Редизайн писем в email-маркетинге — на что обратить внимание
Если вы системно ведете свои рассылки, и они приносят прибыль, подумайте, возможно, письма могут давать намного больше. Например, благодаря дизайну.
Я часто сталкиваюсь с плохим дизайном. И это при том, что у брендов прокачан канал email-маркетинга. Сегодня покажу вам несколько кейсов оптимизации дизайна рассылок и объясню, что исправила. Заодно потренируем насмотренность — чтобы понимать, какие письма принесут желанные конверсии, а какие нет.
Когда дизайн не продает?
Что же значит «плохой» дизайн? Плохой дизайн — это с одной стороны субъективное мнение конкретного человека, а с другой — про сложность восприятия, нагромождение деталей. И вот представьте, что мы отправляем им такое письмо.
О том, как визуальная составляющая помогает продавать в рассылках почитайте в посте «Как мотивировать подписчиков к действию при помощи дизайна email-рассылки».
Вероятность покупки здесь не сильно высока. Элементы в письме собраны неграмотно, нарушен общий баланс композиции, отсутствует четкая граница перехода от хедера к телу письма и от тела к футеру. Карточки товаров выглядят громоздко и «грязно», а радуга на фоне мысленно возвращает нас в прошлый век.
Чем проще структура письма — тем проще с ним в дальнейшем работать как маркетологу, так и покупателю. Например, после редизайна письма с примера выше стали выглядеть вот так:
Упростив дизайн и выработав единый стиль мы получили положительный фидбек по проделанной работе от клиента и повысили открываемость и узнаваемость писем.
Приведу еще несколько примеров «было-стало», чтобы мы быстрее осознали разницу между продающим дизайном и дизайном, который затрудняет восприятие информации.
Рассылка для казахстанского магазина Flirtshop (товары для взрослых)
И ещё два примера с новым дизайном:
Кстати, почитайте кейс о Flirtshop: «Как email-рассылки принесли ceкc-шопу 20% дохода».
Рассылка для Kulibin — магазина строительных инструментов
И ещё два примера с новым дизайном:
Рассылка для Pandora — казахстанского онлайн-магазина
И ещё два примера с новым дизайном
Приведу перечень основных пунктов при наличии которых необходим редизайн:
- множество стилей внутри одного письма;
- перегруз отдельных блоков и карточек;
- использование больше трех шрифтов;
- несочетаемая цветовая палитра.
Редизайн письма всегда даёт второе дыхание существующему email-каналу. Даже если визуально всё смотрится красиво и понятно, не помешает ещё раз показать письмо дизайнеру на оценку. Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки. Так что продолжаем держать курс на повышение «чувства прекрасного» и даешь зеленый свет красивым письмам!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
08 05 2024 13:34:37
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
07 05 2024 2:55:43
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
06 05 2024 13:49:16
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
05 05 2024 11:49:54
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
04 05 2024 21:46:49
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
03 05 2024 22:55:26
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
02 05 2024 8:42:17
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
01 05 2024 8:35:43
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
30 04 2024 7:45:41
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
29 04 2024 3:29:32
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
28 04 2024 20:40:45
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
27 04 2024 14:41:33
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
26 04 2024 12:23:20
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
25 04 2024 7:18:41
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
24 04 2024 9:31:41
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
23 04 2024 23:14:19
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
22 04 2024 12:50:17
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
21 04 2024 14:53:39
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
20 04 2024 15:43:44
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
19 04 2024 5:19:20
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
18 04 2024 8:56:44
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
17 04 2024 5:35:41
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
16 04 2024 15:42:46
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
15 04 2024 12:14:33
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
14 04 2024 6:36:11
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
13 04 2024 16:22:53
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
12 04 2024 0:41:40
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
11 04 2024 14:17:54
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
10 04 2024 1:21:42
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
09 04 2024 14:26:30
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
08 04 2024 8:11:36
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
07 04 2024 18:35:26
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
06 04 2024 13:50:49
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
05 04 2024 17:30:54
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
04 04 2024 17:25:56
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
03 04 2024 16:11:56
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
02 04 2024 22:11:56
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
01 04 2024 21:37:25
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
31 03 2024 11:34:45
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
30 03 2024 12:33:28
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
29 03 2024 5:38:49
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
28 03 2024 20:45:32
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
27 03 2024 3:28:43
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
26 03 2024 11:56:57
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
25 03 2024 18:32:59
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
24 03 2024 8:34:29
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
23 03 2024 23:47:13
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
22 03 2024 12:45:31
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
21 03 2024 5:57:43
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
20 03 2024 12:49:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::