Редизайн писем в email-маркетинге — на что обратить внимание
Если вы системно ведете свои рассылки, и они приносят прибыль, подумайте, возможно, письма могут давать намного больше. Например, благодаря дизайну.
Я часто сталкиваюсь с плохим дизайном. И это при том, что у брендов прокачан канал email-маркетинга. Сегодня покажу вам несколько кейсов оптимизации дизайна рассылок и объясню, что исправила. Заодно потренируем насмотренность — чтобы понимать, какие письма принесут желанные конверсии, а какие нет.
Когда дизайн не продает?
Что же значит «плохой» дизайн? Плохой дизайн — это с одной стороны субъективное мнение конкретного человека, а с другой — про сложность восприятия, нагромождение деталей. И вот представьте, что мы отправляем им такое письмо.
О том, как визуальная составляющая помогает продавать в рассылках почитайте в посте «Как мотивировать подписчиков к действию при помощи дизайна email-рассылки».
Вероятность покупки здесь не сильно высока. Элементы в письме собраны неграмотно, нарушен общий баланс композиции, отсутствует четкая граница перехода от хедера к телу письма и от тела к футеру. Карточки товаров выглядят громоздко и «грязно», а радуга на фоне мысленно возвращает нас в прошлый век.
Чем проще структура письма — тем проще с ним в дальнейшем работать как маркетологу, так и покупателю. Например, после редизайна письма с примера выше стали выглядеть вот так:
Упростив дизайн и выработав единый стиль мы получили положительный фидбек по проделанной работе от клиента и повысили открываемость и узнаваемость писем.
Приведу еще несколько примеров «было-стало», чтобы мы быстрее осознали разницу между продающим дизайном и дизайном, который затрудняет восприятие информации.
Рассылка для казахстанского магазина Flirtshop (товары для взрослых)
И ещё два примера с новым дизайном:
Кстати, почитайте кейс о Flirtshop: «Как email-рассылки принесли ceкc-шопу 20% дохода».
Рассылка для Kulibin — магазина строительных инструментов
И ещё два примера с новым дизайном:
Рассылка для Pandora — казахстанского онлайн-магазина
И ещё два примера с новым дизайном
Приведу перечень основных пунктов при наличии которых необходим редизайн:
- множество стилей внутри одного письма;
- перегруз отдельных блоков и карточек;
- использование больше трех шрифтов;
- несочетаемая цветовая палитра.
Редизайн письма всегда даёт второе дыхание существующему email-каналу. Даже если визуально всё смотрится красиво и понятно, не помешает ещё раз показать письмо дизайнеру на оценку. Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки. Так что продолжаем держать курс на повышение «чувства прекрасного» и даешь зеленый свет красивым письмам!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
22 01 2025 4:44:15
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
21 01 2025 13:35:33
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
20 01 2025 10:39:23
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
19 01 2025 14:27:40
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
18 01 2025 6:53:36
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
17 01 2025 14:44:18
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
16 01 2025 8:40:50
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
15 01 2025 14:45:41
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
14 01 2025 3:50:11
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
13 01 2025 22:54:52
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
12 01 2025 10:29:35
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
11 01 2025 0:47:27
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
10 01 2025 23:18:39
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
09 01 2025 21:53:45
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
08 01 2025 18:52:43
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
07 01 2025 5:46:59
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
06 01 2025 15:19:35
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
05 01 2025 16:17:24
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
04 01 2025 9:42:54
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
03 01 2025 14:10:27
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
02 01 2025 20:11:37
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
01 01 2025 22:50:30
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
31 12 2024 18:29:39
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
30 12 2024 11:16:47
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
29 12 2024 2:59:28
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
28 12 2024 1:50:48
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
27 12 2024 13:51:56
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
26 12 2024 22:54:49
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
25 12 2024 11:27:46
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
24 12 2024 22:34:24
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
23 12 2024 4:21:29
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
22 12 2024 5:23:23
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
21 12 2024 12:43:11
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
20 12 2024 12:28:24
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
19 12 2024 21:37:52
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
18 12 2024 9:32:32
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
17 12 2024 23:40:55
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
16 12 2024 2:36:26
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
15 12 2024 12:23:41
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
14 12 2024 12:58:18
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
13 12 2024 20:43:20
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
12 12 2024 3:43:33
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
11 12 2024 14:20:53
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
10 12 2024 0:18:23
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
09 12 2024 20:54:51
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
08 12 2024 8:11:18
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
07 12 2024 2:28:29
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
06 12 2024 3:30:13
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
05 12 2024 6:34:24
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
04 12 2024 6:37:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::