Правила преобразования фидов в Google Merchant Center
Вы создали торговую рекламную кампанию или умную торговую кампанию, у вас в фиде много товаров, но все они крутятся в рамках одной группы объявлений? Обязательно воспользуйтесь правилами преобразования фидов в Google Merchant Center. Они помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной.
Правила преобразования позволяют устранять ошибки в фидах без помощи программиста. Они задают алгоритм обработки загруженных вами данных. Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Но для начала необходимо создать фид данных и зарегистрировать его в аккаунте Google Merchant Center. Об этом подробно в
Как создавать правило
Если фид уже создан и зарегистрирован, мы можем приступать к созданию правил.
Они вам пригодятся, если:
- захотите добавить конкретный товар или группу товаров в умную торговую кампанию или обычную торговую кампанию (не добавляя их вручную, а автоматически подтягивая данные, которые соответствуют определённым условиям) ;
- понадобится сегментировать товары, например, по цене;
- нужно подкорректировать названия или описания товаров без помощи программиста.
Теперь давайте разберем каждый из этих примеров.
Добавление конкретного товара в умную рекламную кампанию
Добавлять конкретный товар или группу товаров в рекламную кампанию нужно, если вы хотите рекламировать товары по отдельности, задавая им разные цены клика (обычная торговая рекламная кампания) или рентабельность инвестиций (умная торговая рекламная кампания).
В умную торговую кампанию можно добавлять товары только по марке, состоянию, типу товара и меткам продавца.
Но предположим, что нам нужно добавить конкретный товар или группу товаров по определенному признаку.
В таком случае заходим в Google Merchant Center и выбираем «Товары», потом «Фиды» и конкретно наш фид.
После этого выбираем «Правила» — «Создать правило».
Выбираем атрибут «Метка продавца 0» (можно использовать «Метка продавца 1» и так далее).
Можно добавить источник данных, откуда будут браться значения, но по умолчанию здесь указывается наш фид и этого достаточно.
Теперь мы можем приступить к добавлению правила преобразования. Нажимаем на кнопку «Добавить правило».
Фильтруем по названию конкретный товар или группу товаров — всё зависит от того, какой конечный результат нам нужен.
Добавляем кастомную метку в начало или конец, на ваше усмотрение.
Сохраняем проект, тестируем все изменения, если всё правильно — применяем их.
Эти данные подтянутся в Google Ads не сразу. На это может уйти от десяти минут до нескольких часов.
Теперь при добавлении товаров в умную торговую кампанию выбираем «Метка продавца 0» и наш товар или группу товаров.
Сегментирование товаров по цене
В большинстве фидов находятся много товаров и их сегментирование по цене поможет нам сохранить время. Стоимость клика и коэффициент конверсии по товару за 300 грн могут быть такими же, как и для 5000 грн, но прибыль с продажи будет совсем разной.
Этот способ может подойти для увеличения рентабельности, особенно если в рекламную кампанию добавляются новые товары — правило будет автоматически тянуть те позиции, которые ему соответствуют.
Делаем все также, как в предыдущем пункте, но добавляем такое правило:
В обычных торговых рекламных кампаниях вы можете дробить товары на уровне групп, задавая для каждой свою максимальную цену за клик.
В умных торговых кампаниях их можно дробить только на уровне рекламных кампаний, задавая для каждой свою целевую рентабельность инвестиций и бюджет.
Корректировка названия или описания товара без помощи программиста
Правило, которое корректирует название и описание товаров в фиде, вам понадобится если:
- программисты допустили ошибки в названии или описании товара при создании фида;
- с сайта тянутся некорректные данные;
- хотите добавить к имеющемуся тексту дополнительный, более подробный, который будет показываться по большему числу запросов пользователей.
Снова выполняем действия из предыдущих пунктов и добавляем такое правило:
Так мы сможем корректировать товарные тексты на своё усмотрение.
Выводы
Это не все возможности правил преобразования фидов в Google Merchant Center, их очень много. В этой статье я описал лишь самые частые и полезные — они облегчат работу с обычными и умными торговыми рекламными кампаниями и сделают вашу рекламу эффективнее и рентабельнее.
Комментарии:
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
07 06 2023 13:46:21
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
06 06 2023 11:31:38
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
05 06 2023 9:11:28
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
04 06 2023 23:12:42
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
03 06 2023 19:55:13
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
02 06 2023 16:48:12
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
01 06 2023 6:48:33
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
31 05 2023 18:19:12
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
30 05 2023 6:50:49
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
29 05 2023 5:36:31
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
28 05 2023 17:23:43
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
27 05 2023 10:14:21
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
26 05 2023 15:58:20
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
25 05 2023 15:37:27
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
24 05 2023 22:36:56
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
23 05 2023 7:32:16
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
22 05 2023 10:27:35
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
21 05 2023 5:15:21
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
20 05 2023 8:15:27
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
19 05 2023 3:19:59
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
18 05 2023 10:35:27
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
17 05 2023 1:48:58
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
16 05 2023 14:44:12
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
15 05 2023 16:50:57
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
14 05 2023 15:45:57
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
13 05 2023 18:50:29
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
12 05 2023 5:30:10
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
11 05 2023 14:15:44
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
10 05 2023 19:45:28
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
09 05 2023 13:34:38
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
08 05 2023 6:39:32
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
07 05 2023 16:18:14
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
06 05 2023 2:30:10
Четыре важных шага для новичка...
05 05 2023 1:41:48
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
04 05 2023 13:27:29
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
03 05 2023 12:49:25
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
02 05 2023 16:25:31
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
01 05 2023 6:26:31
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
30 04 2023 11:35:33
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
29 04 2023 19:43:51
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
28 04 2023 14:31:38
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
27 04 2023 12:25:57
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
26 04 2023 20:41:55
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
25 04 2023 15:22:40
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
24 04 2023 12:23:58
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
23 04 2023 11:27:32
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
22 04 2023 20:57:38
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
21 04 2023 19:48:14
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
20 04 2023 23:13:12
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
19 04 2023 1:25:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::