Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google
Не хотите, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах с играми, фанфиками и прочим нерелевантным контентом? К сожалению, алгоритмы, с помощью которых Google подбирает места, не идеальны, и если не исключать подобные площадки, они «съедят» рекламный бюджет и не принесут желаемый результат. Как быстро избавиться от некачественных мест размещения?
1. Как получить список мест размещения?
1.1. При создании рекламной кампании
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Если вы только планируете запустить медийную рекламу и хотите настроить таргетинг на подобранные вручную площадки, с помощью старого-доброго
1.1.1. Все достаточно просто: введите подходящие ключевые слова, настройте геотаргетинг и нажмите «Получить варианты мест размещения».
1.1.2. В окне с подобранными результатами перейдите на вкладку «Места размещения» и выберите подкатегорию «Сайты». Нажмите на кнопку скачивания и выгрузите данные в формате CSV.
1.2. Для анализа кампаний в КМС
Чтобы проанализировать площадки, на которых была показана ваша реклама, перейдите в аккаунт Google Рекламы.
На вкладке «Контекстно-медийная сеть» выберите подпункт «Места размещения». Далее нажмите кнопку скачивания и сохраните полученный файл.
2. Как проанализировать площадки?
Перейдем непосредственно к чистке площадок.
По названию домена не всегда можно определить тематику площадки, поэтому для максимально качественного анализа нужно импортировать тайтлы страниц.
2.1. Как импортировать тайтлы с помощью таблиц Google?
2.1.1. Откройте список скачанных ранее площадок и в отдельном столбце используйте формулу «IMPORTXML». Таким образом в файл потянутся все заголовки мест размещения.
Обратите внимание! Для корректной работы формулы, URL домена площадки должен содержать «http://».
2.1.2. С помощью текстового фильтра можно найти и удалить ненужные или неэффективные площадки.
Этот метод не всегда работает корректно — данные могут поступать слишком долго или не появиться вообще.
Как видите, несмотря на правильную формулу и формат ссылки, не все заголовки страниц подгрузились в документ.
2.2. Как быстро почистить площадки с помощью Netpeak Checker
Если вы хотите подгрузить заголовки всех сайтов и сделать это быстро, рекомендую Netpeak Checker — у меня на две тысячи сайтов ушло около девяти минут.
Netpeak Spider и Netpeak Checker — новое поколение любимых SEO-инструментов 2.2.1. Скопируйте URL сайтов для анализа в
2.2.2. На вкладке «Parameters» выберите нужный для анализа показатель — в нашем случае это «On-Page» — «Title».
2.2.3. Запустите проверку с помощью большой зеленой кнопки «Start».
В итоге вы получите Title всех страниц.
2.2.4. Теперь нужно отфильтровать «плохие» площадки. Нажмите на кнопку «Filter» и введите регулярное выражение с потенциально лишней семантикой, например «game|flash|igr|sims|simula|minec|dota».
Обратите внимание, что при фильтрации нужно выбрать тип соответствия «Matching RegExp».
2.2.5. Применяем фильтр и получаем список площадок, показы на которых нужно исключить.
Остается лишь экспортировать таблицу в Excel-файл.
3. Как исключить площадки?
Удобнее всего для минус-площадок использовать общий список — вы сможете использовать его для разных рекламных кампаний.
3.1. Для создания списка перейдите в интерфейсе Google Рекламы в общую библиотеку и выберите пункт «Исключения мест размещения в кампании».
3.2. Создайте новый список исключенных площадок.
Назовите свой список, скопируйте его в поле «Места размещения» и сохраните изменения.
3.3. Выделите новый список и примените к кампаниям контекстно-медийной сети.
Выводы
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Если хотите, чтобы кампании в
- Загрузите список площадок c «Планировщика кампаний в КМС» или активных кампаний.
- Импортируйте данные о тайтлах страниц, поскольку домен сайта не всегда позволяет понять его тематику. Сделать этом можно с помощью:
- Таблиц Google (медленно и не всегда подтягивает данные о всех площадках) ;
- Netpeak Checker (быстро и удобно).
- Отфильтруйте нерелевантные сайты.
- Добавьте список минус-площадок.
Регулярно проверяйте площадки размещения, и тогда ваша реклама будет показываться только на качественных сайтах.
Комментарии:
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
07 11 2024 16:10:53
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
06 11 2024 21:23:57
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
05 11 2024 14:40:38
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
04 11 2024 2:59:42
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
03 11 2024 0:19:10
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
02 11 2024 3:18:10
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
01 11 2024 12:12:52
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
31 10 2024 5:44:29
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
30 10 2024 22:18:51
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
29 10 2024 19:40:56
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
28 10 2024 22:13:38
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
27 10 2024 23:51:36
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
26 10 2024 21:10:11
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
25 10 2024 21:27:39
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
24 10 2024 17:12:53
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
23 10 2024 13:33:35
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
22 10 2024 15:59:52
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
21 10 2024 15:37:46
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
20 10 2024 9:43:38
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
19 10 2024 22:54:39
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
18 10 2024 9:54:24
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
17 10 2024 2:39:22
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
16 10 2024 19:42:52
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
15 10 2024 18:24:40
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
14 10 2024 15:54:49
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
13 10 2024 12:28:10
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
12 10 2024 12:53:45
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
11 10 2024 10:39:18
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
10 10 2024 14:53:47
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
09 10 2024 3:17:41
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
08 10 2024 12:39:44
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
07 10 2024 11:33:10
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
06 10 2024 4:31:26
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
05 10 2024 23:14:56
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
04 10 2024 18:59:24
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
03 10 2024 2:14:25
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
02 10 2024 13:54:39
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
01 10 2024 0:37:52
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
30 09 2024 4:41:54
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
29 09 2024 1:37:44
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
28 09 2024 16:32:37
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
27 09 2024 8:50:58
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
26 09 2024 15:58:45
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
25 09 2024 3:53:20
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
24 09 2024 7:56:39
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
23 09 2024 15:10:53
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
22 09 2024 6:43:51
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
21 09 2024 17:48:22
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
20 09 2024 19:16:12
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
19 09 2024 7:36:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::