Как рекламировать недвижимость и анализировать статистику рекламных кампаний — кейсы Netpeak и Ringostat
Почему SEO в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов По собственному опыту мы видим, как маркетологам непросто находить покупателей квартир. Тематика недвижимости в контекстной рекламе довольно дорогая: ставки для широких и высокочастотных ключевых слов для показа вверху первой страницы поисковой выдачи очень высоки. А стандартный подход к SEO не всегда подходит для застройщиков, ведь «срок жизни» сайта ЖК — пару лет, а подробная поисковая оптимизация показывает результаты не раньше, чем через
Кроме того, люди в большинстве случаев обдумывают покупку квартиры несколько месяцев, а то и дольше. Так что же делать маркетологам и менеджерам по продажам, которым нужно выполнять ежемecячные планы и отчитываться о результатах своей работы перед советом директоров?
Специалисты агентства Netpeak совместно с сервисом коллтректинга Ringostat сделали подборку кейсов, которые отвечают на самые распространенные вопросы маркетологов и предпринимателей о продаже квартир.
Мы рекомендуем сначала ознакомиться с кейсами по контекстной рекламе для застройщиков:
Как настраивать рекламу для продажи квартир — кейс Atlant.build
Как настраивать рекламу для продажи квартир — кейс Atlant.build ;Как увеличить количество конверсий на 75% в рекламе квартир — кейс «Ковальская Недвижимость»
Как увеличить количество конверсий на 75% в рекламе квартир — кейс «Ковальская Недвижимость» ;Prime Property Group: в 5 раз больше лидов в нише продажи недвижимости на Кипре
Prime Property Group: в 5 раз больше лидов в нише продажи недвижимости на Кипре .
А дальше — переходите к кейсам по коллтрекингу. Ведь мало просто привести ваших потенциальных покупателей на сайт с помощью инструментов платного трафика — затем для этих обращений нужна развернутая аналитика звонков. Потому что покупатели недвижимости в большинстве случаев звонят в офис застройщика.
Для рекламы проектов по недвижимости важно внедрить коллтрекинг и виджет обратного звонка, а также полноценно отслеживать действия на сайте. Мы предлагаем подключить эту услугу большинству наших клиентов-застройщиков.
Александр Киселёв, директор по маркетингу в Ringostat
Квартира — это не тот товар, который можно положить в корзину на сайте, оплатить, а потом забрать на почте. Поэтому на рынке недвижимости превалируют звонки. Как сказал Билл Хьюлетт: «Невозможно управлять тем, что не измеряешь». Поэтому застройщики, которые не анализируют данные о звонках, упускают возможность получить больше клиентов. Иногда по самой бaнaльной причине. Согласно нашему исследованию за прошлый год, из всех упущенных обращений 70,4% застройщики пропускают в рабочее время.
Стандартными средствами Google ***ytics отследить факт и рекламный источник звонка невозможно, но именно для этого был придуман коллтрекинг. Внутри системы пользователь видит, сколько получил обращений, из каких рекламных каналов и как менеджер обработал звонок. Владея этими данными, застройщик может оптимизировать рекламу и вложить бюджет в самые успешные кампании.
1. Коллтрекинг в сфере недвижимости: увеличение количества транзакций на 30%
Если вы общаетесь с клиентами по телефону, то правильный анализ звонков поможет улучшить показатели бизнеса. Например — клиент наших партнеров из Soda Solutions. Благодаря аналитике звонков компания смогла проанализировать и откорректировать настройки рекламных кампаний. Это привело к росту конверсии в звонок в 1,5 раза, увеличению количества обращений на 18% и другим результатам, описанным в кейсе. В итоге клиент повысил продажи почти на треть.
2. Кейс: как правильно отслеживать многокaнaльные последовательности в тематике недвижимости
Как мы уже писали выше, в недвижимости процесс принятия решения о покупке — один из самых сложных и длительных. Сложно предположить, что человек, который хочет купить квартиру, введет запрос в поисковик, перейдет на первый сайт и сразу же купит квартиру.
