Как работают видеодополнения объявлений в Яндекс.Директ — инструкция и кейс
Директ сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?
Как добавить видеодополнения к стандартным объявлениям?
Пока что новая фича в бете, необходимо сделать запрос на участие в тестировании:
- Заполните форму или напрямую попросите менеджера вашего аккаунта подключить вас к бета-тестированию.
- Получите подтверждение и подождите несколько дней. В моем случае от момента подачи заявки прошло от 2 до 4 дней в различных аккаунтах.
Для настройки видеодополнений:
1. Выделите нужные кампании в аккаунте Яндекс.Директ. При этом важно, чтобы в рекламной кампании с видеодополнениями в настройках стратегии были включены показы в сетях.
2. Добавьте видеодополнения ко всем текстово-графическим объявлениям выбранных кампаний.
Дополнить новые объявления позволяет «специальный массовый инструмент». Но, к сожалению, массово менять уже созданные объявления нельзя.
В процессе подключения следует указать, добавлять ли автоматически созданные видеоролики в новые объявления.
Если не выбрать этот пункт, все равно можно создать видеодополнение вручную.
Как редактировать видеодополнения
В Директе можно посмотреть, какие видео подобрала система, подправить мелкие детали или создать собственное дополнение.
Создание видеодополнений:
1. Зайдите в кампанию, выберите одну или несколько групп, нажмите «редактировать», чтоб попасть в редактор группы/групп.
2. Выберите подходящий вариант изменения видеодополнения:
- создать новое видео (сконструировать по шаблону) ;
- выбрать из ранее созданных / добавленных;
- редактировать автоматически добавленное текущее видео.
3. Подберите шаблон, на основе которого будет создан видеоролик и переходите к редактированию.
Редактор достаточно простой. Сейчас он позволяет:
- заменить стандартное видео и аудио (выбрать из библиотеки Яндекс) ;
- выбрать цвет (ограниченный набор) и текст для кнопки;
- выбрать цвет для отображаемого домена;
- добавить юридическую информацию;
- посмотреть созданный ролик.
Результат получается примерно такой:
Еще несколько моментов:
- Статистику работы объявлений с видеодополнениями можно посмотреть в «мастере отчетов».
- Если хотите использовать свое видео и вам кажется, что добавлять в каждую группу — слишком долго, можно добавить видеодополнения только в те группы, где много трафика и показов за последние 7 или 14 дней.
Как работают видеодополнения — кейс фотостока
Период тестирования: 24 июля — 6 августа 2017 года.
Для подключения отобрали группы с количеством показов в сетях более 1000 за последние 7 дней.
Получили такие результаты:
На первый взгляд, объявления с видео получили мало показов, но пока дополнения в бете, рано делать выводы о маленьком охвате. Возможно, еще не так много мест размещений в рекламной сети Яндекс, поддерживающих показ объявления с видео, или просто нужно больше времени.
Впрочем, уже можно сделать вывод, что клик по видеообъявлению значительно дешевле, чем клик по текстовому объявлению или объявлению с картинкой. CTR видеообъявления превышает CTR объявления с изображением в 1,5 раза, но все-таки отстает от текстового объявления :)
Если считать CPM, объявления с видеодополнениями — самый дешевый формат: $0,25, в то время как CPM объявлений с изображением — $0,29, а СРМ текстовых объявлений в Рекламной сети Яндекса — $0,47.
Выводы
Основная цель видеодополнений — получить больший охват пользователей, расширить аудиторию и улучшить представление продукта или услуги. Охват пока небольшой, но цена и модель оплаты очень приятные.
Плюсы:
- Платить нужно только за клик по ролику, никакой дополнительной платы за использование видеодополнений нет.
- Оплата снимается только за клик по объявлению, а не за показ. Показ засчитывается при демонстрации первого кадра видео, а клик — при клике по кнопке. Пропустить видеодополнение можно с третьей секунды.
- Минимальная цена за клик такая же, как и для объявления с изображением.
- Видеодополнение можно быстро и массово добавить во все текстово-графические объявления.
- Можно не писать дополнительные тексты — используется уже готовое объявления.
- Не нужно снимать/искать видео — Яндекс предоставляет обширную библиотеку, где уже соблюдены все требования к видеоконтенту, например, длительность ролика.
Минусы:
- Подключение беты происходит по запросу, а значит необходимо подождать немного перед работой с видеодополнениями.
- Нет возможности добавить собственную звуковую дорожку или видео.
- Небольшая цветовая гамма элементов видео (кнопка, текст и так далее).
- Нельзя добавить выбранное видео массово к нужным видеодополнениям.
- Отключить показы объявлений без видеодополнений невозможно, объявление может быть показано как с видеодополнением, так и без него.
Новый формат объявления однозначно поможет увеличить охват и для этого не потребуется много усилий. А с минусами, верю, Директ разберется еще до выхода видеодополнений из беты.
Комментарии:
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
17 04 2024 4:11:55
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
16 04 2024 11:51:48
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
15 04 2024 13:41:51
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
14 04 2024 21:48:14
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
13 04 2024 20:22:54
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
12 04 2024 18:46:57
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
11 04 2024 6:53:53
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
10 04 2024 21:28:31
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
09 04 2024 21:34:27
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
08 04 2024 18:22:30
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
07 04 2024 9:20:20
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
06 04 2024 13:14:13
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
05 04 2024 20:22:31
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
04 04 2024 22:32:30
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
03 04 2024 2:27:36
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
02 04 2024 11:23:22
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
01 04 2024 18:40:48
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
31 03 2024 0:44:34
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
30 03 2024 16:55:36
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
29 03 2024 3:36:22
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
28 03 2024 18:24:59
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
27 03 2024 18:42:33
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
26 03 2024 7:59:26
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
25 03 2024 9:48:35
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
24 03 2024 6:26:55
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
23 03 2024 14:31:29
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
22 03 2024 20:21:30
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
21 03 2024 21:20:16
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
20 03 2024 1:28:26
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
19 03 2024 9:53:31
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
18 03 2024 0:21:53
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
17 03 2024 1:12:39
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
16 03 2024 6:37:35
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
15 03 2024 15:54:20
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
14 03 2024 7:39:21
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
13 03 2024 10:16:38
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
12 03 2024 22:33:30
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
11 03 2024 22:21:25
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
10 03 2024 10:55:37
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
09 03 2024 0:23:12
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
08 03 2024 4:40:25
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
07 03 2024 22:20:49
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
06 03 2024 2:16:14
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
05 03 2024 14:43:18
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
04 03 2024 14:27:38
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
03 03 2024 8:46:25
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
02 03 2024 22:37:32
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
01 03 2024 17:19:20
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
29 02 2024 2:56:34
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
28 02 2024 16:24:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::