Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика? Мы расскажем об этом на примере кейсов.
На что обращать внимание при формировании семантического ядра?
Важно помнить, что семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория для того, чтобы найти интересующую их информацию или товар. При продвижении сайта следует опираться на максимально широкое целевое семантическое ядро. Впрочем, у многих возникает вопрос:
Зачем использовать максимально широкое целевое семантическое ядро?
Остановимся детальней на этом моменте. Как известно, существуют несколько градаций поисковых запросов с учетом их частотности:
- ВЧ-запросы (высокочастотные).
- СЧ-запросы (среднечастотные).
- НЧ-запросы (низкочастотные).
- Микро НЧ-запросы.
Точных цифр, по которым однозначно можно сказать принадлежит тот или иной запрос к определенной группе, нет. Все зависит от тематики сайта. В одних тематиках фраза с частотностью 1000 запросов в месяц может быть НЧ (фильмы, музыка), в других — 200 уже может быть ВЧ (финансовая тематика, например, Форекс и так далее). Соотношение объема запросов этих групп наглядно показано на следующей диаграмме: Наибольшую долю поисковых запросов занимают мНЧ и НЧ запросы. Как правило, они очень низкоконкурентны, и достаточно увеличить текстовую релевантность, чтобы вывести их в ТОП. Именно поэтому рекомендуется продвигать сайт по максимально широкому семантическому ядру, включающему в себя все виды запросов. Стоит помнить, что главная задача оптимизатора — это повышение видимости проекта в целом для целевой аудитории сайта. Перейдем к кейсам.
Целевой трафик в тематике «грузоперевозки»
В этом кейсе мы поделимся опытом, как за короткие сроки сформировать план по расширению структуры сайта. В качестве примера взяли сайт компании, занимающейся перевозкой грузов. Исходные данные:
- тематика: грузоперевозки;
- регион: Украина;
- период продвижения: июль-октябрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Используя удобную систему фильтрации сервиса Serpstat (ex. Prodvigator), сразу же на этапе подбора удаляем нерелевантные фразы (например, пассажирские, мебель, пианино и т. п.): Собираем все поисковые запросы, а также подсказки поисковых систем. В условиях, когда сложно определить все синонимы, на помощь приходит графа «похожие фразы» в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator). Важно подбирать фразы не только для существующей структуры, а для каждого направления в отдельности (разделов, категорий и подкатегорий). Кстати, используя поиск похожих фраз, мы получаем кластер фраз, который должен вести пользователей на одну страницу. Естественно, что не проходит работа по сбору СЯ и без анализа конкурентов. Исходя из тех запросов, по которым высоко ранжируются конкуренты компании, можно собрать большее количество релевантных поисковых фраз. В результате, всего лишь за 10-15 минут можно собрать огромный список из поисковых запросов данной тематики.
Работа с семантическим ядром
Собрав объемный список фраз, необходимо:
- Удалить дубли фраз.
- Очистить семантическое ядро от стоп-слов.
- Провести кластеризацию по группам запросов. Это нужно для формирования расширенной структуры, превращения его в сайт с большим количеством страниц, релевантных конкретным запросам пользователей.
В результате, в плане развития сайта создание сотен, тысяч страниц. Необходимо также выделить информационные запросы для блога. Для этого используем в разделе «Поисковые подсказки» блок «Только вопросы»: Сгруппировав данные фразы-вопросы, получим идеи статей, тем для блога и раздела FAQ. Тексты желательно 2-3 раза в неделю публиковать на сайте. Оптимизировав данные страницы под релевантные запросы, вы за небольшой промежуток времени получите существенный прирост целевой аудитории на сайт, что особенно важно для новых сайтов, еще не завоевавших существенного доверия поисковых систем, и тех проектов, которые не могут конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.
Результат
В нашем примере число посадочных страниц с 7 возросло до 120 менее, чем за 4 месяца. Количество посещений пользователей, пришедших на сайт исключительно из поисковой выдачи, возросло более, чем в 6 раз.
Целевой трафик в тематике «аренда квартир»
Исходные данные сайта:
- тематика продвигаемого сайта: посуточная аренда квартир;
- регион: Украина.
- период подбора ключевых фраз и создания семантического ядра: ноябрь-декабрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Из базы сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) вначале были выгружены все поисковые запросы и поисковые подсказки, связанные с арендой квартир и домов на Новый год. После чистки неподходящих фраз, все они были разделены на три группы (для каждого города):
- Квартиры на Новый год.
- Дома на Новый год.
- Жилье на Новый год.
На основе подобранного семантического ядра мы составили шаблоны генерации мета-тегов и текстов для новых страниц. В тексты также была добавлена перелинковка, позволяющая перейти на другие варианты новогодней недвижимости в городе.
Результаты
За время работы составленные на основе расширенной семантики страницы привлекли 2 275 посещений (почти 11% бесплатного поискового трафика за этот период). Кроме того, были достигнуты цели:
- 178 раз был просмотрен номера телефонов хозяев жилой недвижимости.
- оставлен один отзыв.
Хоть трафика и немного, но благодаря новым страницам показатели точно будут больше к следующему декабрю.
Итак, структура сайта, созданная на основе продуманного и широкого семантического ядра, позволяет привлечь целевую аудиторию и, конечно, улучшает поведенческие факторы. Так что не теряйте возможность привлечь сезонный трафик на ваши проекты.Комментарии:
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
13 02 2025 15:54:53
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
12 02 2025 10:16:24
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
11 02 2025 0:37:34
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
10 02 2025 16:16:43
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
09 02 2025 8:55:11
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
08 02 2025 10:19:28
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
07 02 2025 21:37:38
Основные законы приняты. Что это значит?...
06 02 2025 11:58:54
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
05 02 2025 12:52:37
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
04 02 2025 2:58:59
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
03 02 2025 15:46:55
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
02 02 2025 21:59:49
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
01 02 2025 9:19:51
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
31 01 2025 11:47:38
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
30 01 2025 7:58:59
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
29 01 2025 0:38:23
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
28 01 2025 8:27:40
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
27 01 2025 6:18:28
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
26 01 2025 6:23:57
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
25 01 2025 20:54:30
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
24 01 2025 2:27:51
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
23 01 2025 6:57:42
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
22 01 2025 14:42:41
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
21 01 2025 10:43:58
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
20 01 2025 16:25:12
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
19 01 2025 23:40:21
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
18 01 2025 2:20:28
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
17 01 2025 20:43:23
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
16 01 2025 21:10:56
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
15 01 2025 0:53:54
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
14 01 2025 20:31:51
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
13 01 2025 7:43:31
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
12 01 2025 12:43:17
11 01 2025 9:34:28
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
10 01 2025 9:37:53
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
09 01 2025 2:32:43
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
08 01 2025 22:34:12
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
07 01 2025 7:38:14
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
06 01 2025 22:39:27
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
05 01 2025 11:51:37
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
04 01 2025 3:52:32
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
03 01 2025 16:36:33
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
02 01 2025 23:15:36
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
01 01 2025 23:44:51
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
31 12 2024 4:35:49
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
30 12 2024 7:36:13
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
29 12 2024 5:30:21
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
28 12 2024 10:36:33
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
27 12 2024 12:52:41
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
26 12 2024 8:21:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::