Как работают видеодополнения объявлений в Яндекс.Директ — инструкция и кейс
Директ сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?
Как добавить видеодополнения к стандартным объявлениям?
Пока что новая фича в бете, необходимо сделать запрос на участие в тестировании:
- Заполните форму или напрямую попросите менеджера вашего аккаунта подключить вас к бета-тестированию.
- Получите подтверждение и подождите несколько дней. В моем случае от момента подачи заявки прошло от 2 до 4 дней в различных аккаунтах.
Для настройки видеодополнений:
1. Выделите нужные кампании в аккаунте Яндекс.Директ. При этом важно, чтобы в рекламной кампании с видеодополнениями в настройках стратегии были включены показы в сетях.
2. Добавьте видеодополнения ко всем текстово-графическим объявлениям выбранных кампаний.
Дополнить новые объявления позволяет «специальный массовый инструмент». Но, к сожалению, массово менять уже созданные объявления нельзя.
В процессе подключения следует указать, добавлять ли автоматически созданные видеоролики в новые объявления.
Если не выбрать этот пункт, все равно можно создать видеодополнение вручную.
Как редактировать видеодополнения
В Директе можно посмотреть, какие видео подобрала система, подправить мелкие детали или создать собственное дополнение.
Создание видеодополнений:
1. Зайдите в кампанию, выберите одну или несколько групп, нажмите «редактировать», чтоб попасть в редактор группы/групп.
2. Выберите подходящий вариант изменения видеодополнения:
- создать новое видео (сконструировать по шаблону) ;
- выбрать из ранее созданных / добавленных;
- редактировать автоматически добавленное текущее видео.
3. Подберите шаблон, на основе которого будет создан видеоролик и переходите к редактированию.
Редактор достаточно простой. Сейчас он позволяет:
- заменить стандартное видео и аудио (выбрать из библиотеки Яндекс) ;
- выбрать цвет (ограниченный набор) и текст для кнопки;
- выбрать цвет для отображаемого домена;
- добавить юридическую информацию;
- посмотреть созданный ролик.
Результат получается примерно такой:
Еще несколько моментов:
- Статистику работы объявлений с видеодополнениями можно посмотреть в «мастере отчетов».
- Если хотите использовать свое видео и вам кажется, что добавлять в каждую группу — слишком долго, можно добавить видеодополнения только в те группы, где много трафика и показов за последние 7 или 14 дней.
Как работают видеодополнения — кейс фотостока
Период тестирования: 24 июля — 6 августа 2017 года.
Для подключения отобрали группы с количеством показов в сетях более 1000 за последние 7 дней.
Получили такие результаты:
На первый взгляд, объявления с видео получили мало показов, но пока дополнения в бете, рано делать выводы о маленьком охвате. Возможно, еще не так много мест размещений в рекламной сети Яндекс, поддерживающих показ объявления с видео, или просто нужно больше времени.
Впрочем, уже можно сделать вывод, что клик по видеообъявлению значительно дешевле, чем клик по текстовому объявлению или объявлению с картинкой. CTR видеообъявления превышает CTR объявления с изображением в 1,5 раза, но все-таки отстает от текстового объявления :)
Если считать CPM, объявления с видеодополнениями — самый дешевый формат: $0,25, в то время как CPM объявлений с изображением — $0,29, а СРМ текстовых объявлений в Рекламной сети Яндекса — $0,47.
Выводы
Основная цель видеодополнений — получить больший охват пользователей, расширить аудиторию и улучшить представление продукта или услуги. Охват пока небольшой, но цена и модель оплаты очень приятные.
Плюсы:
- Платить нужно только за клик по ролику, никакой дополнительной платы за использование видеодополнений нет.
- Оплата снимается только за клик по объявлению, а не за показ. Показ засчитывается при демонстрации первого кадра видео, а клик — при клике по кнопке. Пропустить видеодополнение можно с третьей секунды.
- Минимальная цена за клик такая же, как и для объявления с изображением.
- Видеодополнение можно быстро и массово добавить во все текстово-графические объявления.
- Можно не писать дополнительные тексты — используется уже готовое объявления.
- Не нужно снимать/искать видео — Яндекс предоставляет обширную библиотеку, где уже соблюдены все требования к видеоконтенту, например, длительность ролика.
Минусы:
- Подключение беты происходит по запросу, а значит необходимо подождать немного перед работой с видеодополнениями.
- Нет возможности добавить собственную звуковую дорожку или видео.
- Небольшая цветовая гамма элементов видео (кнопка, текст и так далее).
- Нельзя добавить выбранное видео массово к нужным видеодополнениям.
- Отключить показы объявлений без видеодополнений невозможно, объявление может быть показано как с видеодополнением, так и без него.
Новый формат объявления однозначно поможет увеличить охват и для этого не потребуется много усилий. А с минусами, верю, Директ разберется еще до выхода видеодополнений из беты.
Комментарии:
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
13 05 2025 6:38:35
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
12 05 2025 1:38:52
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
11 05 2025 17:39:54
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
10 05 2025 14:15:13
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
09 05 2025 7:31:11
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
08 05 2025 9:18:13
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
07 05 2025 17:14:25
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
06 05 2025 5:55:21
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
05 05 2025 0:18:53
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
04 05 2025 13:54:24
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
03 05 2025 3:13:28
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
02 05 2025 0:48:54
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
01 05 2025 20:35:19
+ таблица с примерами использования каждой функции....
30 04 2025 4:42:30
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
29 04 2025 22:52:42
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
28 04 2025 17:11:26
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
27 04 2025 9:36:56
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
26 04 2025 18:28:36
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
25 04 2025 6:10:35
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
24 04 2025 13:29:36
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
23 04 2025 5:51:53
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
22 04 2025 15:57:28
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
21 04 2025 16:50:12
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
20 04 2025 4:18:24
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
19 04 2025 12:59:34
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
18 04 2025 19:12:24
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
17 04 2025 14:18:21
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
16 04 2025 5:10:12
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
15 04 2025 18:19:40
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
14 04 2025 0:45:45
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
13 04 2025 8:14:16
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
12 04 2025 3:45:16
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
11 04 2025 0:54:52
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
10 04 2025 12:33:46
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
09 04 2025 3:49:40
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
08 04 2025 14:17:45
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
07 04 2025 23:18:33
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
06 04 2025 4:48:24
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
05 04 2025 11:31:46
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
04 04 2025 11:34:50
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
03 04 2025 23:21:45
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
02 04 2025 8:25:39
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
01 04 2025 11:34:51
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
31 03 2025 0:20:48
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
30 03 2025 10:10:29
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
29 03 2025 10:47:47
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
28 03 2025 20:35:32
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
27 03 2025 22:27:14
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
26 03 2025 11:32:31
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
25 03 2025 21:17:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::