Почему не получается запустить товарные объявления
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Торговые кампании
В этой статье мы разберем типичные ошибки при создании торговых кампаний и как PPC-специалистам их избежать.
1. Нарушили условия Google
В Google Cправке четко указаны требования к рекламодателям в Google Shopping Ads. Подробно описан перечень запрещенного контента. Поэтому первое, что вы должны сделать — внимательно прочитать правила в Google Справке и проверить, не нарушает ли их ваш бизнес.
Например, в Google Shopping запрещено продавать и рекламировать фейки. Это изделия, на которых есть логотип или товарный знак, идентичный оригинальному, либо очень похожий на него — никаких Abidas. Это правило относится не только к товарным объявлениями, но и в целом контекстной рекламе.
2. Неправильно указали URL
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center Поскольку
3. Не добавили минус-слова в кампанию
Из-за этого реклама будет показана по нецелевым запросам — соответственно, бюджет будет потрачен зря.
4. Некорректно указали геолокацию
Что такое умные торговые кампании и как они работают Из-за этой причины ваша кампания будет тратить бюджет на нецелевую аудиторию. И если раньше для
5. Товары не прошли модерацию
Капитан очевидность подсказывает, что товары, которые не прошли модерацию, не будут допущены к рекламе.
Проверить, все ли в порядке, можно прямо в кабинете Google Merchant Center.
6. Загрузили некачественное изображение
Поскольку реклама в Google Shopping — это кликабельные изображения продукта прямо с ценой в поисковой выдаче, то качество изображения имеет решающее значение. Минимальный размер изображения 800 x 800 пикселей. В почете минимализм: оптимальное изображение без текста, на белом фоне, без водяных знаков.
Вот хороший пример:
7. Добавили в фид товар, который не соответствует «ожидание/реальность»
Очевидно, что никто не хочет купить качественную вещь определенных параметров, а получить в итоге некачественный товар другого цвета/размера и так далее.
Поэтому товарные объявления, которые вводят пользователей в заблуждение, скорее всего, рекламная система отклонит на этапе модерации. Подробнее об этом читайте в Google Справке.
Все отклоненные товары будут показаны в кабинете Merchant Centre. Возле каждого товара будет указана причина блокировки.
8. Не прописали в Title важную информацию о продукте
Title может быть максимум 150 символов, но в объявлении указывается первых 70 символов. Обязательно включайте самую важную информацию в начало объявления, чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов.
9. Не прописали в Description важную информацию о продукте
Во всех объявлениях по умолчанию должно быть информативное описание товара: размеры, варианты использования, хаpaктеристики и так далее. Не менее 500 символов.
Поскольку Tittle и Description подтягиваются из базы данных сайта, чтобы Google Shopping работал качественно необходимо корректно заполнить карточку товара на сайте.
10. Указали неактуальную цену
Это опасно делать по причинам:
- Негативная реакция потенциальных клиентов, когда при переходе на сайт они обнаружат, что товар стоит дороже.
- Объявления с неактуальной ценой могут быть заблокированы Google.
Поэтому важно учесть синхронизацию с базой данных сайта, чтобы разница между обновлением базы данных и обновлением фида была минимальной. Также важно, чтобы этапы обновления не пересекались друг с другом.
11. Не обновили объявления согласно новой структуре сайта
Часто на сайтах интернет-магазинов происходят структурные изменения. Например, переименовали/удалили категорию товара или товар перенесли в другой раздел. Если РРС-специалист после изменений структуры сайта не исправил объявления, то рекламная кампания будет таргетироваться на «пустые» id, если другие товары исключены. В этой ситуации показы в кампании будут отсутствовать.
12. Проигнорировали рекомендации Google
Обращайте внимание на рекомендации Google. У Google есть три способа сообщить вам, если что-то не так с вашей учетной записью или фидом Merchant Center — ошибки, предупреждения и уведомления. И если предупреждения и уведомления вы можете просто принять к сведению, то ошибки ни в коем случае нельзя пропускать. Они — самые важные. Их нужно устранить в первую очередь, потому что могут привести к отключению всей учетной записи.
Запомнить
- Перед созданием кампании ознакомьтесь с требованиями к Google Shopping.
- Проверяйте корректность данных в фиде: url, Tittle, Description и так далее.
- Добавляйте минус-слова в кампанию.
- Настройте геолокацию в таргетинге.
- Следите за изменением структуры сайта и обновляйте объявления.
- Обращайте внимание на рекомендации Google в Merchant Centre.
Комментарии:
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
07 11 2024 11:56:20
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
06 11 2024 19:32:18
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
05 11 2024 14:16:22
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
04 11 2024 0:22:48
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
03 11 2024 2:37:11
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
02 11 2024 22:34:52
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
01 11 2024 14:20:46
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
31 10 2024 22:32:52
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
30 10 2024 5:24:45
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
29 10 2024 7:48:26
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
28 10 2024 14:54:46
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
27 10 2024 16:26:48
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
26 10 2024 3:21:53
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
25 10 2024 4:13:28
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
24 10 2024 0:43:33
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
23 10 2024 12:15:22
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
22 10 2024 2:12:18
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
21 10 2024 13:19:12
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
20 10 2024 13:36:28
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
19 10 2024 11:44:46
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
18 10 2024 11:19:59
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
17 10 2024 4:10:59
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
16 10 2024 15:28:37
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
15 10 2024 21:53:40
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
14 10 2024 23:54:14
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
13 10 2024 16:47:50
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
12 10 2024 11:45:10
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
11 10 2024 2:29:30
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
10 10 2024 13:32:50
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
09 10 2024 12:31:46
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
08 10 2024 22:33:36
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
07 10 2024 1:47:45
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
06 10 2024 12:50:31
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
05 10 2024 1:10:45
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
04 10 2024 10:17:56
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
03 10 2024 8:19:22
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
02 10 2024 8:32:46
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
01 10 2024 3:39:49
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
30 09 2024 12:22:45
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
29 09 2024 13:27:22
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
28 09 2024 22:56:58
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
27 09 2024 2:26:57
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
26 09 2024 23:21:11
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
25 09 2024 19:11:48
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
24 09 2024 10:50:16
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
23 09 2024 2:29:20
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
22 09 2024 9:18:37
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
21 09 2024 13:27:12
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
20 09 2024 10:35:54
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
19 09 2024 20:20:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::