3D-креатив: время печатать идеи
Сегодня 80% продукции 3D-принтеров в мире — модели или прототипы для тестирования функционала готовой продукции. Но этот процент уменьшается с каждым месяцем, по мере того как крупные корпорации раскрывают потенциал 3D-печати для своего маркетинга. Детали нам рассказали маркетологи 3D Print Expo.
Летом этого года произошли два интересных события в мире онлайн-ритейла:
- Релиз приложения EBay Exact для iOS (позволяет покупать продукцию 3D-принтеров из крупнейших магазинов, стоимость некоторых изделий — сотни долларов).
- Открытие 3D Printing Store от Amazon.
Петра Шнайдлер-Картер из Amazon открыто объявила начало эпохи 3D-печати в онлайне: «Появление нашего магазина 3D-печати — новый виток эволюции торговли товарами. Производство становится более гибким, компании смогут предоставлять уникальные товары, это старт подлинной персонализации покупок онлайн». Впрочем, в рунете эти идеи пока только витают в воздухе, а онлайн-продажи 3D-продукции ограничиваются коллекционными фигурками персонажей из StarWars, Warhammer и т. п. Более пpaктичный опыт — использование 3D-печати для укрепления лояльности к бренду.
Персонализация
В 2012-м гости Диснейленда при посещении парка развлечений получали возможность провести пару минут перед 3D-сканнером — и получить бесплатные фигурки Диснеевских принцесс со своим лицом. В этом году Nokia предложила пользователям распечатывать индивидуальные 3D-чехлы для Lumia 820, а SoundCloud и Shapeways начали продажу мобильных чехлов с фонограммами любимых мелодий клиентов.
Каналы креативных кампаний
В Израиле Сосa-Cola провела интересную акцию. Покупатели должны были сделать трехмерные виртуальные «мини ми» с помощью специального приложения. Победители акции получили билеты на фабрику Coca-Cola и свои мини-копии, распечатанные на 3D-принтере. А благотворительный фонд Barnardo провел акцию «Дом на Рождество»: в качестве благодарности за пожертвования инвесторы получали сноуглобы с их собственными распечатанными домами внутри — как напоминание о том, что далеко не все могут укрыться в тепле в канун Рождества.
Вовлечение во взаимодействие с брендом
Итальянская дизайн-студия Cunicode провела эксперимент «Одна чашка в день» (One Cup a Day): на протяжении месяца пользователи сети могли предложить дизайнерам агентства свои идеи по оформлению чашек, а те реализовывали их с помощью 3D-принтера. В рамках кампании «Принцип Polo» от Volkswagen пользователи могли предложить свой 3D-дизайн автомобиля. Все участники получили распечатанные на 3D-принтере машины, оформленные по их эскизам, а победитель — настоящий Polo.
Дополнительные ценности
В качестве дополнительной ценности к страховому полису бельгийская страховая компания DVV предлагает сервис Key Save: клиенты могут отсканировать свои ключи с помощью 3D-сканнера. DVV сохраняет все сканы в своей базе данных и при потере ключей клиент может запросто обратиться в компанию, где их распечатают совершенно бесплатно. Уже сегодня маркетологи могут с успехом «печатать» свои идеи. Главное — поменять свой стиль мышления с 2D на 3D. Помочь этому, в частности, должна конференция 3D Print Expo, которая будет проходить с 23 по 25 октября в Москве. Посетители смогут протестировать свежие 3D-разработки, познакомиться с пpaктически всеми видами 3D-принтеров – от промышленных до устройств, печатающих ювелирные украшения и кондитерские изделия – и, конечно, пообщаться с мировыми экспертами, которые могут подсказать множество интересных фишек для бизнеса.
Кстати, всевозможные проекты, посвященные 3D-принтерам, продолжают наполнять Kickstarter. О перспективах, которые открывает 3D-печать для бизнеса, читайте в этом посте.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
20 06 2025 0:17:10
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
19 06 2025 18:46:35
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
18 06 2025 8:46:23
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
17 06 2025 15:41:41
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
16 06 2025 5:31:28
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
15 06 2025 10:55:34
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
14 06 2025 21:34:13
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
13 06 2025 6:30:33
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
12 06 2025 17:51:37
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
11 06 2025 16:44:37
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
10 06 2025 12:49:44
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
09 06 2025 15:58:52
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
08 06 2025 19:21:48
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
07 06 2025 9:27:16
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
06 06 2025 18:45:59
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
05 06 2025 11:59:26
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
04 06 2025 22:41:27
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
03 06 2025 10:26:12
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
02 06 2025 13:29:50
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
01 06 2025 9:20:31
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
31 05 2025 14:42:36
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
30 05 2025 11:55:20
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
29 05 2025 11:29:33
Как избежать скликивания — инструкция...
28 05 2025 23:12:58
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
27 05 2025 13:23:57
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
26 05 2025 14:29:39
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
25 05 2025 19:53:43
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
24 05 2025 9:13:18
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
23 05 2025 18:30:29
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
22 05 2025 10:37:39
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
21 05 2025 18:41:32
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
20 05 2025 23:40:22
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
19 05 2025 20:55:17
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
18 05 2025 6:59:45
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
17 05 2025 9:46:13
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
16 05 2025 3:51:46
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
15 05 2025 21:44:22
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
14 05 2025 0:11:16
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
13 05 2025 14:54:38
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
12 05 2025 5:34:14
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
11 05 2025 23:41:27
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
10 05 2025 14:42:25
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
09 05 2025 20:40:44
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
08 05 2025 17:37:53
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
07 05 2025 4:17:40
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
06 05 2025 16:13:45
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
05 05 2025 11:38:18
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
04 05 2025 5:15:45
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
03 05 2025 3:29:29
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
02 05 2025 18:45:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::