Правила преобразования фидов в Google Merchant Center
Вы создали торговую рекламную кампанию или умную торговую кампанию, у вас в фиде много товаров, но все они крутятся в рамках одной группы объявлений? Обязательно воспользуйтесь правилами преобразования фидов в Google Merchant Center. Они помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной.
Правила преобразования позволяют устранять ошибки в фидах без помощи программиста. Они задают алгоритм обработки загруженных вами данных. Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Но для начала необходимо создать фид данных и зарегистрировать его в аккаунте Google Merchant Center. Об этом подробно в
Как создавать правило
Если фид уже создан и зарегистрирован, мы можем приступать к созданию правил.
Они вам пригодятся, если:
- захотите добавить конкретный товар или группу товаров в умную торговую кампанию или обычную торговую кампанию (не добавляя их вручную, а автоматически подтягивая данные, которые соответствуют определённым условиям) ;
- понадобится сегментировать товары, например, по цене;
- нужно подкорректировать названия или описания товаров без помощи программиста.
Теперь давайте разберем каждый из этих примеров.
Добавление конкретного товара в умную рекламную кампанию
Добавлять конкретный товар или группу товаров в рекламную кампанию нужно, если вы хотите рекламировать товары по отдельности, задавая им разные цены клика (обычная торговая рекламная кампания) или рентабельность инвестиций (умная торговая рекламная кампания).
В умную торговую кампанию можно добавлять товары только по марке, состоянию, типу товара и меткам продавца.
Но предположим, что нам нужно добавить конкретный товар или группу товаров по определенному признаку.
В таком случае заходим в Google Merchant Center и выбираем «Товары», потом «Фиды» и конкретно наш фид.
После этого выбираем «Правила» — «Создать правило».
Выбираем атрибут «Метка продавца 0» (можно использовать «Метка продавца 1» и так далее).
Можно добавить источник данных, откуда будут браться значения, но по умолчанию здесь указывается наш фид и этого достаточно.
Теперь мы можем приступить к добавлению правила преобразования. Нажимаем на кнопку «Добавить правило».
Фильтруем по названию конкретный товар или группу товаров — всё зависит от того, какой конечный результат нам нужен.
Добавляем кастомную метку в начало или конец, на ваше усмотрение.
Сохраняем проект, тестируем все изменения, если всё правильно — применяем их.
Эти данные подтянутся в Google Ads не сразу. На это может уйти от десяти минут до нескольких часов.
Теперь при добавлении товаров в умную торговую кампанию выбираем «Метка продавца 0» и наш товар или группу товаров.
Сегментирование товаров по цене
В большинстве фидов находятся много товаров и их сегментирование по цене поможет нам сохранить время. Стоимость клика и коэффициент конверсии по товару за 300 грн могут быть такими же, как и для 5000 грн, но прибыль с продажи будет совсем разной.
Этот способ может подойти для увеличения рентабельности, особенно если в рекламную кампанию добавляются новые товары — правило будет автоматически тянуть те позиции, которые ему соответствуют.
Делаем все также, как в предыдущем пункте, но добавляем такое правило:
В обычных торговых рекламных кампаниях вы можете дробить товары на уровне групп, задавая для каждой свою максимальную цену за клик.
В умных торговых кампаниях их можно дробить только на уровне рекламных кампаний, задавая для каждой свою целевую рентабельность инвестиций и бюджет.
Корректировка названия или описания товара без помощи программиста
Правило, которое корректирует название и описание товаров в фиде, вам понадобится если:
- программисты допустили ошибки в названии или описании товара при создании фида;
- с сайта тянутся некорректные данные;
- хотите добавить к имеющемуся тексту дополнительный, более подробный, который будет показываться по большему числу запросов пользователей.
Снова выполняем действия из предыдущих пунктов и добавляем такое правило:
Так мы сможем корректировать товарные тексты на своё усмотрение.
Выводы
Это не все возможности правил преобразования фидов в Google Merchant Center, их очень много. В этой статье я описал лишь самые частые и полезные — они облегчат работу с обычными и умными торговыми рекламными кампаниями и сделают вашу рекламу эффективнее и рентабельнее.
Комментарии:
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
23 04 2024 22:28:52
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
22 04 2024 9:44:49
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
21 04 2024 14:21:30
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
20 04 2024 7:48:52
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
19 04 2024 22:43:47
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
18 04 2024 23:57:17
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
17 04 2024 0:50:51
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
16 04 2024 8:37:42
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
15 04 2024 1:27:26
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
14 04 2024 1:37:45
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
13 04 2024 16:48:16
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
12 04 2024 3:10:58
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
11 04 2024 21:10:32
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
10 04 2024 3:18:38
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
09 04 2024 22:24:27
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
08 04 2024 22:38:39
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
07 04 2024 16:38:50
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
06 04 2024 15:23:30
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
05 04 2024 9:13:17
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
04 04 2024 2:22:49
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
03 04 2024 12:56:46
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
02 04 2024 3:55:29
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
01 04 2024 3:25:18
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
31 03 2024 11:29:37
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
30 03 2024 18:48:51
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
29 03 2024 6:31:16
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
28 03 2024 12:41:23
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
27 03 2024 22:17:16
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
26 03 2024 1:32:30
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
25 03 2024 23:31:53
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
24 03 2024 15:13:41
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
23 03 2024 16:42:30
+ таблица с примерами использования каждой функции....
22 03 2024 0:50:44
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
21 03 2024 7:27:29
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
20 03 2024 2:10:22
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
19 03 2024 20:17:31
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
18 03 2024 20:47:18
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
17 03 2024 19:55:34
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
16 03 2024 22:42:41
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
15 03 2024 15:36:10
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
14 03 2024 6:40:42
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
13 03 2024 11:14:35
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
12 03 2024 5:41:15
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
11 03 2024 16:18:41
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
10 03 2024 0:27:20
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
09 03 2024 20:56:39
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
08 03 2024 1:46:54
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
07 03 2024 17:23:56
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
06 03 2024 7:30:23
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
05 03 2024 5:28:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::