Как запустить рекламу в TikTok — руководство для новичка
TikTok — ведущая платформа для публикации коротких видеороликов с мобильных устройств. ТикТок позволяет создавать спонтанный, искренний, а потому интересный контент. Если вы ищите новый качественный источник трафика, это то что вам нужно.
Чтобы запустить здесь рекламу нужно для начала создать аккаунт в TikTok Ads Manager.
Как создать аккаунт?
- Переходим в TikTok Ads Manager
- Выбираем страну. Обратите внимание, должно значиться: «This country/region is available for self-serve advertising» («Эта страна / регион доступна для рекламы самообслуживания»). Без этого создать рекламный кабинет не получится.
Я выбрал Россию для примера. Украина, на момент написания статьи, не доступна.
3. У нас есть два варианта подтвердить свой аккаунт:
- получить код на email;
- получить код на мобильный телефон.
4. Выбираем один из вариантов, заполняем все данные, подтверждаем свой аккаунт.
5. Придумываем название нашего аккаунта и заполняем оставшиеся поля. После заполнения кликаем на «Register».
6. Вставляем рекламную ссылку — на этот сайт будут перенаправляться пользователи после нажатия на рекламное объявление. Теперь выбираем вашу отрасль.
7. Заполняем «Адрес для выставления счета» , «Налоговую информацию» и выбираем «Тип оплаты». После настройки типа оплаты изменить его невозможно.
8. Пополняем баланс, чтобы наши объявления показывались после запуска рекламы.
9. Если вы все сделали правильно, поздравляю, аккаунт в TikTok Ads Manager создан.
У вас должно появиться вот такое окно. В нём:
- Меняем язык для удобства на русский.
- Выбираем цель для нашей рекламной кампании (я выбрал Конверсии»).
- Нажимаем «Продолжить».
Если не появилось окно или вы случайно вышли, нажмите кнопку «Кампания» (Campaign) в верхней части страницы. Затем нажмите «Создать» (Create)и повторите все действия, указанные выше.
4. Прописываем название кампании.
5. Выставляем бюджет. Минимальный бюджет на уровне кампании должен составлять более 50 долларов США. В моем случае это 69$=5000 RUB.
6. Прописываем название группы объявлений
7. Выбираем наш пиксель и событие оптимизации
8. Выбираем место размещение TikTok.
- включаем ползунок, если хотим, чтобы пользователи комментировали наше объявление;
- включаем ползунок, если хотим, чтобы пользователи скачивали наше видео.
9. Выбираем «Тип креатива» с автоматической оптимизацией или без.
10. Настраиваем таргет. Включаем или исключаем аудитории. Далее выбираем:
- местоположение;
- пол;
- возраст;
- нужный язык;
- интересы;
- поведение;
- устройство пользователя.
Объявления увидят пользователи, которые попадают в любую из указанных выше категорий.
Обратите внимание: в случае категорий поведения таргетирование выполняется только для пользователей, смотревших в TikTok видео на английском или японском.
11. Выбираем нужный нам бюджет (минимальный бюджет на группу объявлений составляет 2 000 рублей) и график показа объявления.
12. Выбираем цель оптимизации, стратегию ставок и цену за конверсию. Можно открыть Hide Options и выбрать модель оплаты и тип доставки. (Стандартный/Ускоренный)
Создаем объявление
- Прописываем название и выбираем формат рекламы.
2. Загружаем видео-креатив.
3. Прописываем отображаемое имя, текст, призыв к действию, URL-адрес и выбираем изображение профиля.
- Выбираем наш пиксель и проставляем метки для отслеживания показов и кликов.
Поздравляю ваша рекламная кампания создана.
Как видите, все предельно просто. Вам осталось только создать свой рекламный кабинет в TikTok и запустить рекламу, согласно мануалу.
Артем Бородатюк о бизнесе и том, как он меняет мир Андрей Чумаченко о маркетинге, управлении собой и агентством Читать ЧитатьПодписывайтесь на Telegram-каналы основателей Netpeak
TikTok — как настроить таргетинг в Украине?
Пока что такой опции нет в публичном доступе. Но можно запросить ее лично.
Как это сделать?
- Создать рекламный кабинет в социальной сети.
- Написать в поддержку и узнать условия доступа к таргету на данный регион.
- Предоставить запрашиваемую информацию от социальной сети.
- Если менеджерам ТикТока вы будете интересны как агенство/кампания, они сами могут на вас выйти.
Если что-то не получается или возникают другие вопросы по рекламным кампаниям в TikTok, спрашивайте в Чате любителей контента.
Нужно продвигать бизнес в ТикТоке — обращайтесь в агентство Netpeak:
Комментарии:
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
18 04 2024 15:59:39
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
17 04 2024 3:51:51
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
16 04 2024 4:14:47
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
15 04 2024 18:12:11
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
14 04 2024 5:25:30
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
13 04 2024 21:22:48
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
12 04 2024 18:27:30
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
11 04 2024 17:31:23
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
10 04 2024 22:59:15
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
09 04 2024 17:45:52
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
08 04 2024 8:37:41
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
07 04 2024 14:41:23
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
06 04 2024 8:26:48
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
05 04 2024 8:27:58
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
04 04 2024 14:34:55
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
03 04 2024 5:23:54
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
02 04 2024 16:38:40
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
01 04 2024 23:27:57
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
31 03 2024 13:28:28
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
30 03 2024 21:24:30
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
29 03 2024 3:31:18
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
28 03 2024 23:44:49
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
27 03 2024 11:14:21
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
26 03 2024 19:48:45
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
25 03 2024 23:55:14
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
24 03 2024 11:45:49
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
23 03 2024 1:44:57
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
22 03 2024 16:55:45
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
21 03 2024 22:57:15
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
20 03 2024 16:38:32
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
19 03 2024 5:18:11
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
18 03 2024 18:35:48
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
17 03 2024 4:51:31
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
16 03 2024 12:26:36
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
15 03 2024 17:51:41
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
14 03 2024 0:47:35
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
13 03 2024 20:25:46
Основные законы приняты. Что это значит?...
12 03 2024 17:56:19
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
11 03 2024 21:58:47
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
10 03 2024 14:21:27
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
09 03 2024 10:49:35
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
08 03 2024 3:40:51
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
07 03 2024 2:12:49
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
06 03 2024 19:38:34
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
05 03 2024 5:30:14
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
04 03 2024 7:57:54
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
03 03 2024 23:31:28
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
02 03 2024 7:41:57
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
01 03 2024 18:38:41
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
29 02 2024 16:32:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::