40 шагов к идеальному сниппету — детальный чек-лист
Что делает именно ваше предложение в выдаче более привлекательным? Правильно: звездочки, адрес, дополнительные ссылки, окно поиска по сайту и прочая полезная информация, которая позволяет потенциальному клиенту сэкономить время и нервы.
Как выжать максимум пользы из сниппетов в выдаче? Просто проверьте, выполнили ли ваши специалисты по поисковой оптимизации все пункты из данного чек-листа.
Полезные ссылки
В Title и Description добавлены специальные символы для выделения сниппета. Подробная таблица символов — по ссылке.
Страница контактов на сайте размечена с помощью микроразметки согласно схеме schema.org/Organization. Это позволит выводить дополнительную контактную информацию не только для главной страницы сайта. Ссылка на страницу разметки.
Логотип и название компании были размечены с помощью микроразметки согласно схеме schema.org/Organization и schema.org/WebSite. Это позволит отображать информацию о компании в Google Knowledge panel. Подробности по ссылкам:
- https://developers.google.com/search/docs/data-types/corporate-contacts
- https://developers.google.com/search/docs/data-types/logo
Больше ссылок на подробное описание микроразметки сниппетов в Google:
- ссылки социальных сетей;
- хлебные крошки;
- видео;
- рецепты;
- мероприятия;
- отзывы;
- окно поиска;
- элементы AMP-страниц;
- статьи;
- книги;
- курсы;
- музыка;
- фильмы и программы передач.
В Яндекс.Вебмастер настроены быстрые ссылки для сниппета. Как настроить быстрые ссылки. Больше полезной информации о быстрых ссылках.
В Яндекс.Вебмастер подключен YML-фид для интернет-магазина. После подключения магазина в Яндекс.Вебмастер в сниппет может попадать краткая дополнительная информация о товарах и услугах: стоимость, условия доставки и так далее.
Ссылки на подробное описание микроразметки сниппетов в Яндекс:
- программы;
- фильмы;
- отзывы об организациях;
- вопросы и ответы пользователей;
- изображения;
- данные об организации;
- рефераты.
200 этапов настройки рекламной кампании — подробные чек-листы Этот чек-лист — первая ласточка из серии чек-листов SEO-департамента агентства Netpeak, по которым мы проводим проекты всех наших клиентов. А опубликовали мы его по убедительным просьбам в комментариях к статье о том,
Сейчас у меня в очереди на публикацию чек-листы по ASO, продвижению интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Что опубликовать раньше?
Комментарии:
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
13 02 2025 9:54:39
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
12 02 2025 15:21:22
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
11 02 2025 18:26:46
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
10 02 2025 1:34:19
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
09 02 2025 6:48:37
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
08 02 2025 14:31:54
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
07 02 2025 17:34:11
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
06 02 2025 17:46:30
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
05 02 2025 12:27:59
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
04 02 2025 4:22:29
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
03 02 2025 6:11:49
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
02 02 2025 5:59:27
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
01 02 2025 22:22:15
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
31 01 2025 18:26:41
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
30 01 2025 1:29:45
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
29 01 2025 9:53:48
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
28 01 2025 10:36:59
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
27 01 2025 15:22:37
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
26 01 2025 3:40:31
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
25 01 2025 21:35:11
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
24 01 2025 17:22:33
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
23 01 2025 10:56:26
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
22 01 2025 5:27:46
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
21 01 2025 6:16:37
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
20 01 2025 5:22:22
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
19 01 2025 7:25:45
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
18 01 2025 0:37:18
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
17 01 2025 23:23:17
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
16 01 2025 8:33:12
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
15 01 2025 3:18:26
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
14 01 2025 7:23:51
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
13 01 2025 1:46:49
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
12 01 2025 8:17:55
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
11 01 2025 15:42:21
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
10 01 2025 15:31:23
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
09 01 2025 22:58:46
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
08 01 2025 7:28:20
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
07 01 2025 17:31:49
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
06 01 2025 20:54:13
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
05 01 2025 6:59:19
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
04 01 2025 13:12:12
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
03 01 2025 9:30:22
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
02 01 2025 19:44:20
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
01 01 2025 4:20:12
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
31 12 2024 17:16:24
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
30 12 2024 17:38:33
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
29 12 2024 8:21:24
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
28 12 2024 15:42:39
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
27 12 2024 20:21:39
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
26 12 2024 5:14:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::