Как рекламировать недвижимость и анализировать статистику рекламных кампаний — кейсы Netpeak и Ringostat
Почему SEO в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов По собственному опыту мы видим, как маркетологам непросто находить покупателей квартир. Тематика недвижимости в контекстной рекламе довольно дорогая: ставки для широких и высокочастотных ключевых слов для показа вверху первой страницы поисковой выдачи очень высоки. А стандартный подход к SEO не всегда подходит для застройщиков, ведь «срок жизни» сайта ЖК — пару лет, а подробная поисковая оптимизация показывает результаты не раньше, чем через
Кроме того, люди в большинстве случаев обдумывают покупку квартиры несколько месяцев, а то и дольше. Так что же делать маркетологам и менеджерам по продажам, которым нужно выполнять ежемecячные планы и отчитываться о результатах своей работы перед советом директоров?
Специалисты агентства Netpeak совместно с сервисом коллтректинга Ringostat сделали подборку кейсов, которые отвечают на самые распространенные вопросы маркетологов и предпринимателей о продаже квартир.
Мы рекомендуем сначала ознакомиться с кейсами по контекстной рекламе для застройщиков:
Как настраивать рекламу для продажи квартир — кейс Atlant.build
Как настраивать рекламу для продажи квартир — кейс Atlant.build ;Как увеличить количество конверсий на 75% в рекламе квартир — кейс «Ковальская Недвижимость»
Как увеличить количество конверсий на 75% в рекламе квартир — кейс «Ковальская Недвижимость» ;Prime Property Group: в 5 раз больше лидов в нише продажи недвижимости на Кипре
Prime Property Group: в 5 раз больше лидов в нише продажи недвижимости на Кипре .
А дальше — переходите к кейсам по коллтрекингу. Ведь мало просто привести ваших потенциальных покупателей на сайт с помощью инструментов платного трафика — затем для этих обращений нужна развернутая аналитика звонков. Потому что покупатели недвижимости в большинстве случаев звонят в офис застройщика.
Для рекламы проектов по недвижимости важно внедрить коллтрекинг и виджет обратного звонка, а также полноценно отслеживать действия на сайте. Мы предлагаем подключить эту услугу большинству наших клиентов-застройщиков.
Александр Киселёв, директор по маркетингу в Ringostat
Квартира — это не тот товар, который можно положить в корзину на сайте, оплатить, а потом забрать на почте. Поэтому на рынке недвижимости превалируют звонки. Как сказал Билл Хьюлетт: «Невозможно управлять тем, что не измеряешь». Поэтому застройщики, которые не анализируют данные о звонках, упускают возможность получить больше клиентов. Иногда по самой бaнaльной причине. Согласно нашему исследованию за прошлый год, из всех упущенных обращений 70,4% застройщики пропускают в рабочее время.
Стандартными средствами Google ***ytics отследить факт и рекламный источник звонка невозможно, но именно для этого был придуман коллтрекинг. Внутри системы пользователь видит, сколько получил обращений, из каких рекламных каналов и как менеджер обработал звонок. Владея этими данными, застройщик может оптимизировать рекламу и вложить бюджет в самые успешные кампании.
1. Коллтрекинг в сфере недвижимости: увеличение количества транзакций на 30%
Если вы общаетесь с клиентами по телефону, то правильный анализ звонков поможет улучшить показатели бизнеса. Например — клиент наших партнеров из Soda Solutions. Благодаря аналитике звонков компания смогла проанализировать и откорректировать настройки рекламных кампаний. Это привело к росту конверсии в звонок в 1,5 раза, увеличению количества обращений на 18% и другим результатам, описанным в кейсе. В итоге клиент повысил продажи почти на треть.
2. Кейс: как правильно отслеживать многокaнaльные последовательности в тематике недвижимости
Как мы уже писали выше, в недвижимости процесс принятия решения о покупке — один из самых сложных и длительных. Сложно предположить, что человек, который хочет купить квартиру, введет запрос в поисковик, перейдет на первый сайт и сразу же купит квартиру.
