Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика? Мы расскажем об этом на примере кейсов.
На что обращать внимание при формировании семантического ядра?
Важно помнить, что семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория для того, чтобы найти интересующую их информацию или товар. При продвижении сайта следует опираться на максимально широкое целевое семантическое ядро. Впрочем, у многих возникает вопрос:
Зачем использовать максимально широкое целевое семантическое ядро?
Остановимся детальней на этом моменте. Как известно, существуют несколько градаций поисковых запросов с учетом их частотности:
- ВЧ-запросы (высокочастотные).
- СЧ-запросы (среднечастотные).
- НЧ-запросы (низкочастотные).
- Микро НЧ-запросы.
Точных цифр, по которым однозначно можно сказать принадлежит тот или иной запрос к определенной группе, нет. Все зависит от тематики сайта. В одних тематиках фраза с частотностью 1000 запросов в месяц может быть НЧ (фильмы, музыка), в других — 200 уже может быть ВЧ (финансовая тематика, например, Форекс и так далее). Соотношение объема запросов этих групп наглядно показано на следующей диаграмме: Наибольшую долю поисковых запросов занимают мНЧ и НЧ запросы. Как правило, они очень низкоконкурентны, и достаточно увеличить текстовую релевантность, чтобы вывести их в ТОП. Именно поэтому рекомендуется продвигать сайт по максимально широкому семантическому ядру, включающему в себя все виды запросов. Стоит помнить, что главная задача оптимизатора — это повышение видимости проекта в целом для целевой аудитории сайта. Перейдем к кейсам.
Целевой трафик в тематике «грузоперевозки»
В этом кейсе мы поделимся опытом, как за короткие сроки сформировать план по расширению структуры сайта. В качестве примера взяли сайт компании, занимающейся перевозкой грузов. Исходные данные:
- тематика: грузоперевозки;
- регион: Украина;
- период продвижения: июль-октябрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Используя удобную систему фильтрации сервиса Serpstat (ex. Prodvigator), сразу же на этапе подбора удаляем нерелевантные фразы (например, пассажирские, мебель, пианино и т. п.): Собираем все поисковые запросы, а также подсказки поисковых систем. В условиях, когда сложно определить все синонимы, на помощь приходит графа «похожие фразы» в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator). Важно подбирать фразы не только для существующей структуры, а для каждого направления в отдельности (разделов, категорий и подкатегорий). Кстати, используя поиск похожих фраз, мы получаем кластер фраз, который должен вести пользователей на одну страницу. Естественно, что не проходит работа по сбору СЯ и без анализа конкурентов. Исходя из тех запросов, по которым высоко ранжируются конкуренты компании, можно собрать большее количество релевантных поисковых фраз. В результате, всего лишь за 10-15 минут можно собрать огромный список из поисковых запросов данной тематики.
Работа с семантическим ядром
Собрав объемный список фраз, необходимо:
- Удалить дубли фраз.
- Очистить семантическое ядро от стоп-слов.
- Провести кластеризацию по группам запросов. Это нужно для формирования расширенной структуры, превращения его в сайт с большим количеством страниц, релевантных конкретным запросам пользователей.
В результате, в плане развития сайта создание сотен, тысяч страниц. Необходимо также выделить информационные запросы для блога. Для этого используем в разделе «Поисковые подсказки» блок «Только вопросы»: Сгруппировав данные фразы-вопросы, получим идеи статей, тем для блога и раздела FAQ. Тексты желательно 2-3 раза в неделю публиковать на сайте. Оптимизировав данные страницы под релевантные запросы, вы за небольшой промежуток времени получите существенный прирост целевой аудитории на сайт, что особенно важно для новых сайтов, еще не завоевавших существенного доверия поисковых систем, и тех проектов, которые не могут конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.
Результат
В нашем примере число посадочных страниц с 7 возросло до 120 менее, чем за 4 месяца. Количество посещений пользователей, пришедших на сайт исключительно из поисковой выдачи, возросло более, чем в 6 раз.
Целевой трафик в тематике «аренда квартир»
Исходные данные сайта:
- тематика продвигаемого сайта: посуточная аренда квартир;
- регион: Украина.
- период подбора ключевых фраз и создания семантического ядра: ноябрь-декабрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Из базы сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) вначале были выгружены все поисковые запросы и поисковые подсказки, связанные с арендой квартир и домов на Новый год. После чистки неподходящих фраз, все они были разделены на три группы (для каждого города):
- Квартиры на Новый год.
- Дома на Новый год.
- Жилье на Новый год.
На основе подобранного семантического ядра мы составили шаблоны генерации мета-тегов и текстов для новых страниц. В тексты также была добавлена перелинковка, позволяющая перейти на другие варианты новогодней недвижимости в городе.
Результаты
За время работы составленные на основе расширенной семантики страницы привлекли 2 275 посещений (почти 11% бесплатного поискового трафика за этот период). Кроме того, были достигнуты цели:
- 178 раз был просмотрен номера телефонов хозяев жилой недвижимости.
- оставлен один отзыв.
Хоть трафика и немного, но благодаря новым страницам показатели точно будут больше к следующему декабрю.
Итак, структура сайта, созданная на основе продуманного и широкого семантического ядра, позволяет привлечь целевую аудиторию и, конечно, улучшает поведенческие факторы. Так что не теряйте возможность привлечь сезонный трафик на ваши проекты.Комментарии:
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
28 05 2023 2:46:16
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
27 05 2023 20:41:32
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
26 05 2023 1:16:52
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
25 05 2023 7:58:19
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
24 05 2023 10:27:40
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
23 05 2023 9:23:35
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
22 05 2023 10:40:24
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
21 05 2023 2:32:56
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
20 05 2023 13:38:17
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
19 05 2023 11:48:46
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
18 05 2023 1:57:35
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
17 05 2023 15:29:44
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
16 05 2023 9:47:27
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
15 05 2023 16:19:48
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
14 05 2023 13:49:38
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
13 05 2023 11:36:36
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
12 05 2023 5:50:49
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
11 05 2023 0:11:10
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
10 05 2023 19:49:17
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
09 05 2023 22:55:36
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
08 05 2023 3:18:21
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
07 05 2023 16:57:31
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
06 05 2023 4:31:59
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
05 05 2023 3:35:50
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
04 05 2023 10:32:50
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
03 05 2023 12:25:44
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
02 05 2023 18:53:16
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
01 05 2023 6:24:32
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
30 04 2023 11:49:58
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
29 04 2023 1:27:10
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
28 04 2023 8:47:42
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
27 04 2023 21:50:17
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
26 04 2023 10:57:19
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
25 04 2023 7:55:15
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
24 04 2023 0:21:40
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
23 04 2023 5:16:19
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
22 04 2023 3:12:47
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
21 04 2023 1:31:54
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
20 04 2023 4:42:31
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
19 04 2023 15:41:10
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
18 04 2023 21:18:39
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
17 04 2023 20:15:33
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
16 04 2023 23:35:18
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
15 04 2023 16:36:32
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
14 04 2023 18:14:31
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
13 04 2023 10:25:40
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
12 04 2023 5:49:39
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
11 04 2023 16:30:43
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
10 04 2023 23:31:34
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
09 04 2023 13:51:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::