3D-креатив: время печатать идеи

Сегодня 80% продукции 3D-принтеров в мире — модели или прототипы для тестирования функционала готовой продукции. Но этот процент уменьшается с каждым месяцем, по мере того как крупные корпорации раскрывают потенциал 3D-печати для своего маркетинга. Детали нам рассказали маркетологи 3D Print Expo.
Летом этого года произошли два интересных события в мире онлайн-ритейла:
- Релиз приложения EBay Exact для iOS (позволяет покупать продукцию 3D-принтеров из крупнейших магазинов, стоимость некоторых изделий — сотни долларов).
- Открытие 3D Printing Store от Amazon.
Петра Шнайдлер-Картер из Amazon открыто объявила начало эпохи 3D-печати в онлайне: «Появление нашего магазина 3D-печати — новый виток эволюции торговли товарами. Производство становится более гибким, компании смогут предоставлять уникальные товары, это старт подлинной персонализации покупок онлайн». Впрочем, в рунете эти идеи пока только витают в воздухе, а онлайн-продажи 3D-продукции ограничиваются коллекционными фигурками персонажей из StarWars, Warhammer и т. п. Более пpaктичный опыт — использование 3D-печати для укрепления лояльности к бренду.
Персонализация
В 2012-м гости Диснейленда при посещении парка развлечений получали возможность провести пару минут перед 3D-сканнером — и получить бесплатные фигурки Диснеевских принцесс со своим лицом. В этом году Nokia предложила пользователям распечатывать индивидуальные 3D-чехлы для Lumia 820, а SoundCloud и Shapeways начали продажу мобильных чехлов с фонограммами любимых мелодий клиентов.
Каналы креативных кампаний
В Израиле Сосa-Cola провела интересную акцию. Покупатели должны были сделать трехмерные виртуальные «мини ми» с помощью специального приложения. Победители акции получили билеты на фабрику Coca-Cola и свои мини-копии, распечатанные на 3D-принтере. А благотворительный фонд Barnardo провел акцию «Дом на Рождество»: в качестве благодарности за пожертвования инвесторы получали сноуглобы с их собственными распечатанными домами внутри — как напоминание о том, что далеко не все могут укрыться в тепле в канун Рождества.
Вовлечение во взаимодействие с брендом
Итальянская дизайн-студия Cunicode провела эксперимент «Одна чашка в день» (One Cup a Day): на протяжении месяца пользователи сети могли предложить дизайнерам агентства свои идеи по оформлению чашек, а те реализовывали их с помощью 3D-принтера. В рамках кампании «Принцип Polo» от Volkswagen пользователи могли предложить свой 3D-дизайн автомобиля. Все участники получили распечатанные на 3D-принтере машины, оформленные по их эскизам, а победитель — настоящий Polo.
Дополнительные ценности
В качестве дополнительной ценности к страховому полису бельгийская страховая компания DVV предлагает сервис Key Save: клиенты могут отсканировать свои ключи с помощью 3D-сканнера. DVV сохраняет все сканы в своей базе данных и при потере ключей клиент может запросто обратиться в компанию, где их распечатают совершенно бесплатно. Уже сегодня маркетологи могут с успехом «печатать» свои идеи. Главное — поменять свой стиль мышления с 2D на 3D. Помочь этому, в частности, должна конференция 3D Print Expo, которая будет проходить с 23 по 25 октября в Москве. Посетители смогут протестировать свежие 3D-разработки, познакомиться с пpaктически всеми видами 3D-принтеров – от промышленных до устройств, печатающих ювелирные украшения и кондитерские изделия – и, конечно, пообщаться с мировыми экспертами, которые могут подсказать множество интересных фишек для бизнеса.
Кстати, всевозможные проекты, посвященные 3D-принтерам, продолжают наполнять Kickstarter. О перспективах, которые открывает 3D-печать для бизнеса, читайте в этом посте.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
17 11 2025 14:53:28
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
16 11 2025 20:15:37
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
15 11 2025 15:23:24
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
14 11 2025 13:56:52
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
13 11 2025 17:37:23
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
12 11 2025 0:47:49
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
11 11 2025 17:49:55
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
10 11 2025 21:40:27
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
09 11 2025 16:41:41
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
08 11 2025 8:32:35
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
07 11 2025 20:16:29
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
06 11 2025 22:37:34
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
05 11 2025 3:25:19
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
04 11 2025 20:37:20
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
03 11 2025 5:23:45
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
02 11 2025 20:34:10
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
01 11 2025 21:37:13
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
31 10 2025 1:29:15
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
30 10 2025 2:59:51
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
29 10 2025 5:10:14
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
28 10 2025 6:43:43
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
27 10 2025 1:30:11
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
26 10 2025 16:16:59
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
25 10 2025 13:11:11
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
24 10 2025 13:18:15
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
23 10 2025 11:19:11
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
22 10 2025 14:33:45
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
21 10 2025 11:41:30
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
20 10 2025 1:32:21
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
19 10 2025 21:27:53
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
18 10 2025 17:20:17
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
17 10 2025 2:49:16
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
16 10 2025 1:32:19
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
15 10 2025 19:19:23
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
14 10 2025 21:39:54
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
13 10 2025 19:53:53
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
12 10 2025 15:58:46
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
11 10 2025 6:59:22
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
10 10 2025 21:32:59
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
09 10 2025 23:55:25
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
08 10 2025 7:31:22
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
07 10 2025 19:52:44
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
06 10 2025 13:53:54
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
05 10 2025 10:55:22
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
04 10 2025 2:32:25
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
03 10 2025 4:45:48
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
02 10 2025 19:27:52
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
01 10 2025 4:46:51
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
30 09 2025 18:48:19
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
29 09 2025 11:55:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::