Как линкбилдер работает с поиском Яндекс
Одним из его неоспоримых плюсов алгоритма «Минусинск» стал спрос на услуги органического линкбилдинга для создания естественной ссылочной массы. Сегодня SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога гостевым постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс.
Несмотря на наличие разных сервисов по простановке комментариев на форумах и блогах, я считаю более удобным и выгодным для этих целей найм сотрудника. В статье я расскажу подробнее о том, как работает линкбилдер у меня. В обязанности моего специалиста входит простановка комментариев со ссылками на тематических сайтах, форумах, блогах, социальных сетях и YouTube.
Форумы, блоги, сайты
Список страниц, где нужно поставить ссылку, я готовлю самостоятельно. Как именно? К начальному списку ключевых фраз я добавляю по очереди слова, обозначающие возможность оставления комментария:
- << \"оставить комментарий\";
- << \"комментировать\";
- форум.
Здесь я использую операторы поискового контекста Яндекса:
- << — для того, чтобы в результатах не учитывалась релевантность слов «оставить комментарий» и «комментировать».
- Кавычки — для того, чтобы гарантировать нахождение именно этих слов на странице.
Объединять список фраз с этими словами удобно при помощи функции Excel (СЦЕПИТЬ). Файл Excel можно скачать. Если подставите в левую колонку свой список слов, сразу получите результаты подстановки. На выходе получается 3 списка ключевых фраз, которые я объединяю в один столбец. При помощи Key Collector снимаю ТОП 30 полученного длинного списка в Яндексе (использую для этого функцию расчета KEI, нажатием «получить данные для ПС Яндекс»), выгружаю, удаляю дубликаты (функция «удалить дубликаты» встроена, начиная с Excel 2007 года) и сортирую по алфавиту. Сортировка по алфавиту важна, так как позволяет линкбилдеру видеть страницы одного домена и делать для этого домена только одну попытку преодолеть модерацию за первый проход по списку. Это экономит время. Когда линкбилдер проверяет список второй раз, он проверяет, прошел ли первый комментарий с ссылкой модерацию. Если нет, специалист ставит комментарий повторно, но уже без ссылки, а с названием компании или бренда. Это имеет как минимум пиар-эффект, и, как говорят, еще SEO-эффект. В целом, линкбилдер делает два прохода по списку.
Социальные сети и YouTube
Поиск тематических мест размещения в социальных сетях линкбилдер производит в соответствии с таблицей: Детальнее о пунктах таблицы. 1. Способ поиска «Яндекс»: поиск мест размещения производится в поисковой системе Яндекс при помощи запроса типа:
ключевое слово site:ok.ru
2. Способ поиска «собств.»: поиск мест размещения производится при помощи собственной системы поиска ресурса, забивая запрос «ключевое слово». 3. Тип аккаунта «платный» — означает, что линкбилдер работает с покупного аккаунта (аккаунты приходится покупать в тех случаях, когда для регистрации или комментирования требуется номер телефона). 4. Тип аккаунта «бесплатный» — означает, что линкбилдер сам регистрирует новый аккаунт на любой почтовый ящик (аккаунт бесплатный). То есть в социальных сетях я не составляю список адресов страниц заранее, линкбилдер сам ищет площадки для размещения ссылок.
Результаты
Основной прирост посещаемости происходит благодаря ссылкам на сайтах. От социальных сетей прирост слабый, необходимый в основном для мopaльного удовлетворения. Так выглядит результат работы линкбилдера с октября 2014 г. по январь 2015 г. для одного из моих клиентов: Росло также количество заявок с сайта: Результаты можно считать относительно чистыми, так как в этот период я не проставлял ссылок на других ресурсах.
Комментарии:
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
13 05 2025 5:58:44
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
12 05 2025 15:41:30
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
11 05 2025 5:45:42
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
10 05 2025 7:35:54
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
09 05 2025 8:43:13
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
08 05 2025 23:53:59
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
07 05 2025 17:27:30
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
06 05 2025 18:54:19
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
05 05 2025 18:54:31
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
04 05 2025 17:21:13
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
03 05 2025 0:34:45
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
02 05 2025 0:44:16
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
01 05 2025 15:12:54
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
30 04 2025 18:42:51
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
29 04 2025 21:40:34
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
28 04 2025 22:23:42
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
27 04 2025 9:32:14
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
25 04 2025 21:38:28
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
24 04 2025 10:29:16
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
22 04 2025 21:21:22
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
21 04 2025 21:53:42
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
20 04 2025 1:54:19
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
19 04 2025 23:57:20
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
18 04 2025 17:30:20
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
17 04 2025 13:26:54
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
16 04 2025 20:36:11
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
15 04 2025 13:45:46
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
14 04 2025 10:24:34
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
13 04 2025 0:51:52
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
12 04 2025 18:29:10
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
11 04 2025 12:51:46
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
10 04 2025 18:57:41
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
09 04 2025 15:17:35
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
08 04 2025 9:15:34
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
07 04 2025 19:56:59
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
06 04 2025 20:29:14
Какой движок сайта стоит выбрать...
05 04 2025 11:10:16
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
04 04 2025 7:37:23
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
03 04 2025 5:12:51
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
02 04 2025 16:14:48
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
01 04 2025 11:49:58
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
31 03 2025 19:28:38
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
30 03 2025 4:55:18
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
29 03 2025 7:16:54
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
28 03 2025 22:50:20
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
27 03 2025 16:21:35
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
26 03 2025 8:23:20
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
25 03 2025 13:51:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::