Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google
Не хотите, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах с играми, фанфиками и прочим нерелевантным контентом? К сожалению, алгоритмы, с помощью которых Google подбирает места, не идеальны, и если не исключать подобные площадки, они «съедят» рекламный бюджет и не принесут желаемый результат. Как быстро избавиться от некачественных мест размещения?
1. Как получить список мест размещения?
1.1. При создании рекламной кампании
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Если вы только планируете запустить медийную рекламу и хотите настроить таргетинг на подобранные вручную площадки, с помощью старого-доброго
1.1.1. Все достаточно просто: введите подходящие ключевые слова, настройте геотаргетинг и нажмите «Получить варианты мест размещения».
1.1.2. В окне с подобранными результатами перейдите на вкладку «Места размещения» и выберите подкатегорию «Сайты». Нажмите на кнопку скачивания и выгрузите данные в формате CSV.
1.2. Для анализа кампаний в КМС
Чтобы проанализировать площадки, на которых была показана ваша реклама, перейдите в аккаунт Google Рекламы.
На вкладке «Контекстно-медийная сеть» выберите подпункт «Места размещения». Далее нажмите кнопку скачивания и сохраните полученный файл.
2. Как проанализировать площадки?
Перейдем непосредственно к чистке площадок.
По названию домена не всегда можно определить тематику площадки, поэтому для максимально качественного анализа нужно импортировать тайтлы страниц.
2.1. Как импортировать тайтлы с помощью таблиц Google?
2.1.1. Откройте список скачанных ранее площадок и в отдельном столбце используйте формулу «IMPORTXML». Таким образом в файл потянутся все заголовки мест размещения.
Обратите внимание! Для корректной работы формулы, URL домена площадки должен содержать «http://».
2.1.2. С помощью текстового фильтра можно найти и удалить ненужные или неэффективные площадки.
Этот метод не всегда работает корректно — данные могут поступать слишком долго или не появиться вообще.
Как видите, несмотря на правильную формулу и формат ссылки, не все заголовки страниц подгрузились в документ.
2.2. Как быстро почистить площадки с помощью Netpeak Checker
Если вы хотите подгрузить заголовки всех сайтов и сделать это быстро, рекомендую Netpeak Checker — у меня на две тысячи сайтов ушло около девяти минут.
Netpeak Spider и Netpeak Checker — новое поколение любимых SEO-инструментов 2.2.1. Скопируйте URL сайтов для анализа в
2.2.2. На вкладке «Parameters» выберите нужный для анализа показатель — в нашем случае это «On-Page» — «Title».
2.2.3. Запустите проверку с помощью большой зеленой кнопки «Start».
В итоге вы получите Title всех страниц.
2.2.4. Теперь нужно отфильтровать «плохие» площадки. Нажмите на кнопку «Filter» и введите регулярное выражение с потенциально лишней семантикой, например «game|flash|igr|sims|simula|minec|dota».
Обратите внимание, что при фильтрации нужно выбрать тип соответствия «Matching RegExp».
2.2.5. Применяем фильтр и получаем список площадок, показы на которых нужно исключить.
Остается лишь экспортировать таблицу в Excel-файл.
3. Как исключить площадки?
Удобнее всего для минус-площадок использовать общий список — вы сможете использовать его для разных рекламных кампаний.
3.1. Для создания списка перейдите в интерфейсе Google Рекламы в общую библиотеку и выберите пункт «Исключения мест размещения в кампании».
3.2. Создайте новый список исключенных площадок.
Назовите свой список, скопируйте его в поле «Места размещения» и сохраните изменения.
3.3. Выделите новый список и примените к кампаниям контекстно-медийной сети.
Выводы
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Если хотите, чтобы кампании в
- Загрузите список площадок c «Планировщика кампаний в КМС» или активных кампаний.
- Импортируйте данные о тайтлах страниц, поскольку домен сайта не всегда позволяет понять его тематику. Сделать этом можно с помощью:
- Таблиц Google (медленно и не всегда подтягивает данные о всех площадках) ;
- Netpeak Checker (быстро и удобно).
- Отфильтруйте нерелевантные сайты.
- Добавьте список минус-площадок.
Регулярно проверяйте площадки размещения, и тогда ваша реклама будет показываться только на качественных сайтах.
Комментарии:
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
22 04 2025 13:46:30
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
21 04 2025 12:10:38
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
20 04 2025 14:28:38
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
19 04 2025 8:57:36
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
18 04 2025 20:25:45
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
17 04 2025 0:53:45
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
16 04 2025 10:25:19
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
15 04 2025 16:38:32
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
14 04 2025 15:39:17
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
13 04 2025 20:10:54
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
12 04 2025 11:24:33
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
11 04 2025 0:40:42
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
10 04 2025 1:47:20
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
09 04 2025 10:22:50
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
08 04 2025 3:10:57
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
07 04 2025 12:46:51
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
06 04 2025 8:42:31
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
05 04 2025 16:43:53
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
04 04 2025 18:50:37
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
03 04 2025 7:43:41
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
02 04 2025 22:35:27
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
01 04 2025 10:34:39
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
31 03 2025 12:53:28
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
30 03 2025 8:31:21
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
29 03 2025 21:34:43
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
28 03 2025 8:33:13
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
27 03 2025 5:53:14
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
26 03 2025 8:23:51
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
25 03 2025 20:53:48
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
24 03 2025 3:40:21
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
23 03 2025 21:27:51
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
22 03 2025 15:18:13
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
21 03 2025 12:22:13
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
20 03 2025 21:50:44
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
19 03 2025 14:54:58
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
18 03 2025 15:53:25
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
17 03 2025 2:42:32
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
16 03 2025 12:31:48
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
15 03 2025 2:43:49
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
14 03 2025 10:35:36
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
13 03 2025 4:53:28
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
12 03 2025 8:16:16
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
11 03 2025 10:45:42
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
10 03 2025 3:26:23
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
09 03 2025 2:59:37
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
08 03 2025 14:30:39
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
07 03 2025 14:39:17
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
06 03 2025 22:49:11
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
05 03 2025 23:24:55
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
04 03 2025 5:13:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::