3D-креатив: время печатать идеи
Сегодня 80% продукции 3D-принтеров в мире — модели или прототипы для тестирования функционала готовой продукции. Но этот процент уменьшается с каждым месяцем, по мере того как крупные корпорации раскрывают потенциал 3D-печати для своего маркетинга. Детали нам рассказали маркетологи 3D Print Expo.
Летом этого года произошли два интересных события в мире онлайн-ритейла:
- Релиз приложения EBay Exact для iOS (позволяет покупать продукцию 3D-принтеров из крупнейших магазинов, стоимость некоторых изделий — сотни долларов).
- Открытие 3D Printing Store от Amazon.
Петра Шнайдлер-Картер из Amazon открыто объявила начало эпохи 3D-печати в онлайне: «Появление нашего магазина 3D-печати — новый виток эволюции торговли товарами. Производство становится более гибким, компании смогут предоставлять уникальные товары, это старт подлинной персонализации покупок онлайн». Впрочем, в рунете эти идеи пока только витают в воздухе, а онлайн-продажи 3D-продукции ограничиваются коллекционными фигурками персонажей из StarWars, Warhammer и т. п. Более пpaктичный опыт — использование 3D-печати для укрепления лояльности к бренду.
Персонализация
В 2012-м гости Диснейленда при посещении парка развлечений получали возможность провести пару минут перед 3D-сканнером — и получить бесплатные фигурки Диснеевских принцесс со своим лицом. В этом году Nokia предложила пользователям распечатывать индивидуальные 3D-чехлы для Lumia 820, а SoundCloud и Shapeways начали продажу мобильных чехлов с фонограммами любимых мелодий клиентов.
Каналы креативных кампаний
В Израиле Сосa-Cola провела интересную акцию. Покупатели должны были сделать трехмерные виртуальные «мини ми» с помощью специального приложения. Победители акции получили билеты на фабрику Coca-Cola и свои мини-копии, распечатанные на 3D-принтере. А благотворительный фонд Barnardo провел акцию «Дом на Рождество»: в качестве благодарности за пожертвования инвесторы получали сноуглобы с их собственными распечатанными домами внутри — как напоминание о том, что далеко не все могут укрыться в тепле в канун Рождества.
Вовлечение во взаимодействие с брендом
Итальянская дизайн-студия Cunicode провела эксперимент «Одна чашка в день» (One Cup a Day): на протяжении месяца пользователи сети могли предложить дизайнерам агентства свои идеи по оформлению чашек, а те реализовывали их с помощью 3D-принтера. В рамках кампании «Принцип Polo» от Volkswagen пользователи могли предложить свой 3D-дизайн автомобиля. Все участники получили распечатанные на 3D-принтере машины, оформленные по их эскизам, а победитель — настоящий Polo.
Дополнительные ценности
В качестве дополнительной ценности к страховому полису бельгийская страховая компания DVV предлагает сервис Key Save: клиенты могут отсканировать свои ключи с помощью 3D-сканнера. DVV сохраняет все сканы в своей базе данных и при потере ключей клиент может запросто обратиться в компанию, где их распечатают совершенно бесплатно. Уже сегодня маркетологи могут с успехом «печатать» свои идеи. Главное — поменять свой стиль мышления с 2D на 3D. Помочь этому, в частности, должна конференция 3D Print Expo, которая будет проходить с 23 по 25 октября в Москве. Посетители смогут протестировать свежие 3D-разработки, познакомиться с пpaктически всеми видами 3D-принтеров – от промышленных до устройств, печатающих ювелирные украшения и кондитерские изделия – и, конечно, пообщаться с мировыми экспертами, которые могут подсказать множество интересных фишек для бизнеса.
Кстати, всевозможные проекты, посвященные 3D-принтерам, продолжают наполнять Kickstarter. О перспективах, которые открывает 3D-печать для бизнеса, читайте в этом посте.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
18 01 2025 2:30:20
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
17 01 2025 6:27:36
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
16 01 2025 7:25:54
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
15 01 2025 13:21:45
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
14 01 2025 17:24:21
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
13 01 2025 15:41:29
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
12 01 2025 21:35:43
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
11 01 2025 17:53:49
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
10 01 2025 11:40:53
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
09 01 2025 17:52:52
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
08 01 2025 22:16:17
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
07 01 2025 4:34:29
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
06 01 2025 21:36:19
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
05 01 2025 1:28:41
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
04 01 2025 17:14:12
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
03 01 2025 10:43:21
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
02 01 2025 23:17:13
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
01 01 2025 8:35:41
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
31 12 2024 16:45:34
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
30 12 2024 1:28:12
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
29 12 2024 12:31:43
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
28 12 2024 11:19:55
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
27 12 2024 14:30:48
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
26 12 2024 21:42:42
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
25 12 2024 8:59:29
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
24 12 2024 16:40:13
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
23 12 2024 23:55:31
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
22 12 2024 19:29:33
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
21 12 2024 15:34:59
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
20 12 2024 19:59:38
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
19 12 2024 16:41:51
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
18 12 2024 3:56:26
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
17 12 2024 21:13:10
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
16 12 2024 0:19:24
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
15 12 2024 14:39:31
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
14 12 2024 18:24:38
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
13 12 2024 17:14:43
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
12 12 2024 19:55:55
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
11 12 2024 13:58:34
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
10 12 2024 4:46:58
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
09 12 2024 3:40:39
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
08 12 2024 11:50:51
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
07 12 2024 19:54:59
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
06 12 2024 6:21:37
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
05 12 2024 23:37:42
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
04 12 2024 6:33:37
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
03 12 2024 22:14:58
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
02 12 2024 6:46:24
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
01 12 2024 1:26:22
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
30 11 2024 2:59:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::