Почему не получается запустить товарные объявления
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Торговые кампании
В этой статье мы разберем типичные ошибки при создании торговых кампаний и как PPC-специалистам их избежать.
1. Нарушили условия Google
В Google Cправке четко указаны требования к рекламодателям в Google Shopping Ads. Подробно описан перечень запрещенного контента. Поэтому первое, что вы должны сделать — внимательно прочитать правила в Google Справке и проверить, не нарушает ли их ваш бизнес.
Например, в Google Shopping запрещено продавать и рекламировать фейки. Это изделия, на которых есть логотип или товарный знак, идентичный оригинальному, либо очень похожий на него — никаких Abidas. Это правило относится не только к товарным объявлениями, но и в целом контекстной рекламе.
2. Неправильно указали URL
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center Поскольку
3. Не добавили минус-слова в кампанию
Из-за этого реклама будет показана по нецелевым запросам — соответственно, бюджет будет потрачен зря.
4. Некорректно указали геолокацию
Что такое умные торговые кампании и как они работают Из-за этой причины ваша кампания будет тратить бюджет на нецелевую аудиторию. И если раньше для
5. Товары не прошли модерацию
Капитан очевидность подсказывает, что товары, которые не прошли модерацию, не будут допущены к рекламе.
Проверить, все ли в порядке, можно прямо в кабинете Google Merchant Center.
6. Загрузили некачественное изображение
Поскольку реклама в Google Shopping — это кликабельные изображения продукта прямо с ценой в поисковой выдаче, то качество изображения имеет решающее значение. Минимальный размер изображения 800 x 800 пикселей. В почете минимализм: оптимальное изображение без текста, на белом фоне, без водяных знаков.
Вот хороший пример:
7. Добавили в фид товар, который не соответствует «ожидание/реальность»
Очевидно, что никто не хочет купить качественную вещь определенных параметров, а получить в итоге некачественный товар другого цвета/размера и так далее.
Поэтому товарные объявления, которые вводят пользователей в заблуждение, скорее всего, рекламная система отклонит на этапе модерации. Подробнее об этом читайте в Google Справке.
Все отклоненные товары будут показаны в кабинете Merchant Centre. Возле каждого товара будет указана причина блокировки.
8. Не прописали в Title важную информацию о продукте
Title может быть максимум 150 символов, но в объявлении указывается первых 70 символов. Обязательно включайте самую важную информацию в начало объявления, чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов.
9. Не прописали в Description важную информацию о продукте
Во всех объявлениях по умолчанию должно быть информативное описание товара: размеры, варианты использования, хаpaктеристики и так далее. Не менее 500 символов.
Поскольку Tittle и Description подтягиваются из базы данных сайта, чтобы Google Shopping работал качественно необходимо корректно заполнить карточку товара на сайте.
10. Указали неактуальную цену
Это опасно делать по причинам:
- Негативная реакция потенциальных клиентов, когда при переходе на сайт они обнаружат, что товар стоит дороже.
- Объявления с неактуальной ценой могут быть заблокированы Google.
Поэтому важно учесть синхронизацию с базой данных сайта, чтобы разница между обновлением базы данных и обновлением фида была минимальной. Также важно, чтобы этапы обновления не пересекались друг с другом.
11. Не обновили объявления согласно новой структуре сайта
Часто на сайтах интернет-магазинов происходят структурные изменения. Например, переименовали/удалили категорию товара или товар перенесли в другой раздел. Если РРС-специалист после изменений структуры сайта не исправил объявления, то рекламная кампания будет таргетироваться на «пустые» id, если другие товары исключены. В этой ситуации показы в кампании будут отсутствовать.
12. Проигнорировали рекомендации Google
Обращайте внимание на рекомендации Google. У Google есть три способа сообщить вам, если что-то не так с вашей учетной записью или фидом Merchant Center — ошибки, предупреждения и уведомления. И если предупреждения и уведомления вы можете просто принять к сведению, то ошибки ни в коем случае нельзя пропускать. Они — самые важные. Их нужно устранить в первую очередь, потому что могут привести к отключению всей учетной записи.
Запомнить
- Перед созданием кампании ознакомьтесь с требованиями к Google Shopping.
- Проверяйте корректность данных в фиде: url, Tittle, Description и так далее.
- Добавляйте минус-слова в кампанию.
- Настройте геолокацию в таргетинге.
- Следите за изменением структуры сайта и обновляйте объявления.
- Обращайте внимание на рекомендации Google в Merchant Centre.
Комментарии:
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
24 04 2024 18:58:11
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
23 04 2024 10:22:33
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
22 04 2024 12:19:39
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
21 04 2024 0:34:36
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
20 04 2024 0:55:56
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
19 04 2024 1:28:47
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
18 04 2024 8:45:18
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
17 04 2024 16:34:10
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
16 04 2024 3:57:17
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
15 04 2024 17:50:19
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
14 04 2024 23:18:33
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
13 04 2024 16:37:27
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
12 04 2024 11:16:42
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
11 04 2024 16:25:36
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
10 04 2024 0:30:13
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
09 04 2024 0:22:57
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
08 04 2024 18:16:18
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
07 04 2024 12:34:53
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
06 04 2024 15:24:56
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
05 04 2024 15:28:50
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
04 04 2024 19:11:57
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
03 04 2024 6:40:46
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
02 04 2024 19:10:55
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
01 04 2024 7:47:50
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
31 03 2024 2:42:20
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
30 03 2024 7:11:50
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
29 03 2024 1:32:20
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
28 03 2024 18:47:30
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
27 03 2024 14:48:53
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
26 03 2024 7:44:34
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
25 03 2024 20:17:23
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
24 03 2024 0:36:50
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
23 03 2024 18:46:31
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
22 03 2024 4:26:25
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
21 03 2024 20:57:40
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
20 03 2024 11:54:28
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
19 03 2024 16:26:42
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
18 03 2024 10:30:28
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
17 03 2024 17:47:41
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
16 03 2024 14:18:49
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
15 03 2024 20:23:26
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
14 03 2024 8:16:17
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
13 03 2024 9:28:28
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
12 03 2024 11:57:49
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
11 03 2024 11:40:20
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
10 03 2024 18:10:50
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
09 03 2024 10:52:37
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
08 03 2024 14:33:48
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
07 03 2024 16:44:41
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
06 03 2024 18:47:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::