34 факта об использовании нами гаджетов. Исследование Google
В начале сентября появилось любопытное исследование Google (The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior) о том, как и с какими целями люди используют гаджеты. Пожалуй, самое любопытное — 90% людей используют попеременно два/три гаджета в поисках информации, пока не приняли окончательное решение и не сделали заказ. Другими словами, люди могут начать с почтовой рассылки на смартфоне по дороге с работы домой, потом перечитать или дочитать письмо на планшете уже будучи дома. А может, кто-то увидел рекламу на ТВ, заинтересовался и начал искать конкретный товар в интернете, используя ноутбук.
1. 90% взаимодействий с медиа происходит с использованием тех или иных гаджетов.
2. В среднем мы проводим 4.4 часа свободного времени каждый день перед экраном/экранами.
3. Время, которое мы проводим в онлайне делится между четырьмя главными устройствами: телевизор (43 мин.), ПК/ноутбук (39 мин.), планшет (30 мин.), смартфон (17 мин.).
4. 24% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через ПК/ноутбук.
5. 40% использования ПК/ноутбука связано с поиском информации, 29% — с новостями/обновлениями различных сервисов и ресурсов.
6. 69% использования ПК/ноутбука происходит дома, 31% — вне дома.
7. 38% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через смартфон.
8. В 54% случаев мы используем смартфон для общения, в 33% — для развлечения.
9. В 60% случаев мы используем смартфон дома, и в 40% — вне дома.
10. Лишь 9% ежедневных взаимодействий с медиа приходится на планшеты.
11. Планшеты используются в 63% случаев для развлечения и лишь 32% — для общения.
12. 79% времени мы используем планшеты дома и лишь 21% — вне дома.
13. В 34% случаев мы используем тот гаджет, который попросту ближе для поиска информации.
14. 80% поисковых запросов на смартфоне относятся к спонтанным.
15. 48% поисковых запросов на ПК/ноутбуке относятся к спланированным.
Попеременное использование экранов
Google различает два вида использования гаджетов — последовательное (действие совершается на одном гаджете, а продолжается на другом) и синхронизированное (действия могут совпадать, но это не обязательно).
16. В 90% случаев попеременное использование гаджетов ведет к завершению стоящей перед нами задачи.
17. 98% «перемещений» по экранам с какой-то целью происходит в тот же день.
18. На разных гаджетах мы совершаем одни и те же действия: серфим интернет (81%), сидим в социальных сетях (72%) и делаем покупки онлайн (67%).
19. Обычно мы начинаем онлайн-активность со смартфонов.
20. ПК/ноутбуки обычно используются для сравнительно сложных задач.
21. Планшеты чаще всего гаджет №1, если мы делаем онлайн-покупки или планируем путешествие.
22. Пользователи гаджетов во всем полагаются на результаты поиска.
23. В среднем мы используем три разные комбинации перехода с одного девайса на другой каждый день.
24. Когда мы используем гаджеты синхронно, вторым по обыкновению бывает смартфон.
25. Топ-3 активности в случаях, когда мы синхронно используем гаджеты: чтение почты (60%), поиск в интернете (44%) и социальные сети (42%).
26. В 78% случаев мы используем разные гаджеты для одних и тех же задач, соответственно, в 22% случаев — второй гаджет просто в дополнение.
27. 77% телезрителей одновременно используют еще какой-нибудь гаджет.
28. ТВ — главный катализатор поисковых запросов.
Поведение покупателей-гиков
29. 59% покупок совершаются при помощи смартфона дома, в то время как 41% — вне дома.
30. 81% покупок при помощи смартфона совершаются импульсивно.
31. 42% покупок с использованием ПК/ноутбука планируются заранее.
32. 30% коммерческого контента, который пользователи просматривают на смартфоне — результаты поиска.
34. 67% пользователей используют попеременно два гаджета для поиска товара с целью совершения покупки.
Первый и главный совет, который можно дать после прочтения данной информации: оптимизируйте ваш контент под разные гаджеты. Не разумно делать сайты, которые удобно посещать только на ПК и ноутбуке — планшеты и смартфоны должны быть в приоритете.
Мы выбираем гаджеты в зависимости от разных обстоятельств: времени, занятости, местонахождения, целей и пр. Маркетологи должны это учитывать, продумывая различные сценарии взаимодействия целевой аудитории с контентом. Даже если сами маркетологи не смотрят ТВ уже десяток лет, ваша целевая аудитория наверняка смотрит — надо использовать этот канал, учитывая пункты 3, 27 и 28.
Комментарии:
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
18 07 2025 10:49:38
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
17 07 2025 3:20:23
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
16 07 2025 22:52:23
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
15 07 2025 9:47:24
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
14 07 2025 8:33:33
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
13 07 2025 3:12:42
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
12 07 2025 8:54:30
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
11 07 2025 1:17:27
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
10 07 2025 7:17:10
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
09 07 2025 0:21:24
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
08 07 2025 18:56:55
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
07 07 2025 1:24:57
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
06 07 2025 19:38:59
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
05 07 2025 19:42:55
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
03 07 2025 0:55:57
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
02 07 2025 14:24:15
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
01 07 2025 23:40:42
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
30 06 2025 10:57:51
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
29 06 2025 9:27:53
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
28 06 2025 5:32:57
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
27 06 2025 14:25:39
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
26 06 2025 12:40:20
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
25 06 2025 15:39:53
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
24 06 2025 2:44:56
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
23 06 2025 8:19:20
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
22 06 2025 16:11:16
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
21 06 2025 12:53:26
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
20 06 2025 16:54:35
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
19 06 2025 22:45:51
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
18 06 2025 15:45:58
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
17 06 2025 20:37:53
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
16 06 2025 17:22:51
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
15 06 2025 22:39:50
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
14 06 2025 5:13:36
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
13 06 2025 15:27:53
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
12 06 2025 4:39:32
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
11 06 2025 0:42:20
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
10 06 2025 20:50:47
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
09 06 2025 5:42:46
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
08 06 2025 1:57:11
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
07 06 2025 12:25:49
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
06 06 2025 11:53:14
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
05 06 2025 16:50:11
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
04 06 2025 5:40:22
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
03 06 2025 0:38:20
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
02 06 2025 9:19:44
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
01 06 2025 21:34:43
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
31 05 2025 0:27:13
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
30 05 2025 14:35:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::