Кейс: как спасти проект и увеличить органический трафик на 109% за 6 месяцев
Тематика проекта: ремонт и продажа светового и звукового оборудования.
Регион: Украина.
Бюджет на продвижение: $534 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: 6 месяцев.
Перед обращением в Netpeak клиент успел поработать с двумя другими подрядчиками, которые, благодаря давно устаревшим методикам продвижения, умудрились свести видимость сайта в поисковых системах пpaктически к нулю. Разобравшись с ситуацией и проанализировав текущие показатели проекта, мы, вместе с клиентом, обозначили основные цели нашего сотрудничества:
1. Повысить качество внутренней оптимизации.
2. Значительно увеличить количество органического трафика (бесплатного трафика из поисковых систем) на сайт.
Что мы сделали для внутренней оптимизации
11 этапов SEO-продвижения сайта За первый месяц мы провели подробнейший SEO-аудит сайта. В результате мы составили
1. Удалили спамные шаблоны генерации мета-тегов и внедрили новые, написанные для людей, а не для роботов.
2. Поменяли перегруженные ключевыми словами спамные тексты на сайте на полезные и действительно интересные посетителю.
3. Ограничили индексацию страниц без смысловой нагрузки (служебные, страницы сортировки и другие технические страницы, которые не имеют значения для поисковых роботов).
4. Разметили карточки товара и элементы навигации по сайту в микроданных по требованиям schema.org (Product, Review, AggregateRating) для улучшения внешнего вида данных о сайте в блоке выдачи и повышения показателя отношения количества кликов к количеству показов (click-through rate, CTR).
Как сделать правильную перелинковку в интернет-магазине 5. Добавили блоки
- «Сопутствующие товары» — товары, которые могут быть полезны для использования вместе с просматриваемым.
- «Еще по цене» — товары, находящиеся вместе с просматриваемым в одной ценовой категории.
- «Другие товары той же серии» — другие товары из той же категории по минимальной цене.
6. Отдельно для каждой статьи блога создали блок товаров «Вас могут заинтересовать». Блок подбирали вручную, исходя из содержания статьи.
«Звездочки» нужны только для повышения CTR поисковой выдачи? 7. Добавили функционал отзывов
8. Оптимизировали и открыли индексацию понятных URL-адресов (человекопонятных урлов, ЧПУ) страниц фильтров по бренду. Расширили набор фильтров по категориям в приоритетном разделе. Добавили новые фильтры, основываясь на анализе конкурентов и собранной семантики.
Таким образом увеличили количество секций в блоке фильтрации с 7 до 21:
Было | Стало |
Производитель | Производитель |
Цена | Цена |
Динамики (конфигурация) | Динамики (конфигурация) |
Рейтинг мощности | Рейтинг мощности |
Категория акустики | Категория акустики |
USB разъем | Интерфейсы |
SD разъем | Площадь озвучивания |
Макс. частота воспроизведения | |
Мин. частота воспроизведения | |
Макс. входное сопротивление | |
Место установки | |
Чувствительность | |
Форма корпуса | |
Цвет | |
Дизайн | |
Питание | |
Количество полос | |
Материал корпуса | |
Вес | |
Гарантия | |
Применение |
9. Добавили цены на страницы услуг ремонта.
10. Начали наполнять блог качественными статьями. Тематика проекта — не очень узкая, но качественной и профильной информации в Рунете оказалось немного. Поэтому собственный блог в нашем случае стал важной фишкой.
Руководство: как провести аудит мобильной версии сайта, чтобы привлекать больше посетителей Отдельный пул работ был направлен на
- Метатеги — настроили генерацию title, keywords, description и тега h1.
- Canonical — добавили канонические ссылки со станиц мобильной версии на аналогичные полные.
- Alternate — настроили указание со страниц полной версии на мобильную.
- Сбор статистики — внедрили скрипты сбора статистики Google ***ytics и Яндекс.Метрика.
- Открытие индексации — разрешили поисковым роботам индексировать мобильные страницы.
Что мы сделали для внешней оптимизации сайта
- Нарастили максимально естественные ссылки с форумов (крауд-маркетинг).
- Плавно сняли анкорные ссылки (купленные на бирже временные ссылки с точным вхождением частотных ключевых фраз).
Результаты
1. Остановка падения и начало роста видимости.
Данные из сервиса Serpstat (ex. Prodvigator)
2. Рост трафика на оптимизированные страницы фильтров:
Рост показателей по данным Google ***ytics
3. Рост органического трафика за август-январь:
4. Сравнение трафика и динамики с предыдущим годом:
В цифрах:
- Мы добились роста количества посетителей на 109%.
- По сравнению с тем же периодом в прошлом году количество новых посетителей увеличилось на 96%.
- Ускорение роста трафика, по сравнению с тем же периодом прошлого года, составило 61%.
Выводы
[SEO настоящего] под микроскопом Мы в Netpeak проповедуем подход, который называем
- создание новых фильтров и их ЧПУ страниц;
- расширение раздела услуг с детализацией по брендам;
- обновление дизайна и повышение процента конверсий;
- написание новых статей для блога;
- наращивание ссылочной массы и многое другое.
Хорошие результаты обеспечила как слаженная работа комaнды оптимизаторов, так и оперативное внедрение техзаданий клиентскими программистами. Внедрялось не менее 80% ТЗ с незначительными задержками. Результат соответствующий:
Результат исследования агентства Netpeak по 600+ историям клиентов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
08 02 2025 23:10:48
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
07 02 2025 3:59:44
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
06 02 2025 2:13:38
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
05 02 2025 3:13:22
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
04 02 2025 7:10:14
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
03 02 2025 21:51:37
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
02 02 2025 2:43:13
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
01 02 2025 18:43:19
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
31 01 2025 21:43:50
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
30 01 2025 6:40:42
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
29 01 2025 7:38:10
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
28 01 2025 18:20:16
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
27 01 2025 7:29:48
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
26 01 2025 21:44:38
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
25 01 2025 5:59:49
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
24 01 2025 0:26:57
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
23 01 2025 23:11:46
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
22 01 2025 10:22:17
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
21 01 2025 6:29:29
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
20 01 2025 17:18:37
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
19 01 2025 10:50:38
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
18 01 2025 18:38:44
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
17 01 2025 20:29:42
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
16 01 2025 0:57:23
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
15 01 2025 6:52:31
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
14 01 2025 7:49:51
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
13 01 2025 12:28:25
Технологии решают, но не всегда....
12 01 2025 8:24:38
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
11 01 2025 2:28:33
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
10 01 2025 8:38:44
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
09 01 2025 12:20:17
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
08 01 2025 11:19:55
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
07 01 2025 16:45:20
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
06 01 2025 20:16:46
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
05 01 2025 14:38:48
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
04 01 2025 9:57:57
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
03 01 2025 14:59:38
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
02 01 2025 12:51:32
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
01 01 2025 18:46:46
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
31 12 2024 5:14:54
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
30 12 2024 23:57:21
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
29 12 2024 23:22:31
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
28 12 2024 8:21:40
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
27 12 2024 7:43:48
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
26 12 2024 5:58:32
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
25 12 2024 16:43:22
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
24 12 2024 19:14:31
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
23 12 2024 1:37:39
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
22 12 2024 11:51:48
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
21 12 2024 13:13:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::