Как мы подняли МRR с нуля до 24 тысяч долларов без бюджета, комaнды и маркетинговой стратегии
Всем привет! Я маркетолог Paperform, и сегодня поделюсь кейсом маленькой семейной компании, которая начинала свой путь комaндой из двух человек и сумела достичь MRR в $24 000.
Эта информация будет полезна для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Я расскажу, как системно продвигать новый продукт без рекламного бюджета. Надеюсь, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета.
Как появился Paperform
Знакомьтесь: Дин и Диони — супружеская пара и соучредители Paperform.
Идея создать сервис возникла, когда их друзья попросили посоветовать конструктор форм для оплаты. Им нужен был инструмент, который бы позволил новичкам быстро и легко создавать кастомизированные формы. Ребята погуглили и не нашли ничего подходящего. А так как Дин разработчик и имел большой опыт в создании форм с прошлой работы, а у Диони была экспертиза в технической поддержке, налаживании партнерских отношений и юриспруденции — ответ лежал на поверхности.
Первые шаги для запуска проекта
Оба супруга на тот момент работали на фуллтайме, и у них катастрофически не хватало времени для создания нового продукта. Дину приходилось вставать в 5 утра перед работой, чтобы уделять время проекту. Зато уже через три месяца был готов MVP, который они запустили на BetaList.
Основатели Paperform заручились поддержкой 300 тестировщиков, которые дали огромный положительный фидбек. Также получили несколько очень полезных критических отзывов, которые помогли здорово улучшить продукт. Помимо этого, сервис заметили AppSumo и предложил сотрудничать.
Маркетинг был слабым местом Paperform, но все же основатели согласились запустить сервис на AppSumo, несмотря на то, что платформа запросила довольно большую комиссию с доходов. Как ни крути, это предложение закрывало «дыру» отсутствия маркетинговой стратегии. В итоге сотрудничество принесло Paperform первых 3000 покупателей.
Также основатели сервиса привлекли внимание местных СМИ, что значительно повысило уровень доверия к Paperform. Затем Дин и Диони анонсировали свой продукт на Product Hunt и получили второе место в рейтинге «Продукт дня».
Почему важно построить хорошие отношения с комьюнити
После анонсирования Paperform выросли еще на 20% только благодаря общению и дружеским отношениям со своими пользователями. У основателей не было четкой маркетинговой стратегии, но первые пользователи сервиса были очень положительно настроены.
Поэтому Дин и Диони решились запустить реферальную программу, и объявили скидку 10% за каждого приведенного юзера. Таким образом, каждый пользователь получал бесплатный аккаунт, если приводил 10 новых участников.
Ставка на партнерство
Уже через несколько месяцев после анонса к Дину и Диони обратился Zapier и предложил стать спонсором в конкурсе InnoVention Нью-Йоркского университета. Это принесло Paperform довольно большую часть пользователей.
Позже молодые стартаперы вступили в партнерские отношения с eCoach, что здорово продвинуло их на местном уровне и помогло привлечь внимание к своему продукту в Австралии. Хоть eCoach и австралийская компания, но большинство пользователей находятся в США или ЕС.
Затем были интеграции со Stripe, PayPal и Braintree, которые также помогли продвинуться на рынке.
Партнерские отношения — отличная возможность для новых сделок, потому что поддержка авторитетных компаний дает доступ к огромным группам релевантных клиентов.
Напоминайте о себе
Диони делала еженедельную новостную рассылку, которая сыграла важную роль в реактивации «спящих» клиентов. Не стоит забывать, что иногда пользователи просто ждут появления нужной фичи — и тогда они снова будут готовы покупать ваш продукт.
Также основатели Paperform выложили несколько постов в блоге сервиса, которые благодаря высокому SEO-рейтингу привлекли немалую часть трафика на сайт.
Вывод
Повторим, что сделали Дин и Диони:
- Сделали продукт доступным в Beta List.
- Начали партнерство с AppSumo и получили свой первый капитал.
- Анонсировали Paperform на Product Hunt.
- Создали реферальную программу для своих юзеров.
- Использовали появившиеся возможности для партнерства.
- Работали над входящим контентом и оказывали отличную техническую поддержку всем своим пользователям без исключения.
Что в итоге получили:
- больше 20 000 пользователей;
- больше 6 000 покупателей продукта;
- больше 2 000 активных пользователей в месяц.
Опыт Дина и Диони доказывает, что даже с ограниченными ресурсами и небольшой комaндой можно начать продвигать свою идею и заpaбатывать на ней. Не бойтесь начинать свое дело, ведь кризис — время возможностей.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
21 09 2023 1:42:44
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
20 09 2023 5:28:31
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
19 09 2023 23:37:19
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
18 09 2023 7:52:12
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
17 09 2023 15:34:59
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
16 09 2023 5:19:36
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
15 09 2023 22:16:56
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
14 09 2023 9:37:53
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
13 09 2023 22:18:47
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
12 09 2023 21:35:16
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
11 09 2023 13:52:39
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
10 09 2023 19:14:38
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
09 09 2023 13:58:25
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
08 09 2023 5:49:56
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
07 09 2023 0:13:24
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
06 09 2023 11:10:47
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
05 09 2023 23:45:40
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
04 09 2023 19:26:51
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
03 09 2023 14:34:57
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
02 09 2023 1:40:30
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
01 09 2023 11:39:16
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
31 08 2023 17:52:46
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
30 08 2023 9:42:25
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
29 08 2023 21:31:16
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
27 08 2023 23:10:38
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
26 08 2023 6:59:11
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
25 08 2023 1:31:51
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
24 08 2023 11:37:53
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
23 08 2023 12:31:43
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
22 08 2023 3:56:46
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
21 08 2023 7:17:56
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
20 08 2023 12:36:43
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
19 08 2023 6:10:22
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
18 08 2023 18:50:15
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
17 08 2023 4:15:22
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
16 08 2023 5:28:18
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
15 08 2023 3:54:56
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
14 08 2023 0:24:48
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
13 08 2023 4:42:56
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
12 08 2023 13:51:33
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
11 08 2023 15:36:19
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
10 08 2023 10:39:12
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
09 08 2023 4:14:48
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
08 08 2023 6:22:37
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
07 08 2023 18:37:28
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
06 08 2023 23:36:35
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
05 08 2023 19:22:24
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
04 08 2023 19:28:52
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
03 08 2023 5:45:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::