Скорее всего, он изучит варианты, сравнит цены, посоветуется с друзьями и родными. И с компанией застройщика будет взаимодействовать несколько раз — через органический поиск, контекстную рекламу, ремаркетинг.
Вполне возможно, что кто-то даже порекомендует этому потенциальному клиенту обратиться именно к нам. В итоге «подогретый» клиент вновь попадет на наш сайт — через поиск, контекст или любой другой канал и совершит целевое действие — заполнит форму или позвонит.
Какой канал в этом случае привел к конверсии? Разумеется, ценность логично считать по последнему. Но на самом деле все каналы этом случае весомы, и если упустить хоть один, конверсии не будет. Как пользователь идет к покупке — подробное руководство по ассоциированным конверсиям и моделям атрибуции Поэтому так важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но смотреть на всю цепочку, определяя ценность каждого канала. В Google ***ytics для этого существуют специальные отчеты — об
3. Что делать для SEO-продвижения в нише недвижимости
Задача контекстной рекламы — привести потенциального клиента на сайт застройщика. Останется ли клиент на сайте, а затем оформит заявку или позвонит менеджеру — уже зависит от информативности и удобства пользования сайтом.
Простые, но работающие методы для девелоперов:
- оптимизация скорости загрузки сайта;
- наполнение контентом с использованием необходимых вхождений ключевых слов;
- корректировка ссылочного профиля;
- прописывание метатегов.
Кроме того, что мы рекомендуем маркетологам застройщиков:
- Пишите экспертные статьи и публикуйте на тематических информационных ресурсах. Так выше вероятность, что они попадут в топ выдачи, и вы охватите более широкую аудиторию.
- Следите за тем, что пишут о вас на других ресурсах и работайте с негативом.
- Анализируйте, из каких рекламных источников к вам обращаются клиенты, и выделяйте больший бюджет на самые эффективные из них.
- Отслеживайте конверсии по всем каналам, по которым к вам обращаются клиенты: телефон, онлайн-формы для заявок, виджет обратного звонка и так далее. В недвижимости клиенты чаще всего звонят, поэтому лучше использовать коллтрекинг, чтобы четко понимать, какая реклама приводит клиентов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
26 04 2024 3:31:50
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
25 04 2024 1:27:46
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
24 04 2024 20:39:39
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
23 04 2024 7:54:50
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
22 04 2024 9:51:37
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
21 04 2024 9:17:39
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
20 04 2024 1:48:31
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
19 04 2024 1:34:33
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
18 04 2024 0:43:48
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
17 04 2024 8:58:34
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
16 04 2024 0:12:34
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
15 04 2024 1:41:15
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
14 04 2024 5:29:55
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
13 04 2024 12:40:12
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
12 04 2024 12:10:50
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
11 04 2024 2:34:25
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
10 04 2024 10:27:28
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
09 04 2024 15:26:58
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
08 04 2024 17:33:17
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
07 04 2024 14:43:57
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
06 04 2024 23:16:53
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
05 04 2024 18:33:56
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
03 04 2024 23:27:38
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
02 04 2024 8:25:49
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
01 04 2024 3:16:42
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
31 03 2024 20:48:11
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
30 03 2024 19:52:53
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
29 03 2024 3:20:46
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
28 03 2024 17:20:41
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
27 03 2024 0:30:57
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
26 03 2024 8:42:41
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
25 03 2024 1:53:10
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
24 03 2024 6:57:57
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
23 03 2024 0:15:31
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
22 03 2024 8:54:25
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
21 03 2024 21:33:26
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
20 03 2024 14:25:12
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
19 03 2024 21:50:56
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
18 03 2024 3:18:23
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
17 03 2024 21:31:18
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
16 03 2024 21:27:16
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
15 03 2024 18:46:32
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
14 03 2024 1:17:40
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
13 03 2024 22:24:48
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
12 03 2024 21:54:31
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
11 03 2024 10:25:37
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
10 03 2024 23:34:20
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
09 03 2024 15:19:18
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
08 03 2024 23:59:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::