Правила преобразования фидов в Google Merchant Center
Вы создали торговую рекламную кампанию или умную торговую кампанию, у вас в фиде много товаров, но все они крутятся в рамках одной группы объявлений? Обязательно воспользуйтесь правилами преобразования фидов в Google Merchant Center. Они помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной.
Правила преобразования позволяют устранять ошибки в фидах без помощи программиста. Они задают алгоритм обработки загруженных вами данных. Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Но для начала необходимо создать фид данных и зарегистрировать его в аккаунте Google Merchant Center. Об этом подробно в
Как создавать правило
Если фид уже создан и зарегистрирован, мы можем приступать к созданию правил.
Они вам пригодятся, если:
- захотите добавить конкретный товар или группу товаров в умную торговую кампанию или обычную торговую кампанию (не добавляя их вручную, а автоматически подтягивая данные, которые соответствуют определённым условиям) ;
- понадобится сегментировать товары, например, по цене;
- нужно подкорректировать названия или описания товаров без помощи программиста.
Теперь давайте разберем каждый из этих примеров.
Добавление конкретного товара в умную рекламную кампанию
Добавлять конкретный товар или группу товаров в рекламную кампанию нужно, если вы хотите рекламировать товары по отдельности, задавая им разные цены клика (обычная торговая рекламная кампания) или рентабельность инвестиций (умная торговая рекламная кампания).
В умную торговую кампанию можно добавлять товары только по марке, состоянию, типу товара и меткам продавца.
Но предположим, что нам нужно добавить конкретный товар или группу товаров по определенному признаку.
В таком случае заходим в Google Merchant Center и выбираем «Товары», потом «Фиды» и конкретно наш фид.
После этого выбираем «Правила» — «Создать правило».
Выбираем атрибут «Метка продавца 0» (можно использовать «Метка продавца 1» и так далее).
Можно добавить источник данных, откуда будут браться значения, но по умолчанию здесь указывается наш фид и этого достаточно.
Теперь мы можем приступить к добавлению правила преобразования. Нажимаем на кнопку «Добавить правило».
Фильтруем по названию конкретный товар или группу товаров — всё зависит от того, какой конечный результат нам нужен.
Добавляем кастомную метку в начало или конец, на ваше усмотрение.
Сохраняем проект, тестируем все изменения, если всё правильно — применяем их.
Эти данные подтянутся в Google Ads не сразу. На это может уйти от десяти минут до нескольких часов.
Теперь при добавлении товаров в умную торговую кампанию выбираем «Метка продавца 0» и наш товар или группу товаров.
Сегментирование товаров по цене
В большинстве фидов находятся много товаров и их сегментирование по цене поможет нам сохранить время. Стоимость клика и коэффициент конверсии по товару за 300 грн могут быть такими же, как и для 5000 грн, но прибыль с продажи будет совсем разной.
Этот способ может подойти для увеличения рентабельности, особенно если в рекламную кампанию добавляются новые товары — правило будет автоматически тянуть те позиции, которые ему соответствуют.
Делаем все также, как в предыдущем пункте, но добавляем такое правило:
В обычных торговых рекламных кампаниях вы можете дробить товары на уровне групп, задавая для каждой свою максимальную цену за клик.
В умных торговых кампаниях их можно дробить только на уровне рекламных кампаний, задавая для каждой свою целевую рентабельность инвестиций и бюджет.
Корректировка названия или описания товара без помощи программиста
Правило, которое корректирует название и описание товаров в фиде, вам понадобится если:
- программисты допустили ошибки в названии или описании товара при создании фида;
- с сайта тянутся некорректные данные;
- хотите добавить к имеющемуся тексту дополнительный, более подробный, который будет показываться по большему числу запросов пользователей.
Снова выполняем действия из предыдущих пунктов и добавляем такое правило:
Так мы сможем корректировать товарные тексты на своё усмотрение.
Выводы
Это не все возможности правил преобразования фидов в Google Merchant Center, их очень много. В этой статье я описал лишь самые частые и полезные — они облегчат работу с обычными и умными торговыми рекламными кампаниями и сделают вашу рекламу эффективнее и рентабельнее.
Комментарии:
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
06 12 2023 16:41:51
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
05 12 2023 1:59:53
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
04 12 2023 15:55:55
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
03 12 2023 9:43:59
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
02 12 2023 23:38:27
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
01 12 2023 22:41:36
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
30 11 2023 12:57:12
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
29 11 2023 22:26:21
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
28 11 2023 7:46:41
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
27 11 2023 19:18:24
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
26 11 2023 15:50:37
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
25 11 2023 18:33:27
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
24 11 2023 15:46:15
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
23 11 2023 9:50:42
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
22 11 2023 19:54:17
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
21 11 2023 15:47:49
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
20 11 2023 0:21:25
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
19 11 2023 12:57:53
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
18 11 2023 20:40:51
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
17 11 2023 16:41:21
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
16 11 2023 21:11:43
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
15 11 2023 20:21:26
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
14 11 2023 12:36:25
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
13 11 2023 8:47:21
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
12 11 2023 4:59:27
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
11 11 2023 20:48:25
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
10 11 2023 12:40:30
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
09 11 2023 2:38:23
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
08 11 2023 20:57:54
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
07 11 2023 1:58:22
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
06 11 2023 9:45:49
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
05 11 2023 13:24:36
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
04 11 2023 4:36:50
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
03 11 2023 9:47:20
+ таблица с примерами использования каждой функции....
02 11 2023 0:47:22
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
01 11 2023 5:12:14
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
31 10 2023 10:45:48
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
30 10 2023 6:46:26
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
29 10 2023 6:57:34
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
28 10 2023 6:50:11
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
27 10 2023 1:18:18
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
26 10 2023 5:56:29
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
25 10 2023 12:27:52
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
24 10 2023 0:30:28
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
23 10 2023 17:45:31
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
22 10 2023 2:19:45
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
21 10 2023 18:20:34
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
20 10 2023 19:22:51
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
19 10 2023 4:15:47
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
18 10 2023 16:59:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::