Кейс avtokrisla.com: триггерное письмо «Заказ оформлен» как дополнительный источник прибыли
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки и не настраивают его либо отправляют из CRM-системы в упрощенном варианте. В этом кейсе мы покажем, как с помощью триггерного письма «Заказ оформлен» получать дополнительную прибыль ежемecячно.
Клиент: avtokrisla.com.Период продвижения: декабрь 2020 — февраль 2022.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Анастасия Быкова, Pre-Middle Project Manager; Анна Бондарь, Middle Content Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Компания Аvtokrisla.com уже более 15 лет является одним из лидеров в сфере детских товаров на рынке Украины.
Аvtokrisla.com в числе первых объединила две категории незаменимых продуктов для малышей и их родителей, создала концепцию и воплотила в жизнь идею самого большого супермаркета детских автокресел и колясок в Украине.
Также компания как официальный дистрибьютор обеспечивает полный цикл поставки в Украину высококачественных товаров для безопасных и комфортных путешествий с детьми. Avtokrisla.com является эксклюзивным импортером бренда Britax Römer и официальным импортером брендов Recaro, Dreambaby, Baby Design, Maxi-Cosi, Rolly Toys, Muuvo, Hauck.
Цели продвижения
Увеличить доход из email-маркетинга, настроить новые конверсионные триггерные письма.
Действия комaнды
- Подготовили техзадание для передачи информации о заказах.
- Разработали шаблон письма:
- Настроили и запустили сценарий триггерного письма «Заказ оформлен» через eSputnik.
Результаты продвижения
После триггерного письма с промокодом это письмо оказалось самым эффективным:
Благодаря ему клиент ежемecячно получает дополнительный доход (в военное время количество заказов снизилось, и доход от триггеров также упал):
Как окупить инвестиции в email-маркетинг на третий месяц работы — кейс avtokrisla.com Почитайте также, как мы
Комментарии:
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
27 03 2024 17:40:12
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
26 03 2024 9:18:12
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
25 03 2024 8:28:25
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
24 03 2024 18:44:10
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
23 03 2024 5:30:29
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
22 03 2024 12:32:20
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
21 03 2024 23:24:49
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
20 03 2024 2:43:36
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
19 03 2024 7:32:10
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
18 03 2024 22:45:23
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
17 03 2024 5:10:31
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
16 03 2024 1:57:26
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
15 03 2024 1:20:38
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
14 03 2024 6:21:10
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
13 03 2024 4:10:41
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
12 03 2024 13:22:26
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
11 03 2024 5:33:44
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
10 03 2024 4:49:31
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
09 03 2024 10:18:11
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
08 03 2024 4:34:22
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
07 03 2024 17:15:37
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
06 03 2024 22:31:12
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
05 03 2024 10:59:47
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
04 03 2024 14:31:43
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
03 03 2024 11:29:26
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
02 03 2024 23:47:24
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
01 03 2024 6:56:42
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
29 02 2024 23:13:35
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
28 02 2024 19:48:22
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
27 02 2024 18:38:34
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
26 02 2024 5:25:22
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
25 02 2024 22:48:48
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
24 02 2024 8:26:18
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
23 02 2024 16:10:19
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
22 02 2024 13:58:36
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
21 02 2024 8:32:52
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
20 02 2024 8:42:22
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
19 02 2024 9:46:36
Всё что нужно знать про SMM...
18 02 2024 14:39:18
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
17 02 2024 3:30:27
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
16 02 2024 20:31:21
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
15 02 2024 14:54:44
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
14 02 2024 5:49:48
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
13 02 2024 15:52:38
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
12 02 2024 20:30:53
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
11 02 2024 5:43:38
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
10 02 2024 21:36:55
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
09 02 2024 7:35:40
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
08 02 2024 5:21:19
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
07 02 2024 3:35:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::