Редизайн писем в email-маркетинге — на что обратить внимание

Если вы системно ведете свои рассылки, и они приносят прибыль, подумайте, возможно, письма могут давать намного больше. Например, благодаря дизайну.
Я часто сталкиваюсь с плохим дизайном. И это при том, что у брендов прокачан канал email-маркетинга. Сегодня покажу вам несколько кейсов оптимизации дизайна рассылок и объясню, что исправила. Заодно потренируем насмотренность — чтобы понимать, какие письма принесут желанные конверсии, а какие нет.
Когда дизайн не продает?
Что же значит «плохой» дизайн? Плохой дизайн — это с одной стороны субъективное мнение конкретного человека, а с другой — про сложность восприятия, нагромождение деталей. И вот представьте, что мы отправляем им такое письмо.
О том, как визуальная составляющая помогает продавать в рассылках почитайте в посте «Как мотивировать подписчиков к действию при помощи дизайна email-рассылки».
Вероятность покупки здесь не сильно высока. Элементы в письме собраны неграмотно, нарушен общий баланс композиции, отсутствует четкая граница перехода от хедера к телу письма и от тела к футеру. Карточки товаров выглядят громоздко и «грязно», а радуга на фоне мысленно возвращает нас в прошлый век.
Чем проще структура письма — тем проще с ним в дальнейшем работать как маркетологу, так и покупателю. Например, после редизайна письма с примера выше стали выглядеть вот так:
Упростив дизайн и выработав единый стиль мы получили положительный фидбек по проделанной работе от клиента и повысили открываемость и узнаваемость писем.
Приведу еще несколько примеров «было-стало», чтобы мы быстрее осознали разницу между продающим дизайном и дизайном, который затрудняет восприятие информации.
Рассылка для казахстанского магазина Flirtshop (товары для взрослых)
И ещё два примера с новым дизайном:
Кстати, почитайте кейс о Flirtshop: «Как email-рассылки принесли ceкc-шопу 20% дохода».
Рассылка для Kulibin — магазина строительных инструментов
И ещё два примера с новым дизайном:
Рассылка для Pandora — казахстанского онлайн-магазина
И ещё два примера с новым дизайном
Приведу перечень основных пунктов при наличии которых необходим редизайн:
- множество стилей внутри одного письма;
- перегруз отдельных блоков и карточек;
- использование больше трех шрифтов;
- несочетаемая цветовая палитра.
Редизайн письма всегда даёт второе дыхание существующему email-каналу. Даже если визуально всё смотрится красиво и понятно, не помешает ещё раз показать письмо дизайнеру на оценку. Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки. Так что продолжаем держать курс на повышение «чувства прекрасного» и даешь зеленый свет красивым письмам!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
12 11 2025 4:54:47
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
11 11 2025 19:49:34
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
10 11 2025 17:57:29
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
09 11 2025 12:49:31
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
08 11 2025 4:59:41
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
07 11 2025 1:56:40
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
06 11 2025 20:44:25
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
05 11 2025 7:18:23
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
04 11 2025 15:54:30
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
03 11 2025 14:53:27
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
02 11 2025 3:14:54
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
01 11 2025 13:28:17
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
31 10 2025 9:35:28
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
30 10 2025 3:17:29
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
29 10 2025 10:52:37
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
28 10 2025 13:47:19
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
27 10 2025 15:34:34
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
26 10 2025 0:36:17
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
25 10 2025 5:57:26
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
24 10 2025 14:45:45
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
23 10 2025 21:50:26
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
22 10 2025 9:40:45
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
21 10 2025 5:25:36
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
20 10 2025 13:55:49
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
19 10 2025 7:37:19
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
18 10 2025 21:32:59
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
17 10 2025 9:42:58
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
16 10 2025 15:54:21
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
15 10 2025 9:21:44
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
14 10 2025 7:34:10
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
13 10 2025 11:18:31
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
12 10 2025 14:55:19
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
11 10 2025 5:53:40
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
10 10 2025 13:55:47
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
09 10 2025 8:51:12
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
08 10 2025 23:42:56
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
07 10 2025 15:12:23
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
06 10 2025 20:16:47
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
05 10 2025 1:56:41
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
04 10 2025 2:40:12
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
03 10 2025 9:38:23
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
02 10 2025 4:31:20
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
30 09 2025 13:19:40
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
29 09 2025 13:26:15
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
28 09 2025 5:13:52
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
27 09 2025 0:50:12
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
26 09 2025 15:23:46
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
25 09 2025 21:19:15
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
24 09 2025 2:28:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::