Девять фишек для онлайн-бизнеса: итоги круглого стола Netpeak Friends Day в Казахстане

На семинаре по интернет-маркетингу «Продвижение. Аналитика. Автоматизация» в Алматы уже традиционно прошел круглый стол с экспертами рынка. Сергeй Стегниенко и Галина Блонская (Яндекс), Мухаммад Муратов (Netpeak) и Константин Червяков (Ringostat) собрали универсальные советы для продвижения интернет-магазинов.
1. Работайте с лояльной аудиторией по заранее подготовленным спискам.
Предположим, вы узнали, что у жены вашего клиента скоро день рождения. Значит, примерно за неделю до даты вы отправляете ему список предполагаемых подарков, исходя из ее интересов.
Узнать информацию можно так: при помощи API ВКонтакте спарсите данные замужних пользователей вашей группы с открытыми данными по дате рождения и контактом в поле «замужем за».
15 идей для таргетинга мобильного приложения в Facebook и Instagram В Facebook также есть интересные таргетинги, про их разновидности
А поставить работу с лояльной аудиторией на поток позволяют системы автоматизации маркетинга. Netpeak, например, использует GetResponse.
2. Настройте Up-sell или Cross-sell на основе истории покупок и поиска.
Предложите пользователям, которые искали и/или купили на вашем сайте, например, ноутбук, сопутствующие товары: чехлы, наушники, внешние накопители или новую модель техники. Для этого интегрируйте CRM-систему с рекламными кампаниями, а затем настройте алгоритмы, которые составляют подборку сопутствующих товаров на основе предыдущих покупок.
3. Расширяйте ассортиментный ряд, анализируя поиск по сайту.
Отслеживайте, как люди пользуются поиском на вашем сайте — это самая качественная семантика. Создавайте новые страницы и категории товаров на основе данных поисковых запросов.
Кейс: учим поисковый движок распознавать грамматические ошибки Часто пользователи вводят поисковые запросы с опечатками. Мы в агентстве используем свой метод для того, чтобы система правильно определяла запрос и отправляла пользователя
4. Перезванивайте через 15 минут клиенту в B2C сегменте, если ему нужно время на принятие решения о покупке.
Используйте автоматизированный перезвон. Виртуальная АТС сама напомнит менеджеру по продажам о повторном звонке. Такой способ показал хорошие результаты для продажи «быстрых» товаров и услуг.
5. Ситуативный маркетинг: запускайте рекламные объявления по правилам, связанным с погодными условиями.
Настраиваем отслеживание печати страниц в Google ***ytics Люди в плохую погоду более склонны к покупкам. Хорошо себя показали кампании с
6. Усиливайте рекламные кампании в праздники.
Многие ошибочно считают, что в праздничный период не востребованы товары/услуги, кроме служб такси и доставки еды. Но во время праздничного ажиотажа важно усиливать интерес и увеличивать количество рекламных объявлений с акциями — это повышает продажи.
7. Разделяйте рекламные кампании на дневные и ночные.
Ночью можно давать другой месседж в одинаковых тематических кампаниях: например, в нише продуктов питания апеллировать к проявлению ночного аппетита и продвигать соответствующие товары.
Эта идея достаточно давно внедряется в креативной офлайн-рекламе.
8. Используйте масштабные мероприятия для проведения рекламных кампаний.
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Во время рекламных пауз в футбольных трaнcляциях пользователи переключают внимание на просмотр новостной ленты в смартфонах. Запустите в это время динамические рекламные кампании, используя
9. Сделайте парсинг лояльных клиентов прямого конкурента и настройте таргетированную рекламу с выгодным предложением.
Идея для тех, кто не боится пробовать серые методы продвижения =)
23 фишки контекстной рекламы — итоги круглого стола экспертов РИФ Чтобы узнать больше интересных фишек, читайте наш пост
Комментарии:
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
12 11 2025 8:55:28
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
11 11 2025 20:52:20
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
10 11 2025 3:47:50
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
09 11 2025 15:49:50
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
08 11 2025 10:31:56
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
07 11 2025 10:10:58
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
06 11 2025 10:38:52
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
05 11 2025 10:58:31
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
04 11 2025 14:12:38
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
03 11 2025 2:45:56
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
02 11 2025 21:39:41
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
01 11 2025 15:32:34
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
31 10 2025 0:14:25
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
30 10 2025 1:58:25
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
29 10 2025 10:38:52
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
28 10 2025 22:13:12
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
27 10 2025 22:53:36
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
26 10 2025 14:55:47
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
25 10 2025 8:11:27
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
24 10 2025 2:28:11
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
23 10 2025 16:43:25
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
22 10 2025 7:39:34
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
21 10 2025 6:18:14
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
20 10 2025 8:37:13
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
19 10 2025 1:47:16
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
18 10 2025 11:48:14
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
17 10 2025 14:17:41
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
16 10 2025 13:40:52
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
15 10 2025 22:55:20
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
14 10 2025 9:37:12
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
13 10 2025 6:38:42
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
12 10 2025 12:48:54
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
11 10 2025 5:57:27
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
10 10 2025 15:17:28
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
09 10 2025 13:52:44
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
08 10 2025 2:13:34
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
07 10 2025 20:20:32
Плейсменты, требования, запоминаемость...
06 10 2025 18:16:36
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
05 10 2025 20:19:54
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
04 10 2025 14:49:20
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
03 10 2025 16:18:13
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
02 10 2025 19:52:55
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
01 10 2025 14:35:39
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
30 09 2025 5:36:42
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
29 09 2025 15:57:52
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
28 09 2025 5:31:53
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
27 09 2025 19:19:26
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
26 09 2025 14:37:17
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
25 09 2025 21:21:19
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
24 09 2025 10:25:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::