34 факта об использовании нами гаджетов. Исследование Google
В начале сентября появилось любопытное исследование Google (The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior) о том, как и с какими целями люди используют гаджеты. Пожалуй, самое любопытное — 90% людей используют попеременно два/три гаджета в поисках информации, пока не приняли окончательное решение и не сделали заказ. Другими словами, люди могут начать с почтовой рассылки на смартфоне по дороге с работы домой, потом перечитать или дочитать письмо на планшете уже будучи дома. А может, кто-то увидел рекламу на ТВ, заинтересовался и начал искать конкретный товар в интернете, используя ноутбук.
1. 90% взаимодействий с медиа происходит с использованием тех или иных гаджетов.
2. В среднем мы проводим 4.4 часа свободного времени каждый день перед экраном/экранами.
3. Время, которое мы проводим в онлайне делится между четырьмя главными устройствами: телевизор (43 мин.), ПК/ноутбук (39 мин.), планшет (30 мин.), смартфон (17 мин.).
4. 24% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через ПК/ноутбук.
5. 40% использования ПК/ноутбука связано с поиском информации, 29% — с новостями/обновлениями различных сервисов и ресурсов.
6. 69% использования ПК/ноутбука происходит дома, 31% — вне дома.
7. 38% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через смартфон.
8. В 54% случаев мы используем смартфон для общения, в 33% — для развлечения.
9. В 60% случаев мы используем смартфон дома, и в 40% — вне дома.
10. Лишь 9% ежедневных взаимодействий с медиа приходится на планшеты.
11. Планшеты используются в 63% случаев для развлечения и лишь 32% — для общения.
12. 79% времени мы используем планшеты дома и лишь 21% — вне дома.
13. В 34% случаев мы используем тот гаджет, который попросту ближе для поиска информации.
14. 80% поисковых запросов на смартфоне относятся к спонтанным.
15. 48% поисковых запросов на ПК/ноутбуке относятся к спланированным.
Попеременное использование экранов
Google различает два вида использования гаджетов — последовательное (действие совершается на одном гаджете, а продолжается на другом) и синхронизированное (действия могут совпадать, но это не обязательно).
16. В 90% случаев попеременное использование гаджетов ведет к завершению стоящей перед нами задачи.
17. 98% «перемещений» по экранам с какой-то целью происходит в тот же день.
18. На разных гаджетах мы совершаем одни и те же действия: серфим интернет (81%), сидим в социальных сетях (72%) и делаем покупки онлайн (67%).
19. Обычно мы начинаем онлайн-активность со смартфонов.
20. ПК/ноутбуки обычно используются для сравнительно сложных задач.
21. Планшеты чаще всего гаджет №1, если мы делаем онлайн-покупки или планируем путешествие.
22. Пользователи гаджетов во всем полагаются на результаты поиска.
23. В среднем мы используем три разные комбинации перехода с одного девайса на другой каждый день.
24. Когда мы используем гаджеты синхронно, вторым по обыкновению бывает смартфон.
25. Топ-3 активности в случаях, когда мы синхронно используем гаджеты: чтение почты (60%), поиск в интернете (44%) и социальные сети (42%).
26. В 78% случаев мы используем разные гаджеты для одних и тех же задач, соответственно, в 22% случаев — второй гаджет просто в дополнение.
27. 77% телезрителей одновременно используют еще какой-нибудь гаджет.
28. ТВ — главный катализатор поисковых запросов.
Поведение покупателей-гиков
29. 59% покупок совершаются при помощи смартфона дома, в то время как 41% — вне дома.
30. 81% покупок при помощи смартфона совершаются импульсивно.
31. 42% покупок с использованием ПК/ноутбука планируются заранее.
32. 30% коммерческого контента, который пользователи просматривают на смартфоне — результаты поиска.
34. 67% пользователей используют попеременно два гаджета для поиска товара с целью совершения покупки.
Первый и главный совет, который можно дать после прочтения данной информации: оптимизируйте ваш контент под разные гаджеты. Не разумно делать сайты, которые удобно посещать только на ПК и ноутбуке — планшеты и смартфоны должны быть в приоритете.
Мы выбираем гаджеты в зависимости от разных обстоятельств: времени, занятости, местонахождения, целей и пр. Маркетологи должны это учитывать, продумывая различные сценарии взаимодействия целевой аудитории с контентом. Даже если сами маркетологи не смотрят ТВ уже десяток лет, ваша целевая аудитория наверняка смотрит — надо использовать этот канал, учитывая пункты 3, 27 и 28.
Комментарии:
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
08 02 2025 5:38:46
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
07 02 2025 20:37:15
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
06 02 2025 15:15:40
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
05 02 2025 7:36:20
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
04 02 2025 3:25:16
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
03 02 2025 15:39:55
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
02 02 2025 6:47:20
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
01 02 2025 0:35:37
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
31 01 2025 13:54:17
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
30 01 2025 20:23:31
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
29 01 2025 22:26:25
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
28 01 2025 12:39:58
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
27 01 2025 3:55:20
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
26 01 2025 7:24:36
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
25 01 2025 17:38:51
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
24 01 2025 4:30:21
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
23 01 2025 5:53:49
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
22 01 2025 6:47:42
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
21 01 2025 17:38:20
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
20 01 2025 12:29:26
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
19 01 2025 5:58:22
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
18 01 2025 4:55:41
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
17 01 2025 5:31:20
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
16 01 2025 21:14:20
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
15 01 2025 19:39:32
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
14 01 2025 12:43:58
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
13 01 2025 11:32:57
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
12 01 2025 13:25:34
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
11 01 2025 15:32:30
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
10 01 2025 18:24:38
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
09 01 2025 13:59:39
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
08 01 2025 15:59:15
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
07 01 2025 8:15:33
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
06 01 2025 19:51:15
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
05 01 2025 10:46:19
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
04 01 2025 8:58:25
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
03 01 2025 4:42:49
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
02 01 2025 3:48:35
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
01 01 2025 12:22:49
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
31 12 2024 0:59:20
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
30 12 2024 6:21:28
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
29 12 2024 18:30:39
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
28 12 2024 13:45:26
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
27 12 2024 22:38:19
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
26 12 2024 21:28:46
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
25 12 2024 5:41:36
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
24 12 2024 19:12:50
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
23 12 2024 17:13:48
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
22 12 2024 3:50:56
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
21 12 2024 12:10:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::