Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak
В очередной раз проигнорировали предложение Google Рекламы установить «Целевую цену за конверсию», потому что уверены только в ручной стратегии назначения ставок? Тогда этот пост для вас. Я протестировал автоматические стратегии управления ставками на шести рекламных кампаниях в трех разных проектах и расскажу, что к чему.
Как работает «Целевая цена за конверсию»
«Целевая цена за конверсию» — это стратегия интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. Она использует технологию машинного обучения, позволяющую автоматически оптимизировать и выбирать ставки при каждом аукционе объявлений.
Для эффективной работы стратегии в кампании должно регистрироваться не менее 30 конверсий в месяц, при этом их количество в кампании или группе объявлений за последние несколько дней не должно резко меняться.
Какие рекламные кампании участвовали в эксперименте
Были отобраны поисковые кампании в нишах:
- доставка еды;
- доставка товаров из-за границы;
- страхование.
В кампаниях по продвижению страхования было недостаточно данных, но Google Реклама постоянно рекомендовала изменить стратегию, и я включил этот проект в тест.
Чтобы исключить влияние сторонних факторов, я выбрал для эксперимента рекламные кампании из разных проектов и минимизировал вмешательство в их работу.
Как работала «Целевая цена за конверсию» в кампаниях, где было больше 30 конверсий за месяц
1. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка еды»
Период работы автоматической стратегии: 28 октября — 11 ноября 2016 года (15 дней).
Конверсии, выбранные для автоматизации: транзакции.
В этом и следующих скриншотах сравнивается период эксперимента с предыдущим аналогичным периодом
Цена за клик снизилась на 35%, к тому же рекламная кампания получила на 29% больше кликов.
Посмотрим на главную цель. За указанный период кампания принесла 129 конверсий. Коэффициент транзакций снизился на 8,12%, но количество транзакций и доход выросли почти на 20%.
2. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 21 сентября — 14 ноября 2016 года (55 дней).
Конверсии: транзакции.
В этом проекте снизилась цена за клик, но количество кликов выросло незначительно. В результате было потрачено на 51% меньше средств.
Результаты по конверсиям хорошие:
- коэффициент транзакций увеличился на 55,09%;
- количество транзакций увеличилось на 82,16%;
- доход, по данным Google ***ytics, увеличился на 221,93%.
Расходы на рекламу снизились, а доход вырос более чем в три раза.
3. Снижение дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
В этой кампании цена за клик и общая стоимость изменились незначительно, и число кликов выросло всего на 11%.
По достигнутым целям можно сделать вывод, что автоматическая стратегия работала эффективно: коэффициент транзакций вырос на 31,86%, а количество транзакций — на 62,71%. Но стоит обратить внимание, что снизился средний чек и в результате был получен меньший доход.
Как работала автоматическая стратегия в кампаниях, где было меньше 30 конверсий за месяц
1. Рост заявок для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 23 октября (34 дня).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
В этой кампании за последние 30 дней конверсий было недостаточно:
- 5 быстрых заказов;
- 15 заказов звонка;
- 1 транзакция.
При этом Google Реклама настойчиво предлагала попробовать в этой кампании «целевую цену за конверсию».
За время работы автоматической стратегии цена за клик выросла на 54%, затраты на рекламную кампании увеличились на 62%.
По всем целям количество конверсий выросло:
- на 153% больше заявок на звонок;
- на 100% больше быстрых заказов.
Было получено всего на одну транзакцию больше, но при этом доход, по данным Google ***ytics, вырос на 309%. Учитывая количество транзакций, тяжело сделать объективные выводы, поскольку данные в рамках статистической погрешности.
2. Снижение дохода для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 20 октября 2016 года (31 день).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
Было достигнуто чуть больше конверсий, но также менее 30:
- 5 быстрых заказов;
- 18 заказов звонка;
- 5 транзакций.
После подключения автоматической стратегии число кликов увеличилось на 23%, на столько же поднялась цена за клик, и в результате бюджет на рекламную кампанию вырос на 52%.
Заметно выросло количество отправленных заявок — на 111%. По остальным целям не такие хорошие результаты:
- количество быстрых заказов осталось на прежнем уровне;
- коэффициент транзакций уменьшился на 71%;
- количество транзакций уменьшилось на 40%;
- доход, по данным Google ***ytics, уменьшился на 53%.
Мы получили рост по не самой значительной цели и потратили значительно больше средств.
3. Незначительный рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
За последние 30 дней, накануне подключения целевой цены за конверсию, была достигнута 21 конверсия.
Коэффициент транзакций увеличился на 52%, а количество — на 212%. При таком росте доход остался пpaктически на прежнем уровне — 6,9%.
В результате стоимость рекламной кампании выросла, а доход почти не изменился.
Вывод
На основании выбранных для эксперимента кампаний можно сделать выводы:
- Желательно выбрать одну конверсию для импорта в аккаунт и устанавливать стратегию с учетом одной цели. Если их будет несколько, автоматическая стратегия будет игнорировать те конверсии, для которых недостаточно данных.
- При использовании автоматической стратегии анализируйте не только количество достигнутых транзакций. В двух кампаниях количество транзакций выросло, но за счет снижения среднего чека доход остался на прежнем уровне.
- Стратегия «Целевая цена за конверсию» работает хорошо, когда есть достаточно данных для оптимизации. Чем больше этих данных, тем лучше результат.
- При анализе кампаний, где было менее 30 конверсий за последние 30 дней, тяжело сделать статистически достоверный вывод. В моем случае результаты были неоднозначные.
Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии Читайте также, как улучшить уровень конверсии,
Если вы пролистали статью, смотрите о «Целевой цене за конверсию» в Google Рекламе в новом выпуске «НаПальцах»:
Комментарии:
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
24 03 2023 4:34:56
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
23 03 2023 9:58:56
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
22 03 2023 22:57:19
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
21 03 2023 22:24:12
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
20 03 2023 0:48:43
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
19 03 2023 20:48:58
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
18 03 2023 16:57:15
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
17 03 2023 19:19:38
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
16 03 2023 23:17:34
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
15 03 2023 19:14:58
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
14 03 2023 8:18:14
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
13 03 2023 14:22:36
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
12 03 2023 11:35:17
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
11 03 2023 10:16:12
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
10 03 2023 4:17:20
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
09 03 2023 11:44:49
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
08 03 2023 12:32:58
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
07 03 2023 17:33:27
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
06 03 2023 7:43:18
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
05 03 2023 9:10:23
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
04 03 2023 22:40:31
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
03 03 2023 8:32:31
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
02 03 2023 14:34:58
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
01 03 2023 4:28:16
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
28 02 2023 18:25:47
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
27 02 2023 8:27:56
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
26 02 2023 3:11:14
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
25 02 2023 5:16:45
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
24 02 2023 13:55:47
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
23 02 2023 17:45:41
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
22 02 2023 18:26:35
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
21 02 2023 22:55:56
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
20 02 2023 0:41:22
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
19 02 2023 22:58:18
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
18 02 2023 5:56:21
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
17 02 2023 20:28:26
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
16 02 2023 12:26:44
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
15 02 2023 1:32:11
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
14 02 2023 17:36:57
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
13 02 2023 18:32:42
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
12 02 2023 14:29:58
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
11 02 2023 10:19:19
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
10 02 2023 5:43:15
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
09 02 2023 18:55:27
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
08 02 2023 9:30:38
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
07 02 2023 0:43:53
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
06 02 2023 21:39:39
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
05 02 2023 20:20:10
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
04 02 2023 11:46:22
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
03 02 2023 8:16:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::