Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google
Не хотите, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах с играми, фанфиками и прочим нерелевантным контентом? К сожалению, алгоритмы, с помощью которых Google подбирает места, не идеальны, и если не исключать подобные площадки, они «съедят» рекламный бюджет и не принесут желаемый результат. Как быстро избавиться от некачественных мест размещения?
1. Как получить список мест размещения?
1.1. При создании рекламной кампании
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Если вы только планируете запустить медийную рекламу и хотите настроить таргетинг на подобранные вручную площадки, с помощью старого-доброго
1.1.1. Все достаточно просто: введите подходящие ключевые слова, настройте геотаргетинг и нажмите «Получить варианты мест размещения».
1.1.2. В окне с подобранными результатами перейдите на вкладку «Места размещения» и выберите подкатегорию «Сайты». Нажмите на кнопку скачивания и выгрузите данные в формате CSV.
1.2. Для анализа кампаний в КМС
Чтобы проанализировать площадки, на которых была показана ваша реклама, перейдите в аккаунт Google Рекламы.
На вкладке «Контекстно-медийная сеть» выберите подпункт «Места размещения». Далее нажмите кнопку скачивания и сохраните полученный файл.
2. Как проанализировать площадки?
Перейдем непосредственно к чистке площадок.
По названию домена не всегда можно определить тематику площадки, поэтому для максимально качественного анализа нужно импортировать тайтлы страниц.
2.1. Как импортировать тайтлы с помощью таблиц Google?
2.1.1. Откройте список скачанных ранее площадок и в отдельном столбце используйте формулу «IMPORTXML». Таким образом в файл потянутся все заголовки мест размещения.
Обратите внимание! Для корректной работы формулы, URL домена площадки должен содержать «http://».
2.1.2. С помощью текстового фильтра можно найти и удалить ненужные или неэффективные площадки.
Этот метод не всегда работает корректно — данные могут поступать слишком долго или не появиться вообще.
Как видите, несмотря на правильную формулу и формат ссылки, не все заголовки страниц подгрузились в документ.
2.2. Как быстро почистить площадки с помощью Netpeak Checker
Если вы хотите подгрузить заголовки всех сайтов и сделать это быстро, рекомендую Netpeak Checker — у меня на две тысячи сайтов ушло около девяти минут.
Netpeak Spider и Netpeak Checker — новое поколение любимых SEO-инструментов 2.2.1. Скопируйте URL сайтов для анализа в
2.2.2. На вкладке «Parameters» выберите нужный для анализа показатель — в нашем случае это «On-Page» — «Title».
2.2.3. Запустите проверку с помощью большой зеленой кнопки «Start».
В итоге вы получите Title всех страниц.
2.2.4. Теперь нужно отфильтровать «плохие» площадки. Нажмите на кнопку «Filter» и введите регулярное выражение с потенциально лишней семантикой, например «game|flash|igr|sims|simula|minec|dota».
Обратите внимание, что при фильтрации нужно выбрать тип соответствия «Matching RegExp».
2.2.5. Применяем фильтр и получаем список площадок, показы на которых нужно исключить.
Остается лишь экспортировать таблицу в Excel-файл.
3. Как исключить площадки?
Удобнее всего для минус-площадок использовать общий список — вы сможете использовать его для разных рекламных кампаний.
3.1. Для создания списка перейдите в интерфейсе Google Рекламы в общую библиотеку и выберите пункт «Исключения мест размещения в кампании».
3.2. Создайте новый список исключенных площадок.
Назовите свой список, скопируйте его в поле «Места размещения» и сохраните изменения.
3.3. Выделите новый список и примените к кампаниям контекстно-медийной сети.
Выводы
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Если хотите, чтобы кампании в
- Загрузите список площадок c «Планировщика кампаний в КМС» или активных кампаний.
- Импортируйте данные о тайтлах страниц, поскольку домен сайта не всегда позволяет понять его тематику. Сделать этом можно с помощью:
- Таблиц Google (медленно и не всегда подтягивает данные о всех площадках) ;
- Netpeak Checker (быстро и удобно).
- Отфильтруйте нерелевантные сайты.
- Добавьте список минус-площадок.
Регулярно проверяйте площадки размещения, и тогда ваша реклама будет показываться только на качественных сайтах.
Комментарии:
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
03 10 2023 5:23:54
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
02 10 2023 23:19:16
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
01 10 2023 14:35:58
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
30 09 2023 9:26:56
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
29 09 2023 7:39:35
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
28 09 2023 22:14:44
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
27 09 2023 4:59:19
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
26 09 2023 13:58:48
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
25 09 2023 4:49:52
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
24 09 2023 11:21:51
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
23 09 2023 15:24:17
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
22 09 2023 6:20:22
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
21 09 2023 6:58:32
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
20 09 2023 12:44:28
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
19 09 2023 19:51:56
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
18 09 2023 18:57:47
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
17 09 2023 8:42:43
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
16 09 2023 13:41:43
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
15 09 2023 6:17:18
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
14 09 2023 12:58:46
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
13 09 2023 8:54:45
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
12 09 2023 21:36:49
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
11 09 2023 7:20:29
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
10 09 2023 13:16:29
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
09 09 2023 1:52:18
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
08 09 2023 13:40:38
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
07 09 2023 19:52:49
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
06 09 2023 14:46:58
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
05 09 2023 6:31:14
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
04 09 2023 17:31:57
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
03 09 2023 6:15:10
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
02 09 2023 16:20:30
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
01 09 2023 8:15:21
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
31 08 2023 22:15:22
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
30 08 2023 9:28:43
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
29 08 2023 11:43:36
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
28 08 2023 5:37:39
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
27 08 2023 22:16:50
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
26 08 2023 19:12:34
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
25 08 2023 22:14:17
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
24 08 2023 2:13:30
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
23 08 2023 4:18:36
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
22 08 2023 9:50:54
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
21 08 2023 20:32:33
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
20 08 2023 21:25:17
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
19 08 2023 9:38:21
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
18 08 2023 3:24:12
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
17 08 2023 22:46:48
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
16 08 2023 18:14:21
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
15 08 2023 20:44:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::