Как запустить рекламу в TikTok — руководство для новичка
TikTok — ведущая платформа для публикации коротких видеороликов с мобильных устройств. ТикТок позволяет создавать спонтанный, искренний, а потому интересный контент. Если вы ищите новый качественный источник трафика, это то что вам нужно.
Чтобы запустить здесь рекламу нужно для начала создать аккаунт в TikTok Ads Manager.
Как создать аккаунт?
- Переходим в TikTok Ads Manager
- Выбираем страну. Обратите внимание, должно значиться: «This country/region is available for self-serve advertising» («Эта страна / регион доступна для рекламы самообслуживания»). Без этого создать рекламный кабинет не получится.
Я выбрал Россию для примера. Украина, на момент написания статьи, не доступна.
3. У нас есть два варианта подтвердить свой аккаунт:
- получить код на email;
- получить код на мобильный телефон.
4. Выбираем один из вариантов, заполняем все данные, подтверждаем свой аккаунт.
5. Придумываем название нашего аккаунта и заполняем оставшиеся поля. После заполнения кликаем на «Register».
6. Вставляем рекламную ссылку — на этот сайт будут перенаправляться пользователи после нажатия на рекламное объявление. Теперь выбираем вашу отрасль.
7. Заполняем «Адрес для выставления счета» , «Налоговую информацию» и выбираем «Тип оплаты». После настройки типа оплаты изменить его невозможно.
8. Пополняем баланс, чтобы наши объявления показывались после запуска рекламы.
9. Если вы все сделали правильно, поздравляю, аккаунт в TikTok Ads Manager создан.
У вас должно появиться вот такое окно. В нём:
- Меняем язык для удобства на русский.
- Выбираем цель для нашей рекламной кампании (я выбрал Конверсии»).
- Нажимаем «Продолжить».
Если не появилось окно или вы случайно вышли, нажмите кнопку «Кампания» (Campaign) в верхней части страницы. Затем нажмите «Создать» (Create)и повторите все действия, указанные выше.
4. Прописываем название кампании.
5. Выставляем бюджет. Минимальный бюджет на уровне кампании должен составлять более 50 долларов США. В моем случае это 69$=5000 RUB.
6. Прописываем название группы объявлений
7. Выбираем наш пиксель и событие оптимизации
8. Выбираем место размещение TikTok.
- включаем ползунок, если хотим, чтобы пользователи комментировали наше объявление;
- включаем ползунок, если хотим, чтобы пользователи скачивали наше видео.
9. Выбираем «Тип креатива» с автоматической оптимизацией или без.
10. Настраиваем таргет. Включаем или исключаем аудитории. Далее выбираем:
- местоположение;
- пол;
- возраст;
- нужный язык;
- интересы;
- поведение;
- устройство пользователя.
Объявления увидят пользователи, которые попадают в любую из указанных выше категорий.
Обратите внимание: в случае категорий поведения таргетирование выполняется только для пользователей, смотревших в TikTok видео на английском или японском.
11. Выбираем нужный нам бюджет (минимальный бюджет на группу объявлений составляет 2 000 рублей) и график показа объявления.
12. Выбираем цель оптимизации, стратегию ставок и цену за конверсию. Можно открыть Hide Options и выбрать модель оплаты и тип доставки. (Стандартный/Ускоренный)
Создаем объявление
- Прописываем название и выбираем формат рекламы.
2. Загружаем видео-креатив.
3. Прописываем отображаемое имя, текст, призыв к действию, URL-адрес и выбираем изображение профиля.
- Выбираем наш пиксель и проставляем метки для отслеживания показов и кликов.
Поздравляю ваша рекламная кампания создана.
Как видите, все предельно просто. Вам осталось только создать свой рекламный кабинет в TikTok и запустить рекламу, согласно мануалу.
Артем Бородатюк о бизнесе и том, как он меняет мир Андрей Чумаченко о маркетинге, управлении собой и агентством Читать ЧитатьПодписывайтесь на Telegram-каналы основателей Netpeak
TikTok — как настроить таргетинг в Украине?
Пока что такой опции нет в публичном доступе. Но можно запросить ее лично.
Как это сделать?
- Создать рекламный кабинет в социальной сети.
- Написать в поддержку и узнать условия доступа к таргету на данный регион.
- Предоставить запрашиваемую информацию от социальной сети.
- Если менеджерам ТикТока вы будете интересны как агенство/кампания, они сами могут на вас выйти.
Если что-то не получается или возникают другие вопросы по рекламным кампаниям в TikTok, спрашивайте в Чате любителей контента.
Нужно продвигать бизнес в ТикТоке — обращайтесь в агентство Netpeak:
Комментарии:
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
20 09 2024 23:22:55
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
19 09 2024 10:23:16
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
18 09 2024 16:23:32
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
17 09 2024 6:36:17
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
16 09 2024 15:45:31
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
15 09 2024 13:31:45
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
14 09 2024 2:24:48
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
13 09 2024 18:43:59
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
12 09 2024 21:53:56
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
11 09 2024 0:34:43
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
10 09 2024 10:50:16
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
09 09 2024 23:27:20
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
08 09 2024 23:19:58
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
07 09 2024 0:27:23
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
06 09 2024 22:26:15
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
05 09 2024 20:35:22
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
04 09 2024 2:57:19
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
03 09 2024 19:54:38
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
02 09 2024 12:26:28
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
01 09 2024 12:17:32
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
31 08 2024 11:46:39
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
30 08 2024 11:15:45
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
29 08 2024 22:46:29
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
28 08 2024 20:36:55
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
27 08 2024 16:47:11
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
26 08 2024 11:50:10
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
25 08 2024 13:10:14
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
24 08 2024 15:39:21
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
23 08 2024 18:22:50
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
22 08 2024 19:16:48
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
21 08 2024 19:48:23
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
20 08 2024 7:42:33
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
19 08 2024 16:59:44
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
18 08 2024 1:43:25
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
17 08 2024 19:26:12
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
16 08 2024 20:35:12
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
15 08 2024 21:46:52
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
14 08 2024 14:33:11
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
13 08 2024 9:55:41
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
12 08 2024 0:32:55
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
11 08 2024 6:25:47
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
10 08 2024 19:48:21
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
09 08 2024 13:30:39
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
08 08 2024 4:38:12
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
07 08 2024 14:46:31
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
06 08 2024 22:45:41
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
05 08 2024 21:47:15
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
04 08 2024 23:21:31
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
03 08 2024 0:31:45
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
02 08 2024 21:45:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::