Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика? Мы расскажем об этом на примере кейсов.
На что обращать внимание при формировании семантического ядра?
Важно помнить, что семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория для того, чтобы найти интересующую их информацию или товар. При продвижении сайта следует опираться на максимально широкое целевое семантическое ядро. Впрочем, у многих возникает вопрос:
Зачем использовать максимально широкое целевое семантическое ядро?
Остановимся детальней на этом моменте. Как известно, существуют несколько градаций поисковых запросов с учетом их частотности:
- ВЧ-запросы (высокочастотные).
- СЧ-запросы (среднечастотные).
- НЧ-запросы (низкочастотные).
- Микро НЧ-запросы.
Точных цифр, по которым однозначно можно сказать принадлежит тот или иной запрос к определенной группе, нет. Все зависит от тематики сайта. В одних тематиках фраза с частотностью 1000 запросов в месяц может быть НЧ (фильмы, музыка), в других — 200 уже может быть ВЧ (финансовая тематика, например, Форекс и так далее). Соотношение объема запросов этих групп наглядно показано на следующей диаграмме: Наибольшую долю поисковых запросов занимают мНЧ и НЧ запросы. Как правило, они очень низкоконкурентны, и достаточно увеличить текстовую релевантность, чтобы вывести их в ТОП. Именно поэтому рекомендуется продвигать сайт по максимально широкому семантическому ядру, включающему в себя все виды запросов. Стоит помнить, что главная задача оптимизатора — это повышение видимости проекта в целом для целевой аудитории сайта. Перейдем к кейсам.
Целевой трафик в тематике «грузоперевозки»
В этом кейсе мы поделимся опытом, как за короткие сроки сформировать план по расширению структуры сайта. В качестве примера взяли сайт компании, занимающейся перевозкой грузов. Исходные данные:
- тематика: грузоперевозки;
- регион: Украина;
- период продвижения: июль-октябрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Используя удобную систему фильтрации сервиса Serpstat (ex. Prodvigator), сразу же на этапе подбора удаляем нерелевантные фразы (например, пассажирские, мебель, пианино и т. п.): Собираем все поисковые запросы, а также подсказки поисковых систем. В условиях, когда сложно определить все синонимы, на помощь приходит графа «похожие фразы» в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator). Важно подбирать фразы не только для существующей структуры, а для каждого направления в отдельности (разделов, категорий и подкатегорий). Кстати, используя поиск похожих фраз, мы получаем кластер фраз, который должен вести пользователей на одну страницу. Естественно, что не проходит работа по сбору СЯ и без анализа конкурентов. Исходя из тех запросов, по которым высоко ранжируются конкуренты компании, можно собрать большее количество релевантных поисковых фраз. В результате, всего лишь за 10-15 минут можно собрать огромный список из поисковых запросов данной тематики.
Работа с семантическим ядром
Собрав объемный список фраз, необходимо:
- Удалить дубли фраз.
- Очистить семантическое ядро от стоп-слов.
- Провести кластеризацию по группам запросов. Это нужно для формирования расширенной структуры, превращения его в сайт с большим количеством страниц, релевантных конкретным запросам пользователей.
В результате, в плане развития сайта создание сотен, тысяч страниц. Необходимо также выделить информационные запросы для блога. Для этого используем в разделе «Поисковые подсказки» блок «Только вопросы»: Сгруппировав данные фразы-вопросы, получим идеи статей, тем для блога и раздела FAQ. Тексты желательно 2-3 раза в неделю публиковать на сайте. Оптимизировав данные страницы под релевантные запросы, вы за небольшой промежуток времени получите существенный прирост целевой аудитории на сайт, что особенно важно для новых сайтов, еще не завоевавших существенного доверия поисковых систем, и тех проектов, которые не могут конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.
Результат
В нашем примере число посадочных страниц с 7 возросло до 120 менее, чем за 4 месяца. Количество посещений пользователей, пришедших на сайт исключительно из поисковой выдачи, возросло более, чем в 6 раз.
Целевой трафик в тематике «аренда квартир»
Исходные данные сайта:
- тематика продвигаемого сайта: посуточная аренда квартир;
- регион: Украина.
- период подбора ключевых фраз и создания семантического ядра: ноябрь-декабрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Из базы сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) вначале были выгружены все поисковые запросы и поисковые подсказки, связанные с арендой квартир и домов на Новый год. После чистки неподходящих фраз, все они были разделены на три группы (для каждого города):
- Квартиры на Новый год.
- Дома на Новый год.
- Жилье на Новый год.
На основе подобранного семантического ядра мы составили шаблоны генерации мета-тегов и текстов для новых страниц. В тексты также была добавлена перелинковка, позволяющая перейти на другие варианты новогодней недвижимости в городе.
Результаты
За время работы составленные на основе расширенной семантики страницы привлекли 2 275 посещений (почти 11% бесплатного поискового трафика за этот период). Кроме того, были достигнуты цели:
- 178 раз был просмотрен номера телефонов хозяев жилой недвижимости.
- оставлен один отзыв.
Хоть трафика и немного, но благодаря новым страницам показатели точно будут больше к следующему декабрю.
Итак, структура сайта, созданная на основе продуманного и широкого семантического ядра, позволяет привлечь целевую аудиторию и, конечно, улучшает поведенческие факторы. Так что не теряйте возможность привлечь сезонный трафик на ваши проекты.Комментарии:
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
25 04 2024 11:32:30
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
24 04 2024 23:18:48
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
23 04 2024 4:43:53
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
22 04 2024 18:50:51
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
21 04 2024 10:50:42
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
20 04 2024 8:37:17
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
19 04 2024 0:56:19
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
18 04 2024 17:59:11
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
17 04 2024 13:25:40
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
16 04 2024 19:34:39
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
15 04 2024 2:23:58
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
14 04 2024 11:20:35
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
13 04 2024 1:52:55
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
12 04 2024 23:31:30
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
11 04 2024 2:15:58
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
10 04 2024 16:10:29
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
09 04 2024 14:52:36
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
08 04 2024 13:59:29
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
07 04 2024 23:14:21
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
06 04 2024 7:20:31
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
05 04 2024 5:18:23
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
04 04 2024 5:57:18
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
03 04 2024 0:56:52
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
02 04 2024 20:17:52
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
01 04 2024 17:10:33
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
31 03 2024 2:57:35
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
30 03 2024 1:15:37
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
29 03 2024 19:32:13
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
28 03 2024 11:42:56
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
27 03 2024 13:17:23
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
26 03 2024 19:25:21
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
25 03 2024 21:44:22
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
24 03 2024 9:31:27
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
23 03 2024 9:14:15
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
22 03 2024 12:30:49
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
21 03 2024 4:26:55
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
20 03 2024 2:57:44
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
19 03 2024 12:11:43
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
18 03 2024 11:53:50
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
17 03 2024 17:38:38
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
16 03 2024 20:18:58
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
15 03 2024 14:19:56
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
14 03 2024 0:46:49
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
13 03 2024 15:36:47
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
12 03 2024 19:44:19
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
11 03 2024 6:31:27
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
10 03 2024 9:36:39
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
09 03 2024 17:34:15
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
08 03 2024 13:11:32
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
07 03 2024 0:35:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::