Как маркетологи распределяют бюджет на рекламу — исследование SalesForce
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами планеты. Многие показатели сравниваются с 2015 годом.
В 2017 году аналитики опросили 3 500 руководителей и маркетологов из Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции, Японии.
Ключевые тезисы:
- благодаря огромному количеству данных о пользователе маркетологи начинают больше заботиться о счастье конкретно взятого потребителя;
- необходимость обpaбатывать огромные объемы данных повлияла на саму структуру отделов: от объединения маркетинговых комaнд с отделами аналитики до изменения принципов коммуникации между самими маркетологами;
- специалисты ждут бума новых тактик в ближайшие два года, в первую очередь связанного с развитием «интернета вещей» и аналитических инструментов. Маркетологи крупнейших корпораций используют больше платформ и инструментов в своей стратегии и больше кросс-кaнaльных тактик (рекламных кампаний, объединяющих SMM и email, например). Всё для персонализации месседжа.
- все опрошенные специалисты ожидают появления новых технологий на базе искусственного интеллекта, но пока никто не боится быть замененным роботом — по мнению маркетологов, ИИ сейчас только повышает эффективность их работы.
Угадайте, что из этого самое важное, просто задача номер один по мнению всех CMO? Внимание на график:
Результаты опроса SalesForce, в котором участвовали 7 000 потребителей из разных стран
По данным аналитиков, 58% потребителей-миллениалов не против использования их персональных данных, если компании будут предлагать им именно то, что они хотят. Среди поколения X количество тех, кто готов делиться информацией о себе, несколько ниже — 52%.
Создание настоящей личной коммуникации (а не эффекта межличностного общения) между брендом и потребителем становится жизненно важной задачей и в B2C, и в B2B-маркетинге. К слову, 68% опрошенных маркетологов заявили, что свои рекламные тактики строят, основываясь на результатах анализа пользовательского опыта клиентов.
Рекламный бюджет: куда вкладывают больше
За два года маркетологи начали уделять больше внимания и средств видеорекламе, рассылкам (email и, внезапно, SMS), мобильным приложениям, нативной рекламе и рекламе в соцсетях. Лидеры по росту среди каналов пpaктически идентичны и для B2B, и для B2C-сегмента:
Прирост за два года (2015-2017)
Интересный факт: рекламщики в 2017 году тратили в среднем 34% бюджета на каналы, о которых не знали еще 5 лет назад.
В Netpeak видеореклама и реклама мобильных приложений как отдельные услуги также появились относительно недавно, но уже есть интересные кейсы:
-
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» ; -
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений
.Продвижение мобильного приложения на iOS и Android с помощью Ads, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Yandex.Store и iAD: кейс приложения доски объявлений
К — кросс-кaнaльность
Западные маркетологи стараются обеспечить пользователю цельное впечатление от бренда на всех экранах и плоскостях. Сравните с бaнaльным желанием достучаться до потребителя, с которым иногда представители отечественного бизнеса приходят в агентства.
Количество компаний, которые начали больше фокусироваться на кросс-кaнaльных рекламных тактиках, выросло на 63% за 1,5 года.
А для понимания следующего графика необходимо знакомство с некоторыми внутренними терминами исследования State of Marketing. При опросе специалистов аналитики сегментировали их по субъективной оценке собственной эффективности:
- high perfomers — маркетологи, очень довольные результатами своей деятельности и ее влиянием на развитие компании;
- moderate perfomers — специалисты, считающие свою работу в целом удовлетворительной, но не потрясающей на фоне конкурентов;
- underperformers — те, кто недоволен нынешним состоянием маркетинга своей компании.
Так вот, «счастливые» маркетологи используют кросс-кaнaльные рекламные тактики в 12,8 раз чаще «недовольных». Речь о совмещении таких инструментов, как SEO, email, мобайл, SMM, контекстная реклама, реклама в соцсетях, видео, нативная реклама.
Инструменты для аналитики маркетинга будут в тренде
Также аналитики SalesForce спросили руководителей департаментов маркетинга, какие инструменты и методы они планируют использовать в ближайшие два года, и сравнили их ответы в графике типа «год к году».
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak В топе оказались инструменты для аналитики маркетинга (кстати, советую прочесть,
«Эффективные маркетологи» оказались гиками — в среднем они используют более 14 различных маркетинговых платформ и сервисов:
Больше всего интереса и ожиданий специалистов по рекламе связаны с искусственным интеллектом (27% опрошенных хотят внедрить ИИ в свой маркетинг). Удалось ли им это, можно узнать уже в июне — тогда выйдет очередное исследование State of Marketing 2018.
Скачать оригинал исследования SalesForce на английском языке можно здесь.
Комментарии:
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
10 12 2024 14:53:38
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
09 12 2024 16:40:58
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
08 12 2024 11:14:16
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
07 12 2024 19:17:13
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
06 12 2024 22:39:11
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
05 12 2024 6:57:30
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
04 12 2024 8:21:47
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
03 12 2024 6:56:12
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
02 12 2024 1:46:33
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
01 12 2024 14:12:51
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
30 11 2024 20:57:13
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
29 11 2024 16:55:28
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
28 11 2024 4:43:30
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
27 11 2024 3:12:16
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
26 11 2024 14:19:46
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
25 11 2024 22:38:28
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
24 11 2024 11:56:49
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
23 11 2024 9:11:31
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
22 11 2024 7:52:39
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
21 11 2024 20:23:22
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
20 11 2024 5:49:46
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
19 11 2024 19:19:28
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
18 11 2024 0:49:12
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
17 11 2024 6:56:45
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
16 11 2024 22:13:58
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
15 11 2024 15:30:44
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
14 11 2024 6:27:57
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
13 11 2024 3:40:57
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
12 11 2024 4:15:46
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
11 11 2024 12:22:42
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
10 11 2024 15:13:39
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
09 11 2024 1:21:55
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
08 11 2024 11:17:19
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
07 11 2024 3:21:51
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
06 11 2024 11:47:31
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
05 11 2024 8:19:21
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
04 11 2024 18:54:17
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
03 11 2024 14:40:32
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
02 11 2024 17:31:39
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
01 11 2024 9:12:38
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
31 10 2024 3:55:32
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
30 10 2024 5:17:51
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
29 10 2024 11:13:32
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
28 10 2024 0:24:27
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
27 10 2024 18:37:42
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
26 10 2024 8:18:35
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
25 10 2024 15:42:24
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
24 10 2024 2:46:29
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
23 10 2024 23:42:13
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
22 10 2024 1:44:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::