Почему не получается запустить товарные объявления
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Торговые кампании
В этой статье мы разберем типичные ошибки при создании торговых кампаний и как PPC-специалистам их избежать.
1. Нарушили условия Google
В Google Cправке четко указаны требования к рекламодателям в Google Shopping Ads. Подробно описан перечень запрещенного контента. Поэтому первое, что вы должны сделать — внимательно прочитать правила в Google Справке и проверить, не нарушает ли их ваш бизнес.
Например, в Google Shopping запрещено продавать и рекламировать фейки. Это изделия, на которых есть логотип или товарный знак, идентичный оригинальному, либо очень похожий на него — никаких Abidas. Это правило относится не только к товарным объявлениями, но и в целом контекстной рекламе.
2. Неправильно указали URL
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center Поскольку
3. Не добавили минус-слова в кампанию
Из-за этого реклама будет показана по нецелевым запросам — соответственно, бюджет будет потрачен зря.
4. Некорректно указали геолокацию
Что такое умные торговые кампании и как они работают Из-за этой причины ваша кампания будет тратить бюджет на нецелевую аудиторию. И если раньше для
5. Товары не прошли модерацию
Капитан очевидность подсказывает, что товары, которые не прошли модерацию, не будут допущены к рекламе.
Проверить, все ли в порядке, можно прямо в кабинете Google Merchant Center.
6. Загрузили некачественное изображение
Поскольку реклама в Google Shopping — это кликабельные изображения продукта прямо с ценой в поисковой выдаче, то качество изображения имеет решающее значение. Минимальный размер изображения 800 x 800 пикселей. В почете минимализм: оптимальное изображение без текста, на белом фоне, без водяных знаков.
Вот хороший пример:
7. Добавили в фид товар, который не соответствует «ожидание/реальность»
Очевидно, что никто не хочет купить качественную вещь определенных параметров, а получить в итоге некачественный товар другого цвета/размера и так далее.
Поэтому товарные объявления, которые вводят пользователей в заблуждение, скорее всего, рекламная система отклонит на этапе модерации. Подробнее об этом читайте в Google Справке.
Все отклоненные товары будут показаны в кабинете Merchant Centre. Возле каждого товара будет указана причина блокировки.
8. Не прописали в Title важную информацию о продукте
Title может быть максимум 150 символов, но в объявлении указывается первых 70 символов. Обязательно включайте самую важную информацию в начало объявления, чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов.
9. Не прописали в Description важную информацию о продукте
Во всех объявлениях по умолчанию должно быть информативное описание товара: размеры, варианты использования, хаpaктеристики и так далее. Не менее 500 символов.
Поскольку Tittle и Description подтягиваются из базы данных сайта, чтобы Google Shopping работал качественно необходимо корректно заполнить карточку товара на сайте.
10. Указали неактуальную цену
Это опасно делать по причинам:
- Негативная реакция потенциальных клиентов, когда при переходе на сайт они обнаружат, что товар стоит дороже.
- Объявления с неактуальной ценой могут быть заблокированы Google.
Поэтому важно учесть синхронизацию с базой данных сайта, чтобы разница между обновлением базы данных и обновлением фида была минимальной. Также важно, чтобы этапы обновления не пересекались друг с другом.
11. Не обновили объявления согласно новой структуре сайта
Часто на сайтах интернет-магазинов происходят структурные изменения. Например, переименовали/удалили категорию товара или товар перенесли в другой раздел. Если РРС-специалист после изменений структуры сайта не исправил объявления, то рекламная кампания будет таргетироваться на «пустые» id, если другие товары исключены. В этой ситуации показы в кампании будут отсутствовать.
12. Проигнорировали рекомендации Google
Обращайте внимание на рекомендации Google. У Google есть три способа сообщить вам, если что-то не так с вашей учетной записью или фидом Merchant Center — ошибки, предупреждения и уведомления. И если предупреждения и уведомления вы можете просто принять к сведению, то ошибки ни в коем случае нельзя пропускать. Они — самые важные. Их нужно устранить в первую очередь, потому что могут привести к отключению всей учетной записи.
Запомнить
- Перед созданием кампании ознакомьтесь с требованиями к Google Shopping.
- Проверяйте корректность данных в фиде: url, Tittle, Description и так далее.
- Добавляйте минус-слова в кампанию.
- Настройте геолокацию в таргетинге.
- Следите за изменением структуры сайта и обновляйте объявления.
- Обращайте внимание на рекомендации Google в Merchant Centre.
Комментарии:
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
22 06 2025 1:18:41
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
21 06 2025 2:45:28
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
20 06 2025 15:47:47
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
19 06 2025 12:21:30
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
18 06 2025 23:18:48
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
17 06 2025 2:45:33
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
16 06 2025 9:19:13
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
15 06 2025 4:22:23
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
14 06 2025 4:19:49
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
13 06 2025 11:48:21
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
12 06 2025 15:41:57
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
11 06 2025 6:38:14
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
10 06 2025 9:54:22
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
09 06 2025 15:44:23
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
08 06 2025 4:28:26
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
07 06 2025 13:50:48
06 06 2025 19:12:24
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
05 06 2025 3:16:57
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
04 06 2025 8:39:26
+ таблица с примерами использования каждой функции....
03 06 2025 22:16:31
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
02 06 2025 11:38:17
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
01 06 2025 11:40:56
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
31 05 2025 10:17:39
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
30 05 2025 20:50:10
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
29 05 2025 19:59:24
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
28 05 2025 14:15:47
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
27 05 2025 21:56:10
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
26 05 2025 14:10:44
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
25 05 2025 12:42:11
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
24 05 2025 10:44:49
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
23 05 2025 6:29:29
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
22 05 2025 7:48:11
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
21 05 2025 20:59:24
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
20 05 2025 15:19:14
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
19 05 2025 9:48:53
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
18 05 2025 10:19:23
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
17 05 2025 11:45:50
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
16 05 2025 6:47:18
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
15 05 2025 14:25:48
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
14 05 2025 0:38:21
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
13 05 2025 13:45:25
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
12 05 2025 0:51:58
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
11 05 2025 16:43:42
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
10 05 2025 0:39:52
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
09 05 2025 11:31:24
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
08 05 2025 4:35:18
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
07 05 2025 11:27:38
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
06 05 2025 19:30:48
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
05 05 2025 0:46:38
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
04 05 2025 18:11:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::