40 шагов к идеальному сниппету — детальный чек-лист
Что делает именно ваше предложение в выдаче более привлекательным? Правильно: звездочки, адрес, дополнительные ссылки, окно поиска по сайту и прочая полезная информация, которая позволяет потенциальному клиенту сэкономить время и нервы.
Как выжать максимум пользы из сниппетов в выдаче? Просто проверьте, выполнили ли ваши специалисты по поисковой оптимизации все пункты из данного чек-листа.
Полезные ссылки
В Title и Description добавлены специальные символы для выделения сниппета. Подробная таблица символов — по ссылке.
Страница контактов на сайте размечена с помощью микроразметки согласно схеме schema.org/Organization. Это позволит выводить дополнительную контактную информацию не только для главной страницы сайта. Ссылка на страницу разметки.
Логотип и название компании были размечены с помощью микроразметки согласно схеме schema.org/Organization и schema.org/WebSite. Это позволит отображать информацию о компании в Google Knowledge panel. Подробности по ссылкам:
- https://developers.google.com/search/docs/data-types/corporate-contacts
- https://developers.google.com/search/docs/data-types/logo
Больше ссылок на подробное описание микроразметки сниппетов в Google:
- ссылки социальных сетей;
- хлебные крошки;
- видео;
- рецепты;
- мероприятия;
- отзывы;
- окно поиска;
- элементы AMP-страниц;
- статьи;
- книги;
- курсы;
- музыка;
- фильмы и программы передач.
В Яндекс.Вебмастер настроены быстрые ссылки для сниппета. Как настроить быстрые ссылки. Больше полезной информации о быстрых ссылках.
В Яндекс.Вебмастер подключен YML-фид для интернет-магазина. После подключения магазина в Яндекс.Вебмастер в сниппет может попадать краткая дополнительная информация о товарах и услугах: стоимость, условия доставки и так далее.
Ссылки на подробное описание микроразметки сниппетов в Яндекс:
- программы;
- фильмы;
- отзывы об организациях;
- вопросы и ответы пользователей;
- изображения;
- данные об организации;
- рефераты.
200 этапов настройки рекламной кампании — подробные чек-листы Этот чек-лист — первая ласточка из серии чек-листов SEO-департамента агентства Netpeak, по которым мы проводим проекты всех наших клиентов. А опубликовали мы его по убедительным просьбам в комментариях к статье о том,
Сейчас у меня в очереди на публикацию чек-листы по ASO, продвижению интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Что опубликовать раньше?
Комментарии:
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
24 04 2024 3:26:44
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
23 04 2024 4:40:38
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
22 04 2024 14:25:42
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
21 04 2024 23:26:12
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
20 04 2024 15:47:14
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
19 04 2024 14:55:31
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
18 04 2024 5:12:23
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
17 04 2024 6:46:12
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
16 04 2024 9:23:40
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
15 04 2024 6:54:27
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
14 04 2024 6:53:17
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
13 04 2024 20:53:11
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
12 04 2024 6:57:25
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
11 04 2024 14:49:49
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
10 04 2024 21:54:32
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
09 04 2024 6:31:59
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
08 04 2024 1:41:55
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
07 04 2024 18:21:19
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
06 04 2024 7:57:44
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
05 04 2024 15:49:56
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
04 04 2024 11:29:35
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
03 04 2024 2:27:13
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
02 04 2024 0:26:28
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
01 04 2024 6:28:51
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
31 03 2024 22:29:40
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
30 03 2024 0:48:58
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
29 03 2024 21:48:53
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
28 03 2024 4:29:47
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
27 03 2024 21:12:18
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
26 03 2024 8:39:25
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
25 03 2024 5:42:14
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
24 03 2024 5:53:19
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
23 03 2024 11:15:34
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
22 03 2024 11:46:39
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
21 03 2024 2:10:15
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
20 03 2024 10:41:38
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
19 03 2024 3:40:18
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
18 03 2024 1:23:33
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
17 03 2024 10:21:28
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
16 03 2024 4:30:38
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
15 03 2024 23:33:49
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
14 03 2024 8:17:27
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
13 03 2024 14:23:26
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
12 03 2024 22:54:44
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
11 03 2024 8:23:49
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
10 03 2024 8:39:29
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
09 03 2024 20:31:31
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
08 03 2024 5:17:58
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
07 03 2024 8:50:59
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
06 03 2024 11:46:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::