 2024 12:17:31
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
06 04 2024 1:31:18
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
05 04 2024 15:49:25
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
04 04 2024 19:10:20
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
03 04 2024 5:40:45
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
02 04 2024 17:52:22
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
01 04 2024 23:50:19
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
31 03 2024 16:28:33
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
30 03 2024 21:22:47
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
29 03 2024 7:45:43
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
28 03 2024 1:59:48
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
27 03 2024 18:45:22
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
26 03 2024 17:21:10
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
25 03 2024 1:49:24
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
24 03 2024 4:11:23
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
23 03 2024 10:41:45
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
22 03 2024 11:59:50
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
21 03 2024 2:54:10
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
20 03 2024 20:47:59
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
19 03 2024 9:45:24
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
18 03 2024 9:22:49
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
17 03 2024 5:21:38
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
16 03 2024 4:43:58
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
15 03 2024 0:32:45
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
14 03 2024 3:31:32
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
13 03 2024 13:37:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::