Гонитесь за гарантией и прозрачностью в SEO-услугах? А их нет!
В данный момент многие заказчики SEO-услуг требуют у студий такой схемы работы:
- просчитывается стоимость продвижения каждой фразы;
- даётся гарантия на каждую фразу;
- работа оплачивается из расчета стоимости тех фраз, которые SEO-студия вывела в топ, что и называется «прозрачностью ценообразования».
Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий, которые готовы работать на этих условиях. В данный момент SEO-студии делятся на тех, кто:
- даёт 100% гарантии с просчетом вывода каждой фразы в топ;
- даёт минимальные гарантии на вывод определенного процента фраз;
- не даёт гарантии вообще.
Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще? Чаще всего они имеют имя, положительную деловую репутацию и специализируются на крупных клиентах, которые, в любом случае, захотят разобраться в специфике SEO-услуг. Минимальные гарантии дают те компании, которые имеют в своем портфолио клиентов любых «мастей»: от мелких до крупных. У таких студий, как правило, тоже множество рекомендаций, известное имя: иначе как бы они могли конкурировать с множеством SEO-студий со 100% гарантиями? Минимальные гарантии для известных студий – это предмет договора, а не предмет работ. То есть, такие SEO-студии, учитывая менталитет «нашего брата», идут навстречу клиентам, обещая им минимум того, что те получат. В процессе работы, студия старается продемонстрировать гораздо больший результат, чем обещалось. Предоставляемые такими компаниями гарантии – это попытка конкурировать на рынке с теми, кто гарантирует ВСЁ. О SEO-студиях третьего типа и пойдет речь в этой статье. Читать статью полностью на ain.ru.
Комментарии:
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
09 02 2025 21:30:15
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
08 02 2025 4:19:31
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
07 02 2025 4:37:22
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
06 02 2025 0:15:49
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
05 02 2025 20:56:20
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
04 02 2025 3:29:14
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
03 02 2025 21:32:20
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
02 02 2025 3:46:11
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
01 02 2025 3:16:22
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
31 01 2025 18:36:18
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
30 01 2025 13:33:52
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
29 01 2025 17:18:57
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
28 01 2025 13:57:23
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
27 01 2025 2:26:21
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
26 01 2025 5:50:17
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
25 01 2025 16:28:53
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
24 01 2025 15:27:20
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
23 01 2025 8:46:20
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
22 01 2025 10:36:48
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
21 01 2025 1:40:56
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
20 01 2025 11:36:55
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
19 01 2025 1:48:15
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
18 01 2025 9:46:43
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
17 01 2025 1:31:51
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
16 01 2025 9:37:38
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
15 01 2025 18:40:50
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
14 01 2025 12:14:18
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
13 01 2025 17:38:35
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
12 01 2025 2:32:52
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
11 01 2025 18:50:27
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
10 01 2025 16:35:34
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
09 01 2025 0:13:23
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
08 01 2025 13:50:55
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
07 01 2025 21:45:41
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
06 01 2025 19:17:33
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
05 01 2025 11:34:31
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
04 01 2025 12:45:22
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
03 01 2025 1:57:22
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
02 01 2025 12:13:32
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
01 01 2025 18:13:15
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
31 12 2024 21:43:20
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
30 12 2024 1:35:57
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
29 12 2024 7:45:53
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
28 12 2024 12:39:50
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
27 12 2024 18:36:47
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
26 12 2024 2:51:10
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
25 12 2024 7:17:42
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
23 12 2024 19:11:43
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
22 12 2024 17:34:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::