Скорее всего, он изучит варианты, сравнит цены, посоветуется с друзьями и родными. И с компанией застройщика будет взаимодействовать несколько раз — через органический поиск, контекстную рекламу, ремаркетинг.
Вполне возможно, что кто-то даже порекомендует этому потенциальному клиенту обратиться именно к нам. В итоге «подогретый» клиент вновь попадет на наш сайт — через поиск, контекст или любой другой канал и совершит целевое действие — заполнит форму или позвонит.
Какой канал в этом случае привел к конверсии? Разумеется, ценность логично считать по последнему. Но на самом деле все каналы этом случае весомы, и если упустить хоть один, конверсии не будет. Как пользователь идет к покупке — подробное руководство по ассоциированным конверсиям и моделям атрибуции Поэтому так важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но смотреть на всю цепочку, определяя ценность каждого канала. В Google ***ytics для этого существуют специальные отчеты — об
3. Что делать для SEO-продвижения в нише недвижимости
Задача контекстной рекламы — привести потенциального клиента на сайт застройщика. Останется ли клиент на сайте, а затем оформит заявку или позвонит менеджеру — уже зависит от информативности и удобства пользования сайтом.
Простые, но работающие методы для девелоперов:
- оптимизация скорости загрузки сайта;
- наполнение контентом с использованием необходимых вхождений ключевых слов;
- корректировка ссылочного профиля;
- прописывание метатегов.
Кроме того, что мы рекомендуем маркетологам застройщиков:
- Пишите экспертные статьи и публикуйте на тематических информационных ресурсах. Так выше вероятность, что они попадут в топ выдачи, и вы охватите более широкую аудиторию.
- Следите за тем, что пишут о вас на других ресурсах и работайте с негативом.
- Анализируйте, из каких рекламных источников к вам обращаются клиенты, и выделяйте больший бюджет на самые эффективные из них.
- Отслеживайте конверсии по всем каналам, по которым к вам обращаются клиенты: телефон, онлайн-формы для заявок, виджет обратного звонка и так далее. В недвижимости клиенты чаще всего звонят, поэтому лучше использовать коллтрекинг, чтобы четко понимать, какая реклама приводит клиентов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
24 01 2025 15:16:34
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
23 01 2025 17:23:25
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
22 01 2025 1:48:51
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
21 01 2025 1:17:18
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
20 01 2025 14:21:16
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
19 01 2025 17:55:51
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
18 01 2025 2:14:12
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
17 01 2025 23:50:49
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
16 01 2025 6:58:35
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
15 01 2025 20:36:19
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
14 01 2025 11:10:58
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
13 01 2025 22:54:51
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
12 01 2025 20:44:26
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
11 01 2025 22:22:12
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
10 01 2025 13:23:50
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
09 01 2025 12:49:25
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
08 01 2025 1:56:20
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
07 01 2025 11:10:24
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
06 01 2025 5:49:20
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
05 01 2025 16:32:42
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
04 01 2025 11:39:28
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
03 01 2025 4:51:35
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
02 01 2025 23:40:35
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
01 01 2025 0:40:33
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
31 12 2024 21:24:48
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
30 12 2024 3:32:46
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
29 12 2024 1:33:21
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
28 12 2024 16:14:15
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
27 12 2024 19:12:36
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
26 12 2024 15:21:40
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
25 12 2024 9:20:56
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
24 12 2024 19:42:21
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
23 12 2024 21:45:20
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
22 12 2024 9:37:46
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
21 12 2024 10:30:47
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
20 12 2024 15:14:54
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
19 12 2024 20:35:56
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
18 12 2024 4:38:22
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
17 12 2024 7:18:47
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
16 12 2024 2:35:21
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
15 12 2024 10:35:43
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
14 12 2024 17:21:23
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
13 12 2024 8:51:16
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
12 12 2024 2:42:20
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
11 12 2024 22:17:39
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
10 12 2024 0:40:43
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
09 12 2024 17:38:12
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
08 12 2024 21:45:39
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
07 12 2024 5:46:24
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
06 12 2024 13:56:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::