Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak
В очередной раз проигнорировали предложение Google Рекламы установить «Целевую цену за конверсию», потому что уверены только в ручной стратегии назначения ставок? Тогда этот пост для вас. Я протестировал автоматические стратегии управления ставками на шести рекламных кампаниях в трех разных проектах и расскажу, что к чему.
Как работает «Целевая цена за конверсию»
«Целевая цена за конверсию» — это стратегия интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. Она использует технологию машинного обучения, позволяющую автоматически оптимизировать и выбирать ставки при каждом аукционе объявлений.
Для эффективной работы стратегии в кампании должно регистрироваться не менее 30 конверсий в месяц, при этом их количество в кампании или группе объявлений за последние несколько дней не должно резко меняться.
Какие рекламные кампании участвовали в эксперименте
Были отобраны поисковые кампании в нишах:
- доставка еды;
- доставка товаров из-за границы;
- страхование.
В кампаниях по продвижению страхования было недостаточно данных, но Google Реклама постоянно рекомендовала изменить стратегию, и я включил этот проект в тест.
Чтобы исключить влияние сторонних факторов, я выбрал для эксперимента рекламные кампании из разных проектов и минимизировал вмешательство в их работу.
Как работала «Целевая цена за конверсию» в кампаниях, где было больше 30 конверсий за месяц
1. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка еды»
Период работы автоматической стратегии: 28 октября — 11 ноября 2016 года (15 дней).
Конверсии, выбранные для автоматизации: транзакции.
В этом и следующих скриншотах сравнивается период эксперимента с предыдущим аналогичным периодом
Цена за клик снизилась на 35%, к тому же рекламная кампания получила на 29% больше кликов.
Посмотрим на главную цель. За указанный период кампания принесла 129 конверсий. Коэффициент транзакций снизился на 8,12%, но количество транзакций и доход выросли почти на 20%.
2. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 21 сентября — 14 ноября 2016 года (55 дней).
Конверсии: транзакции.
В этом проекте снизилась цена за клик, но количество кликов выросло незначительно. В результате было потрачено на 51% меньше средств.
Результаты по конверсиям хорошие:
- коэффициент транзакций увеличился на 55,09%;
- количество транзакций увеличилось на 82,16%;
- доход, по данным Google ***ytics, увеличился на 221,93%.
Расходы на рекламу снизились, а доход вырос более чем в три раза.
3. Снижение дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
В этой кампании цена за клик и общая стоимость изменились незначительно, и число кликов выросло всего на 11%.
По достигнутым целям можно сделать вывод, что автоматическая стратегия работала эффективно: коэффициент транзакций вырос на 31,86%, а количество транзакций — на 62,71%. Но стоит обратить внимание, что снизился средний чек и в результате был получен меньший доход.
Как работала автоматическая стратегия в кампаниях, где было меньше 30 конверсий за месяц
1. Рост заявок для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 23 октября (34 дня).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
В этой кампании за последние 30 дней конверсий было недостаточно:
- 5 быстрых заказов;
- 15 заказов звонка;
- 1 транзакция.
При этом Google Реклама настойчиво предлагала попробовать в этой кампании «целевую цену за конверсию».
За время работы автоматической стратегии цена за клик выросла на 54%, затраты на рекламную кампании увеличились на 62%.
По всем целям количество конверсий выросло:
- на 153% больше заявок на звонок;
- на 100% больше быстрых заказов.
Было получено всего на одну транзакцию больше, но при этом доход, по данным Google ***ytics, вырос на 309%. Учитывая количество транзакций, тяжело сделать объективные выводы, поскольку данные в рамках статистической погрешности.
2. Снижение дохода для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 20 октября 2016 года (31 день).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
Было достигнуто чуть больше конверсий, но также менее 30:
- 5 быстрых заказов;
- 18 заказов звонка;
- 5 транзакций.
После подключения автоматической стратегии число кликов увеличилось на 23%, на столько же поднялась цена за клик, и в результате бюджет на рекламную кампанию вырос на 52%.
Заметно выросло количество отправленных заявок — на 111%. По остальным целям не такие хорошие результаты:
- количество быстрых заказов осталось на прежнем уровне;
- коэффициент транзакций уменьшился на 71%;
- количество транзакций уменьшилось на 40%;
- доход, по данным Google ***ytics, уменьшился на 53%.
Мы получили рост по не самой значительной цели и потратили значительно больше средств.
3. Незначительный рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
За последние 30 дней, накануне подключения целевой цены за конверсию, была достигнута 21 конверсия.
Коэффициент транзакций увеличился на 52%, а количество — на 212%. При таком росте доход остался пpaктически на прежнем уровне — 6,9%.
В результате стоимость рекламной кампании выросла, а доход почти не изменился.
Вывод
На основании выбранных для эксперимента кампаний можно сделать выводы:
- Желательно выбрать одну конверсию для импорта в аккаунт и устанавливать стратегию с учетом одной цели. Если их будет несколько, автоматическая стратегия будет игнорировать те конверсии, для которых недостаточно данных.
- При использовании автоматической стратегии анализируйте не только количество достигнутых транзакций. В двух кампаниях количество транзакций выросло, но за счет снижения среднего чека доход остался на прежнем уровне.
- Стратегия «Целевая цена за конверсию» работает хорошо, когда есть достаточно данных для оптимизации. Чем больше этих данных, тем лучше результат.
- При анализе кампаний, где было менее 30 конверсий за последние 30 дней, тяжело сделать статистически достоверный вывод. В моем случае результаты были неоднозначные.
Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии Читайте также, как улучшить уровень конверсии,
Если вы пролистали статью, смотрите о «Целевой цене за конверсию» в Google Рекламе в новом выпуске «НаПальцах»:
Комментарии:
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
25 04 2024 4:51:46
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
24 04 2024 7:21:23
23 04 2024 23:49:38
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
22 04 2024 9:11:16
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
21 04 2024 15:46:24
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
20 04 2024 19:14:10
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
19 04 2024 16:58:11
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
18 04 2024 12:34:25
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
17 04 2024 5:31:56
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
16 04 2024 11:12:47
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
15 04 2024 11:53:18
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
14 04 2024 20:47:16
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
13 04 2024 23:46:27
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
12 04 2024 2:48:19
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
11 04 2024 9:43:26
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
10 04 2024 16:34:28
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
09 04 2024 0:46:15
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
08 04 2024 18:51:13
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
07 04 2024 18:26:50
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
06 04 2024 21:36:11
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
05 04 2024 1:13:35
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
04 04 2024 22:40:35
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
03 04 2024 12:54:56
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
02 04 2024 15:28:52
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
01 04 2024 6:36:29
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
31 03 2024 12:45:12
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
30 03 2024 12:11:58
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
29 03 2024 8:19:24
Всё что нужно знать про SMM...
28 03 2024 6:18:42
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
27 03 2024 15:55:10
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
26 03 2024 21:24:44
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
25 03 2024 3:21:21
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
24 03 2024 22:58:31
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
23 03 2024 14:37:36
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
22 03 2024 4:58:14
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
21 03 2024 9:40:14
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
20 03 2024 5:55:41
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
19 03 2024 2:42:27
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
18 03 2024 21:27:15
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
17 03 2024 16:25:34
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
16 03 2024 2:23:28
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
15 03 2024 12:27:35
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
14 03 2024 0:57:55
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
13 03 2024 14:47:25
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
12 03 2024 15:22:54
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
11 03 2024 4:41:50
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
10 03 2024 18:27:23
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
09 03 2024 14:17:19
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
08 03 2024 11:19:39
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
07 03 2024 5:24:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::