Кейс: как спасти проект и увеличить органический трафик на 109% за 6 месяцев
Тематика проекта: ремонт и продажа светового и звукового оборудования.
Регион: Украина.
Бюджет на продвижение: $534 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: 6 месяцев.
Перед обращением в Netpeak клиент успел поработать с двумя другими подрядчиками, которые, благодаря давно устаревшим методикам продвижения, умудрились свести видимость сайта в поисковых системах пpaктически к нулю. Разобравшись с ситуацией и проанализировав текущие показатели проекта, мы, вместе с клиентом, обозначили основные цели нашего сотрудничества:
1. Повысить качество внутренней оптимизации.
2. Значительно увеличить количество органического трафика (бесплатного трафика из поисковых систем) на сайт.
Что мы сделали для внутренней оптимизации
11 этапов SEO-продвижения сайта За первый месяц мы провели подробнейший SEO-аудит сайта. В результате мы составили
1. Удалили спамные шаблоны генерации мета-тегов и внедрили новые, написанные для людей, а не для роботов.
2. Поменяли перегруженные ключевыми словами спамные тексты на сайте на полезные и действительно интересные посетителю.
3. Ограничили индексацию страниц без смысловой нагрузки (служебные, страницы сортировки и другие технические страницы, которые не имеют значения для поисковых роботов).
4. Разметили карточки товара и элементы навигации по сайту в микроданных по требованиям schema.org (Product, Review, AggregateRating) для улучшения внешнего вида данных о сайте в блоке выдачи и повышения показателя отношения количества кликов к количеству показов (click-through rate, CTR).
Как сделать правильную перелинковку в интернет-магазине 5. Добавили блоки
- «Сопутствующие товары» — товары, которые могут быть полезны для использования вместе с просматриваемым.
- «Еще по цене» — товары, находящиеся вместе с просматриваемым в одной ценовой категории.
- «Другие товары той же серии» — другие товары из той же категории по минимальной цене.
6. Отдельно для каждой статьи блога создали блок товаров «Вас могут заинтересовать». Блок подбирали вручную, исходя из содержания статьи.
«Звездочки» нужны только для повышения CTR поисковой выдачи? 7. Добавили функционал отзывов
8. Оптимизировали и открыли индексацию понятных URL-адресов (человекопонятных урлов, ЧПУ) страниц фильтров по бренду. Расширили набор фильтров по категориям в приоритетном разделе. Добавили новые фильтры, основываясь на анализе конкурентов и собранной семантики.
Таким образом увеличили количество секций в блоке фильтрации с 7 до 21:
Было | Стало |
Производитель | Производитель |
Цена | Цена |
Динамики (конфигурация) | Динамики (конфигурация) |
Рейтинг мощности | Рейтинг мощности |
Категория акустики | Категория акустики |
USB разъем | Интерфейсы |
SD разъем | Площадь озвучивания |
Макс. частота воспроизведения | |
Мин. частота воспроизведения | |
Макс. входное сопротивление | |
Место установки | |
Чувствительность | |
Форма корпуса | |
Цвет | |
Дизайн | |
Питание | |
Количество полос | |
Материал корпуса | |
Вес | |
Гарантия | |
Применение |
9. Добавили цены на страницы услуг ремонта.
10. Начали наполнять блог качественными статьями. Тематика проекта — не очень узкая, но качественной и профильной информации в Рунете оказалось немного. Поэтому собственный блог в нашем случае стал важной фишкой.
Руководство: как провести аудит мобильной версии сайта, чтобы привлекать больше посетителей Отдельный пул работ был направлен на
- Метатеги — настроили генерацию title, keywords, description и тега h1.
- Canonical — добавили канонические ссылки со станиц мобильной версии на аналогичные полные.
- Alternate — настроили указание со страниц полной версии на мобильную.
- Сбор статистики — внедрили скрипты сбора статистики Google ***ytics и Яндекс.Метрика.
- Открытие индексации — разрешили поисковым роботам индексировать мобильные страницы.
Что мы сделали для внешней оптимизации сайта
- Нарастили максимально естественные ссылки с форумов (крауд-маркетинг).
- Плавно сняли анкорные ссылки (купленные на бирже временные ссылки с точным вхождением частотных ключевых фраз).
Результаты
1. Остановка падения и начало роста видимости.
Данные из сервиса Serpstat (ex. Prodvigator)
2. Рост трафика на оптимизированные страницы фильтров:
Рост показателей по данным Google ***ytics
3. Рост органического трафика за август-январь:
4. Сравнение трафика и динамики с предыдущим годом:
В цифрах:
- Мы добились роста количества посетителей на 109%.
- По сравнению с тем же периодом в прошлом году количество новых посетителей увеличилось на 96%.
- Ускорение роста трафика, по сравнению с тем же периодом прошлого года, составило 61%.
Выводы
[SEO настоящего] под микроскопом Мы в Netpeak проповедуем подход, который называем
- создание новых фильтров и их ЧПУ страниц;
- расширение раздела услуг с детализацией по брендам;
- обновление дизайна и повышение процента конверсий;
- написание новых статей для блога;
- наращивание ссылочной массы и многое другое.
Хорошие результаты обеспечила как слаженная работа комaнды оптимизаторов, так и оперативное внедрение техзаданий клиентскими программистами. Внедрялось не менее 80% ТЗ с незначительными задержками. Результат соответствующий:
Результат исследования агентства Netpeak по 600+ историям клиентов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
22 06 2025 19:24:42
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
21 06 2025 13:46:18
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
20 06 2025 0:10:45
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
19 06 2025 7:15:49
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
18 06 2025 19:36:40
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
17 06 2025 12:18:10
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
16 06 2025 16:41:53
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
15 06 2025 21:14:47
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
14 06 2025 19:39:15
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
13 06 2025 22:31:47
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
12 06 2025 11:49:51
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
11 06 2025 10:13:58
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
10 06 2025 12:40:38
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
09 06 2025 21:51:18
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
08 06 2025 1:49:23
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
07 06 2025 17:23:28
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
06 06 2025 1:32:11
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
05 06 2025 6:16:56
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
04 06 2025 22:34:47
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
03 06 2025 18:16:25
+ таблица с примерами использования каждой функции....
02 06 2025 23:17:17
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
01 06 2025 7:57:44
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
31 05 2025 22:43:38
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
30 05 2025 10:33:26
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
29 05 2025 21:42:54
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
28 05 2025 1:18:58
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
27 05 2025 0:48:21
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
26 05 2025 20:58:25
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
25 05 2025 9:50:58
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
24 05 2025 5:47:44
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
23 05 2025 17:50:28
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
22 05 2025 21:22:28
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
21 05 2025 2:41:41
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
20 05 2025 13:26:37
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
19 05 2025 7:38:25
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
18 05 2025 19:40:16
Четыре важных шага для новичка...
17 05 2025 7:35:24
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
16 05 2025 22:24:51
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
15 05 2025 13:37:47
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
14 05 2025 17:27:23
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
13 05 2025 4:43:51
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
12 05 2025 8:19:59
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
11 05 2025 6:55:15
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
10 05 2025 4:38:12
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
09 05 2025 20:19:39
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
08 05 2025 1:40:41
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
07 05 2025 5:51:16
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
06 05 2025 15:30:39
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
05 05 2025 0:45:24
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
04 05 2025 4:49:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::