Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google
Не хотите, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах с играми, фанфиками и прочим нерелевантным контентом? К сожалению, алгоритмы, с помощью которых Google подбирает места, не идеальны, и если не исключать подобные площадки, они «съедят» рекламный бюджет и не принесут желаемый результат. Как быстро избавиться от некачественных мест размещения?
1. Как получить список мест размещения?
1.1. При создании рекламной кампании
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Если вы только планируете запустить медийную рекламу и хотите настроить таргетинг на подобранные вручную площадки, с помощью старого-доброго
1.1.1. Все достаточно просто: введите подходящие ключевые слова, настройте геотаргетинг и нажмите «Получить варианты мест размещения».
1.1.2. В окне с подобранными результатами перейдите на вкладку «Места размещения» и выберите подкатегорию «Сайты». Нажмите на кнопку скачивания и выгрузите данные в формате CSV.
1.2. Для анализа кампаний в КМС
Чтобы проанализировать площадки, на которых была показана ваша реклама, перейдите в аккаунт Google Рекламы.
На вкладке «Контекстно-медийная сеть» выберите подпункт «Места размещения». Далее нажмите кнопку скачивания и сохраните полученный файл.
2. Как проанализировать площадки?
Перейдем непосредственно к чистке площадок.
По названию домена не всегда можно определить тематику площадки, поэтому для максимально качественного анализа нужно импортировать тайтлы страниц.
2.1. Как импортировать тайтлы с помощью таблиц Google?
2.1.1. Откройте список скачанных ранее площадок и в отдельном столбце используйте формулу «IMPORTXML». Таким образом в файл потянутся все заголовки мест размещения.
Обратите внимание! Для корректной работы формулы, URL домена площадки должен содержать «http://».
2.1.2. С помощью текстового фильтра можно найти и удалить ненужные или неэффективные площадки.
Этот метод не всегда работает корректно — данные могут поступать слишком долго или не появиться вообще.
Как видите, несмотря на правильную формулу и формат ссылки, не все заголовки страниц подгрузились в документ.
2.2. Как быстро почистить площадки с помощью Netpeak Checker
Если вы хотите подгрузить заголовки всех сайтов и сделать это быстро, рекомендую Netpeak Checker — у меня на две тысячи сайтов ушло около девяти минут.
Netpeak Spider и Netpeak Checker — новое поколение любимых SEO-инструментов 2.2.1. Скопируйте URL сайтов для анализа в
2.2.2. На вкладке «Parameters» выберите нужный для анализа показатель — в нашем случае это «On-Page» — «Title».
2.2.3. Запустите проверку с помощью большой зеленой кнопки «Start».
В итоге вы получите Title всех страниц.
2.2.4. Теперь нужно отфильтровать «плохие» площадки. Нажмите на кнопку «Filter» и введите регулярное выражение с потенциально лишней семантикой, например «game|flash|igr|sims|simula|minec|dota».
Обратите внимание, что при фильтрации нужно выбрать тип соответствия «Matching RegExp».
2.2.5. Применяем фильтр и получаем список площадок, показы на которых нужно исключить.
Остается лишь экспортировать таблицу в Excel-файл.
3. Как исключить площадки?
Удобнее всего для минус-площадок использовать общий список — вы сможете использовать его для разных рекламных кампаний.
3.1. Для создания списка перейдите в интерфейсе Google Рекламы в общую библиотеку и выберите пункт «Исключения мест размещения в кампании».
3.2. Создайте новый список исключенных площадок.
Назовите свой список, скопируйте его в поле «Места размещения» и сохраните изменения.
3.3. Выделите новый список и примените к кампаниям контекстно-медийной сети.
Выводы
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Если хотите, чтобы кампании в
- Загрузите список площадок c «Планировщика кампаний в КМС» или активных кампаний.
- Импортируйте данные о тайтлах страниц, поскольку домен сайта не всегда позволяет понять его тематику. Сделать этом можно с помощью:
- Таблиц Google (медленно и не всегда подтягивает данные о всех площадках) ;
- Netpeak Checker (быстро и удобно).
- Отфильтруйте нерелевантные сайты.
- Добавьте список минус-площадок.
Регулярно проверяйте площадки размещения, и тогда ваша реклама будет показываться только на качественных сайтах.
Комментарии:
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
24 04 2024 9:57:39
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
23 04 2024 17:49:57
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
22 04 2024 6:56:48
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
21 04 2024 0:57:11
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
20 04 2024 16:57:31
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
19 04 2024 14:57:45
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
18 04 2024 8:11:10
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
17 04 2024 19:54:17
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
16 04 2024 0:51:54
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
15 04 2024 4:23:49
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
14 04 2024 12:52:24
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
13 04 2024 12:31:41
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
12 04 2024 17:19:22
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
11 04 2024 10:21:56
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
10 04 2024 11:49:14
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
09 04 2024 21:14:36
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
08 04 2024 7:51:31
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
07 04 2024 12:52:57
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
06 04 2024 2:22:20
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
05 04 2024 19:35:29
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
04 04 2024 12:15:12
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
03 04 2024 2:11:17
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
02 04 2024 19:49:56
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
01 04 2024 12:14:27
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
31 03 2024 1:24:53
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
30 03 2024 11:58:50
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
29 03 2024 10:53:53
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
28 03 2024 0:40:54
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
27 03 2024 0:46:48
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
26 03 2024 22:22:50
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
25 03 2024 8:10:56
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
24 03 2024 4:38:24
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
23 03 2024 6:52:28
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
22 03 2024 15:47:16
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
21 03 2024 21:32:49
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
20 03 2024 3:47:38
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
19 03 2024 14:41:39
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
18 03 2024 23:51:53
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
17 03 2024 5:35:57
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
16 03 2024 19:43:25
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
15 03 2024 10:15:36
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
14 03 2024 4:39:15
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
13 03 2024 16:55:25
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
12 03 2024 3:42:44
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
11 03 2024 2:12:22
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
10 03 2024 19:55:57
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
09 03 2024 23:17:20
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
08 03 2024 8:36:22
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
07 03 2024 12:36:55
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
06 03 2024 14:16:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::