Как мы подняли МRR с нуля до 24 тысяч долларов без бюджета, комaнды и маркетинговой стратегии
Всем привет! Я маркетолог Paperform, и сегодня поделюсь кейсом маленькой семейной компании, которая начинала свой путь комaндой из двух человек и сумела достичь MRR в $24 000.
Эта информация будет полезна для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Я расскажу, как системно продвигать новый продукт без рекламного бюджета. Надеюсь, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета.
Как появился Paperform
Знакомьтесь: Дин и Диони — супружеская пара и соучредители Paperform.
Идея создать сервис возникла, когда их друзья попросили посоветовать конструктор форм для оплаты. Им нужен был инструмент, который бы позволил новичкам быстро и легко создавать кастомизированные формы. Ребята погуглили и не нашли ничего подходящего. А так как Дин разработчик и имел большой опыт в создании форм с прошлой работы, а у Диони была экспертиза в технической поддержке, налаживании партнерских отношений и юриспруденции — ответ лежал на поверхности.
Первые шаги для запуска проекта
Оба супруга на тот момент работали на фуллтайме, и у них катастрофически не хватало времени для создания нового продукта. Дину приходилось вставать в 5 утра перед работой, чтобы уделять время проекту. Зато уже через три месяца был готов MVP, который они запустили на BetaList.
Основатели Paperform заручились поддержкой 300 тестировщиков, которые дали огромный положительный фидбек. Также получили несколько очень полезных критических отзывов, которые помогли здорово улучшить продукт. Помимо этого, сервис заметили AppSumo и предложил сотрудничать.
Маркетинг был слабым местом Paperform, но все же основатели согласились запустить сервис на AppSumo, несмотря на то, что платформа запросила довольно большую комиссию с доходов. Как ни крути, это предложение закрывало «дыру» отсутствия маркетинговой стратегии. В итоге сотрудничество принесло Paperform первых 3000 покупателей.
Также основатели сервиса привлекли внимание местных СМИ, что значительно повысило уровень доверия к Paperform. Затем Дин и Диони анонсировали свой продукт на Product Hunt и получили второе место в рейтинге «Продукт дня».
Почему важно построить хорошие отношения с комьюнити
После анонсирования Paperform выросли еще на 20% только благодаря общению и дружеским отношениям со своими пользователями. У основателей не было четкой маркетинговой стратегии, но первые пользователи сервиса были очень положительно настроены.
Поэтому Дин и Диони решились запустить реферальную программу, и объявили скидку 10% за каждого приведенного юзера. Таким образом, каждый пользователь получал бесплатный аккаунт, если приводил 10 новых участников.
Ставка на партнерство
Уже через несколько месяцев после анонса к Дину и Диони обратился Zapier и предложил стать спонсором в конкурсе InnoVention Нью-Йоркского университета. Это принесло Paperform довольно большую часть пользователей.
Позже молодые стартаперы вступили в партнерские отношения с eCoach, что здорово продвинуло их на местном уровне и помогло привлечь внимание к своему продукту в Австралии. Хоть eCoach и австралийская компания, но большинство пользователей находятся в США или ЕС.
Затем были интеграции со Stripe, PayPal и Braintree, которые также помогли продвинуться на рынке.
Партнерские отношения — отличная возможность для новых сделок, потому что поддержка авторитетных компаний дает доступ к огромным группам релевантных клиентов.
Напоминайте о себе
Диони делала еженедельную новостную рассылку, которая сыграла важную роль в реактивации «спящих» клиентов. Не стоит забывать, что иногда пользователи просто ждут появления нужной фичи — и тогда они снова будут готовы покупать ваш продукт.
Также основатели Paperform выложили несколько постов в блоге сервиса, которые благодаря высокому SEO-рейтингу привлекли немалую часть трафика на сайт.
Вывод
Повторим, что сделали Дин и Диони:
- Сделали продукт доступным в Beta List.
- Начали партнерство с AppSumo и получили свой первый капитал.
- Анонсировали Paperform на Product Hunt.
- Создали реферальную программу для своих юзеров.
- Использовали появившиеся возможности для партнерства.
- Работали над входящим контентом и оказывали отличную техническую поддержку всем своим пользователям без исключения.
Что в итоге получили:
- больше 20 000 пользователей;
- больше 6 000 покупателей продукта;
- больше 2 000 активных пользователей в месяц.
Опыт Дина и Диони доказывает, что даже с ограниченными ресурсами и небольшой комaндой можно начать продвигать свою идею и заpaбатывать на ней. Не бойтесь начинать свое дело, ведь кризис — время возможностей.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
25 04 2024 12:55:21
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
24 04 2024 16:56:28
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
23 04 2024 18:46:37
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
22 04 2024 7:22:54
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
21 04 2024 20:17:12
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
20 04 2024 23:45:27
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
19 04 2024 20:57:11
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
18 04 2024 17:38:19
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
17 04 2024 2:42:39
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
16 04 2024 9:22:47
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
15 04 2024 16:29:43
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
14 04 2024 12:54:20
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
13 04 2024 6:32:28
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
12 04 2024 23:13:17
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
11 04 2024 20:33:39
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
10 04 2024 8:11:41
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
09 04 2024 12:54:37
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
08 04 2024 2:40:34
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
07 04 2024 2:57:25
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
06 04 2024 7:51:34
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
05 04 2024 5:29:35
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
04 04 2024 1:39:28
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
03 04 2024 6:15:13
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
02 04 2024 22:14:31
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
01 04 2024 7:48:14
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
31 03 2024 9:56:42
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
30 03 2024 8:44:40
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
29 03 2024 8:11:53
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
28 03 2024 8:59:28
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
27 03 2024 0:34:44
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
26 03 2024 20:20:33
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
25 03 2024 17:27:43
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
24 03 2024 11:15:18
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
23 03 2024 2:37:11
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
22 03 2024 0:36:10
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
21 03 2024 11:36:53
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
20 03 2024 17:34:14
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
19 03 2024 0:29:55
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
18 03 2024 9:48:57
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
17 03 2024 21:27:50
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
16 03 2024 3:55:40
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
15 03 2024 10:59:19
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
14 03 2024 17:25:50
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
13 03 2024 11:18:18
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
12 03 2024 2:14:30
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
11 03 2024 17:51:41
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
10 03 2024 7:49:53
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
09 03 2024 11:52:22
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
08 03 2024 6:19:20
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
07 03 2024 12:37:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::