Как маркетологи распределяют бюджет на рекламу — исследование SalesForce
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами планеты. Многие показатели сравниваются с 2015 годом.
В 2017 году аналитики опросили 3 500 руководителей и маркетологов из Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции, Японии.
Ключевые тезисы:
- благодаря огромному количеству данных о пользователе маркетологи начинают больше заботиться о счастье конкретно взятого потребителя;
- необходимость обpaбатывать огромные объемы данных повлияла на саму структуру отделов: от объединения маркетинговых комaнд с отделами аналитики до изменения принципов коммуникации между самими маркетологами;
- специалисты ждут бума новых тактик в ближайшие два года, в первую очередь связанного с развитием «интернета вещей» и аналитических инструментов. Маркетологи крупнейших корпораций используют больше платформ и инструментов в своей стратегии и больше кросс-кaнaльных тактик (рекламных кампаний, объединяющих SMM и email, например). Всё для персонализации месседжа.
- все опрошенные специалисты ожидают появления новых технологий на базе искусственного интеллекта, но пока никто не боится быть замененным роботом — по мнению маркетологов, ИИ сейчас только повышает эффективность их работы.
Угадайте, что из этого самое важное, просто задача номер один по мнению всех CMO? Внимание на график:
Результаты опроса SalesForce, в котором участвовали 7 000 потребителей из разных стран
По данным аналитиков, 58% потребителей-миллениалов не против использования их персональных данных, если компании будут предлагать им именно то, что они хотят. Среди поколения X количество тех, кто готов делиться информацией о себе, несколько ниже — 52%.
Создание настоящей личной коммуникации (а не эффекта межличностного общения) между брендом и потребителем становится жизненно важной задачей и в B2C, и в B2B-маркетинге. К слову, 68% опрошенных маркетологов заявили, что свои рекламные тактики строят, основываясь на результатах анализа пользовательского опыта клиентов.
Рекламный бюджет: куда вкладывают больше
За два года маркетологи начали уделять больше внимания и средств видеорекламе, рассылкам (email и, внезапно, SMS), мобильным приложениям, нативной рекламе и рекламе в соцсетях. Лидеры по росту среди каналов пpaктически идентичны и для B2B, и для B2C-сегмента:
Прирост за два года (2015-2017)
Интересный факт: рекламщики в 2017 году тратили в среднем 34% бюджета на каналы, о которых не знали еще 5 лет назад.
В Netpeak видеореклама и реклама мобильных приложений как отдельные услуги также появились относительно недавно, но уже есть интересные кейсы:
-
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» ; -
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений
.Продвижение мобильного приложения на iOS и Android с помощью Ads, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Yandex.Store и iAD: кейс приложения доски объявлений
К — кросс-кaнaльность
Западные маркетологи стараются обеспечить пользователю цельное впечатление от бренда на всех экранах и плоскостях. Сравните с бaнaльным желанием достучаться до потребителя, с которым иногда представители отечественного бизнеса приходят в агентства.
Количество компаний, которые начали больше фокусироваться на кросс-кaнaльных рекламных тактиках, выросло на 63% за 1,5 года.
А для понимания следующего графика необходимо знакомство с некоторыми внутренними терминами исследования State of Marketing. При опросе специалистов аналитики сегментировали их по субъективной оценке собственной эффективности:
- high perfomers — маркетологи, очень довольные результатами своей деятельности и ее влиянием на развитие компании;
- moderate perfomers — специалисты, считающие свою работу в целом удовлетворительной, но не потрясающей на фоне конкурентов;
- underperformers — те, кто недоволен нынешним состоянием маркетинга своей компании.
Так вот, «счастливые» маркетологи используют кросс-кaнaльные рекламные тактики в 12,8 раз чаще «недовольных». Речь о совмещении таких инструментов, как SEO, email, мобайл, SMM, контекстная реклама, реклама в соцсетях, видео, нативная реклама.
Инструменты для аналитики маркетинга будут в тренде
Также аналитики SalesForce спросили руководителей департаментов маркетинга, какие инструменты и методы они планируют использовать в ближайшие два года, и сравнили их ответы в графике типа «год к году».
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak В топе оказались инструменты для аналитики маркетинга (кстати, советую прочесть,
«Эффективные маркетологи» оказались гиками — в среднем они используют более 14 различных маркетинговых платформ и сервисов:
Больше всего интереса и ожиданий специалистов по рекламе связаны с искусственным интеллектом (27% опрошенных хотят внедрить ИИ в свой маркетинг). Удалось ли им это, можно узнать уже в июне — тогда выйдет очередное исследование State of Marketing 2018.
Скачать оригинал исследования SalesForce на английском языке можно здесь.
Комментарии:
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
28 03 2024 16:45:23
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
27 03 2024 4:48:59
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
26 03 2024 13:27:27
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
25 03 2024 15:28:14
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
24 03 2024 1:33:11
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
23 03 2024 21:44:12
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
22 03 2024 16:58:55
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
21 03 2024 6:51:34
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
20 03 2024 13:37:51
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
19 03 2024 8:28:41
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
18 03 2024 8:55:11
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
17 03 2024 5:53:11
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
16 03 2024 23:40:39
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
15 03 2024 3:23:21
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
14 03 2024 22:55:46
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
13 03 2024 16:49:31
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
12 03 2024 4:11:45
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
11 03 2024 1:20:56
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
10 03 2024 18:28:55
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
09 03 2024 21:35:54
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
08 03 2024 13:59:54
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
07 03 2024 0:54:31
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
06 03 2024 11:39:47
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
05 03 2024 23:51:34
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
04 03 2024 3:15:11
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
03 03 2024 2:34:41
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
02 03 2024 1:15:11
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
01 03 2024 22:48:27
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
29 02 2024 21:24:36
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
28 02 2024 10:53:59
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
27 02 2024 2:54:59
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
26 02 2024 6:18:56
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
25 02 2024 13:50:28
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
24 02 2024 14:10:38
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
23 02 2024 6:23:36
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
22 02 2024 4:31:26
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
21 02 2024 18:22:51
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
20 02 2024 0:12:45
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
19 02 2024 12:38:54
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
18 02 2024 1:15:47
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
17 02 2024 1:26:52
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
16 02 2024 20:56:47
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
15 02 2024 18:42:48
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
14 02 2024 4:21:13
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
13 02 2024 16:54:30
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
12 02 2024 13:44:23
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
11 02 2024 20:38:25
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
10 02 2024 22:17:30
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
09 02 2024 8:24:57
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
08 02 2024 0:53:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::